Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> HR-V или CR-V (До 2000г.в) ???, Вопрос выбора...
olegzabvo
сообщение 10.1.2011, 22:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго дня! Собираюсь продавать своего любимого Хрюна (5 дв. 105 л.с., 4 wd, мех.кп, 1999г.), с целью пересесть на леворульный авто.
Стоит выбор, или опять взять HR-V лев.руль, или найти CR-V лев. руль в кузове 98-2000 г.в. Этот год а/м, так как ограничен финансами(420 т.р.)
Подскажите пожалуйста. Может кто пересаживался с одной на другую? Очень ценю ваше мнение! Спасибо!
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 11.1.2011, 0:59
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


У товарища CR-V RD1 97 года ( состояние изумительное) выпускались они до 2000 года насколько я помню. Мое личное мнение пересаживаться с Хрюши на РД1 ШИЛО НА МЫЛО, а там решать Вам кончено =)
Рассматривайте лучше CR-V RD2 мой вам совет. Авто уже следующего поколения, на мой взгляд более интереснее. Да и в ваш бюджет при желании можно поискать.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 11.1.2011, 9:35
Сообщение #3

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Доброго времени суток! Я бы не стал пересаживаться на сервант.
1. Шило на мыло. Не те года. Если брать, то моложе.
2. Повадки у серванта в управлении джиповские, хотя он далеко не джип. "-" - в управлении.
3. Комфорт езды на хрю больше.
4. двигателя серванту как правило маловато. он тяжелый.
5. Транспортный налог, страховка, мойка и т.д. всё дороже. Топливо он тоже кушает больше.

А вообще решать тебе.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
filin1907
сообщение 11.1.2011, 10:14
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а мне сервант этого поколения нравится, но кушать он будет раза в полтора больше если ездить как на HR-V. она у нас более динамичная. зато и места в ней больше. лично для меня сложный выбор. я бы поискал и что быстрее попадётся в более хор. состоянии то и взял.
 
+Quote Post





 

TaG
сообщение 11.1.2011, 11:09
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olegzabvo @ 10.1.2011, 22:34) *
Стоит выбор, или опять взять HR-V лев.руль, или найти CR-V лев. руль в кузове 98-2000 г.в

довелось сравнивать 5дверый HR-V и CR-V 99г.в.
1. ЦРВ прожолливее, т.к. тяжелее и больше
2. у ЦВР достаточно задумчивый автомат
3. в ЦВР намного больше места чем в хрюне
4. ЦРВ намного проходимее чем хрюн.
5. по комфорту ЦРВ мне показалась лучше
6. Хрюн более динамичный по сравнению с ЦРВ
7. задние двери у хрюна захлопываются прямо на арку, что я считаю огромным минусом, у серванта такого нет - т.е. и арки целее и штаны чище.
8. Стоимость по з/ч практически одинаковая, а часть даже дешевле у ЦРВ (например есть больший выбор неоригиналов, таже самая оптика есть на него неоригинал а например ДЕПО)
Если брать хрюна и црв 2000г.в. то сейчас я бы выбрал црв наверное...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
olegzabvo
сообщение 11.1.2011, 17:03
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 11.1.2011, 14:09) *
довелось сравнивать 5дверый HR-V и CR-V 99г.в.
1. ЦРВ прожолливее, т.к. тяжелее и больше
2. у ЦВР достаточно задумчивый автомат
3. в ЦВР намного больше места чем в хрюне
4. ЦРВ намного проходимее чем хрюн.
5. по комфорту ЦРВ мне показалась лучше
6. Хрюн более динамичный по сравнению с ЦРВ
7. задние двери у хрюна захлопываются прямо на арку, что я считаю огромным минусом, у серванта такого нет - т.е. и арки целее и штаны чище.
8. Стоимость по з/ч практически одинаковая, а часть даже дешевле у ЦРВ (например есть больший выбор неоригиналов, таже самая оптика есть на него неоригинал а например ДЕПО)
Если брать хрюна и црв 2000г.в. то сейчас я бы выбрал црв наверное...


А если ЦРВ на механике,может по экономней да по шустрее будет чем автомат ?
По надёжности подвески какова она по сравнению с хрюном?
 
+Quote Post
IronSUV
сообщение 11.1.2011, 18:00
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 11.1.2011, 13:35) *
Доброго времени суток! Я бы не стал пересаживаться на сервант.
1. Шило на мыло. Не те года. Если брать, то моложе.
2. Повадки у серванта в управлении джиповские, хотя он далеко не джип. "-" - в управлении.
3. Комфорт езды на хрю больше.
4. двигателя серванту как правило маловато. он тяжелый.
5. Транспортный налог, страховка, мойка и т.д. всё дороже. Топливо он тоже кушает больше.

А вообще решать тебе.
Абсолютно не соглашусь т.к сам являюсь владельцем серванта. Управление ничем не отличается от HR-V тем более полноприводного. Можно смело сказать ,что тоже как у седанов. По комфорту езды ну даже не знаю ,где заметили разницу и та и другая машина довольно жестковата ,зато дорогу держат rolleyes.gif В серванте не так тесно как в хрюхе. По поводу движка-слабости не прочувствовал ,спокойно разгонял машину до 160км/ч.дальше просто стало страшновато ,хотя движок мог разогнать машину и дальше. Транспортный налог считают с лошадок, а у твикнутого движка хрюна их не меньше. Мойка –теже деньги ,что и HR-V ,но это у нас у вас может и иначе. Теперь о минусах серванта. Шумноват и холодноват ,но шумка машины решает все проблемы .А так правильно замечено ,что решать какую выбрать нужно исходя, где и для чего нужна машина. Удачного выбора автомобиля для души. wink.gif



Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 11.1.2011, 18:32
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 17:03) *
А если ЦРВ на механике,может по экономней да по шустрее будет чем автомат ?
По надёжности подвески какова она по сравнению с хрюном?

