Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> HR-V, Подскажите плиз!
Allmass
сообщение 25.4.2010, 16:56
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех HR-Vистов!
Вопросов несколько:
1.как подобрать авто 99-01 года выпуска,чтобы не возник какой либо трабл с её дальнейшей эксплуатацией?
2.Какая есть болезнь у хрюши?
3.Может у кого есть знакомые кто мог бы пригнать её из Германии?
4.И почему такой разный разброс цен:
ссылка
ссылка
P.S.год- пробег,а цена по сути неизменна!
 
+Quote Post
tyson
сообщение 25.4.2010, 18:40
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


пробег 115 и 180 одинаковый blink.gif ?
разброс цен в 30 руб. большой wacko.gif ?

Смотри на год:
год 99 и 01 дорестайл и рестайл
Смотри на привод (что именно ищешь?):
привод передний и полный



ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
 ВКонтакте  нет  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
Allmass
сообщение 25.4.2010, 19:10
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Смотри на год:
год 99 и 01 дорестайл и рестайл
Смотри на привод (что именно ищешь?):
привод передний и полный
[/quote]

А полный постоянно(AWD)или подключаемый Переклюком?
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 25.4.2010, 19:14
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полный привод - это передний постоянно, а задний подключается автоматически при пробуксовке передних через вискомуфту. Вроде бы так



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post





 

tyson
сообщение 25.4.2010, 19:52
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Танкист
так и есть



ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
 ВКонтакте  нет  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
Taraken
сообщение 25.4.2010, 20:59
Сообщение #6

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


не совсем при пробуксовке. смысл нашего полного привода в разнице крутящих моментов колес, т.е. при разгоне со старта привод идет не все 4 колеса, только распределение нагрузки разное. при резком старте это почти 50 на 50, при движении по трассе с небольшой скоростью примерно 80 на 20, при большой скорости больше и так далее. это очень просто почувствовать переезжая полицейского, когда передние колеса уже переехали притопить газку и задние колеса по нему пробуксуют. как-то так, не от большого ума, а просто, чтобы поделиться информацией rolleyes.gif
 
+Quote Post
tyson
сообщение 25.4.2010, 21:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Taraken
По мне, так те же тараканы (в смысле яйца), только в профиль.
Не в обиду ника будет сказано huh.gif



ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
 ВКонтакте  нет  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
Андрэй
сообщение 25.4.2010, 21:29
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Taraken @ 25.4.2010, 20:59) *
не совсем при пробуксовке. смысл нашего полного привода в разнице крутящих моментов колес, т.е. при разгоне со старта привод идет не все 4 колеса, только распределение нагрузки разное. при резком старте это почти 50 на 50, при движении по трассе с небольшой скоростью примерно 80 на 20, при большой скорости больше и так далее. это очень просто почувствовать переезжая полицейского, когда передние колеса уже переехали притопить газку и задние колеса по нему пробуксуют. как-то так, не от большого ума, а просто, чтобы поделиться информацией rolleyes.gif

какая-то странная схема полного привода. На хрюшках полный привод без какой-либо электронники, все процессы полностью гидромеханические, а такой алгоритм работы без электорнной начинки НЕВОЗМОЖЕН.
Вообще-то Танкист абсолютно правильно описал полный привод на HR-V!
А если кому-то захочется поглубже узнать о полном приводе, то вот полезная ссылка wink.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Allmass
сообщение 26.4.2010, 6:33
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Taraken @ 25.4.2010, 21:59) *
не совсем при пробуксовке. смысл нашего полного привода в разнице крутящих моментов колес, т.е. при разгоне со старта привод идет не все 4 колеса, только распределение нагрузки разное. при резком старте это почти 50 на 50, при движении по трассе с небольшой скоростью примерно 80 на 20, при большой скорости больше и так далее. это очень просто почувствовать переезжая полицейского, когда передние колеса уже переехали притопить газку и задние колеса по нему пробуксуют. как-то так, не от большого ума, а просто, чтобы поделиться информацией rolleyes.gif


Ок!При полном не отключаемом приводе на 100км. какой расход?
При переднем приводе на 100км. какой расход?


Всем спасибо за то что помогаете разобраться новичку с ого вопросами!
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 26.4.2010, 10:14
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


3 хозяина по ПТС это все равно что списанное авто из таксопарка купить, поэтому и цена такая. И самое главное никто не знает точного пробега и когда чего менялось и где чего билось и красилось точно уж теперь не установить.
А цены на машины новые говорят опять вверх пошли, вот и Хрюны дорожать стали.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
andj
сообщение 26.4.2010, 10:38
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Танкист @ 25.4.2010, 19:14) *
Полный привод - это передний постоянно, а задний подключается автоматически при пробуксовке передних через вискомуфту...



Цитата:
(Андрэй @ 25.4.2010, 21:29) *
...
Вообще-то Танкист абсолютно правильно описал полный привод на HR-V!
...

Только вот вискомуфты на HR-V нет...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 26.4.2010, 10:49
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(andj @ 26.4.2010, 11:38) *
Только вот вискомуфты на HR-V нет...

Значит не АБСОЛЮТНО правильно laugh.gif
А по расходу разница незначительна. На полном приводе на нормальной дороге двигатель крутит еще и кардан, что в общем-то не сильно его тяготит. У меня "полный" привод и расход при спокойной езде по городу не выше 10 литров (по паспорту 9), а за городом при активных обгонах получилось и вовсе 8 л/100км. Да и сама HONDA в технических характеристиках на разные типы приводов дает один и тот же расход.



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Allmass
сообщение 26.4.2010, 17:38
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andj @ 26.4.2010, 11:38) *
Только вот вискомуфты на HR-V нет...


То есть я правильно понимаю вас,что полный привод работает до 40 км/ч иначе говоря в момент троганья с места!
Типа как на Nissane X-Trail !
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.4.2010, 20:14
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Allmass @ 26.4.2010, 21:38) *
То есть я правильно понимаю вас,что полный привод работает до 40 км/ч иначе говоря в момент троганья с места!
Типа как на Nissane X-Trail !

Нет, неправильно.
Полный привод работает, когда есть разность вращения передних и задних колес.
Если на 40 км/час на гололеде давануть педальку газа и буксануть передними колесами, то зад подключится. На 60 и даже на 80 будет тоже самое.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:05