Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И вновь о стуке двигателя, Пример стука в теме
AleksR2
сообщение 3.10.2019, 19:39
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане! Имеется хрюн с больным двигателем D16A (не VTEC), проблема заключается в сильном стуке при запуске после ночной стоянки (даже летом).

Запись звука (осторожно с громкостью) - ссылка

Свист от ремня генератора приглушил вначале, надо подтянуть (во влажную погоду после ночной стоянки стал свистеть 2 секунды после запуска).

По звуку будто бы откуда-то слева сверху, с 4 цилиндра. Клапана регулировались в этом году, слушалось разными людьми, варианты следующие - вкладыши, либо поршневая.
Какие будут мнения, на что похоже? В какие-то моменты стук резко прекращается, и вновь появляется (на 34 секунде, 1:00, 1:21), о чем это может говорить?
Готовиться к контракту? Масло всегда лил Mobil 5w40.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.10.2019, 20:50
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Надо было ещё при записи звука оборотов добавить кратковременно. Очень непонятно по звуку тупо напоминает стук ремня.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.10.2019, 21:00
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 3.10.2019, 20:39) *
Уважаемые форумчане! Имеется хрюн с больным двигателем D16A (не VTEC), проблема заключается в сильном стуке при запуске после ночной стоянки (даже летом).

Запись звука (осторожно с громкостью) - ссылка

Свист от ремня генератора приглушил вначале, надо подтянуть (во влажную погоду после ночной стоянки стал свистеть 2 секунды после запуска).

По звуку будто бы откуда-то слева сверху, с 4 цилиндра. Клапана регулировались в этом году, слушалось разными людьми, варианты следующие - вкладыши, либо поршневая.
Какие будут мнения, на что похоже? В какие-то моменты стук резко прекращается, и вновь появляется (на 34 секунде, 1:00, 1:21), о чем это может говорить?
Готовиться к контракту? Масло всегда лил Mobil 5w40.


Синхронно стуку клапанов. При регулировке ничего не накосячили? Может сёдла распреда...
Стетоскоп поможет. Послушать им эпицентр(верх/низ по блоку цилиндров). На юбку поршня не похоже, для пальца поршня - глуховато,по вкладышам не силён(не сталкивался).
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 4.10.2019, 10:47
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы.
ижик, сегодня с утра записал с поддаванием газа в разных режимах - ссылка
Чётко прослушивается увеличение громкости стука в фазе набора оборотов, на выбеге вроде бы нет. С 27 секунды раскручивал плавно.

BAZ, клапана в этом году регулировались 2 раза (на сервисе), после первой регулировки (до этого не регулировал с момента покупки) клапана зацокали громко даже на горячую, переделывали, просил чтобы сделали по минимальному допуску (но не поджимали), стало нормально, но основной стук как был до регулировки, так и остался.
После вскрытия клапанной крышки выяснилось что на распредвале приличная выработка, может ли это быть причиной такого стука?
Весной слушали на одном сервисе, мастер без стетоскопа сразу приговорил шатуны, что под сомнением пока, плюс проехал так уже тысяч 7, на другом сервисе со стетоскопом вроде как услышали поршневую, короче без вскрытия никто не знает. Самому слышится где-то в районе 3-4 цилиндров. Попробую еще переслушать со стетоскопом.

Ещё добавлю, после прогрева, когда стук уже не прослушивается, в движении при малейшем нажатии на газ стук возвращается, и так где-то 1 километр, затем затихает окончательно, однако при любом пробеге и прогреве слабый но слышимый из салона стук появляется при езде внатяг в горку (у меня вариатор, при оборотах к примеру 2000 и скорости 40 км/ч). Проблема эта появилась минимум тысяч 7 назад. Машина все последние годы эксплуатировалась очень мало и только с апреля по октябрь, пробеги при этом в среднем 3000 в год. Масло двигатель ест в районе 400 мл на тысячу км.

Сообщение отредактировал AleksR2 - 4.10.2019, 10:48
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 4.10.2019, 16:14
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ну вот сразу понятно что не ремень, а то при равномерных хх просто ласковое такое пошлепывание, у меня ремень не знаю точно какой так на холодную шлёпает минуты две при пргреве. Тут если зависимость от прогрева, то больше походит на излишнее перекладывание поршня(стук юбки) при закоксованных кольцах. По-моему выработка на распредвале она по звуку стабильна как автомат Калашникова, строчит как из пулемета всегда.
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 4.10.2019, 20:09
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ижик, спасибо за мнение, думаю это более вероятная причина. Если заменить кольца (колпачки и т.д. как обычно), это поможет в данной ситуации? Или там за 7 тысяч уже разбито всё? Какие действия я могу еще предпринять до вскрытия, для проверки потенциальной причины? Имеет ли смысл вначале скинуть поддон для проверки вкладышей? Ремонтировать двигатель планировалось в ноябре.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.10.2019, 22:05
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 4.10.2019, 21:09) *
ижик, спасибо за мнение, думаю это более вероятная причина. Если заменить кольца (колпачки и т.д. как обычно), это поможет в данной ситуации? Или там за 7 тысяч уже разбито всё? Какие действия я могу еще предпринять до вскрытия, для проверки потенциальной причины? Имеет ли смысл вначале скинуть поддон для проверки вкладышей? Ремонтировать двигатель планировалось в ноябре.


