Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Хочу переделать D16A в D16W5, все-ли я правильно подобрал?
ДронСКМ
сообщение 15.10.2014, 21:17
Сообщение #1

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Всем привет.
Имеется в наличии свеженький контрактный двс Д16А (втек) со всеми причиндалами. У меня W5 европейский втек. Механика.
Хочу оставить систему W5 целиком,то есть поменять только мотор с навесухой. (пусть иммо будет,да и при продаже проще)
Отсюда вопрос.
-Коллектор впускной я переставляю со своего двс,
-Меняю масляный насос (на новом двс д16а),чтобы был кронштейн под датчик кв, КСТАТИ,НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ-МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ У ЭТИХ ДВС ОДИНАКОВЫЕ???? Я имею ввиду посадочные места на вал кв(то что на д16а диаметр хвостовика на шестерню кв 24 я слышал-но у меня на W5 диаметр 28. Получится ли переставить мой насос на д16а .Шестерня естественно будет стоять на 24????

Я прикинул,что из зч мне понадобиться
_Прокладка впуск коллектора(от мотора W5)
_шестерня кв на 24мм со считалкой(КУПЛЮ если точно надо)
_масляный насос(вопрос открытый,тк не знаю-подойдет-ли мой) + естественно,его прокладка и прокладка поддона
_обязательно ремень грм и все сальники.(все исключительно ориджинал)) Еще я не понял-сальники кв(задние и передние) у всех моторов д серии одинаковые?

Прочитал темы про переделки,но все в основном делают наоборот.
Друзья, если есть что добавить по делу- буду очень рад))
Основной вопрос конечно-масляный насос с шестерней на 24 со считалкой --Ни хера в голове не складывается. Что покупать то надо и куда что переставлять(я только про насос)??

Поможите,люди добрые rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 15.10.2014, 21:20



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.10.2014, 22:54
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Дроныч смотри:

Вот это с A мотора:
ссылка
там насос: 15100P7A013

А вот это с w5 мотора:
ссылка
там насос: 15100P7AJ01 или 15100P7A013

т.е. одинаковые.

Сообщение отредактировал coolerlab - 15.10.2014, 22:54



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 23.10.2014, 23:02
Сообщение #3

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 15.10.2014, 23:54) *
Дроныч смотри:

Вот это с A мотора:
ссылка
там насос: 15100P7A013

А вот это с w5 мотора:
ссылка
там насос: 15100P7AJ01 или 15100P7A013

т.е. одинаковые.




Привет.
Спасибо за ответ.
Скинь свой номер Т в личку,плз,. А то я потерял его((((((((((((((((
Хочу позвонить и все еще раз спросить.
Если можно innocent.gif
Thank you.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.10.2014, 23:58
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


привет, как успехи в переделке? решился вопрос с шестерней на 24?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.10.2014, 17:51
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


задние сальники коленвала на сколько я знаю одинаковые у лев\прав руля. и варик не варик тож самое...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.10.2014, 22:58
Сообщение #6

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.10.2014, 18:51) *
задние сальники коленвала на сколько я знаю одинаковые у лев\прав руля. и варик не варик тож самое...


И передние тоже одинаковые????



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 26.10.2014, 23:39
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.10.2014, 0:58) *
привет, как успехи в переделке? решился вопрос с шестерней на 24?



Привет.
Все лениво как-то браться. Родной еще бегает. Завтра заказываю все сальники,ремень и прокладку коллектора,.шестерню кореш,вроде, обещал подогнать. Когда будет шестерня-разберу переднюю крышку донорского сердца(он еще в палете запакован) все сравню и если все сойдется по зубам и диаметрам-буду делать. Комплектность W5 оставлю полюбому. Если эта шестерня не подойдет-буду от сивика или других моделей подбирать.
Замена колена пока не рассматривается.

Мотор купил еще в конце лета,кажется. Кстати у MMAADD. Он вообще красавчег- нашел дрыгатель с 27т. км.. Все болтики и шкивы почти новые,тока-тока окисляться начали(снят так аккуратно-даже шланги все целые(и кондея тоже))-крутяк,короче.

Не хотел вообще его менять(просто ужасно охота почувствовать разницу в моторах 200 или 27ткм) , тк начал копить бабло на Везела(Хрв-2).

Заказал двигу потому, что в свое время перепараноил из за задиров на рокерах и распредвале(фрезеровал башку из за начинающегося перегрева(совместил с заменой ремня,помпы,ролика,заодно мсколпачков и термостата,и всех прокладок(гбц,впуск,выпуск) Все тока новый ОРИГИНАЛ.
Но параноя оказалась ложной- спецы сказали ,что это не криминал-не стучит,клапана регулировку держат,масло не хавает,тянет гуд--так,что дуру не гони и катайся не парься.
Проехал уже почти 10ткм-2 раза зазоры проверял-все гуд,ничего не убегает.


