Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
И снова здрасте=), Покупаю HR-V |
27.1.2012, 23:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Владел я Хрюном года три назад, продал по необходимости.Пометашись по разным авто,от жипов,до пузотерок,пшел к выводу,что альтернативы за разумные деньги просто нет.Вот теперь неспешно ищется hr-v,в идеале 3-х дверка, левый руль(правый вообще не рассматриваю) 124лс мкпп(варики тоже не рассматриваю) полный привод(недопривод тоже не рассматриваю,уже был).Но как оказалось,выбор то на авто.ру совсем уж скудный.Вот несколько вариантов оцените,что думаете по их поводу?
ссылка рядом с домом.но посмотреть получится только в воскресенье ссылка эту уже смотрел,хоть и один хозяин ,но машин не ухожена,да и рассказать про нее он ничего толком не мог,отпадает ссылка завтра звякну,планирую посмотреть ссылка тоже завтра позвоню,но так и не понял,что у него с капотом)) В поиске......................
|
27.1.2012, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Идеал 3х дверки в чем? Малое кол-во дверей это плюс, но в случае с хрюном, это ещё и уменьшенная база. Для хорошего внедорожника это плюс, для хрюна это большой минус. Варианты с непонятным капотом(хотя там всё понятно, всё ОК), и с перекрашенной машиной( ну у меня тоже есть крашенные элементы, смотря какие и из-за чего) можно присмотреть. Не снаружи краску смотрят, там и камень шальной может прилететь, а изнутри, а это при покупке практически невозможно. Сварные швы, теплозоль и интуиция вам в помощь.
|
|
27.1.2012, 23:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот моя бывшая ссылка Сообщение отредактировал ШУРИК986 - 27.1.2012, 23:57 В поиске......................
|
28.1.2012, 0:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Я обычно когда пользуюсь авто, нахожусь внутри. и больше для меня это функциональная вещь, чем эстетическая. Хотя фламастеров одинаковых тоже не быает. Копот? Что важна деталь? Максимум покрасить в цвет. А вот почему он другой? Это вопрос. И не обязательно что машин битый. Горизонтальная поверхность, могло что-то тупо нехило упасть. Ни разу такого не видели?
|
|
|
|
|
|
28.1.2012, 0:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
olg для меня 3-х дверка предпочтительнее,но и от 5-и дверки нормальной не откажусь.учше подскажите по втэку,как его проверить то?Еще вот думаю,как бы масложор проверить)))
В поиске......................
|
28.1.2012, 1:16
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Масложор до 500гр. думаю никак. Все эти байки про канистру в багажнике и черную выхлопную трубу, смешны. Канистру выкидываем, а выхлоп просто, если-уж так надо ввариваем новый в самую банку, хотя и при нормальном расходе выхлоп тоже черн. ну это для гурманов. Свыше ,думаю если подержать обороты в пределах 4000 на ХХ некоторое время, при плюсовой температуре и появлении непонятного сизого дыма, можно констатировать более больший масложор, но не факт что он появиться. Главное слушаем работу дрыга, все остальное либо ублажаеться, либо лечиться, одинаковой кровью. Втек? Ниразу его не пробовав, друдно определить его присутствие. Но пробный заезд на 4ой передаче может все-равно что-то сказать. Разгоняем авто и в районе 5000. дрыг должен поменять свой баритон на более значимый и разгон должен весело продолжаться, без каких-либо признаков усталости от нагрузки. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2012, 2:27
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Респект твоей бывшей-красотка Что до как определить масложор - послушай olg. Этот энтузиаст правду режет. До литра на 1000 думаю никак. Лучше послушать продавана по масложору. Ну и конечно не отнекивайся от покупки клубной тачки. Тут вариантов немного, но риск неоговоренного косяка на порядок меньше. 2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2012, 6:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
мне кажется масло жор можно проверить компресией
если низкая компресия .то естественно жрёт у меня было 13 в каждом-жора не было |
|
29.1.2012, 20:02
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Огромный плюс трехдверки это проходимость вне асфальта. Но это же и минус-козление на дороге.
Были обе-знаю не по наслышку. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
|
|
|
|
29.1.2012, 21:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
allligator я смотрю у вас и 105лс были и 124,ну как разница заметна?
sinel спасибо за инфу,что то я сам на счет компрессии не догадался)))) Cylinder да продаваны такие байки сочиняют"ездила старушка в церковь по воскресеньям")))))) В поиске......................
|
29.1.2012, 21:53
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
В сказке ложь, да в ней намек...Из любой неправды, можно узнать много правды. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2012, 23:11
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Есть такая вещь,как масляная компрессия-давление в цилиндрах высокое,а масло жрет.Поэтому компрессия-не показатель масложора.Тут где-то было ссобщение,что компрессия 14,а масло ест;да и на собственном опыте я в этом убедился.
|
|
29.1.2012, 23:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
30.1.2012, 10:57
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну и как тогда его проверить?Только на слово поверить что ли?
В поиске......................
|
30.1.2012, 11:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Нельзя наслово верить-нае*ать могут.Проверить только если на хорошо прогретом моторе до отсечки крутить секунд 5,если чуть дымок,то расход масла есть,но приемлемый-1л на 7-10 ткм,а вот если Хоттабыч вылетел-на 1ткм 1л или более.Как-то так.
|
|
|
|
|
|
30.1.2012, 11:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2009 Город: Москва,зао Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
о евген ну,буду пробовать
Господа,так есть разница во втек и не втек?Насколько ощутимая? В поиске......................
|
30.1.2012, 11:24
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
31.1.2012, 15:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
По городу разницы вообще никакой. Более того, 105 лс более приемистая была, но просто у меня на 124 лс был тупизм по жаре, который я так и не решил. По трассе после 110 км/ч невтековая скисает, а 124 лошадки шустро разгоняется. Очень заметно по приему на трассе. 105лс меня больше радовала, если не учитывать салон непрезентабельный с зацепами постоянными. Три двери также не проблема. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|