на ручке экономичнее и шустрее обсолютно правы.
по подвеске у серванта спереди лишний верхний рычаг,это два лишний сайленблока на сторону. . у хрюши стойка.
сзади у хрюши подвеска ниже чем у серванта ,по конструкции чеслово не сравнивал и даже не обращал внимание както.
у обоих шрусы ,редуктор. Кто занимался ремонтом, я думаю подскажет поточнее какая разница в задней подвеске.



ссылка
 434104685  
+Quote Post
filin1907
сообщение 11.1.2011, 18:55
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


по задней подвеске у нас не разрезная балка,а у серванта независимая подвеска что хорошо влияет на проходимость.
 
+Quote Post





 

olegzabvo
сообщение 11.1.2011, 19:30
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Несколько раз замечал у сервантов, заваленые домиком задние колёса.
Это какие то проблемы с подвеской?
И неужели на СРВ, с его независимой подвеской , он такой же жёсткий как ХРВ?
 
+Quote Post
olegzabvo
сообщение 11.1.2011, 19:44
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 11.1.2011, 3:59) *
У товарища CR-V RD1 97 года ( состояние изумительное) выпускались они до 2000 года насколько я помню. Мое личное мнение пересаживаться с Хрюши на РД1 ШИЛО НА МЫЛО, а там решать Вам кончено =)
Рассматривайте лучше CR-V RD2 мой вам совет. Авто уже следующего поколения, на мой взгляд более интереснее. Да и в ваш бюджет при желании можно поискать.



CR-V RD2 в моём регионе это точно, может и до урала , с моим бюджетом (420т.р.) ничего стоящего не найдёшь. wacko.gif
Так что в кузове только до 2000г.в.
 
+Quote Post
TaG
сообщение 11.1.2011, 20:49
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 17:03) *
А если ЦРВ на механике,может по экономней да по шустрее будет чем автомат ?

да, экономичнее и шустрее, но не так как втекнутый хрюн на ручке)))
Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 17:03) *
По надёжности подвески какова она по сравнению с хрюном?

примерно такая же, слабоваты пыльники на шрусах и опора заднего редуктора
Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 19:30) *
Несколько раз замечал у сервантов, заваленые домиком задние колёса.
Это какие то проблемы с подвеской?

да, это убитые с/блоки в задних рычагах
Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 19:30) *
И неужели на СРВ, с его независимой подвеской , он такой же жёсткий как ХРВ?

да, у ЦРВ подвеска жесткая, но как бы более лучше поглощает все неровности



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 11.1.2011, 21:12
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 19:30) *
Несколько раз замечал у сервантов, заваленые домиком задние колёса.
Это какие то проблемы с подвеской?

как правильно подметил TaG это именно убитые сайлентблоки.



ссылка


Поблагодарили:
 434104685  
+Quote Post
olg
сообщение 11.1.2011, 21:30
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Сайлентблоки могут быть и не убитыми, а домик присутствовать будет все-равно, точно так-же как и на 4-5х цуциках (задняя подвеска у них одинаковая) откуда он и родом (civic-shuttle).
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 12.1.2011, 0:27
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(olg @ 11.1.2011, 21:30) *
Сайлентблоки могут быть и не убитыми, а домик присутствовать будет все-равно, точно так-же как и на 4-5х цуциках (задняя подвеска у них одинаковая) откуда он и родом (civic-shatl).

laugh.gif а у BMW наверное (M3-aerostate)



ссылка
 434104685  
+Quote Post





 

IronSUV
сообщение 12.1.2011, 2:44
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Vodyanoi @ 12.1.2011, 1:12) *
как правильно подметил TaG это именно убитые сайлентблоки.
Не совсем так.Больше влияют уставшие задние пружины , их замена решает проблему.



Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.
 
+Quote Post
olegzabvo
сообщение 13.1.2011, 17:23
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Что то мне Хрюн всё больше нравиться!!!
Всё ровно и достойно! biggrin.gif
И вообще красавец! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 13.1.2011, 17:53
Сообщение #18

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


olegzabvo , за 420 при "поискать и поторговаться" можно найти уже рестайлинг втекнутый на все колёса! Удачи.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
filk24
сообщение 13.1.2011, 19:52
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(olegzabvo @ 11.1.2011, 4:34) *
Всем доброго дня! Собираюсь продавать своего любимого Хрюна (5 дв. 105 л.с., 4 wd, мех.кп, 1999г.), с целью пересесть на леворульный авто.
Стоит выбор, или опять взять HR-V лев.руль, или найти CR-V лев. руль в кузове 98-2000 г.в...


Такая же ситуация!
Больше месяца рынок мониторю, найти достойную леворульку HR-V у нас не так просто, по CR-V предложения есть, но что смотрел - все ржавый хлам.



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
olegzabvo
сообщение 25.1.2011, 17:53
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Уважаемые Хрюшеводы! Спасибо за отзывы, и советы.Буду искать достойного лев.рул. Хрюна! rolleyes.gif
 
+Quote Post
olegzabvo
сообщение 25.1.2011, 17:54
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2010
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем, какая будет в лучшем состоянии , ту и возьму. Спасибо!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 21:10