Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хочу мягкую подвеску
Cookie Monster
сообщение 10.11.2016, 16:39
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В общем за*бло уже. Сейчас все стойки оригинал стоят. Жестко. На каждом стыке в асфальте все ходит в кузов. Я уже даже резину себе зимнюю купил вместо 245/45 17 225/60 16, а разницы то практически никакой нет. На Тигуане у меня, еще ниже профиль, но комфорта гораздо больше. Я конечно понимаю, что это совершенно разные машины, но хочу чтоб было капец как мягко )))
Тут тем столько про амморты, что все не перечитать. Посоветуйте что-нибудь супер мягкое )



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
Adios555
сообщение 11.11.2016, 3:43
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Пострадает устойчивость на скорости, увеличится тормозной путь при экстренном торможении на неровной дороге. С оригинальными пружинами и стойками машина сбалансирована под свой вес и габариты. Смягчение подвески сделает автомобиль опасным для жизни. Да и вообще, в каталоге на drom.ru в описании модели несколько раз упоминается что HR-V - машина со спортивным характером. О какой мягкой подвеске может идти речь?
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 11.11.2016, 3:55
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


т.е. когда ставят от волги амортизаторы - машина не становится опасной для жизни? ))
да она будет кивать при остановке и крениться в поворотах, зато перестанет быть колотушкой.



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 11.11.2016, 6:45
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1753
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 11.11.2016, 10:55) *
т.е. когда ставят от волги амортизаторы - машина не становится опасной для жизни? ))
да она будет кивать при остановке и крениться в поворотах, зато перестанет быть колотушкой.

Ставь обычные KYB аморты, будет помягче, но в поворотах на скорости вилять будет. Если у тебя на каждом стыке удар в кузов, то это уже неисправности подвески, особенно втулки стаба так себя ведут на стыках, могут и подшипники опорных чашек


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

frank
сообщение 11.11.2016, 8:30
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


.
Тоже озадачивался этой проблемой. Самое простое - это установка шин с не жесткой боковиной (Goodyear, Michelin т.д.) и высоким профилем... Но при условии сохранения рекомендованного наружного диаметра колеса. Например 215/65R15.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.11.2016, 9:04
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4165
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1130 раз(а)


Это низкая резина. 215/70 или 205/75 на 15 радиус.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 11.11.2016, 9:18
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1499
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 10.11.2016, 19:39) *
все стойки оригинал стоят. Жестко. На каждом стыке в асфальте все ходит в кузов. Я уже даже резину себе зимнюю купил вместо 245/45 17 225/60 16, а разницы то практически никакой нет. На Тигуане у меня, еще ниже профиль, но комфорта гораздо больше. Я конечно понимаю, что это совершенно разные машины, но хочу чтоб было капец как мягко )))
Тут тем столько про амморты, что все не перечитать. Посоветуйте что-нибудь супер мягкое )

Попрошу без мата здесь. Оригинал бывает разный. Черные? Штатный размер шин 195/70/15, 205/60/16. Выбор есть в 205/70/15, 215/65/16. На зиму шире ни к чему.
Смотрите индекс грузоподъемности, штатные 94, 95. Чем он больше, тем обычно жестче шина.
Поддержу frank, тоже выбирал помягче. Летние выбрал Иокогама Геоландер АТ/S G012, запасной вариант был Ханкук корейский АТ-М РФ10. С дорожным протектором Ханкук N Blue НD.
Зимние выбрал Гиславед NF100. "Липучки" будут мягче, но у нас без шипов никак.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
frank
сообщение 11.11.2016, 9:24
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


.
Теперь про амортизаторы... в частности, про передние. Оригинальных амортов Honda для HR-V, несколько видов.... для разных кузовов, типов трансмиссии и рынков сбыта. И различаются они не только парт-номерами, но и эксплуатационными характеристиками. Например амортизаторы для полноприводного 5ти-дверного а/м с ВТЭК-мотором и вариатором будут жестче чем для переднеприводной 3х-дверки с МКПП и 105-ти сильным движком.
А вот та-же Kayba выпускает унифицированные стойки на все модификации HR-V.
И кстати, про очном сравнении новых оригинальных передних амортов 51605-S2H-G03 (прав.) / 51606-S2H-G03 (лев.) с новыми стойками Каяба 334243 (прав.) / 334244 (лев.) .... на сжатие Каяба субъективно, показались заметно мягче.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 11.11.2016, 9:29
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 11.11.2016, 8:45) *
Ставь обычные KYB аморты, будет помягче, но в поворотах на скорости вилять будет. Если у тебя на каждом стыке удар в кузов, то это уже неисправности подвески, особенно втулки стаба так себя ведут на стыках, могут и подшипники опорных чашек

Тоже задолбали удары на стыках. Летом заменил все сайлентблоки по кругу. Аморты все новые. Стало поприятнее, но всё равно стучит. Втулки стаба проверю тоже.
Как проверить передние опорные подшипники? С виду ничего не болтается.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

frank
сообщение 11.11.2016, 9:40
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.11.2016, 10:04) *
Это низкая резина. 215/70 или 205/75 на 15 радиус.
Такой размер это уже возможно грузовая резина, а она априори жестче чем легковая... К тому-же заметно ухудшится приемистость при разгоне из-за большего наружного диаметра колес.