Так что меняю мотор тока из за интереса.


Кстати, если есть заинтересованные в двиге w5 в хорошем состоянии-звоните. Буду после замены продавать тока целым и за ОООчень разумные деньги.
Если есть желание прикупить сей гарный двигун-милости просим на тест драйв(сейчас ессно езжу на нем) все расскажу и покажу.
Запись по телефону 960277685девять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Как-то так.
Всем пока.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 26.10.2014, 23:40



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.10.2014, 18:18
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


передние разные точно. даже по толщине знаю есть отличия. нужно смотреть наконкретный мотор...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 27.10.2014, 22:09
Сообщение #9

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Запчастюли заказал. Числа 20 должны быть.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 30.10.2014, 23:42
Сообщение #10

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Всем привет.

Сегодня мне человек привез звезду колена на 24 со считалкой и датчик.
Меня адово начало распирать любопытство-как все встанет.
Прямо не разбирая палета(новый двиг еще в палете) я снял крышки ремня грм,ремень,шестерню-и,о чудо....

Шестерня на 24 со считалкой и датчик ИДЕАЛЬНО встают по местам мотора D16A безо всяких гемороев. Все четко сопрягается.
То,что количество зубъев на считалке у обоих моторов одинаковое-я не сомневаюсь.

Тогда у меня вопрос--Почему об этом на форуме так неясно написано? Ведь все подходит идеально? Неужели никто не пробовал переделать?


Самый непонятный вопрос для меня,в принципе, решен.
Теперь жду сальники , прокладку и ремень (передний сальник кв заказал с W5 и W1 мотора-не было времени разбираться, один из двух полюбому подойдет) Прокладку впускного коллектора заказал от W5 двига.

Нужные фотки сделаю,когда оба мотора будут рядом снятые стоять(при переделке),также постараюсь все номера необходимых зч для переделки указать.

Так что лед тронулся, заседание продолжается, Господа Присяжные Заседатели.

hurrah.gif







Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 31.10.2014, 0:08
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Спасибо Максу Смирнову за шестерню)))))))))))))))))))))))))))



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.10.2014, 0:22
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


колись от какого мотора эта шестерня smile.gif и если есть номер, выложи пожалуйста

Сообщение отредактировал p4s8x - 31.10.2014, 0:23



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 31.10.2014, 0:43
Сообщение #13

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.10.2014, 1:22) *
колись от какого мотора эта шестерня smile.gif и если есть номер, выложи пожалуйста



Привет.

Это шестерня с мотора W1. Что поставил кореш-я точно не знаю,но знаю,что установленный мотор был без втека и с шестерней колена на 28????

А вообще у него европейка меха 105 сил-То есть он отдал мне шестерню от своего штатного двига W1.

Завтра на работе по его вину на машину попробую номер узнать.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 31.10.2014, 0:44



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 1.11.2014, 22:57
Сообщение #14

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Номер шестерни архиподзабыл узнать. Сорри.

Сейчас у меня в разработке (пока идут запчасти) вариант установки на мой действующий двс турбокомплекта.
Комплекты с ЕБЕЯ не рассматриваю. Киты у них только 100% ГАЛИМЫЙ КИТАЙ.
Самое главное в этом деле Сама турбина и выпускной коллектор.Благо есть специолисты, которые реально шарят.
В начале недели мы все прикинем:- фронт работ и цену зч, плюс покупка хондаты и онлайн настройки. Турбо только ГАРРЕТ-это гарантия надежности
Если впишусь в 120тр, наверное,попробую.
Настраиваюсь на наддув не более 0,5-0,7 бара. Это и так сил примерно 210(на колесьях). Если дунуть больше-ресурс двс быстро пострадает,а учитывая то,что я спокойный водитель, то мне этого надолго хватит(хочу подхват тысячь с трех).Плюс Давляк наддува для меня жестко упирается в 95 бенз.На 95 больше не дунешь. Если сильно зацепит-то и ВЕЗЕЛ уже не захочется))) Раз в 30 тыс км двигу контрактную переставляй и не переставай всех удивлять.

Короче, в начале недели все детально прикинем и я все обдумаю.
Плюс надо прикинуть,что жене ответить на вопрос-куда так быстро бабло тратится в течении полугода.
Они(Ж) все-равно ничего не шарят в железе ам, только пиз..ят рядом-КУДА ТЫ ТАК ГОНИШЬ???. Так ,что ничего она и не заметит.

