Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гул от 50 до 60
Serg19590
сообщение 27.6.2016, 16:24
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Машина ручка леворукая полный привод. 2004
Гудит где-то сзади с права.
История такова.
Была мелкая вибрация в рай оне 110 км/ч и гул от 50 до 60, хоть на скорости хоть накатом.
Откатал диски, поменял резину, отбалансировал - вибрация все равно осталась.
Месяца 3 назад менял жижу по кругу (машину взял в ноябре и история не известна) и заднюю крестовину в кардане (предыдущий владелец сразу предупредил). Съездил к сервисменам, машинку подняли на подъемник и крутили на разных скоростях. У меня было предположение, что гудит задний правый ступичный, потому, что до этого была такая же история с передним левым, поменяли - гул спереди с лева пропал, зато появился чуть позже сзади с права.
Ни чего не обнаружили, хотя прослушали с помощью трубки все шрузы, ступичные, коробку и редуктор.
Сказали менять ни чего не будем, так-как гул не прослушивается, сказали пока поезди. Менять по своей инициативе ступичный за 4 500р. как то жаба душит. По просьбе сняли кардан.
В результате вибрация пропала зато гул так и остался. И похоже что гул выявляется только под нагрузкой, т.к. при проезде лежащего полицейского звук явно меняется и при торможении кажется громче.
И звук какой то странный, похоже как будто пустую канистру привязали к редуктору и она резонирует.
Темы про гулы вроде бы уже прочитал все, но там в основном история с карданом и редуктором.
Прошу не пинать, т.к. на форуме недавно и все прочитать не смог, лучше ткните носом или подскажите на что грешить, а самое главное как выявить.
А то я почти всю подвеску уже поменял (правда по разным косякам).



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.6.2016, 17:34
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 27.6.2016, 19:24) *
Машина ручка леворукая полный привод. 2004
Гудит где-то сзади с права.
Была мелкая вибрация в рай оне 110 км/ч и гул от 50 до 60, хоть на скорости хоть накатом.
Месяца 3 назад менял жижу по кругу

В редукторе меняли? Что залили и сколько? Только DPSF надо! ссылка



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.6.2016, 19:00
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


а может и правда резонирует что-то сзади?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 27.6.2016, 20:59
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 27.6.2016, 19:00) *
а может и правда резонирует что-то сзади?

Да сегодня ехал с работы и специально прислушивался.
На малой скорости прослушивается звук как будто колодка по барабану шуршит а на 50-60 переходит в монотонный вой. Колодки перебирали дважды да и нагревался бы барабан, оба чуть тепленькие, хотя передние горячие. И через лежачего проезжаю со звуком "бук". Амортизатор поменяны все, тросик ручника и залита правильная жижа в редуктор. Не знаю куда уже смотреть, может кто явно сталкивался с подобным симптомом. Предлагал сервисменам прокатится и послушать, они говорят, что из салона всеравно не определят и не могут на ходу потрогать и прослушать.

Сообщение отредактировал Serg19590 - 27.6.2016, 21:01



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post





 

Serg19590
сообщение 27.6.2016, 21:04
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.6.2016, 17:34) *
В редукторе меняли? Что залили и сколько? Только DPSF надо! ссылка

Меняли в Хонда сервисе на Софийской ( туда все Питерские ездят, ни кто вроде не жаловался на них), заливали естественно как прописано по мануалу.

Сообщение отредактировал Serg19590 - 27.6.2016, 21:06



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2016, 22:40
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 27.6.2016, 17:24) *
Машина ручка леворукая полный привод. 2004
Гудит где-то сзади с права.
История такова.
Была мелкая вибрация в рай оне 110 км/ч и гул от 50 до 60, хоть на скорости хоть накатом.
Откатал диски, поменял резину, отбалансировал - вибрация все равно осталась.
Месяца 3 назад менял жижу по кругу (машину взял в ноябре и история не известна) и заднюю крестовину в кардане (предыдущий владелец сразу предупредил). Съездил к сервисменам, машинку подняли на подъемник и крутили на разных скоростях. У меня было предположение, что гудит задний правый ступичный, потому, что до этого была такая же история с передним левым, поменяли - гул спереди с лева пропал, зато появился чуть позже сзади с права.
Ни чего не обнаружили, хотя прослушали с помощью трубки все шрузы, ступичные, коробку и редуктор.
Сказали менять ни чего не будем, так-как гул не прослушивается, сказали пока поезди. Менять по своей инициативе ступичный за 4 500р. как то жаба душит. По просьбе сняли кардан.
В результате вибрация пропала зато гул так и остался. И похоже что гул выявляется только под нагрузкой, т.к. при проезде лежащего полицейского звук явно меняется и при торможении кажется громче.
И звук какой то странный, похоже как будто пустую канистру привязали к редуктору и она резонирует.
Темы про гулы вроде бы уже прочитал все, но там в основном история с карданом и редуктором.
Прошу не пинать, т.к. на форуме недавно и все прочитать не смог, лучше ткните носом или подскажите на что грешить, а самое главное как выявить.
А то я почти всю подвеску уже поменял (правда по разным косякам).