 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 11.11.2016, 9:54
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1753
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 11.11.2016, 16:29) *
Как проверить передние опорные подшипники?

Только разбирать или на амортизаторном стенде с модулем поиска шумов
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.11.2016, 10:21
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4165
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1130 раз(а)


Цитата:
(frank @ 11.11.2016, 11:40) *
Такой размер это уже возможно грузовая резина, а она априори жестче чем легковая... К тому-же заметно ухудшится приемистость при разгоне из-за большего наружного диаметра колес.

Для справки.. Это размер резины шевроле нивы с мотором 80 кобыл. Какая нахренгрузовая. После нас ещё куча Рафиков, икстрейлов. Ни кто не говорит что на грузовой езжу. Сам на зиму купил колёса, так же с Хрв снятые, 215/70 р16. Отлично себя ведут.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 11.11.2016, 11:16
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подвеска полностью исправная. Стойки сухие. Стравил давление в шинах до 1,7 стало по приятнее. Резина я уже писал 225/60 16 данлоп, новая липучка.
Я вам боле скажу, на Опель Мокка резина 205/50 18, на Тигуане зима 235/55 17. Езжу одними и теми же дорогами на работу и обратно. Но эти две машины в разы меньше гремят и вытрясают все, чем хрв. При чем, те две в заводском исполнении, а Хрюша уже проклеена вся полностью и виброизоляцией 4мм, и теплоизоляцией, и шумоизоляционными материалами. На нее уже порядка 25 рублей только на материалы ушло. По гладкой дороге - тишина и красота, соседей по потоку не слышно, дождя, луж, вообще тишина. Но стоить попасть на намерзшие пупыри, на грунтовку, на просто плохой асфальт, это капец какой-то. Такое впечатление, что и не делал с ней ничего, прям все передается в кузов и вся эта кабина ходуном ходит.
А за спортивный характер, про который там где-то в рекламе написано, я вам так скажу, что мокка, что тигуан, обе с турбомоторами и в них спортивного характера побольше будет, а едут комфортнее.
Мое имхо, надо менять аморты и пружины на максимально мягкие, только какие???



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 11.11.2016, 11:17
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Какая разница какой размер профиля, если резина грузовая, на ней стоит соответствующая маркировка. Жесткие боковины только на ранфлэт резине. Остальные все примерно одинаковые.



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.11.2016, 12:30
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4165
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1130 раз(а)


Есть темы, пружины хрюни и лифт подвески. Там все много раз разжевано. У меня сзади стоят от ваз 2101 задние доделаные. Амортизаторы кояба 343315. Лифт и мягкость в наличаи. Так же спереди пружины ОВК стандарт и приставки под опорниками 2 см. Выше и мягче.езжу так больше 5 лет. Меня все устраивает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 11.11.2016, 12:33
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 11.11.2016, 12:16) *
Подвеска полностью исправная. Стойки сухие. Стравил давление в шинах до 1,7 стало по приятнее. Резина я уже писал 225/60 16 данлоп, новая липучка.
Я вам боле скажу, на Опель Мокка резина 205/50 18, на Тигуане зима 235/55 17. Езжу одними и теми же дорогами на работу и обратно. Но эти две машины в разы меньше гремят и вытрясают все, чем хрв. При чем, те две в заводском исполнении, а Хрюша уже проклеена вся полностью и виброизоляцией 4мм, и теплоизоляцией, и шумоизоляционными материалами. На нее уже порядка 25 рублей только на материалы ушло. По гладкой дороге - тишина и красота, соседей по потоку не слышно, дождя, луж, вообще тишина. Но стоить попасть на намерзшие пупыри, на грунтовку, на просто плохой асфальт, это капец какой-то. Такое впечатление, что и не делал с ней ничего, прям все передается в кузов и вся эта кабина ходуном ходит.
А за спортивный характер, про который там где-то в рекламе написано, я вам так скажу, что мокка, что тигуан, обе с турбомоторами и в них спортивного характера побольше будет, а едут комфортнее.
Мое имхо, надо менять аморты и пружины на максимально мягкие, только какие???
если так не устраивает машина, чё мучиться то с ней? продать нахрен и купить мокку или тигуан ещё один...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Adios555
сообщение 14.11.2016, 3:25
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 11.11.2016, 14:16) *
Подвеска полностью исправная. Стойки сухие. Стравил давление в шинах до 1,7 стало по приятнее. Резина я уже писал 225/60 16 данлоп, новая липучка.
Я вам боле скажу, на Опель Мокка резина 205/50 18, на Тигуане зима 235/55 17. Езжу одними и теми же дорогами на работу и обратно. Но эти две машины в разы меньше гремят и вытрясают все, чем хрв. При чем, те две в заводском исполнении, а Хрюша уже проклеена вся полностью и виброизоляцией 4мм, и теплоизоляцией, и шумоизоляционными материалами. На нее уже порядка 25 рублей только на материалы ушло. По гладкой дороге - тишина и красота, соседей по потоку не слышно, дождя, луж, вообще тишина. Но стоить попасть на намерзшие пупыри, на грунтовку, на просто плохой асфальт, это капец какой-то. Такое впечатление, что и не делал с ней ничего, прям все передается в кузов и вся эта кабина ходуном ходит.
А за спортивный характер, про который там где-то в рекламе написано, я вам так скажу, что мокка, что тигуан, обе с турбомоторами и в них спортивного характера побольше будет, а едут комфортнее.
Мое имхо, надо менять аморты и пружины на максимально мягкие, только какие???