А ПОТОМ КАК ДУНУТЬ ТАПОЧКУ В ПОЛ(обогнав какой-нибудь нормальный авто(до 7 секунд до 100), ЧТОБЫ ОНА ПОНЯЛА,
ЧЕМ МУЖИКИ СРУТ))))))))))))))))))))))

ОДИН раз все-таки живем,почему-бы не попробовать. Свинских габаритов при одном ребенке мне хватает.
Вообщем все напишу.
Главное-люди знакомые грамотные есть.А это уже 40 процентов успеха))))
Машина у меня живая 2005г. меха втек.

Пока.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 1.11.2014, 23:07



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.11.2014, 23:08
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


эх, самое главное это номер шестерни, от неё все танцы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 1.11.2014, 23:35
Сообщение #16

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.11.2014, 0:08) *
эх, самое главное это номер шестерни, от неё все танцы.


Обещаю-узнаю в понедельник)))
Почему ЭХ????

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 1.11.2014, 23:36



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.11.2014, 0:48
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Я уж испугался что мы не узнаем номер smile.gif



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.11.2014, 11:26
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


на сегодняшний день есть электрокомпрессоры, которые свободно надувают до 0.8. стоит ли заморачиваться с турбинками? при ценнике около 10 в уфе.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 3.11.2014, 20:38
Сообщение #19

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Номера шестеренок коленвала передние:

W1 Диаметр посадки 24, 12 зубов на считалке. 13621-P2J-003

W5 Диаметр посадки 28 12 зубов на считалке. 13621-P2J-J01

Разница только в посадочных диаметрах.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 3.11.2014, 20:45



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.11.2014, 22:18
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Огромное спасибо за номера! Такой вопрос, D16A VTEC бывает в двух вариантах размеров КВ?
А вообще по перестановке двигателей, коробка и прочее с W5 всё встаёт?

Сообщение отредактировал p4s8x - 3.11.2014, 22:20



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.11.2014, 21:35
Сообщение #21

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.11.2014, 23:18) *
Огромное спасибо за номера! Такой вопрос, D16A VTEC бывает в двух вариантах размеров КВ?
А вообще по перестановке двигателей, коробка и прочее с W5 всё встаёт?



Какие бывают размеры кв я точно не знаю.(((((

Пока жду зч. Как придут и выберу время буду переставлять. Прокладку впуска заказал от своего двига W5, сальник задний кв от него же, сальники передние кв заказал от даблю1 и даблю5-не знаю какой встанет,забыл-надо дозаказать сальник распеда, ремень,естественно.
Надеюся я все предусмотрел.
Как начну делать-сообщу. Фотки переделок постараюсь приложить.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 8.11.2014, 21:41
Сообщение #22

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


По поводу турбы слишком круто выходит(около 150-170тр),Естественно это с качественными комплектующими+все осложняется механическим дросселем-под него адаптер другой и мозги сложнее шить. Круто было-бы,конечно, но денег таких вложить не готов.
Ребята,которые у нас этим занимаются авторитетно заявляют Что стоимость дополнительной лс при фирменных деталях составляет 1тр за 1 силу(это уже после +150сил(плюс метанол ивсе такое)) Дальше уже на скока денег хватит. У них примерно так и выходит, плюс 98 бенз----ПИПЕЦ.
Зато полный отвал башки))).

Лучше в отпуск с семьей съезжу или на Везел отлажу в копилочку))))

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 8.11.2014, 21:46



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 19.11.2014, 22:09
Сообщение #23

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


В воскресенье надеюсь начать.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 20.11.2014, 21:13
Сообщение #24

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Решил до весны отложить.
Лениво как-то и депрессия зимняя началась.
Не хочу ничего делать.Домой хочу. К маме. to_take_umbrage.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
BLACKHRV
сообщение 6.12.2014, 9:50
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2014
Город: Котлас
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 31.10.2014, 0:42) *
Всем привет.

Сегодня мне человек привез звезду колена на 24 со считалкой и датчик.
Меня адово начало распирать любопытство-как все встанет.
Прямо не разбирая палета(новый двиг еще в палете) я снял крышки ремня грм,ремень,шестерню-и,о чудо....

Шестерня на 24 со считалкой и датчик ИДЕАЛЬНО встают по местам мотора D16A безо всяких гемороев. Все четко сопрягается.
То,что количество зубъев на считалке у обоих моторов одинаковое-я не сомневаюсь.

Тогда у меня вопрос--Почему об этом на форуме так неясно написано? Ведь все подходит идеально? Неужели никто не пробовал переделать?


Самый непонятный вопрос для меня,в принципе, решен.
Теперь жду сальники , прокладку и ремень (передний сальник кв заказал с W5 и W1 мотора-не было времени разбираться, один из двух полюбому подойдет) Прокладку впускного коллектора заказал от W5 двига.

Нужные фотки сделаю,когда оба мотора будут рядом снятые стоять(при переделке),также постараюсь все номера необходимых зч для переделки указать.

