Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HR-V vs. Getz, шум, жесткость, стоимость эксплуатации |
3.2.2009, 20:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ, не смейтесь, понимаю, что авто не равны
Но кто может из своего опыта сравнить HR-V и Getz по таким параметрам как пресловутые шум в салоне и жесткость подвески в плане влияния на комфорт. Стою перед выбором первого авто за ограниченную сумму. Выбор сузился практически к Гецу с умеренным пробегом - более менее нормальная машина для города удовлетворяющая потребности. За те же почти деньги вроде можно купить HR-V 3dr МКПП - 10-ти летняя, но зато давняя мечта идиота Смущает шумность и жесткость, о которой так много говорят, но я не уверен - с чем люди сравнивают, т.к. авто вообще не в классе Гетца... Может быть то, что у HR-V шум, у Гетца норма? Так это или не так? |
|
3.2.2009, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.11.2008 Город: </troizk> Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не изменяй мечте! Мечты должны сбываться!!!
|
|
3.2.2009, 20:37
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у Вас какие впечатления от шума/жесткости после десятки, например? |
||
|
3.2.2009, 21:02
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.10.2008 Город: Крымск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сравнил жопу с пальцем... Хундай и ХОНДА, разницу улавливаешь? Хундай- говно слона...
ссылка
|
|
|
|
|
|
3.2.2009, 21:20
Сообщение
#5
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
SHREK Зачем же так категорично.. Например, редактор авторевю, который ездит на гетце очень неплохо о нем отзывается. denisus Гетц с умеренным пробегом - это сколько, и год? За хрю могу сказать, что лично у меня на 10ти летней машине проблем никаких. Что не нравится - жесткая подвеска, шумновата, на скоростях за 100 динамики ждать не приходится. Могу только с маздой 3 сравнивать, на гетцах не ездил.
Ну ты сказал тоже.. У друга 10тка 01года. Когда в машине все дребежжит и трясется о каком понимании шума и жесткости можно говорить? Подвеска бухает на ямках, зазоры такие, что я свободно просовываю между задним крылом и дверью большой палец. Цветет по порогам и крыльям. Он когда вечером ехали с купания летом сказал - выключ дальний свет. Это был ближний. У меня по моему габариты лучше светят, чем его ближний.. Не сравнивай, это разные машины совершенно. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
3.2.2009, 21:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.12.2008 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну Вы конечно и сравнили ГЕТЦ и ХРЮША... Куда малявке тягаться с ХРЮШЕЙ? Эти машины даже рядом не стоят...как сравнивать? Сравнивать не буду (ХРЮША форева) а ачючения от гетца раскажу:
когда сел и поехал ,было не привычно, как попой по асфальту(низко) очень боялся на бордюр залесть, в салоне в принципе не тесно, пластик не много звонкий, перегоняли машину с другом (у него сивик 5д ручка 1.6) у меня гетц (автомат 1.6) было весело... он со светофора тапку в пол, а у мня пока разгонится уже тормозит пора опять светофор. Я ехал и плевался над динамикой(мож на ручке по шустрей?)ехать не привычно , низко (как говорил мой знакомый (у него поджерик)приятно ехать и осознавать что моя попа ,по сравнению с остальными легковушками, на уровне головы водителя) я ехал и понимал что я в полной попе... ,обзорность какая то не такая, посадка водителя не та.ВСЁ НЕ ТО! ! ! Скажу честно мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Хрюша всё же не полноценный джип,но и не легковушка. У неё свой определённый шарм, своя красота. A если честно,опрометчива спрашивать какую машину выбрать ГЕТЦ или HR-v на форуме HR-v |
|
3.2.2009, 22:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 11.11.2008 Город: Рязань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я-бы в качестве первого авто ни то ни другое не брал. кузовня дорогая
если гетз с каской еще можно, то хрв за аналогичные деньги уже остается без каски. |
|
3.2.2009, 22:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 11.11.2008 Город: Рязань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у гетса, кстати, один недостаток - рослым водителям может быть неудобно. ну и мотор надо брать 1.3-1.4. или больше. 1.6 мкпп ЕДЕТ.
