Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Хрюн на трассе..., Есть вопросы...
ZSV
сообщение 3.4.2007, 14:26
Сообщение #1

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что имеем: Хрюн (расписан в подписи) на 15-дюймовых колесах 205/70, резина липучка Yokohama Guardex F700 - мягенькая. Протектор хороший. Во всех шинах давление 1,8 (как прописано). Диски стальные, мною не балансированы. Бензин залит 92-й Сибнефть+Кастрол ТБЕ. Свечи новые. Вохдухан новый. Погода хорошая ясная безветреная. Качество покрытие дороги - так себе (кто знает M-52 участок Новосибирск-Барнаул).

Вопросы:
1. При движении по трассе со скоростью 110 и выше наблюдается приличный дискомфорт, связанный с тем, что водитель не чувствует автомобиль - "ватное" управление, крены в поворотах. Другими словами - страшно заходить в поворот на большой скорости. Возможно, это связано с тем, что до этого была гораздо более управляемая, низкая, тяжелая и мощная орхия с многорычажкой и теперь психологически трудно перестроиться? Есть ли у кого-то что-то подобное? Сразу скажу, что ходовка в поряде, может с резиной связано (слишком мягкая и высокопрофильная) или давление побольше качнуть до двушки?
2. После 120 км/ч ускорение очень вялое. Ну просто очень вялое! Обороты на 140 - 4,3-4,5 тыщ. Это норма? Просто на орхии было на 140 - 3,5. Понятно, что моторы разные 2-шка и 1,6, но и вес разный - орхия на 140 кг тяжелее.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Евген
сообщение 3.4.2007, 15:02
Сообщение #2

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ответы: чиста ИМХО wink.gif , но могу сравнить 105 кобыл и 125, а так же пересаживался с седана на ХРЮ, че получаем ща начирикаю, погнали: laugh.gif
1.
Цитата
"ватное" управление, крены в поворотах
естесьно, т.к. клиренс выше и центр тяжести выше по сравнению с седаном - поэтому так оно и будет, на Хрю больше 140 считаю эктрим ездой, я тож сначала охерел от такого поведения маш, но потом привык, и по моему, Хрю нетрассовая маш - а городская и ее конек- резвый старти умение лазить там, где седан сядет на пузо!! wink.gif
Цитата
страшно заходить в поворот на большой скорости
енто пройдет после того как почувствуеш отрыв двух колес, я такое пробовал, при первой гонке с Хондовцем, вернее до гонки, там зашел в поворот на 90% на скорости не помню какой но насрал в штанишки некисло - ничаго страшного просто придрючишся к повадкам Хрю и все пройдет!!! wink.gif
Цитата
связано (слишком мягкая и высокопрофильная) или давление побольше качнуть до двушки?

Не факт, что давление тебе прибавит комфорта - будет более информативный руль, мож немного плюс в движении на большой скорости, но маш будет как лягуха - прыгучая и жесткая!!! biggrin.gif Резина да, высокая, при 205 надо по мануалу 60, а так вкарячить мона че хош!!! wink.gif
2.
Цитата
После 120 км/ч ускорение очень вялое. Ну просто очень вялое! Обороты на 140 - 4,3-4,5 тыщ.

У тебя маш без Втека, а вот ента приблуда как раз очень хорошо и работает на ентих оборотах, как уже раньше сказал на моей первой с 105 кобыл таж ситуевина рисовалась, ща подругому совсем, так че привыкай, но на верхах подхват хреновый без ентой шняги - выход: купить Хрю с Фтыком.
Кароч: как к любой маш или к бабе нужно привыкать, у всех свои геморои и косяки!!!, если к маш мона привыкнуть и простить все ее оргехи, то к телке низя, но ее запросто мона послать нах и БЕСПЛАТНО найти нужную бапсу (Извинямс форумчанки!!! wink.gif ) laugh.gif
Удачи на дороге!!!! wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
PUH
сообщение 3.4.2007, 15:04
Сообщение #3

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привыкай!!
А поповоду резины - давление 1,8 для трассы маловато, темболее на мягкой резине. Я если на дальняк по трассе доважу до 2,0 у меня кстати тоже 205-я.
Я тоже сначала был шакирован после Ленсера 2.0. Привык. Машин всетаки городской, на трассе на ней неочень комфортно.
 358242676  
+Quote Post
ZSV
сообщение 3.4.2007, 15:15
Сообщение #4

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 Евген: большой спасиб, все развернуто. Короче подтвердил мои мысли, кроме отрыва колес - не хочу в ходить в штанишки biggrin.gif
2 PUH: буду привыкать...