Так что лед тронулся, заседание продолжается, Господа Присяжные Заседатели.

hurrah.gif

ЕСТЬ НОМЕР С ЕНТОЙ (Шестерня на 24 со считалкой)?


 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 14.12.2014, 21:30
Сообщение #26

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(BLACKHRV @ 6.12.2014, 10:50) *
ЕСТЬ НОМЕР С ЕНТОЙ (Шестерня на 24 со считалкой)?


Смотри 19 пост



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 14.12.2014, 21:43
Сообщение #27

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Всем привет.

Срослось так, что получилось сейчас мотор поменять.
Все сфоткал,все расскажу. Времени пока нет и до выходных точно не будет. Сфоткал все понятно и грамотно(с номерами оригинальных требующихся зч),напишу все до мелочей.
Могу сразу сказать,что нюансов много,как минимум 7.


ПС Уважаемый форумчанин, с которым мы планировали продажу мотора на весну.-не сумел тебя предупредить вовремя о продаже двс,тк потерял телефон и соответственно твой номер((
Извини,что так получилось. Обстоятельства вынудили sad.gif .





Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.1.2015, 18:37
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Так что за нюансы? Поставил и молчишь), мы тоже хотим поставить ).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 19.2.2015, 22:00
Сообщение #29

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Друзья, всем СОРРИ, что потерялся.
Переделал давно, но отписаться руки не доходили.Сейчас по бырому напишу ньюансы, фоты не смогу добавить.

Итак- установка двс D16A(в последствие-Ашка) взамен D16W5(впоследствии-вэшка) С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЭШКИ.

Мотор ашка у меня был со всем навесным и косой,положив оба мотора рядом я в первую очередь снял проводку.
Потом:
1 Переставил впускной коллектор целиком.Прокладка под него идет от вэшки- ее номер 17105-Р2Р-А01
2 поставил на ашку датчик коленвала(встает,как тут и был), шестерню со считалкой(на 24) и сальник кв-91212-Р7А-004. Шкив кв тоже на 24. У вэшки все на 28. Номера шестеренок писал выше.
3 сальник распреда 91213-P2F-А01
4 задний сальник кв 91214-PLE-003
5 ремень номер все знают и ролика тоже
6 Болты маховика на мехе длиннее,чем на варике (я лично не знал)
7 Вместо заглушки под датчик давления ВТЕК на ашке был переставлен датчик с вэшки
8 Был переставлен генератор. На вэшке 3 пина , а на ашке-4
9 На ашку(там есть родное место) был переставлен датчик детонации с вэшки
10 На ашку был переставлен корпус термостата с вэшки. Там стоит доп термостат на канал воздуха при прогреве.
11 на ашку была переставлена труба сист охлаждения с вэшки(которая за мотором идет-они там разные)
12 Еще есть разница в шлангах охлаждения от термостата до низа радика,но я точно не помню какая((((
13 переставил вместо железного поддона ашки алюминиевый с вэшки. Чтобы все по фен шую было mosking.gif
14 поставил родную косу(вэшковскую). все подключилось и встало идеально
15 были отрегулированы клапаны и зажигание откорректированно после запуска и прогрева.
Это пожалуй все.

Запустился как обычно идеально,причем сразу. Никаких чеков не было.
После прогрева на холостых с закрытым капотом его почти не слышно,в салоне понять что двиг работает можно тока по тахометру.Подушки двига,правда все новые,но я их менял до замены двс(оригинал).
Пиз...ы(сорри,не удержался) мотор начал получать после 100 км пробега. Но смысл был в том,чтобы почуствовать разницу со старым. Исходя из этого-
АВТОРИТЕТНО МОГУ ЗАЯВИТЬ- если мотор не хавает масло ведрами,а просто громко работает-поменяв его на такой же тока с пробегом в 7 раз меньше-НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ НЕТ(к сожалению)
Правда эластичность нового двига очень порадовала и практическая бесшумность работы на холостых и на скоростях до 120-130(это все проверялось на шипах,летом я думаю будет совсем гуд)
Расход не изменился.
Т.Е. осталась родная комплектация десятилетней машины с практически новым мотором.

Пробег родного двс был около 205000(точно не помню) , установленного 27000.
Мотор покупался у Макса MMAADDа с полной навесухой и мозгами и полным пакетом документов.
Правда пришлось подождать стоящий вариант. Но Максимка все сделал очень красиво,как всегда. Ему еще раз спасибо thumbsup.gif

ПС за пробег в 5000км масло стоит как вкопанное(Honda 5-30) и практически не темнеет.

Я сильно доволен.
Вот.




ППС если есть вопросы- спрашивайте.




Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 19.2.2015, 22:39
Сообщение #30

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Забыл написать- маслоприемники в железном поддоне и алюминевом различаются по высоте примерно на 6-7 мм. точно уже не вспомни где как

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 19.2.2015, 22:46



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:17