Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И снова здрасте=), Покупаю HR-V
ШУРИК986
сообщение 27.1.2012, 23:25
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Владел я Хрюном года три назад, продал по необходимости.Пометашись по разным авто,от жипов,до пузотерок,пшел к выводу,что альтернативы за разумные деньги просто нет.Вот теперь неспешно ищется hr-v,в идеале 3-х дверка, левый руль(правый вообще не рассматриваю) 124лс мкпп(варики тоже не рассматриваю) полный привод(недопривод тоже не рассматриваю,уже был).Но как оказалось,выбор то на авто.ру совсем уж скудный.Вот несколько вариантов оцените,что думаете по их поводу?
ссылка рядом с домом.но посмотреть получится только в воскресенье
ссылка эту уже смотрел,хоть и один хозяин ,но машин не ухожена,да и рассказать про нее он ничего толком не мог,отпадает
ссылка завтра звякну,планирую посмотреть
ссылка тоже завтра позвоню,но так и не понял,что у него с капотом))



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
olg
сообщение 27.1.2012, 23:48
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Идеал 3х дверки в чем? Малое кол-во дверей это плюс, но в случае с хрюном, это ещё и уменьшенная база. Для хорошего внедорожника это плюс, для хрюна это большой минус. Варианты с непонятным капотом(хотя там всё понятно, всё ОК), и с перекрашенной машиной( ну у меня тоже есть крашенные элементы, смотря какие и из-за чего) можно присмотреть. Не снаружи краску смотрят, там и камень шальной может прилететь, а изнутри, а это при покупке практически невозможно. Сварные швы, теплозоль и интуиция вам в помощь.
 
+Quote Post
ШУРИК986
сообщение 27.1.2012, 23:56
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 28.1.2012, 0:48) *
Идеал 3х дверки в чем? Малое кол-во дверей это плюс, но в случае с хрюном, это ещё и уменьшенная база. Для хорошего внедорожника это плюс, для хрюна это большой минус. Варианты с непонятным капотом(хотя там всё понятно, всё ОК), и с перекрашенной машиной( ну у меня тоже есть крашенные элементы, смотря какие и из-за чего) можно присмотреть. Не снаружи краску смотрят, там и камень шальной может прилететь, а изнутри, а это при покупке практически невозможно. Сварные швы, теплозоль и интуиция вам в помощь.
Идеал 3-х дверки,для меня во всем,внешний вид ,прежде всего),про +- мне можно не рассказывать,все знаю,так что там с капотом,я так и не понял,толи надо менять.толи уже мененый,н да ладно завтра узнаю.
А вот моя бывшая
ссылка

Сообщение отредактировал ШУРИК986 - 27.1.2012, 23:57



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
olg
сообщение 28.1.2012, 0:18
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я обычно когда пользуюсь авто, нахожусь внутри. и больше для меня это функциональная вещь, чем эстетическая. Хотя фламастеров одинаковых тоже не быает. Копот? Что важна деталь? Максимум покрасить в цвет. А вот почему он другой? Это вопрос. И не обязательно что машин битый. Горизонтальная поверхность, могло что-то тупо нехило упасть. Ни разу такого не видели?
 
+Quote Post





 

ШУРИК986
сообщение 28.1.2012, 0:27
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


olg для меня 3-х дверка предпочтительнее,но и от 5-и дверки нормальной не откажусь.учше подскажите по втэку,как его проверить то?Еще вот думаю,как бы масложор проверить)))



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
olg
сообщение 28.1.2012, 1:16
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ШУРИК986 @ 28.1.2012, 1:27) *
olg для меня 3-х дверка предпочтительнее,но и от 5-и дверки нормальной не откажусь.учше подскажите по втэку,как его проверить то?Еще вот думаю,как бы масложор проверить)))

Масложор до 500гр. думаю никак. Все эти байки про канистру в багажнике и черную выхлопную трубу, смешны. Канистру выкидываем, а выхлоп просто, если-уж так надо ввариваем новый в самую банку, хотя и при нормальном расходе выхлоп тоже черн. ну это для гурманов. Свыше ,думаю если подержать обороты в пределах 4000 на ХХ некоторое время, при плюсовой температуре и появлении непонятного сизого дыма, можно констатировать более больший масложор, но не факт что он появиться. Главное слушаем работу дрыга, все остальное либо ублажаеться, либо лечиться, одинаковой кровью. Втек? Ниразу его не пробовав, друдно определить его присутствие. Но пробный заезд на 4ой передаче может все-равно что-то сказать. Разгоняем авто и в районе 5000. дрыг должен поменять свой баритон на более значимый и разгон должен весело продолжаться, без каких-либо признаков усталости от нагрузки.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 29.1.2012, 2:27
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ШУРИК986 @ 28.1.2012, 0:56) *
Идеал 3-х дверки,для меня во всем,внешний вид ,прежде всего),про +- мне можно не рассказывать,все знаю,так что там с капотом,я так и не понял,толи надо менять.толи уже мененый,н да ладно завтра узнаю.
А вот моя бывшая
ссылка

