Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хонда и Ниссан, Сравнение вариаторов
PikaA
сообщение 26.4.2012, 18:58
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 5.4.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Доброго все времени суток.
Вычитал тут одну вещь, у ниссановского вариатора замена масла производится один раз в 60 тыс. км пробега. А у нас через каждые 20 тыс., а то и раньше.
Мож кто из знающих подскажет, почему такая разница, Или это Я не неправильно понял.
Спасибо!



Я о »ПОРШЕ» не мечтаю,
на скорость резко нажимаю
Ну, зачем мне этот ПОРШ,
Ведь на немцев он похож.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 26.4.2012, 19:37
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А у Мицубиси и Доджа через 90ткм, но наверняка некоторые счастливые обладатели этих марок проделывают операцию по замене масла гораздо чаще. Придерживаться или не придерживаться мануала, есть сугубо личное дело.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 26.4.2012, 19:47
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


я из разницы знаю что в ниссанах гидротрансформатор стоит, а у нас стартовый пакет фрикционов.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.4.2012, 20:15
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(PikaA @ 26.4.2012, 22:58) *
Доброго все времени суток.
Вычитал тут одну вещь, у ниссановского вариатора замена масла производится один раз в 60 тыс. км пробега. А у нас через каждые 20 тыс., а то и раньше.
Мож кто из знающих подскажет, почему такая разница, Или это Я не неправильно понял.
Спасибо!

1. Наши вариаторы пошли в серию в 1998 году, а по факту и еще раньше, т.к. вариатор M4VA на civic - брат-близнец нашему. А о каких вариаторах ниссана речь? Надо бы знать, что сравниваем.
2. Периодичность замены жидкости зависит от региона и условий эксплуатации. 20 тыс - минимум, рекомендованный в мануале. Есть варианты и со сроком подлиннее. По ниссану 60 тыс - это для каких условий?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Ded Mustdie®
сообщение 27.4.2012, 2:11
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


видимо речь о Jatco, их массово ставят на Ниссаны.. кста и на Доджи)) разница с нашим действительно в реализации сцепления, как было озвучено выше, вероятно отсюда и различия в обслуге, наш более критичен к состоянию жижы. на Мицу тож вроде гидротрансофрматор, кто делает вариатор нинаю, но надо бы покурить инет в связи интересом к Пыжо 4008 wink.gif
 
+Quote Post
PikaA
сообщение 27.4.2012, 2:39
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 5.4.2009
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Интересно. Спасибо



Я о »ПОРШЕ» не мечтаю,
на скорость резко нажимаю
Ну, зачем мне этот ПОРШ,
Ведь на немцев он похож.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:34