ну и клиренса нету, но зачем он в Москве? по всем прагматическим соображениям кроме клиренса ХРВ гетзу сливает. поэтому если выбор встал - выбирается умом. а если умом - то гетз. а если нужен клиренс - то лучше - зузуку игнис. ХРВ должен нравиться. и все. |
|
3.2.2009, 22:17
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сначала следует определиться, где и для чего будет использоваться авто... У меня есть опыт езды на этих авто. На любые конкретно поставленные вопросы с удовольствием отвечу. по таким параметрам как пресловутые шумы в салоне и жесткость подвески в плане влияния на комфорт-- большой разницы по этим параметрам у этих авто практически нет. |
||
|
|
|
|
3.2.2009, 22:22
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Считаю эти высказывания, ничем необоснованным... Про зузуки игнис, создатель темы даже не заикался |
||
3.2.2009, 23:20
Сообщение
#11
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я даже в ступор впал от названия игнис... пошел на дром картинки посмотреть - о боже, оказывается это свифт )))
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
3.2.2009, 23:55
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
qtek109, urik,
Спасибо за адекватные ответы Заинтересовало "по всем прагматическим соображениям кроме клиренса ХРВ гетзу сливает". С клиренсом все понятно, а что остальное имеется ввиду и почему, qtek109, Вы не согласны? |
|
3.2.2009, 23:59
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У Игниса дешевле? Можно какие-нибудь цифры для примера насколько велика разница? |
||
|
4.2.2009, 9:10
Сообщение
#14
|
|||||
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
зачем брать машины с целью "попадать в аварии" и менять кузовные детали? ты же машину берешь для себя?! я согласен что от аварии никто не застрахован... но зачем по этим критериям выбирать авто!? это всё равно что купить себе телефон, НОВЫЙ КРАСИВЫЙ, и носить его в чехле.. что бы не царапался, что бы потом продать подороже! для себя же берешь! *************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
||||
4.2.2009, 10:36
Сообщение
#15
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Могу только сравнить машину класса Гетц, т.е. Хонду Джаз с Хрюном, а машины то совсем разные!!! Шумка у всех хонд страдает! Но если сравнить Гетц с Джазом, то Гетц это кал!! А Джаз с Хрюном - Хрюн лучше, значит Гетц кал*кал!!! гыгыг!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
|
|
|
|
4.2.2009, 10:39
Сообщение
#16
|
|||
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Am1go
Никаг нет, свифт и Игнез разные!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
||
|
4.2.2009, 11:08
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 642 Регистрация: 20.3.2008 Город: Иваново Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ага и движок джедай не дай бог че наеб.......ся буш искать оч долго
Гетц или Хрюн Хрюн конечно пусть хоть 1999 года лишь бы не ушатанный Серебро оптом ссылка
|
||
4.2.2009, 17:14
Сообщение
#18
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Disa
+1 я на своей первой машине отьездил год и ни разу не попал в аварию |
|
4.2.2009, 17:15
Сообщение
#19
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Jax
джедай, вроде, только на мицубисях |
|
4.2.2009, 17:36
Сообщение
#20
|
|||||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
O_O раз... ссылка два... ссылка памоиму пахожи... ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
||||
5.2.2009, 0:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
denisus Вы сначала определитесь, где и для чего будет использоваться.
Планируете с автоматом или ручкой. У меня авто(HR-V) используется на 70% поездки на дачу, 20% по магазинам. Лично мое мнение. Плюсы гетца: цена, малые габариты-отпадают проблемы с парковкой, более экомичен, свежий год, малый пробег, более дешёвое обслуживание и обувка. Минусы: Малые габариты соотв. малая вместительность, дорожный просвет. Про HR-V говорить не буду, на форуме плюсы и минусы описывались не раз. Еще раз повторюсь, по комфорту, жесткости подвески и шуму данные модели одинаковы. Евген Гетз в 1,5 раза дороже Джаза, и своих денег он стоит. СВифт и игнис это одна машина. Am1go Ты прав, игнис сделан на платформе свифта, праворукий вариант Шевроле круиз, редко проскакивают и праворукие игнисы(предпоследнее поколение после 2003г-2005г.). Предыдущее поколение на которые есть ссылки и были левый руль игнис, правый свифт. Jax У игниса двигатель цепной и ВВТИ. |
5.2.2009, 9:08