А ты загляни под машину, вдруг там на редукторе канистра привязана ? smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.6.2016, 22:57
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Кстати ступичный недавно спереди менял:
1. купил койло за 1круб
2. Заменил за 1,5 круб
Итого 2,5 круб.

А на софе чего то начинают борзеть, то же самое мне посчитали как 2,5+2,5, поэтому я к ним езжу все реже и реже, только по спец вопросам, типа кардана...

А задний должен стоить:
1. подшипник: DAC3267W-2CS35 -800-900 рублей
2. работа 1-1,5



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 28.6.2016, 11:40
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.6.2016, 22:57) *
Кстати ступичный недавно спереди менял:
1. купил койло за 1круб
2. Заменил за 1,5 круб
Итого 2,5 круб.

А на софе чего то начинают борзеть, то же самое мне посчитали как 2,5+2,5, поэтому я к ним езжу все реже и реже, только по спец вопросам, типа кардана...

А задний должен стоить:
1. подшипник: DAC3267W-2CS35 -800-900 рублей
2. работа 1-1,5

за передний с мня взяли 2+2,5 работа
за задний просят1,2+2 работа
за снятие стартера запросили 1,5 и замена втягивающего еще +1 (плюнул и сделал сам)
Выдай "рыбное место" где ремонтируешься, я на Софийскую езжу из-за запчастей, как только найду
место где можно быстро и недорого приобретать запчасти, буду искать ремонт подешевле



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 28.6.2016, 11:44
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.6.2016, 22:57) *
только по спец вопросам, типа кардана...

Так карданы они и не делают, а похоже куда-то отвозят



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post





 

Serg19590
сообщение 4.7.2016, 22:47
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.6.2016, 22:57) *
А на софе чего то начинают борзеть

Там два мастера приемщика, один до этого озвучил сумму за капремонт "где-то 25", а другой назвал сумму 20.
Распечатал список запчастей для ремонта и попросил их расставить цены. Дома пересчитал, получилось 28. АБАЛДЕТЬ. Хотя тоже самое на exist получилось 18.
В среду записался на замену ступичного и установку кардана который я сдавал им в ремонт весной (заменили заднюю крестовину), гул пропал а вибрация осталась сослались на резину, прокатал диски, купил новую резину (хотя старая 2013 года и очень хорошее состояние), а сейчас выяснилось, что не отбалансирован кардан. Столько бабла зря потратил. Вот решил для себя, что с меня возьмут за кардан (вроде как их косяк) и тогда определюсь поеду к ним ещё раз или нет. Попробую пристроится на Александровские фермы (по твоей наводке). В пятницу подъезжал, но заехал со стороны Софийской, а там сквозного проезда нет, а заезжать с другой стороны ... Там бешеные пробки были. Следующий раз буду знать откуда заезжать.
PS Спасибо за помощь со списком.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 7.7.2016, 23:31
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Заканчиваю эпопею с гулом при 50 и вибрацией на 110.
Приехал на Софийскую, спросиликакой ступичный подшипник менять, сказал - правый, тупо начали разбирать. Когда записывался на приём озвучили сумму - 1200 подшипник и 2000 работа, в итоге взяли 1400 и3000. По пути покаразбирали решил заменить и левый задний (остальные уже все поменяны) спросил какова стоимость - сказали также 1400 и 3000 (хотя весь задок уже разобран и кардан ещё до этого был снят на балансировку), кое как уговорил на скидку за работу. Заодно попросил подергать заднюю подвесу (хотя в других сервисах подняв машину перво наперво делают диагностику подвески причём бесплатно ) в итоге ещё заменили 1 резинку (к передку так и не подошли - наверное нужно было просить. За замену передней крестовины и балансировку кардана взяли 5000, не знаю почему это не сделали когда меняли заднюю крестовину, из-за этого и была вибрация на 110, а я блин по их совету перепрокатал диски, купил новую резину и 3 раза делал балансировку затрахав мозги шиномонтажникам в полной уверенности что с ходовой мне уже все сделали, да, ещё новые аморты поставил по кругу.
В итоге заплатил 14000.
Вибрация пропала, гул на 50 исчез, но осталось тихое подвывание на 60 (видать до этого он сливался с гулом.
И по ощущениям подвывание от редуктора.
Для себя я выводы сделал.
Буду заказывать запчасти и искать мастера для капиталки.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 7.7.2016, 23:36
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.6.2016, 22:40) *
А ты загляни под машину, вдруг там на редукторе канистра привязана ? smile.gif

Проблема была в заднем саленблоке продольного рычага.