2 олл(всем): а про обороты чего скажете? У кого невтекнутый хрюн, обороты на 140 какие?



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 3.4.2007, 15:18
Сообщение #5

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ZSV @ 3.04.2007 - 15:15)
2 Евген: большой спасиб, все развернуто. Короче подтвердил мои мысли, кроме отрыва колес - не хочу в ходить в штанишки biggrin.gif
2 PUH: буду привыкать...

2 олл(всем): а про обороты чего скажете? У кого невтекнутый хрюн, обороты на 140 какие?

У меня не втек, обороты такиеже!!! wink.gif
 358242676  
+Quote Post
Евген
сообщение 3.4.2007, 15:29
Сообщение #6

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2ZSV !!! wink.gif
Цитата
а про обороты чего скажете? У кого невтекнутый хрюн, обороты на 140 какие

Ну блин не помню, но если судить по максималке скорости и макс раскрутки двигла на пятой должно быть около 4,5, но блин 140 ты мож выжать и на 4-ой передаче, правда двигло реветь бут зато буш катить быстро, ну ессесьно в плане разгона (Блин применительно к меху тока, на варике не знаю!!! wink.gif )
Про давлениюф в балона, на водительской хрени куда калитка закрывается есть наклеенный листовк попонской бумаги где написано че давл должен быть 2,0, получается че 1,8 енто маловато и правда маш бут плавать по дороге!!! wink.gif Сделай 2,0 но я думаю не почувствуеш!! Я как то ваще забыл про давлениюф пока не стал вскакивать на бортик и не почувствовал характерного удара обода, так прикольно было, че вышел потом и обоссал колесо с ржачки, не сначала замерял давлениюф (было 1,0) подкачал, а потом обоссал!!! laugh.gif Дык че 0,2 енто все хрень - вывод незаморачивайся, хотя нуна всетаки иногда проверять состояние маш!!! wink.gif
Удачи!!! laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Brian
сообщение 3.4.2007, 15:40
Сообщение #7

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1.По сравнению с более тяжелым седаном с более матерой подвеской у хрюшки больше парусность меньше устойчивость отсюда крены в поворотах и дискомфорт
2.Если хрюша на варике то вполне нормально,может я конечно и ошибаюсь что на варике не желательно ехать больше 155



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
igogo
сообщение 3.4.2007, 16:20
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
а про обороты чего скажете? У кого невтекнутый хрюн, обороты на 140 какие?

вот на своей делал замеры - на 130 - 3500 (D) или 4700 (S)
резина была шиповка, но размер меньше твоего (т.е. спидометр врал однозначно) - 195х65R15: разница в скорости с тобой будет ок.8% или 10км/ч.
Т.е. моя скорость была 120 км/ч (если брать твою за 130)
Подробнее по расходу и оборотам:
ссылка



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
allligator
сообщение 3.4.2007, 17:05
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


После седана Тойота королла с ее многорычажной задней подвеской никак не могу к Хрюну (минивэн блин-как мне записали в СТС) привыкнуть с его короткой базой и задней балкой.Естественно в седане комфортней и рулится лучше. После 120 км/ч разгон вялый,благо езжу по городу и только в сезон в выходные выбираюсь на дачу (для этого-то и была куплена высокая машина).Уже был повод испытать прелести полного привода на распутице-ВЕЩЬ!!! В городе динамика вполне устраивает. У меня 205/60/16 -на ровной дороге как влитая,на неровностях слегка мотает. Кстати был тест на опрокидываемость,при полной загрузке падает на бок при почти 50 градусах крена,так что ,народ,не бойтесь-не перевернемся!.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

Brian
сообщение 3.4.2007, 17:08
Сообщение #10

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Кстати был тест на опрокидываемость,при полной загрузке падает на бок при почти 50 градусах крена,так что ,народ,не бойтесь-не перевернемся!.