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 642 Регистрация: 20.3.2008 Город: Иваново Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
drpetrovich точно млин на мицу паджеру пинин звиняюсь
qtek109 перепутал я машинки Серебро оптом ссылка
|
5.2.2009, 9:08
Сообщение
#23
|
|||
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
qtek109
Зырим это Хуйдай: [tmp x1="www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/' target='_blank'>http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/ Терь Клоп-Хомяг Джаз: Сначала ожидается новая модель - ценник как сказали мне в январе в салоне (Алан-Z) не менее 600 крупий: ссылка Имеем: ссылка Хотя это не новый Джазко таг сказать ссылка А терь Сфифт: ссылка Чет разные. Видать пургу несеш! Ничо личного. Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
||
|
5.2.2009, 9:32
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 19.6.2008 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Евген
зависит от года, у Am1go ссылки на машинки 2001 года, у тебя на 2006 и 2008 годов Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить: Она особенная... В хонду можно только верить! |
||
|
5.2.2009, 9:52
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
qtek109
Спасибо! На счет парковки, так ли велика разница? сравнил габариты: HR-v 3dr: 4010 x 1695 Getz: 3825 x 1665 т.е. на 18.5 см длинее и на 3 см. шире. Это существенная разница? У кого какие мнения? Для сравнения у лады 2114 длина даже больше - 4100 P.S. Ignis короче и уже обоих: 3770 x 1605 - опять у него одни плюсы |
|
5.2.2009, 11:14
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Jax
Бывает , сам в предыдущем посте Гетс с Джазом перепутал . Евген Признаю описАлся , имел ввиду, что Джаз в 1,5 раза дороже Гетца. Твои ссылки это в полной мере подтверждают . Далее по свифтам в моем посте написано каких годов, а это до 2005г. В посте у urik написано нужен клиренс - то лучше - зузуку игнис, соотв. речь шла о модификациях до 2005г. там как раз клиренс 165-170мм и нередки полноприводные варианты. Так что Евген ты ошибаешься (ничего личного ), свифт и игниз это одна и таже машина. Андрэй +1 denisus [u]На счет парковки, так ли велика разница?[u] Если это первое авто, то думаю существенна, плюс обзорность сзади у Гетца лучше. Скажу так, я фанат хонд(у меня 2 мота и те Хонды ), поэтому когда в прошлом году решил менять авто(был сивик). Выбирал между новым SX4 и 3-х летней HR-V. Так как после сивика хотелось большего клиренса, взял праворукую НR-V. Куча информации на форумах, ремонт своими силами,нет привязки к дилеру и т.д. На сегодняшний день если ездить по городу, имея сумму на 10 летнюю HR-V и на 2-5 летний гетц, Я бы взял последний. Моё мнение 10-ти летняя иномарка, хоть хонда , хоть мерседес, это как не крути 10-ти летняя машина, которая при любом пробеге и щедящей эксплуатации потребует не малых вложений. Особенно на сегодня, по стоимости запчастей и криворукости наших сервисменов... |
5.2.2009, 17:43
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
qtek109 спасибо еще раз
На счет стоимости обслуги. На гец-клубе бытует мнение, что Гетц отнюдь не дешёв в обслуге - наоборот выше среднего среди иномарок, при этом фирменный сервис зачастую - г..но. Хочется понять масштаб разницы. Сейчас мне представляется, что хорошо сохранившаяся HR-v 2000 года может потребовать тыс. 30-45 в год исключительно на обслугу, реальная цифра? Сколько 2-4-х летний Гетц съест в таком случае? Если разница ~тыс. 20, то с этим я могу смириться |
|
5.2.2009, 18:04
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 6.12.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По обслуге ничего сказать не могу, так как свою взял в идеальном состоянии. После покупки поменял все расходники и всё. По Гетцу так же информации нет, так как у моего родственника только предстоит ТО на 15 тыс., за это время неполадок не было. По поводу слухов на гец-клубе, они не знают цен у официалов на Хонды |
||
5.2.2009, 21:19
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Хочу сказать по поводу расходов на десятилетнюю хрю и думаю многие собратья меня поддержат. Не скажу что именно моя машина в отличном состоянии, скажем так середнячок. Так вот, почти за год владения поменял термостат - 1000 руб., АКБ - 2500 руб., сальник коленвала и заодно выжимной подшипник - 6000 руб., масла в расчет не беру. Зато на музыку порядка 30-ки ушло. Так что сумма затрат в год ни о чем не говорит, можно с одними колесами под полтиник влезть. А затраты конкретно на ремонт минимальны, все таки это HONDA (не в смысле дешево, а в смысле качество - гут).
