Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хочу снять двигатель, прошу совета |
6.5.2016, 8:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Захотелось мне двигатель снять. Ибо пришла пора поменять вкладыши/кольца/колпачки, а оказалось что и оба сальника колена уже масло пропускают, кароче решился. Коробку и раздатку на кардан снимать пока не хочу, проблем с ней нету.
Снял сейчас все навесное, подвесил лебедку и двигатель впринципе готов к выемке. Но вот засада, вчера заходил ко мне в гараж знакомый автомеханик (он правда больше по немцам) - и бегло осмотрев мое творчество сказал, что мне нехватит места подвинуть двигатель от коробки (вправо, если смотреть с морды) - и как следствие разъединить я их не смогу. И посоветовал снимать все вместе с коробкой. Возможно кто-то из форумчан уже делал эту процедуру, подскажите, хватит ли места, и какие там подводные камни? ну очень не хочется сейчас скидывать коробку, хочу чтоб машина на колесах осталась. Я почему думаю что можно - я поглядел видео ссылка - парень там все делает без снятия коробки. Но у него явно видно, что коробка немного ходит продольно. |
|
6.5.2016, 21:47
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Сравни расстояние от лонжерона до коробки с расстоянием с правой стороны. Должно получиться. Я снимал коробку, зазор около 30мм нужен для расчленения и извлечения. |
|
8.5.2016, 17:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
когда меняли мотор одному из форумчан, доставали его следующим образом:
1. отсоединили впуск-выпуск, радиатор, все навесное; 2. отсоединили его от вариатора, сдвинув к левому лонжерону; 3. достали двигатель вверх лебедкой. Таким образом, вариатор с раздаткой остался висеть на трех опорах, двигатель снимали-ставили через верх, аккуратно. Все вошло, но зазоры оставались очень маленькие, можно сказать, впритык. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
15.5.2016, 0:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Впуск прикручен только к голове? или к ГБЦ тоже?
|
|
|
|
|
|
15.5.2016, 3:29
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
15.5.2016, 9:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да, я ошибся, имел ввиду блок цилиндров.
|
|
16.5.2016, 10:01
Сообщение
#7
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
ВНиз проще всего вытаскивать. Мотор на каталку-машину на подъемнике вверх.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
16.5.2016, 13:52
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да уже почти так и сделал. Скоро фотки выложу.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|