Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> HELP! Проблемы в поворотах и трогании с места
Владиславчик
сообщение 30.6.2009, 7:44
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, друзья-собраты по рулю!

Уже почти четыре месяца мучает проблема. На моей хонде (HRV, D16A, 1999г.в., пробег 115 тыс.) при трогании с места наблюдается следущее: резкий металлический стук сзади, сильнейшая вибрация по всему кузову. Продолжается до тех пор пока либо оборотов до 3000 не поднимешь, либо вот так со стуком и грюком не разгонишься километров до 30. ОЧЕНЬ СИЛЬНО дрожит при трогании на подъеме, или на грунте, т.е. когда нагрузка тяговая увеличивается. Варик давно не трогал, масло в движке, все фильтра поменяны 1000 км назад. Одни механики сказали что проблема может быть в редукторе заднего моста. Я нифига не рублю в механике, поэтому мне ничего это не сказало.... они посоветовали "ездить пока не развалиться или машина не встанет"

КРОМЕ ТОГО. При повороте вправо или влево (в основном на малой скорости) наблюдается дребезжание и сильная вибрация по корпусу. Сход развал в порядке, резина всесезонка, по формуле производителя.

КРОМЕ ТОГО. При пуске двигателя машина стабильно один раз глохнет. обороты поднимаются до 2 тысяч, останавливаются на 700-800 и потихоньку падают до нуля - машина глохнет. Повторно заводишь - нормально. Или газу дашь когда начинает глохнуть - тоже решается проблема... Это серьезно???

Раньше машина сама газовала на холостом ходу и на скорости. Решили промывкой дроссельной заслонки. (это к сведению)

Выдайте плиз русским языком диагноз, может кто-нить сталкивался с подобными проблемами???


Заранее благодарю
 
+Quote Post
Cherutti
сообщение 30.6.2009, 8:36
Сообщение #2

Блондинка на коробке
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 28.6.2009
Город: Владивосток
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Владиславчик
По части дросельной заслонки возможно и датчик менять придется, промывка далеко не всегда помогает.
По части остального лично не приходилось сталкиваться, думаю остальные свое мнение напишут.



CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была.
H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была.
Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас.
Душой хондовод навсегда =)
 584478590  
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2009, 8:38
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 30.06.2009 - 11:44)
они посоветовали "ездить пока не развалиться или машина не встанет"

Вот это по-нашему, по расейски... А если она прямо в движении на скорости развалится? blink.gif
Если машина 4wd, то надо глядеть всю систему DPS, начиная с заднего редуктора (вибрации могут быть из-за него, в поворотах тоже, т.к. там дифференциал). Надо вывешивать машину на подъемнике и проверять как работает 4wd. Кардан не гнутый-ли? Жидкость в заднем редукторе когда менялась?
Еще могут быть задние барабаны тормозные, подшипники задние. Всяко бывает. Вывешивать!
Проблемы с оборотами - отдельная песня. Могут быть проблемы не только от дроссельной заслонки, но и от клапана холостого хода, и от грязных форсунок, и от топливного фильтра. Как правильно это чистить/менять, неоднократно описывалось на форуме.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 30.6.2009, 13:05
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина 4WD. по части кардана. она покупалась битая, но несильно. через несколько месяцев обнаружили что кардан немного гнут. из-за этого вибрации на скорости свыше 90 км/ч ощущались. кардан меняли

если не трудно скиньте ссылки по чистке КХХ, форсунок и фильтра
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 30.6.2009, 15:12
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Меняй масло в редукторе,непомогет меняй масло в коробе.
Ну и ТО движку и трансмисии делать нуна вовремя.
Удары скрежет и вибрации в задней части салона 105 от редуктора,и еще скрежет при повернутом руле и разгоне,даже можно сказать свист. Так что начни с него. А чтобы не глохла фильтра форсунки и т.п. почисти.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 1.7.2009, 2:33
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напишите какое масло заливать в редуктор, и сколько брать? Или довериться Хондовскому СТО? Да там бабки дерут пипец просто...
 
+Quote Post
igMac
сообщение 1.7.2009, 5:48
Сообщение #7

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В редуктор лить DPSF, 1 литр. Но если состояние "реальный писец" - лучше поменять, погонять 10-20 километров (много и круто поворачивая), и поменять ишшо раз. Удачи.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
igMac
сообщение 1.7.2009, 5:55
Сообщение #8

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хотя кажется проблема в другом - с набором скорости симптомы ведь пропадают (чем то напоминает траблы с подушками дрыгателя). Но, начать лучше именно с редуктора, чтобы исключить этот вариант.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 1.7.2009, 7:32
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


возможно ли самому поменять масло в редукторе и как? если мождете, помогит е ссылочкой или фотками
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 1.7.2009, 7:48
Сообщение #10

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


В ПОИСК!
Есть все с фото и описаниями вплоть до размеров ключей.
И какое масло лить на самом редукторе написано,но народ серавно рекомендует лить дпсф.