Сообщение отредактировал Serg19590 - 7.7.2016, 23:39



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 15.7.2016, 1:51
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


эпопея с гулом от 50 до 60 так и не закончилась. Попробую заменить пару раз жижу в редукторе, если не поможет - то уже не знаю, осталось поменять редуктор и оба привода (больше менять уже нечего). Ещё одна проблемка слышна с зади (может относится к первой проблеме), если при трогании выжимаю сцепу и резко сбрасываю газ - слышится глухой звук "БУК", если плавно разгоняюсь и переключаюсь - буков нет, только появляется гул.
На Софийскую больше не поеду, 14 тыров заплатил, проблемы остались. Гуру подскажите на что обратить внимание или хорошего диагноста

Сообщение отредактировал Serg19590 - 15.7.2016, 1:55



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 15.7.2016, 8:25
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 15.7.2016, 4:51) *
эпопея с гулом от 50 до 60 так и не закончилась. Попробую заменить пару раз жижу в редукторе,
если не поможет - поменять редуктор и оба привода (больше менять уже нечего).
если при трогании выжимаю сцепу и резко сбрасываю газ - слышится глухой звук "БУК", если плавно разгоняюсь и переключаюсь - буков нет, только появляется гул.

"БУК" - перекладываются зазоры в редукторе/ крестовинах/ шлицах.
Гул слушал в прошлом веке на ВАЗ-2102, перебрали редуктор, меняли подшипник, регулировали зазоры в зацеплении, помогло.



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
Serg19590
сообщение 15.7.2016, 11:31
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 15.7.2016, 8:25) *
"БУК" - перекладываются зазоры в редукторе/ крестовинах/ шлицах.
Гул слушал в прошлом веке на ВАЗ-2102, перебрали редуктор, меняли подшипник, регулировали зазоры в зацеплении, помогло.

Крестовины поменяны. В шлицах это где?
Есть ли смысл перебирать редуктор (в сервисе, сам то точно не буду делать) или сразу покупать контрактный?



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 15.7.2016, 12:19
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 15.7.2016, 14:31) *
Есть ли смысл перебирать редуктор (в сервисе, сам то точно не буду делать) или сразу покупать контрактный?

"Вечный" вопрос: что делать? scratch.gif Зависит от возможностей.
У кого что есть: Связи с продавцами контрактных, а не металлолома Laie_91A.gif
и Мастер, который даст гарантию на свою работу (по устранению гула). thumbsup.gif

У меня, например, есть и те, и другие. Хотел сэкономить - "попал". Две недели разбирали двигатель Мазды V6, поизмеряли износ, Менять почти ВСЁ! Растачивать блок... dash1.gif
А ведь знал я, что купил машину с закоксованным движком. Два года отъездил на ней помаленьку.
Мастер уверял, что все почистим-починим. Да, но за такие деньги можно 3-4 движка купить. Посчитали, ohmy.gif blink.gif . Ищем контрактный движок.
Редуктор на Мазде же в прошлом году клинил, заменили на контракт, и порядок. Как говорит Задорнов М.Н., "Во-оот".

Сообщение отредактировал Dmitriy1970 - 15.7.2016, 12:21



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
Serg19590
сообщение 15.7.2016, 13:44
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 15.7.2016, 12:19) *
"Вечный" вопрос: что делать? scratch.gif Зависит от возможностей.
У кого что есть: Связи с продавцами контрактных, а не металлолома Laie_91A.gif
и Мастер, который даст гарантию на свою работу (по устранению гула). thumbsup.gif

У меня, например, есть и те, и другие. Хотел сэкономить - "попал". Две недели разбирали двигатель Мазды V6, поизмеряли износ, Менять почти ВСЁ! Растачивать блок... dash1.gif
А ведь знал я, что купил машину с закоксованным движком. Два года отъездил на ней помаленьку.
Мастер уверял, что все почистим-починим. Да, но за такие деньги можно 3-4 движка купить. Посчитали, ohmy.gif blink.gif . Ищем контрактный движок.
Редуктор на Мазде же в прошлом году клинил, заменили на контракт, и порядок. Как говорит Задорнов М.Н., "Во-оот".

Спасибо, буду думать и смотреть порядок цен.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 17.10.2017, 23:10
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Купил сдесь на форуме редуктор, заменили в месте с передней резинкой и все, ТИШИНА. Не воет ни гудит и не бухтит. Всем спасибо за советы.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.10.2017, 1:05
Сообщение #19

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Serg19590 @ 18.10.2017, 0:10) *
Купил сдесь на форуме редуктор, заменили в месте с передней резинкой и все, ТИШИНА. Не воет ни гудит и не бухтит. Всем спасибо за советы.


однако, больше года прошло...
Где и по чем делал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 20.10.2017, 10:44
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.10.2017, 1:05) *
однако, больше года прошло...
Где и по чем делал?

Привет.
Делал еще в июле.
Редуктор брал здесь у Саныч10 за 2 500,
поменяли на Софийской
Редуктор - 3500
Рулевая тяга (лев) - 1300
Вал привода (лев в сборе) - 1500
Регулировка ремня гены - 200
Диагностика ходовой - 500
Слесарные работы - 800
с/поставить защиту -300
Масло DPSF - 750
ИТОГО - 8 850
Тяга рулевая - 1200
Сальник редуктора - 900
Сальник редуктора - 700
Хомуты - 200
Итого 3 000
Всего к оплате 11 850

Сообщение отредактировал Serg19590 - 20.10.2017, 10:45



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:57