Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ХРЮНЦЫ, ПОДСКАЖИТЕ!, Сальник коленвала (зад).
Митя
сообщение 23.7.2007, 10:53
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, давненько не писал wink.gif

У меня два вопроса, (один всё про тот же уход масла)

Ещё одна версия пожирания масла появилась - на сервисе мне сказали, что масло уходит через сальник коленвала (задний). Когда подняли машину, видны подтёки масла. Может ли ОЧЕНЬ сильно масло уходить из-за этого?
Кстати, за работу мне заломили цену 7200 рублей!!! Сориентируете в цене плиз!!! они сказали, что очень трудоёмкий процесс это.

И второй вопрос:
Машина при разогреве, и при езде издаёт металлические звуки (железное дребезжание ОООООООООЧЕНЬ ГРОМКОЕ). В нескольких сервисах мне говорили, что что то в банке выпускной системы оторвалось и дребезжит, а вчера мне сказали, что это развалился катализатор, и надо либо менять, либо пламегаситель ставить. ОПЯТЬ ЖЕ! Скока стоит поставить пламегаситель (мне назвали 4000 рублей



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 23.7.2007, 12:53
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую!

По поводу сальника: у меня тек передний коленвала, замена обошлась в 3 с чем то т.р. попутно с заменой масла, ремня ГРМ и всех фильтров. Потеки были сильные, но расход масла после замены не уменьшилсяsad.gif

По поводу дребезга: менял себе катализатор - вварил от десятки. У него такая тоненьнкая железка приварена в качестве экрана - недавно тоже начала дребезжать, причем только прогретая. Пока прикрутил на даче проволокой. Кстати, пламягаситель у меня стоял как раз, но из-за него все время горела ошибка двигателя - лямда-зонд ругался. Из-за этого был недетский расход бензина. После имплантации чужеродного катализатора все пришло в норму.

А как Ваш ремонт? Меняли ли поршневые кольца?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 23.7.2007, 13:18
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Замена заднего сальника крайне недешевое удовольствие - там полкоробки снимать надо. Поэтому цена соответствующая. Мне насчитали 6400рэ. Я офигел и пока не стал менять.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Митя
сообщение 23.7.2007, 16:18
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мдя...не буду тады менять пока )))))))))))) С катализатором от 2110, идея хорошая, пасиб)))))))))))))))



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post





 

AlterNativ
сообщение 23.7.2007, 16:23
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну да, цена вопроса сильно меньшеsmile.gif Обращайте внимание сразу на экран из тонкой железки, может его приварить дополнительно. У меня по сварному шву трещина пошла.

А что с ремонтом, не стали делать? Вы вроде собирались кольца менять?
 
+Quote Post
AFeeN
сообщение 23.7.2007, 19:57
Сообщение #6

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Недавно меняли мне задний сальник обошлось в 7000р. и день работы. Из-за него масло естесно уходит, но много или мало зависит от состояния сальника. Перед самой заменой за 2 дня я залил 1л. масла... за эти 2 дня оно ушло. wink.gif Сейчас все гуд!
Самое важное чтоб на вале где етот сальник стоит небыло задиров, а иначе через некоторое время придется снова менять...



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post
Sibery
сообщение 24.7.2007, 4:04
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую!
Была беда с сальником задним. Масло как то резко ушло на половину шупа, а потом капало маленько. Решил не экспериментровать, заменил. Обошлось в 3500 руб. Масло держится после этого строго по риске, хотя проехал уже 6 тыс и кручу движку бывает сильно. wink.gif



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 24.7.2007, 7:56
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Звиняюсь за глупый вопрос - но: если в заднем сальнике течь, то где смотереть, т.е. где щуп? )) Это не в движке, я правильно понял? Глянуть хочу что у меня там, может там писец уже. ))




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
miкa
сообщение 24.7.2007, 9:24
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


FildSnild, это в движке wink.gif
Коленвал, это такой прут изогнутый к которому поршня присоединяются.
Сальник, это такая резиновая втулка, которая дает возможность провести коленвал через корпус двигателя, но при это задерживать внутри двигателя масло.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 24.7.2007, 9:31
Сообщение #10

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка это коленвал

ссылка на рисунке 2 круглые колечки - это сальники.
 358242676  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 24.7.2007, 9:35
Сообщение #11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Спасибо! Как гриццо на пальцах разъяснили. cool.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Митя
сообщение 25.7.2007, 9:00
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlterNativ @ 23.07.2007 - 16:23)
Ну да, цена вопроса сильно меньшеsmile.gif Обращайте внимание сразу на экран из тонкой железки, может его приварить дополнительно. У меня по сварному шву трещина пошла.

А что с ремонтом, не стали делать? Вы вроде собирались кольца менять?

Собираюсь заменить маслосъёмники + залить раскоксовыватель, да пока всё времени нет, так и ежду, как пенс 100 км/час.

Мне не ясно про пламегаситель или катализатор, всёж-таки , какая цена вопроса (если не брать в расчёт от ВАЗ 2110) huh.gif



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
AlterNativ
сообщение 29.7.2007, 20:32
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну пламегаситель вроде недорого обходится, в районе 100$ кажется. Только у меня после катализатора стоит лямда-зонд и с пламягасителем он постоянно показывал Check Engine и расход бенза был литров под 20. А родной катализатор стоит порядка 1000$.
 
+Quote Post
Митя
сообщение 30.7.2007, 10:14
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


blink.gif (далее следует непереводимая игра слов) 20 литров это сила...



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 30.7.2007, 18:37
Сообщение #15

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Кстати по поводу пламягасителя - у знакомого с работы Шкода октавия с турбиной, катализатор он на выходных вырезал, поставил пламягаситель - говорит на 5ой (у него на ручке она), переть стала офигительно. Интересно, если на хрюн вариаторный такую же штуку поставить, эффект будет заметен?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

samolet
сообщение 30.7.2007, 19:54
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Шкода эта с турбиной, а хонда- нет biggrin.gif И это- как минимум... А ваащьще- не стОит сравнивать: две разных машЫны, разные движки и разные программы в мозгах этих движков... А у варика ещё и свои мозги есть. Они настроены на так, как есть...Если чо изменить- он не поймёт. Не надо лезть в этот тонкий механизм: лутьше хонды сделать, конечно, можно... Но поеб%ться придёться не меньше, чем Соичиро. И даже больше...А ищьщо и не сумеешь ф конце канцофф пиреплюнуть biggrin.gif СтОит ли этой ху%нёй занимацца? smile.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Митя
сообщение 31.7.2007, 9:08
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вообще по логике вещей должно порезвее ехаться...



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:10