Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гул, Гул на D на N нету
Dencik123
сообщение 27.7.2016, 6:21
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой. При спуски по трасе с крутого склона скорость 70-90 км/ч стрелка тахометра подымается до 4т/об и стоит не понятный гул при нажатии педали газа стрелка падает до 2т/об, а если включить нейтралку исчезает гул ну и соответственно падает стрелка тахометра. Может у кого была токая проблема или это норм. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!!!

P/S: Подозрение почему-то на вариатор.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.7.2016, 21:30
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Dencik123 @ 27.7.2016, 7:21) *
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой. При спуски по трасе с крутого склона скорость 70-90 км/ч стрелка тахометра подымается до 4т/об и стоит не понятный гул при нажатии педали газа стрелка падает до 2т/об, а если включить нейтралку исчезает гул ну и соответственно падает стрелка тахометра. Может у кого была токая проблема или это норм. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!!!

P/S: Подозрение почему-то на вариатор.



Мануал прочти, "управляемый спуск".
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 7:11