А после 30 км в час машина перестает пробуксовывать и редуктор отключаеться и кончаються и вибрации и т.п.
Автор а если совсем потихоньку трогаться проблем нету?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
AUS
сообщение 1.7.2009, 7:50
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 30.06.2009 - 13:05)
покупалась битая, но несильно. через несколько месяцев обнаружили что кардан немного гнут. из-за этого вибрации на скорости свыше 90 км/ч

хочу понять причину деформации кардана. если это авария, то видимо "немного битым" был кузов, а задняя подвеска получила значительно больше, иначе кардан не загнуть.
из чего следует, что сопряженные с карданным валом узлы (редктор, раздатка-коробка) выхватили свою порцию удара, что могло вызвать их внутренние повреждения.
не пробовали задний кардан снять и без него попробовать поездить, для сравнения (понять что изменится).



Алексей
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 1.7.2009, 12:52
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 AUS чего нет, того нет.... после смены кардана почти 50000 км никаких проблем не было.

2 Alexander - есть и такие же. просто вибрации равномерные, не такие сильные, но кузов трясет, тем не менее, низкий звук по салону...
 
+Quote Post
igMac
сообщение 1.7.2009, 18:52
Сообщение #13

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 1.07.2009 - 12:32)
возможно ли самому поменять масло в редукторе и как? если мождете, помогит е ссылочкой или фотками

Можно и сцылочкиsmile.gif:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...99&st=0&hl=dpsf
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=450&st=0&hl=
Кста, по вибре при повороте. Я бы проверил ГУРик и заодно убедился, что при повороте колесики не цепляют аркиwink.gif (хотя, автор же пишет, что резина по формуле).



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 2.7.2009, 13:12
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что я сделал: поменял масло в редукторе заднего моста с ДВУМЯ промывками.

результат - симптом 1 уменьшился на 50 процентов, симптом 2 пропал вообще

промыл инжекторы - почти прошел симптом №3. еще собираюсь почистить дроссель. когда погода нормальная будет.... надеюсь все пройдет..



ВОПРОС: почему не полностью прошла вибрация. Догадка - за время езды на плохом масле в нем детали износились настолько, что заливка нового помогла только частично....

помогите.

да. что такое ГУРик?
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 2.7.2009, 13:21
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГУРик-Гидроусилитель руля И КАМПАНИЯ laugh.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 2.7.2009, 13:21
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 2.07.2009 - 17:12)
заливка нового помогла только частично....

помогите.

да. что такое ГУРик?

Когда сливал масло и 2 промывки смотрел на его состояние? При износе там должен был образоваться осадок.
Машину вывешивал? Проверял как работает "в полете" и есть ли шум? И откуда он?
ГУР - гидроусилитель руля. Он тоже может шуметь и давать вибрации в поворотах.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 2.7.2009, 14:37
Сообщение #17

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Что было написано под ЗАЛИВНОЙ пробкой на редукторе DPSF или ATF?
И что ты тыда налил и чем промывал?

у тя же кардан вдаренный был,может он.
Терь масло в вариаторе меняй,он тоже вибрации дает. А дросельку с КХХ мой обязательно.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 2.7.2009, 14:51
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на состояние смотрел. даже сравнивал с чистым. осадок, всякая шнаяга плавает. фоток нет, ссори....

под заливной -HONDA ATF. Лил Honda ATF - Z1. Промывал - первый раз декстроном Eneos ATF 2 второй раз - декстроном Eneos ATF 3

почему: по вязкости эди декстроны разные. сначала 2 - он более текучий, и поднимает всю грязь из всех уголков. потом 3 - он хорошо выносит то что прилипло за счет густоты. потом залил АТФ, вошло ровно бутылка и из заливного начало подкапывать. дальше решил не лить, т.к. не пролил ни капли, хотя была еще бутылка Z1.