Респект твоей бывшей-красотка d_daisy.gif
Что до как определить масложор - послушай olg. Этот энтузиаст правду режет. До литра на 1000 думаю никак. Лучше послушать продавана по масложору. Ну и конечно не отнекивайся от покупки клубной тачки. Тут вариантов немного, но риск неоговоренного косяка на порядок меньше.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
sinel
сообщение 29.1.2012, 6:55
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


мне кажется масло жор можно проверить компресией
если низкая компресия .то естественно жрёт
у меня было 13 в каждом-жора не было
 
+Quote Post
allligator
сообщение 29.1.2012, 20:02
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Огромный плюс трехдверки это проходимость вне асфальта. Но это же и минус-козление на дороге.
Были обе-знаю не по наслышку.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

ШУРИК986
сообщение 29.1.2012, 21:48
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


allligator я смотрю у вас и 105лс были и 124,ну как разница заметна?
sinel спасибо за инфу,что то я сам на счет компрессии не догадался))))
Cylinder да продаваны такие байки сочиняют"ездила старушка в церковь по воскресеньям"))))))



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
olg
сообщение 29.1.2012, 21:53
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ШУРИК986 @ 29.1.2012, 22:48) *
allligator я смотрю у вас и 105лс были и 124,ну как разница заметна?
sinel спасибо за инфу,что то я сам на счет компрессии не догадался))))
Cylinder да продаваны такие байки сочиняют"ездила старушка в церковь по воскресеньям"))))))

В сказке ложь, да в ней намек...Из любой неправды, можно узнать много правды.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 29.1.2012, 23:11
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Есть такая вещь,как масляная компрессия-давление в цилиндрах высокое,а масло жрет.Поэтому компрессия-не показатель масложора.Тут где-то было ссобщение,что компрессия 14,а масло ест;да и на собственном опыте я в этом убедился.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.1.2012, 23:32
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.1.2012, 0:11) *
Есть такая вещь,как масляная компрессия-давление в цилиндрах высокое,а масло жрет.Поэтому компрессия-не показатель масложора.Тут где-то было ссобщение,что компрессия 14,а масло ест;да и на собственном опыте я в этом убедился.

+1, бывает выше , чем у нового мотора
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
ШУРИК986
сообщение 30.1.2012, 10:57
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну и как тогда его проверить?Только на слово поверить что ли?



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
о евген
сообщение 30.1.2012, 11:03
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Нельзя наслово верить-нае*ать могут.Проверить только если на хорошо прогретом моторе до отсечки крутить секунд 5,если чуть дымок,то расход масла есть,но приемлемый-1л на 7-10 ткм,а вот если Хоттабыч вылетел-на 1ткм 1л или более.Как-то так.
 
+Quote Post





 

ШУРИК986
сообщение 30.1.2012, 11:22
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


о евген ну,буду пробовать
Господа,так есть разница во втек и не втек?Насколько ощутимая?



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.1.2012, 11:24
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.1.2012, 12:03) *
Проверить только если на хорошо прогретом моторе до отсечки крутить секунд 5,если чуть дымок,то расход масла есть,но приемлемый-1л на 7-10 ткм,а вот если Хоттабыч вылетел-на 1ткм 1л или более.Как-то так.

Это актуально только при отсутствии катализатора
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
allligator
сообщение 31.1.2012, 15:32
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(ШУРИК986 @ 29.1.2012, 22:48) *
allligator я смотрю у вас и 105лс были и 124,ну как разница заметна?


По городу разницы вообще никакой. Более того, 105 лс более приемистая была, но просто у меня на 124 лс был тупизм по жаре, который я так и не решил.
По трассе после 110 км/ч невтековая скисает, а 124 лошадки шустро разгоняется. Очень заметно по приему на трассе.
105лс меня больше радовала, если не учитывать салон непрезентабельный с зацепами постоянными. Три двери также не проблема.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 12:41