Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И снова вариатор, моргает D
АлексXXL
сообщение 2.4.2016, 20:50
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


завел. поехал. не переключает. через сек. 20-30 встает в аварийный режим и поехали. в принципе нормально едет. езжу так уже 5 месяцев. сегодня выдернул штекер из блока предохранителей в салоне...в схеме указано "к реле блокировки переключения передач". завел. поехал. ничего не изменилось. кто нибудь знает где находится само реле этой блокировки?
P.S. масло менял, датчик скорости ( показал неисправность сканер) менял, блок управления с саленоидами переставлял с рабочей машины- ничего не изменилось. даже фрикционы другие поставили ( заодно, сняли увидели, что этим конец приходит) ремень как новый, масло всегда во время. 4 wd



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.4.2016, 11:18
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 2.4.2016, 21:50) *
завел. поехал. не переключает. через сек. 20-30 встает в аварийный режим и поехали. в принципе нормально едет. езжу так уже 5 месяцев. сегодня выдернул штекер из блока предохранителей в салоне...в схеме указано "к реле блокировки переключения передач". завел. поехал. ничего не изменилось. кто нибудь знает где находится само реле этой блокировки?
P.S. масло менял, датчик скорости ( показал неисправность сканер) менял, блок управления с саленоидами переставлял с рабочей машины- ничего не изменилось. даже фрикционы другие поставили ( заодно, сняли увидели, что этим конец приходит) ремень как новый, масло всегда во время. 4 wd


А какую ошибку выдаёт, или D не моргает?
Реле блокировки в схеме не видел, а вот соленоид присутствует. Может про него речь идёт?
 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 3.4.2016, 23:51
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.4.2016, 12:18) *
А какую ошибку выдаёт, или D не моргает?
Реле блокировки в схеме не видел, а вот соленоид присутствует. Может про него речь идёт?

саленоид имеешь ввиду который на гидроблоке?



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.4.2016, 8:49
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 2.4.2016, 21:50) *
завел. поехал. не переключает. через сек. 20-30 встает в аварийный режим и поехали. в принципе нормально едет. езжу так уже 5 месяцев. сегодня выдернул штекер из блока предохранителей в салоне...в схеме указано "к реле блокировки переключения передач". завел. поехал. ничего не изменилось. кто нибудь знает где находится само реле этой блокировки?
P.S. масло менял, датчик скорости ( показал неисправность сканер) менял, блок управления с саленоидами переставлял с рабочей машины- ничего не изменилось. даже фрикционы другие поставили ( заодно, сняли увидели, что этим конец приходит) ремень как новый, масло всегда во время. 4 wd


Я про это изречение говорил. В схеме видел СОЛЕНОИД блокировки переключения передачь, а реле блокировки не видел.
Хотя уже не актуально. Поразмышлял- дошло до меня, что написано.
В аварийный режим варик уходит при отказе электронной части управления. Смотри комп и датчики сначала.
 
+Quote Post





 

АлексXXL
сообщение 4.4.2016, 11:03
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.4.2016, 9:49) *
Я про это изречение говорил. В схеме видел СОЛЕНОИД блокировки переключения передачь, а реле блокировки не видел.
Хотя уже не актуально. Поразмышлял- дошло до меня, что написано.
В аварийный режим варик уходит при отказе электронной части управления. Смотри комп и датчики сначала.

мозги ставил другие, датчики тоже) у кого на практике выходил из строя масляный насос в вариаторе?



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.4.2016, 18:41
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 4.4.2016, 12:03) *
мозги ставил другие, датчики тоже) у кого на практике выходил из строя масляный насос в вариаторе?


У тебя сдох насос???
 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 5.4.2016, 19:53
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.4.2016, 19:41) *
У тебя сдох насос???

незнаю. ну кроме него все менял. какие симптомы его смерти?



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.4.2016, 21:30
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 5.4.2016, 20:53) *
незнаю. ну кроме него все менял. какие симптомы его смерти?


Симптомы на стр190-191 мануала. Если давление ниже нормы, то кирдык близко, или уже наступил.
 
+Quote Post
annsk
сообщение 6.4.2016, 7:26
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.4.2016, 21:30) *
Симптомы на стр190-191 мануала. Если давление ниже нормы, то кирдык близко, или уже наступил.