ну знаешь с дуру можно и хрен сломатьsmile.gif



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
Поручик
сообщение 3.4.2007, 17:52
Сообщение #11

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Странно. Зимой на хорошей резине впервые вышел на Хрюне на трассу, и сразу понравилось. Хоть и высокая (у меня чисто передний привод), но дает ощущение уверенности. Правда, трасса была "тещин язык", больше 120 не давал. Да, не хватает дури, что есть, то есть.
На сухой трассе и на колесах 195/70/15 просто хочется поборзеть, правда, больше 160 не разгонял, оставляю запас на экстрим. Но вот нет ощущения опасности из-за высокой подвески. Устойчиво Хрюн стоит на дороге.
Сделал для себя вывод - это не Камри. Крейсерская 150 - нормально.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
саша
сообщение 3.4.2007, 22:28
Сообщение #12

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


механика 140км/ч - 4.2 т.о/мидет клево но всеровно больше 120 ездить не охото - не спорткар 120- и комфортно и расход /время оптимально + не устаешь



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
Sunny
сообщение 4.4.2007, 2:52
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Евген @ 3.04.2007 - 15:02)
Ответы: чиста ИМХО wink.gif
Резина да, высокая, при 205 надо по мануалу 60, а так вкарячить мона че хош!!! wink.gif


205/70 - в самый раз, у него же на 15 дюймов,
а то что ты пишешь 205/60 по мануалу - это на 16...
Это так, чтоб человек в непонятки не попал, а то еще начнет резину менять-)...



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 4.4.2007, 6:24
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Цитата (Евген @ 3.04.2007 - 15:02)
Ответы: чиста ИМХО 
Резина да, высокая, при 205 надо по мануалу 60, а так вкарячить мона че хош!!! 




205/70 - в самый раз, у него же на 15 дюймов,
а то что ты пишешь 205/60 по мануалу - это на 16...
Это так, чтоб человек в непонятки не попал, а то еще начнет резину менять-)...


Не спорьте горячие парни smile.gif
На 15-й радиус резина должна быть 195/70, а на 16-й - 205/60.
Вот и получается, что у ZSV машинка на 7мм выше, поэтому машина и не уверено себя ведет на трассе. Я поставил 205/65 R15 (получается на 3 мм ниже оригинала) - полет отличный, дорогу держит и в повороты не боюсь на большой скорости заходить. В принципе услышав про ватное управление был сильно удивлен. А про разгон после сотни, действительно правда, но мне помогает мех коробка и правильный выбор передачи.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
dimasik
сообщение 4.4.2007, 7:07
Сообщение #15

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 4.04.2007 - 06:24)
Я поставил 205/65 R15 (получается на 3 мм ниже оригинала) - полет отличный, дорогу держит и в повороты не боюсь на большой скорости заходить.

у меня такаяже зимняя, а вот задумался, спидометор сильно врёт? и получается показывает больше чем на самом деле? интересно намного?



ссылка
 296289109  
+Quote Post





 

Nautilus
сообщение 4.4.2007, 8:01
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Цитата (Nautilus @ 4.04.2007 - 06:24)
Я поставил 205/65 R15 (получается на 3 мм ниже оригинала) - полет отличный, дорогу держит и в повороты не боюсь на большой скорости заходить.


у меня такаяже зимняя, а вот задумался, спидометор сильно врёт? и получается показывает больше чем на самом деле? интересно намного?


Показания спидометра изменятся на -0.99%:
- при показании спидометра «60 км/ч» фактическая скорость составит 59.41 км/ч
- при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 991 км



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
Sunny
сообщение 4.4.2007, 8:44
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну не знаю какие то 7мм. ни чего не решают по моему.
У меня на лето стоит 225/65 R15, высота профиля на 10мм. выше чем надо, так я ни какой вялости не ощущаю. Все также уверенно вхожу в повороты. А зимняя кстати стоит 195/70 R15.
И еще зимние шины качаю где то 1,8 очков, а летние 1,9-2,0....



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 4.4.2007, 8:55
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Ну не знаю какие то 7мм. ни чего не решают по моему.
У меня на лето стоит 225/65 R15, высота профиля на 10мм. выше чем надо, так я ни какой вялости не ощущаю. Все также уверенно вхожу в повороты. А зимняя кстати стоит 195/70 R15.
И еще зимние шины качаю где то 1,8 очков, а летние 1,9-2,0....


