Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> HR-V против Forester, Не легкий выбор.......
Sanalexs
сообщение 24.2.2009, 12:22
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2009
Город: Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане!!! Помогите выбрать достойную машину! В кратце - нужна машина для деревни обязательное условие - 4везде и крепкая подвеска, бюджет покупки 300000 тыш руб, круг сузился до двух моделей: Honda HR-V & Subaru Forester. Опыта владения японским автопромом не имею!!! КАк быть???
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 24.2.2009, 12:32
Сообщение #2

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


форик оппозитник - движка сломаетцо - замучаешся ремонтировать...

хрюшка низнаю как для деревни, для города - идеал!!! мож по деревенским гаевням лазить на ней можно, но на механике надобно...

лучше для деревни УАЗЕг или НИВА
ИМХО....

ну на сайте люителей хрюх..... какой ожидаеш ответ???




54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Krechet
сообщение 24.2.2009, 12:37
Сообщение #3

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ни форик, ни хрюн для деревни не подходит...... У хрюна "недопривод" (никого обидеть не хочу, у серванта такой же biggrin.gif ), полный привод форика тоже не для говна, он просто напросто зарывается, так как мощный и высокооборотистый...... хрюн для города идеален, форик для города и трассы, ну и пооджигать немного...... ИМХО



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
TEHb024
сообщение 24.2.2009, 12:50
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Незнаю... смотря какая деревня и для чего именно машинка нужна, вот в Барабинске у дяди моего хрюшка, так на ней и на охоту и на рыбалку... куда только не ездил, доволен! щас правда отдал папке своему а сам себе паджерика взял старенького.. но все же.. и я считаю, что наша хрюха не хуже той же нивы!))



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post





 

FrostZ
сообщение 24.2.2009, 14:22
Сообщение #5

Уже не Хрюнявод :(
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 25.9.2008
Город: П-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Sanalexs

Другова ответа ты здесь не услышишь biggrin.gif

Однозначно HR-V biggrin.gif



ссылка
 450415051  89147877666  ВКонтакте  FrostZ520  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 24.2.2009, 15:16
Сообщение #6

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


маё мнение - для деревни и чтоп полный привод - то Форик.Хрюшин полный привод - не фонтан.Но смари: по надёжности Хрюн наверна даст сто очков вперёд.По своему опыту: у меня Хрюн,у друга Форик,у меня 99г,пробег 125,у него 2001,пробег 130,брали в одно и тоже время - год назад,я за 335,он за 360.За 8 месяцев эксплуатации я потратил 40р на хрюна,и то в большинстве на тюнинг,а ему за это же время - поменяли сцепление(32р)переднюю подвеску и стойки по кругу(56р),глушитель,приёмную трубу,ремни ГРМ(26р).Сейчас у него сопливиться масло из под правой головки и поддымливает - нада менять МСК.Короче продаёт.Ая на Хрю поменял тока все жижки,расходники,ГРМ,и две линки по диагонали,одну шаровую,две втулки стабилизатора,ремни вспомогателные и подшипники ГУРа и ролика кандея.Так что думай.За 300р ты возьмёшь Форик 99г и наверняка весь ушатаный,а Хрю есть возможность взять полуше.Хотя если будешь заказывать с Попонии - то не знаю.Я те грю со стороны Масковского рынка.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
urik
сообщение 24.2.2009, 15:24
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хрв по геометрической проходимости лучше форика. и хрв надежнее.
но для деревни обе машины только на мкпп
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 25.2.2009, 12:39
Сообщение #8

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В пользу Хрюна:

Более прочная подвеска. У моего знакомого на форе линк сломался! Оказалось сделан из какого то полимера, я не верил пока своими глазами не увидел.

Экономия топлива.

Геометрия проходимости (короткие свесы, короткая база).


В пользу Форика:

Внешний вид для деревни подходящий



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
urik
сообщение 25.2.2009, 13:00
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


линки на субаре копеешные. и сломаный линк ни на что не влияет, стучит только.
 
+Quote Post





 

mojohead
сообщение 25.2.2009, 13:36
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 13.6.2008
Город: Almaty Kz
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форик на голову лучше практически по всем параметрам.
Имел два Форя щас имею Хрюшу.
Главный минус Форика - расход топлива.



HR-V 2001 5 дв. ЛР
 
+Quote Post
allligator
сообщение 25.2.2009, 14:09
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (Sanalexs @ 24.02.2009 - 13:22)
Уважаемые форумчане!!! Помогите выбрать достойную машину! В кратце - нужна машина для деревни обязательное условие - 4везде и крепкая подвеска, бюджет покупки 300000 тыш руб,

300000 тыщ-это 300000000 иными словами, хоть бентли золотую покупай.
Все же Ашер советую. Беспроблемная машина и супернадежная.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
cass
сообщение 25.2.2009, 14:21
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.9.2008
Город: Ступино М.о.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ко всему выше сказанному добавлю, что хрюня еще и красотка, а форик-аквариум на колесах, а еще на старых низ задней двери вечно гнилой wink.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 
+Quote Post
Yuriy
сообщение 25.2.2009, 14:45
Сообщение #13

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ЧТо меня огорчает в Форике так это опозитник: например зимой в мороз не завёл - залил свечи и всё - веревка до теплого гаража лучший друг твоего авто... а в ХРВ милое дело провода силиконовые не замерзают заменил свечки на сухие прогретые и завёл... wink.gif Форик по дорожному просвету повыше явно... ну и всётаки это минимум двушка, а не 1,6 как на ХРВ. ХРВ по подвеске мне кажется поживучей, форик покомфортней, особенно на просёлке... но жрет явно больше... blink.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
urik
сообщение 27.2.2009, 16:47
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хрв на 1.6 едет лучше чем форик 2л. по просвету если и выше, то незначительно, но у форика свесы заметно больше.

