Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> HR-V 4WD 1999, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ
R.V.A.
сообщение 25.4.2011, 0:19
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машинка 1999 года, 4wd, 3 дверка. Приобретена январь 2009г. с пробегом на спидометре 117000 (реальный пробег- больше). Сразу было заменено- свечи DENSO, Ремень ГРМ, рем. генератора и ГУРа, ролик натяжной, воздушный фильтр, а также фильтр салона, масло HONDA ULTRA LTD SM 5W30, масляной фильтр FRAM. На 119200 км. поменял прокладку поддона, передний сальник коленвала, опору двигателя левую нижнюю, топливный фильтр NIPPARTS, масло заднего редуктора. 120500 км. -маслосъемные колпачки (т.к. стало подъедать масло). 123130 км. - передние пружины (одна лопнула) и амортизаторы KYB, рулевые наконечники и сальник правой полуоси. 124700км. - передние ступечные подшипники KOYO. 126800км. - замена пыльника ШРУСа наружного пр. (поставил от Опеля). 128300 - замена передних линков. Установка защиты картера. 128300км. - пыльник ШРУСа передний левый. 129300км. - переборка двигателя (стал безбожно жрать масло- залегли кольца). Заменил все сальники, прокладку поддона. Залил масло ENEOS. Масло стал есть по норме. 135350км. - перешол на масло L.M. 5W40. Расход масла уменьшился до 150 мл. на 1000. Заменил топливный фильтр грубой очистки (поставил от Таза старой модификации). 140880км. - замена сайлентблоков задних продольних тяг. 141100км. - замена жижи в заднем редукторе HONDA ATF Z-1.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 20:06