насос в варике штука надежная, чтоб его убить - сколько проездить надо... его рукой крутишь - струя на метр...
как вариант - амном забило (хотя каналы там огого), фильтры вроде меняные и, я так понимаю, хлама в картере нету..
см. для начала - сигналы датчиков до компа доходят?
 
+Quote Post





 

АлексXXL
сообщение 20.4.2016, 21:21
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ПОДКИНУ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ. Завел. стою на месте. нажимаю тормоз, включаю D держу тормоз не отпускаю. т.е. даже стоя на месте, через минуту-две так же уходит в аварийный режим начинает моргать. после этого страгивается медленно как бы с третей скорости примерно. назад так же. у кого какие мысли



Социопат современности
 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 20.4.2016, 21:53
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 5.4.2016, 22:30) *
Симптомы на стр190-191 мануала. Если давление ниже нормы, то кирдык близко, или уже наступил.

насос тож есть запасной. просто за**ался перебирать его. знать бы точно...



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.4.2016, 19:51
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 20.4.2016, 22:21) *
ПОДКИНУ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ. Завел. стою на месте. нажимаю тормоз, включаю D держу тормоз не отпускаю. т.е. даже стоя на месте, через минуту-две так же уходит в аварийный режим начинает моргать. после этого страгивается медленно как бы с третей скорости примерно. назад так же. у кого какие мысли


Я так понимаю решение проблемы сводится к разгадыванию сканворда. Конкретной инфы нет, одни отрывки. Мануал читать не хотим, но нужен точный ответ. Создалось впечатление что варик (уже пару раз точно) был снят, разобран, собран, поставлен на место чисто из любопытства.
Попробуйте изучить и сопоставить с реальными симптомами стр188 мануала.
Хотелось бы увидеть отчёт о проделанных работах с вариатором (кроме замены масла и фильтров).
Симптомы указывают на стартпакет, муфту переднего хода, гидроблок, и мозги.
С чего начнём???

 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 21.4.2016, 21:20
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.4.2016, 20:51) *
Я так понимаю решение проблемы сводится к разгадыванию сканворда. Конкретной инфы нет, одни отрывки. Мануал читать не хотим, но нужен точный ответ. Создалось впечатление что варик (уже пару раз точно) был снят, разобран, собран, поставлен на место чисто из любопытства.
Попробуйте изучить и сопоставить с реальными симптомами стр188 мануала.
Хотелось бы увидеть отчёт о проделанных работах с вариатором (кроме замены масла и фильтров).
Симптомы указывают на стартпакет, муфту переднего хода, гидроблок, и мозги.
С чего начнём???

страницы какого мануала конкретно ты указываешь? не сталкивался с ним ни разу



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.4.2016, 21:59
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 21.4.2016, 22:20) *
страницы какого мануала конкретно ты указываешь? не сталкивался с ним ни разу


Раздел FAQ форума, пост 4. Мануал по ремонту и эксплуатации HR-V , можно скачать.

Сообщение отредактировал BAZ - 21.4.2016, 22:05
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.4.2016, 22:54
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 20.4.2016, 22:21) *
ПОДКИНУ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ. Завел. стою на месте. нажимаю тормоз, включаю D держу тормоз не отпускаю. т.е. даже стоя на месте, через минуту-две так же уходит в аварийный режим начинает моргать. после этого страгивается медленно как бы с третей скорости примерно. назад так же. у кого какие мысли


подкинь лучше какую ошибку выдает комп?!!!
Сколько раз спрашивали?
Иначе бестолку гадать на хрюшеной гуще.
Я даже предвижу следующий вопрос - "А как...?" smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

АлексXXL
сообщение 11.5.2016, 11:59
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем спасибо, все работает. купил варик с порваным ремнём, переставил в него свой ремень с валами. пацыку за мануал отдельное спасибо) очень помог в собирании



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.5.2016, 19:56
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(АлексXXL @ 11.5.2016, 12:59) *
всем спасибо, все работает. купил варик с порваным ремнём, переставил в него свой ремень с валами. пацыку за мануал отдельное спасибо) очень помог в собирании


Поздравлям!!! От месткомааа, от парткомааа, от...))))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.5.2016, 21:07
Сообщение #18

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.5.2016, 20:56) *
Поздравлям!!! От месткомааа, от парткомааа, от...))))


всех трудящихся и служащих.
УРРРРА! Товарищи!

Сообщение отредактировал coolerlab - 11.5.2016, 21:07



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:41