ну а свечи выкрутить из оппозитника просто надо иметь ключ. положить его в машину не велика проблема.
 
+Quote Post
Слава42регион
сообщение 2.3.2009, 9:09
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 6.12.2008
Город: Кузбасс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однозначно Форик, деревня его стихия, не зря "Лесником" назвали. Подвеска отличная, дфижка супер. Привод 50\50, настоящий вездеход, главное на пузо не сесть ... Я хотел себе уже покупать, но с его расходом ( говорят 10-12 не верь) !!! 15-17 реально, а по деревни, горам да речкам еще больше ... Мне скажут врет, меньше расход у него ... но господа, если на Форике "гладить" тапочку и ехать на нем думая о расходе , зачем вообще его брать ?



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]http://www.autometric.ru/
 
+Quote Post





 

Sanalexs
сообщение 2.3.2009, 21:20
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2009
Город: Омск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ашер, господа, будет ашер!!!
 
+Quote Post
Yuran
сообщение 23.3.2009, 13:00
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 11.1.2009
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Японии форик стоит дешевле, чем хрюн, в России - одинаково из-за большей пошлины за больший объем двигателя.



Honda HR-V GH3 2002 г. 105 л.с.
 
+Quote Post
andj
сообщение 23.3.2009, 14:04
Сообщение #18

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (Sanalexs @ 2.03.2009 - 21:20)
Ашер, господа, будет ашер!!!

Думаю сожалеть не придётся. wink.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
silvia
сообщение 8.4.2009, 3:45
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.7.2008
Город: Кемер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Honda CR-V, 97 г., белая, 4WD, автомат, 130 л.с., японец, 2.0 Smart Scape - есть Honda HR-V, 99 г., 3dr, 105 л.с., синяя, вариатор, передний привод, японец - была


Krechet,
подскажи, с ВТЭКом ашер реально бодрее? как он прёт при обгонах..??

и ещё интересно, на высоких скоростях Ашер FF и 4WD есть разница?
Наш вот хрюн 4WD после 130кмч уже как-то неохотно рассматривает
предложения водителя существенно ускориться.. ))
А некоторые продаваны бла-бла что "180 = легко!!"
про свои HRV FF ...??

..хотим второй кроссач в семью, тоже мнёмся.. то ли хрю 5дв взять..,
то ли форик.. то ли ИксТрейл... то ли Тюссон 2,7 (шутка) )))



****
под этим ником Виктор & Света,
Хрюшей рулит она, разруливает он : ))



HRV 4WD вариатор
#
Renault Sandero 1.6 МКПП

 
+Quote Post
silvia
сообщение 8.4.2009, 3:49
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.7.2008
Город: Кемер
Поблагодарили: 0 раз(а)


упс! Krechet, сорри, у тебя CR-V 130 л.с.,
а мне показалось что хрю с втэком... тоже некоторые пишут 130л.с.
почему-то..
сорри



HRV 4WD вариатор
#
Renault Sandero 1.6 МКПП

 
+Quote Post
Yuriy
сообщение 8.4.2009, 5:36
Сообщение #21

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Самым бодрым д.б. Ашер 3 двери с Втеком и передним приводом, т.к. 5 дверей это + 80 кг, полный приво + ещё 80 кг. А 160 лишнего сала для двигателя 1,6 уже чувствительно, особенно на высоких скоростях, т.к. коробочка не очень оптекаемая.

У меня была Хрю с ВТЕКом, пользовался только кнопкой S1 при обгоне, S2 ну единичные случае - обороты и так до отсечки при обгоне легко подпрыгиваю - обычно сначала жмёшь S1 - движок 1000 оборотов накидывает, а потом уже газу добавляешь - тогда максимальное ускорение. Если сначала тапок в пол, а потом S1 или S2 жмёшь то эффект не так ощутим.

Хотя конечно положа руку в карман надо признавать, что Хрюн городская машина, а не для трассы на дальняк (особенно если асфальт не идеален).



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Евген
сообщение 8.4.2009, 8:01
Сообщение #22

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


silvia
Цитата
подскажи, с ВТЭКом ашер реально бодрее? как он прёт при обгонах..??

Из виняй че за камрада отвечаю, ДА-ДА-ДА реально!!!!! Особенно чувствуется при загруженной машине. Говорю применительно к механике, т.к. варика не было, хотя заезжал с вариком 105 передним, мех рулит!!! wink.gif
По теме: машины совсем разные, но лесник для деревни песня!! То что ты услышал, в основной своей массе про плюсы свина, дык че ты хочеш - ТЫ НА СВИНСКОМ форуме!!! wink.gif
Единственный "минус" как тут написано это расход горючки, НО ведь движок то 2 кило. КРИЗЕС и т.д. - эт все херня!! tongue.gif
ПУГАЮТ НЕ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ, А МАЛЕНЬКИЕ ДОХОДЫ!!!
ЗЫ: Форик однозначно!!! wink.gif Хотя ты взял уже свина sad.gif




user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:56