P.S. считаю, что просто необходимо не только посидеть в обеих машинах, но и прокатиться в разных режимах. 1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
5.2.2009, 21:49
Сообщение
#30
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Да как сказать. Все зависит от того, в каком состоянии возьмешь машину, и что с ней будешь делать. Щас скажу, что я менял и покупал с момента покупки (май 2007 года) и почем, все сохранилось. Машину брал свежепригнанную, пробег 88, счел необходимым после покупки заменить все жижи и фильтры. В основном все делал в сервисе. Далее не по порядку. Аккумулятор Blue Varta 45 а.ч. - 2161 р. (в октябре 2008 года.) Стойки стабилизатора CTR передние - 2х318 руб = 736 р. (октябрь 2008) Колодки тормозные передние, кашияма - 665 руб. (октябрь 2008). Колодки до этого стояли родные хонда, и износились только наполовину, но левая начала пищать ужасно, решил заменить. Работы по замене колодок, стоек стабилизатора, осмотр ходовой, перестановка колес по схеме - 2210 р. (октябрь 2008) -- Замена масла в вариаторе - 612 р. (сентябрь 2008, масло мое, HMMF 4 литра - 1318 руб) -- Фильтр топливный - 870 руб. (май 2008, развели, надо было со своим приезжать) Масло мобил 5в50 4литра - 1400 руб (май 2008) Замена этого масла и фильтра - 1200 руб. (май 2008) -- Фильтр масляный - 390 руб (ноябрь 2008) Масло мобил 5в50 4 литра - 1600 руб (ноябрь 2008) Замена всего этого дела - 680 руб. -- самое первое ТО, 8 мая 2007 год. ТО - 4000 руб. Замена масла в варике - 563 руб. Замена масла в заднем редукторе - 460 руб. Замена воздушного фильтра - 0 руб. Замена салонного фильтра - 0 руб. Фильтр масляный - 0 руб. (?- ничего не написано в накладной) Масло мобил 5в50 - 0 руб. (то же самое) Масло вариаторное АТФ-З1 - 1647 руб. (нахрен я только его залил..) Фильтр воздушный - 960 руб. Фильтр салонный - 2х810 руб = 1620 руб. Жидкость редуктора заднего моста = 560 руб. -- Меняем опоры, сентябрь 2008 года. Замена опоры ДВС передняя лев. - 575 руб. Замена масла в вариаторе - 460 руб. (вот оно - не надо было лить АТФ!) Замена лампы стоп-сигнала - 115 руб. (посмейтесь, посмейтесь, я ваще не в курсе был, как их менять ) Замена щетки стеклоочистителя задней двери - 230 руб. (тоже можно посмеяться ) Полировка кузова защитная - 1000 руб. (вот действительно реальная полировка - я две недели не знал, что такое грязь) Подушка ДВС - 2250 руб. Щетка задняя - 1700 руб. Лампа - 50 руб. -- Втулки заднего стабилизатора 2х107 руб = 214 руб. -- Меняем сальники коленвала, октябрь 2007г. 1ое ТО - 4000 руб. Замена заднего сальника коленвала - 6750 руб. Замена переднего сальника коленвала - 3750 руб. Замена антифриза - 900 руб. Сальник коленвала передний - 450 руб. Сальник коленвала задний - 900 руб. Фильтр масляный - 0 руб. Масло мобил 5в50 - 0 руб. Антифриз Экстра Мобил - 880 руб. Вода дистиллированная - 80 руб. -- Решил заменить лобовое стекло - сентябрь 2007 года. Стекло - 3500 руб. Монтаж - 2000 руб. Упыри разбили боковое стекло - июль 2007 года. Стекло - 2000 руб. Монтаж - 1000 руб. -- Меняю ремни ГРМ, кролики, на 100 тыс. пробега: Замен ремня, ролика - 2875 руб. Регулировка клапанов - 1150 руб. Замена прокладки клапанной крышки - 0 руб. Замена тормозухи и прокачка - 690 руб. Прокладка КК - 740 руб. Ремень ГРМ (оригинал) - 1950 руб. Ролик ГРМ (оригинал) - 2100 руб. Тормозуха - 400 руб. -- Замена амортизаторов по кругу, февраль 2008 г. Аммортизаторы Каяба Excel-G - 10000 руб. Замена в "своем" сервисе по знакомству - 2000 руб. -- Я это к чему - как видишь, самый затратный период - первый год после покупки, особенно если не знаешь, кто ездил до тебя и что менял. Да, в списке есть и откровенные разводы - я тогда мало что понимал в свинье, и полностью доверял сервису. Это касается в особенности замены сальников коленвала.. Наверное, лучше взять московскую свинью, досконально проверить ее в сервисе и чтобы чеки на всё обслуживание обязательно были. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|