Чем шире лапти тем лучше сцепление с дорогой, у тебя как я погляжу 225, а не 205 как у нас. Вот и получается по высоте примерно одинаково (225/65 на 3 мм выше 205/70), а сцепление лучше за счет ширины шины.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
Brian
сообщение 4.4.2007, 9:52
Сообщение #19

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да но при увеличении ширины резины увеличивается расход топливаsmile.gif



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 4.4.2007, 10:11
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
да но при увеличении ширины резины увеличивается расход топлива


Да и при увеличении ширины профиля увеличивается стоимость шины biggrin.gif



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
Brian
сообщение 4.4.2007, 10:14
Сообщение #21

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


зато чувствуешь себя комфортнееsmile.gifтем более что хорошая резина-залог безопасности



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
Sunny
сообщение 4.4.2007, 10:48
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
да но при увеличении ширины резины увеличивается расход топлива

очень не значительно....
Цитата
Да и при увеличении ширины профиля увеличивается стоимость шины  biggrin.gif

тоже не на много...



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
BigFoot
сообщение 4.4.2007, 11:10
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Себе поставил 205/55 R16 - получилось где то на 1 мм ниже - разницы не заметно - просто сама покрышка гораздо дешевле. biggrin.gif
 167135150  
+Quote Post
Евген
сообщение 4.4.2007, 11:35
Сообщение #24

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2Sunny !!! wink.gif
Цитата
Цитата (Евген @ 3.04.2007 - 15:02)
Ответы: чиста ИМХО 
Резина да, высокая, при 205 надо по мануалу 60, а так вкарячить мона че хош!!! 
205/70 - в самый раз, у него же на 15 дюймов,
а то что ты пишешь 205/60 по мануалу - это на 16...
Это так, чтоб человек в непонятки не попал, а то еще начнет резину менять-)...

Абсолютно прав, я немного затормозил про радиус, т.к. у меня всегда литье стояло и стоит 16-ое!!! wink.gif
Пасиб че поправил!!! laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Евген
сообщение 4.4.2007, 11:39
Сообщение #25

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопросик 215/55/16 пропрет аль нет??? Кто ставил??? Просто в Ашане (конечно понимаю енто не специализированный магаз) нарыл такую размерность за 3,5 тыков древа - думаю цена не очень высокая за Мишу!!! иль я лох просто в ценах, если так , то подскажите магаз резиновых изделий (аптеки не предлагать - на гандонах ездить не буду, да и по жизни не пользуюсь!!! laugh.gif гыгыг) laugh.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Brian
сообщение 4.4.2007, 11:55
Сообщение #26

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


модель мумии какая?



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
Евген
сообщение 4.4.2007, 11:58
Сообщение #27

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2Brian!!! sad.gif
Цитата

модель мумии какая?

Нефштырил нефига!!! sad.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Brian
сообщение 4.4.2007, 12:01
Сообщение #28

Mafia Manager
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2007
Город: Mosvegas
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


модель мишлена какая?



больной на всю голову
 6952044  
+Quote Post
Евген
сообщение 4.4.2007, 12:04
Сообщение #29

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну и вопрос - честно - хер помню, просто бродил и напоролся - во блин в субботу заеду и позырю еще раз!!!, а ваще че лучша брать и 215/55 - вкатит??!! wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Тверь
сообщение 4.4.2007, 12:05
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! У меня механика, VTEC, летняя резина 205/60R16.
Поделюсь своими ощущениями от трассы.
Динамики разгонный вполне хватает, до сотни 11 секунд, не спорткар,но неплохой показатель для любой машины такого класса. До 160 тоже быстро скорость набирает, спасибо механике и втеку, куда больше!?. С обгонами вообще проблем не испытываю, даже на груженой машине, важно передачу нужную воткнуть.
Что касается поведения на трассе. Если нет волн асфальта то поведение на 4+: отлично держит прямую, не рыскает, руль в меру чуствительный, повороты прописывает четко, крены небольшие, наверное минимальные среди паркетников. По разбитому асфальту по прямой тоже хорошо идет: подвеску не пробивает, с прямой траектории не уходит. А вот в повороте по разбитой дороге уже не очень, зад перескакивает на ямках, думаю причина в зависимой задней подвеске.
Больше всего мне не нравится мой хрюн при движении по поперечным волнам асфальта, короткая база и простая задняя подвеска приводят к вертикальным толчкам, которые в дальней дороге утомляют.
Вообщем по рулежке и динамике машинка меня полностью устраивает. А вот работа подвески на трассе не всегда. Ей бы базу сантиметров на 15 побольше и заднюю подвеску рычажной сделатьsmile.gif… но это будет совсем другая машина.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:58