Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И опять проблемы с ХХ
zodiak83
сообщение 17.2.2011, 15:57
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго дня суток!
Про ХХ уже были темки, прочитал, но у меня немного другая проблема: в сильные морозы, ниже -20 -25 гр.С , после остановки обороты ХХ не сразу падают, могут и вообще держаться в пределах 1500-1100, потом , минут через этак 3-7 опускаются до 900, но не всегда, расход по БК 1,5 - 1,1. После выключения двигателя и запуска его по-новой, прогретого, обороты ХХ в пределах нормы ~900? БК показывает расход 1,1-0,9. Про чистку БДЗ прочитал, уже морально готов лезть, но может дело и не в этом? Трос ДЗ двигается свободно.
Морозы у нас сейчас нормальные -28 - 35.
Кто что скажет по этому поводу?



ссылка
ссылка
 400004021  79120694205  p-nordman  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 17.2.2011, 16:17
Сообщение #2

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Плохо понятен вопрос. Ты имеешь ввиду остановку на светофоре?? если да то попробуй промыть клапан хх. Разбирать много не надо . Сам клапан откручивается двумя болтами на 12. Можно тосольные шланги не отсоединять. Промой этот клапан очистителем карбюратора.Ну а вообще запуск в мороз у каждого двига свой(тип масла,бензин).У всех при холодной погоде мотор по разному заводится



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 17.2.2011, 18:55
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Была такая тема, я решил заменой датчика температурного, он накрылся и дает в мозг данные будто движок холодный и соответственно мозг выставляет повышенные прогревочный обороты.
Или еще вариант, движок не прогревается до нормальной рабочей температуры. Но здесь 1500 многовато, у меня 1100 держит в сильный мороз.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.2.2011, 19:03
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(zodiak83 @ 17.2.2011, 18:57) *
Всем доброго дня суток!
Про ХХ уже были темки, прочитал, но у меня немного другая проблема: в сильные морозы, ниже -20 -25 гр.С , после остановки обороты ХХ не сразу падают, могут и вообще держаться в пределах 1500-1100, потом , минут через этак 3-7 опускаются до 900, но не всегда, расход по БК 1,5 - 1,1. После выключения двигателя и запуска его по-новой, прогретого, обороты ХХ в пределах нормы ~900? БК показывает расход 1,1-0,9. Про чистку БДЗ прочитал, уже морально готов лезть, но может дело и не в этом? Трос ДЗ двигается свободно.
Морозы у нас сейчас нормальные -28 - 35.
Кто что скажет по этому поводу?

Чистить БДЗ и КХХ, тщательно, как в отчете. Скорее всего на этом всё и решится. Кстати, обороты ХХ должны быть 650-750 (в зависимости от того, какая коробка) на полностью прогретом движке.
Если нет, то предположу, что движок не прогревается до рабочей температуры в движении (картонка перед радиатором-лекарство). Как остановился, то ОЖ набирает температуру и обороты падают. И я бы понаблюдал за стрелкой температуры в зависимости от скорости движения, включения печки. Мож термостат еще вмешивается... На БК нет отдельного датчика температуры движка или на сигналке, что по нему сориентироваться, а не по стрелке на приборной панели?

Цитата:
(ДронСКМ @ 17.2.2011, 19:17) *
Плохо понятен вопрос. Ты имеешь ввиду остановку на светофоре?? если да то попробуй промыть клапан хх. Разбирать много не надо . Сам клапан откручивается двумя болтами на 12. Можно тосольные шланги не отсоединять. Промой этот клапан очистителем карбюратора.Ну а вообще запуск в мороз у каждого двига свой(тип масла,бензин).У всех при холодной погоде мотор по разному заводится

Если не разбирать и не мыть как положено, то может стать еще хуже. От очистителя грязь раскиснет, а потом снова засохнет и окончательно забьет воздушные каналы ХХ и сам клапан, начнутся заедания, качания оборотов. Уж лучше промыть всё с чувством, толком, расстановкой.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

zodiak83
сообщение 17.2.2011, 20:09
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель заводится нормально, она у меня на подогреве стоит, от розетки. БК по всей видимости берет температуру с имеющегося датчика и показывает в движении 82-83 градуса, останавливаюсь на светофоре или там, куда еду. МКП . Чек энжин не горит.
Про холодный двигатель читал в умной книжке, да, мозги поднимают обороты для прогрева. Но, тут же глушишь машину и заводишь снова - обороты около дела. БК - Мультитроник, берет данные с разъема OBD2. Так как в мороз -35 в салоне жарко, на БК 82 градуса, то думаю, что с прогревом все нормально, наверное все-таки ДХХ или БДЗ вносят смуту. Сейчас темпер на улице повысилась, -18 поглядим как себя поведет машинка, а на промывку я уже настроился, может в воскресенье заеду, ребята сервис обещали дать.
Вечерком, если что изменится, отпишусь.



ссылка
ссылка
 400004021  79120694205  p-nordman  
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 19.2.2011, 19:43
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Уважаемые гуру! Есть проблема по плаванию оборотов на ХХ вниз при очень прогретом двигателе. Поиском не нашел ни похожих симптомов, ни решений.

Можно ли прицепом описать проблему тут или создавать новый топик?

С уважением.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.2.2011, 19:49
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 19.2.2011, 22:43) *
Есть проблема по плаванию оборотов на ХХ вниз при очень прогретом двигателе. Поиском не нашел ни похожих симптомов, ни решений.

Не такая проблема?
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 19.2.2011, 20:10
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Да, похоже. Только у меня, если движок прогрет не менее часа-полутора, неважно на ходу или при остановке, при выжимании сцепления обороты ХХ сваливаются почти до первого деления, потом могут подняться обратно к 1000, могут не подняться. По динамике движения изменений нет, вибрации нет.

Если нажать тормоз, следует несильный провал оборотов (на 100 где-то), если отпустить тормоз, то скачок вверх где-то на 200, затем опять в прежнее положение.

Подскажите, где должна быть стрелка тахометра при правильном ХХ? После нуля (жирная риска) идет тонкая риска - сколько она означает, 0 или 500?

У меня всегда на хорошо прогретом двигателе стрелка тахометра показывала на миллиметр ниже отметки 1000 об./мин. на ХХ. А тут начались эти провалы.

HR-V 2000 г.в., D16W1 1.6 л, руль слева, МКПП, трехдверка передний привод.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.2.2011, 21:51
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Сегодня машина еле завелась. Еле схватывала секунд 10 наверно, как завелась, обороты стали падать очень сильно, пришлось газовать, также обороты то 1000, то 2000 тыс. вобщем еле завелся. Прогрелся всё стало нормально.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 21.2.2011, 6:09
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 19.2.2011, 23:10) *
Подскажите, где должна быть стрелка тахометра при правильном ХХ? После нуля (жирная риска) идет тонкая риска - сколько она означает, 0 или 500?
У меня всегда на хорошо прогретом двигателе стрелка тахометра показывала на миллиметр ниже отметки 1000 об./мин. на ХХ. А тут начались эти провалы.
HR-V 2000 г.в., D16W1 1.6 л, руль слева, МКПП, трехдверка передний привод.

После 0 идет первая риска - 500 об/мин. На хорошо прогретом движке, если все электроприборы отключены, то на механике на нейтралке должно быть 650 об/мин, если мне память не изменяет.
Я бы озадачился промывкой КХХ и дросселя, можно еще клапан PCV помыть, настроить обороты ХХ и будет всё гуд.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 21:03