машину вывешивал. на весу такой хрени нет. только на земле. на хх тоже нет. только во всех "двигающихся режимах" =) D, R, L, S1, S2

с ГУРом завтра помучаюсь. а что касается варика..... блин, боюсь я туда лезть что-то =(((( там все пипец как тяжко, а это моя первая машина и я .... ну неопытный короче =)
 
+Quote Post
igMac
сообщение 2.7.2009, 16:04
Сообщение #19

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Kompot @ 2.07.2009 - 18:21)
ГУРик-Гидроусилитель руля И КАМПАНИЯ laugh.gif

blink.gif ph34r.gif Убил! biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
igMac
сообщение 2.7.2009, 16:39
Сообщение #20

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 2.07.2009 - 19:51)
под заливной -HONDA ATF. Лил Honda ATF - Z1. Промывал - первый раз декстроном Eneos ATF 2 второй раз - декстроном Eneos ATF 3

почему: по вязкости эди декстроны разные. сначала 2 - он более текучий, и поднимает всю грязь из всех уголков. потом 3 - он хорошо выносит то что прилипло за счет густоты. потом залил АТФ,
... это моя первая машина и я .... ну неопытный короче =)

Аха, неопытный wink.gif... 2-ой более текучий..., 3-ий хорошо выносит... Фейри или Кометом тока осталось, шоб и микробов загнобить biggrin.gif.
Зачем самодеятельность с декстронами, или они дешевше? Лил бы оба раза DPSF, оно всяко лучше чем ATF-Z1 (новее и лучше заточено для своей задачи, аналогичное сравнение ATF-Z1 и HMMF для вариатора) и тем более дексы. Мож проблема бы ушла больше чем на 50 проц. Яб не поленился и поездив немного еще раз поменял, на DPSF.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 2.7.2009, 20:52
Сообщение #21

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Щас езжу на АТФ З1,до етого на убитом редукторе каталс на обоих маслах.
Дак вот ДПСФ более жесткое,на атф более мягкие пинки и меньше вибраций,в моем случае скрежета не было,а на ДПСФ был.

Нахрен ЕНЕОС? Те же сказали с промывкой тем чем бушь заливать,а декстроны совсем другая хрень нежели АТФЗ1 или ДПСФ,и терь её оттуда не выковыряешь smile.gif
При вывешивании на подьемнике нуна давить на газ тормозить колесо 1 заднее помоему,мона и руками удержать если что,тогда гул и мона услышать.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 2.7.2009, 23:59
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу декстрона - все пучком. Во первуых он дешевле, во вторых, можно сказать что пошел на поводу у одного чувака с HRV, который так всегда делает и машинка у него уже 120000 км впорядке. А про текучесть и вязкость - это мне механик рассказал с соседнего гаража. это не я придумал.

Кроме того я тысяч через 10 еще раз поменяю, тогда промою АТФом. Что касается ДПСФ - в магазине на меня чувак круглыми глазами смотрел, когда я ему сказал что АТФ в РЗМ.... посмотрели в каталоге хондовском у них - да, действительно АТФ Премиум или АТФ z1.

2 Alexander - да, пробовали делать как ты говоришь. либо хреново слушали, либо действительно ничего нет. Машину как на наборе скорости проверяли, так и на торможении.... гула и ударов нет на подъемнике....
 
+Quote Post
igMac
сообщение 3.7.2009, 3:09
Сообщение #23

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну, пучком так пучком dry.gif. Главное, чтобы самого устраивало.smile.gif
ЗЫ. Про ДПСФ не совсем (кроме цены) понял - почему не стали?



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2009, 8:08
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Владиславчик @ 3.07.2009 - 03:59)
гула и ударов нет на подъемнике....

А чего там еще может сзади гудеть под нагрузкой? Задние ступицы и шрусы?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Владиславчик
сообщение 11.7.2009, 11:12
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 30.6.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С ними все впорядке =( там собственно не гул, а металлический стук, и вибрация. прямо по центру сзади.... кажется это не РЗМ, потому что после замены масла в нем пропали вибрации при поворотах...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 12.7.2009, 19:07
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


гранаты целые?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
carry
сообщение 13.5.2010, 13:06
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня недавно появился странный стук где то внизу спереди
стучит 2-3 раза(не громко) когда трогаюсь с места на светофоре например
помогите опытные хрюноводы! unsure.gif
 
+Quote Post
ratex
сообщение 14.5.2010, 10:34
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(carry @ 13.5.2010, 14:06) *
а у меня недавно появился странный стук где то внизу спереди
стучит 2-3 раза(не громко) когда трогаюсь с места на светофоре например
помогите опытные хрюноводы! unsure.gif

мало инфы: когда последний раз менялась жижа в вариаторе есть ли он вообще. полный привод?



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
carry
сообщение 18.5.2010, 4:56
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня та же проблема со стуком на светофорах
в варике масло менял полмесяца назад
4вд
что делать? unsure.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.5.2010, 5:52
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(carry @ 18.5.2010, 8:56) *
у меня та же проблема со стуком на светофорах
в варике масло менял полмесяца назад
4вд
что делать? unsure.gif

Для начала проверить наличие люфтов в кардане, раздатке, подшипниках. Попробовать "тронуться" на подъемнике и послушать. Вариатор может быть и не при чем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:55