Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Hydro AT вместо CVT
madmax24
сообщение 10.11.2011, 7:58
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Доброе время суток.
Много наслышал про проблемы с неремонтопригодностью вариатора(у меня мешалка). Вот интересно никто не задумывался вместо варика вставить обычный 4-х ступый гидроавтомат, например? Если тема уже обсосана, то прошу извинить.
Если нет, то суть в следующем:
Есть такой замечательный цивик в кузове EK3(шестое поколение) с двиглом D15. На нем шли вариаторы(собственными глазами смотрел, и очень похожие на хрюновские).
Также двиг D15b стоял на пятых цивиках с обычным 4ступым автоматом на 2 соленойдах без мозгов.(тоже видел своими глазами). Автоматы эти долгоживучие, но самое главное они несложно ремонтируемые.
Поскольку серия двигла одинаковая с хрюном, то колокол КПП явно должен залазить на Д15 без проблемм.
Дальнейшие мысли впринципе понятны, особенно для моноприводных хрюш. С полным приводоам будет сложнее. smile.gif

Вот так. Кто что думает?



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Spirit
сообщение 10.11.2011, 8:23
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 10.11.2011, 11:58) *
Доброе время суток.
Много наслышал про проблемы с неремонтопригодностью вариатора(у меня мешалка). Вот интересно никто не задумывался вместо варика вставить обычный 4-х ступый гидроавтомат, например? Если тема уже обсосана, то прошу извинить.
Если нет, то суть в следующем:
Есть такой замечательный цивик в кузове EK3(шестое поколение) с двиглом D15. На нем шли вариаторы(собственными глазами смотрел, и очень похожие на хрюновские).
Также двиг D15b стоял на пятых цивиках с обычным 4ступым автоматом на 2 соленойдах без мозгов.(тоже видел своими глазами). Автоматы эти долгоживучие, но самое главное они несложно ремонтируемые.
Поскольку серия двигла одинаковая с хрюном, то колокол КПП явно должен залазить на Д15 без проблемм.
Дальнейшие мысли впринципе понятны, особенно для моноприводных хрюш. С полным приводоам будет сложнее. smile.gif

Вот так. Кто что думает?

Вот тут вот думали http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...%F2%EE%EC%E0%F2
И вот тут еще http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...%F2%EE%EC%E0%F2



ссылка


Поблагодарили:
 229274741  79139086910  
+Quote Post
madmax24
сообщение 10.11.2011, 8:44
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


тады пардон



ссылка
 300392708  
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 21:00