Тигуан было бы корректней сравнивать с CR-V, а Опель Мокка с Ниссан Кашкай. Но все эти четыре машины весом от 1,5 тонн, т.е. другого класса. Можно конечно пытаться добиться от Короллы плавности хода Марк-2, может даже и получится, но машина станет корытом на колесах с соответствующими ходовыми характеристиками.
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 14.11.2016, 4:50
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Adios555 @ 14.11.2016, 6:25) *
Тигуан было бы корректней сравнивать с CR-V, а Опель Мокка с Ниссан Кашкай. Но все эти четыре машины весом от 1,5 тонн, т.е. другого класса. Можно конечно пытаться добиться от Короллы плавности хода Марк-2, может даже и получится, но машина станет корытом на колесах с соответствующими ходовыми характеристиками.


Так я об этом сразу сказал, что они разные. При чем все три разные, но на одних и тех же дорогах, те бдве ведут себя лучше чем хрв. Я думаю, что замена амортизаторов на мягкие решит этот вопрос. А какие мягче я не знаю.



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 14.11.2016, 4:52
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.11.2016, 15:33) *
если так не устраивает машина, чё мучиться то с ней? продать нахрен и купить мокку или тигуан ещё один...


А я люблю гонды и у нее 3 двери)) да в ней все зашибись, просто надо сделать комфортнее ))



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.11.2016, 6:41
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Трудно сказать какие амортизаторы и пружины можно взять помягче. Это же надо как-то подбирать по размеру и сравнивать жесткость. Как их мерить?
А у Тигуана и Мокки колеса ещё покрупнее и вес больше, из-за этого стыки меньше передаются на кузов, да и новые эти машины, а ХРВ уже старая и легкая, от неё все равно такой плавности хода уже не добиться.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.11.2016, 11:02
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 741 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.11.2016, 7:41) *
Трудно сказать какие амортизаторы и пружины можно взять помягче. Это же надо как-то подбирать по размеру и сравнивать жесткость. Как их мерить?
А у Тигуана и Мокки колеса ещё покрупнее и вес больше, из-за этого стыки меньше передаются на кузов, да и новые эти машины, а ХРВ уже старая и легкая, от неё все равно такой плавности хода уже не добиться.
себе ставил передние монро газ-масло, пружины овк черные. задние родные пружинки, уставшие+проставки от нивы и патриотовские масляные аморты. машина не валкая, но и душу не вытряхивает. сейчас снял задний стабилизатор(стерся в бушеньгах до неприличия) разницы в поведении машины не заметил.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 14.11.2016, 16:35
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 11.11.2016, 12:16) *
Подвеска полностью исправная. Стойки сухие. Стравил давление в шинах до 1,7 стало по приятнее. Резина я уже писал 225/60 16 данлоп, новая липучка.
Я вам боле скажу, на Опель Мокка резина 205/50 18, на Тигуане зима 235/55 17. Езжу одними и теми же дорогами на работу и обратно. Но эти две машины в разы меньше гремят и вытрясают все, чем хрв. При чем, те две в заводском исполнении, а Хрюша уже проклеена вся полностью и виброизоляцией 4мм, и теплоизоляцией, и шумоизоляционными материалами. На нее уже порядка 25 рублей только на материалы ушло. По гладкой дороге - тишина и красота, соседей по потоку не слышно, дождя, луж, вообще тишина. Но стоить попасть на намерзшие пупыри, на грунтовку, на просто плохой асфальт, это капец какой-то. Такое впечатление, что и не делал с ней ничего, прям все передается в кузов и вся эта кабина ходуном ходит.
А за спортивный характер, про который там где-то в рекламе написано, я вам так скажу, что мокка, что тигуан, обе с турбомоторами и в них спортивного характера побольше будет, а едут комфортнее.
Мое имхо, надо менять аморты и пружины на максимально мягкие, только какие???

Навряд-ли вам удастся сделать ХР-В мягкой, проще сменить авто, не бывает на нее мягких амортизаторов. И не тот уже будет автомобиль. Себе поставил амортизаторы KYB AGX и усиленные ОBK синие, машина рулиться офигенно, стыки и мелкие ямки глотает легко, но на кривой дороге о комфорте можно забыть и на больших ямах на разрыв работают задние аморты.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 3:05