А выработка на распреде в районе каких цилиндров?
И если в ноябре решился капиталить, так не парься. Вскрытие покажет. Проведут спецы дифектовку, дадут список з/ч, закажешь, отремонтируют. Просто ремонт чуток затянется. Да и спешка тут не нужна.
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 4.10.2019, 22:15
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


BAZ, этот момент я не уточнял к сожалению. Да хотелось бы самому заранее примерно знать к чему готовиться, т.к. еще весной одни сервисные умельцы по звуку уже приговорили к полной капиталке с расточкой всего и вся за кругленькую сумму. Был вариант не заморачиваться с дефектовками и ремонтами, а сразу заказать контракт, либо если есть шанс на более бюджетный ремонт с такими симптомами, то уже капиталить.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.10.2019, 22:03
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 4.10.2019, 23:15) *
BAZ, этот момент я не уточнял к сожалению. Да хотелось бы самому заранее примерно знать к чему готовиться, т.к. еще весной одни сервисные умельцы по звуку уже приговорили к полной капиталке с расточкой всего и вся за кругленькую сумму. Был вариант не заморачиваться с дефектовками и ремонтами, а сразу заказать контракт, либо если есть шанс на более бюджетный ремонт с такими симптомами, то уже капиталить.


Я тебя понимаю. Если не осознаёшь в чём причина - легче облапошить и сорвать баблы.
Для меня оба трэка по звуку не монохромны. Я поддерживаю Ижика по поводу юбки поршня. Тем более, что при прогретом двиге он появляется при увеличении нагрузки. Но ещё и присутствует постоянно "Калашников". Правда глухой, не стрёкот клапанов. От сюда мысль- что если постель распреда именно в районе 3-4 цилиндров разбита, и нагрузка от клапан/рокер(справа/слева от постели) передаётся в контакт постели и вала. Именно по этому не стрёкот в ритм клапанов, а глухой стук. Думаю надо готовиться к тому, что неисправность комплексная. Не просто: вкладыш, поршень, кольца. Где то , что то пересечётся.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 6.10.2019, 20:08
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 4.10.2019, 21:09) *
ижик, спасибо за мнение, думаю это более вероятная причина. Если заменить кольца (колпачки и т.д. как обычно), это поможет в данной ситуации? Или там за 7 тысяч уже разбито всё? Какие действия я могу еще предпринять до вскрытия, для проверки потенциальной причины? Имеет ли смысл вначале скинуть поддон для проверки вкладышей? Ремонтировать двигатель планировалось в ноябре.

Замена колец, а именно придание им правильного состояния излечит от перекладывания поршня, и за семь тысяч с поршнем вряд-ли что то случилось, это же хонда, Хонда это первое напертво правильные материалы, плюс правильный конструктив, а не просто усердие сборщиков. Шатунные вкладыши менять по любому, если конечно есть желание и возможности проверить что то до ремонта это большой плюс, только сложный, дорогой и не всегда правдивый, тут как с человеком, главное правильный диагноз, а где же его взять вот так запроста, а уж лечение это вторично.
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 10.10.2019, 14:13
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы! Буду разбираться.
 
+Quote Post
sss956sss
сообщение 10.10.2019, 17:38
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2014
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 10.10.2019, 15:13) *
Спасибо за советы! Буду разбираться.

добрый вечер! кстати какой пробег?
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 10.10.2019, 18:24
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sss956sss @ 10.10.2019, 20:38) *
добрый вечер! кстати какой пробег?

Вечер добрый! Пробег сейчас 180 тысяч, на момент покупки было якобы 156 тысяч, но при первом обслуживании уже было понятно что скручено не мало, так что первую цифру в пробеге можно смело менять на двойку.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 11.10.2019, 13:42
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А точно не ГРМ? У меня на Тойоте было. На холодную стучало так, что соседи по стоянке еще издалека слышали, потом подходили и "сочувствовали", что ска умирает яповский двиг, ничто не вечно и бла бла. Там не шлепки были, а конкретный стук. Даже моторист сказал - Или ГРМ в лучшем случае, или поршень. Ездил так очень долго. Потом подошло время ГРМ менять и оказалось, что ремень долбился об кожух.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 11.10.2019, 14:28
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 11.10.2019, 16:42) *
А точно не ГРМ? У меня на Тойоте было. На холодную стучало так, что соседи по стоянке еще издалека слышали, потом подходили и "сочувствовали", что ска умирает яповский двиг, ничто не вечно и бла бла. Там не шлепки были, а конкретный стук. Даже моторист сказал - Или ГРМ в лучшем случае, или поршень. Ездил так очень долго. Потом подошло время ГРМ менять и оказалось, что ремень долбился об кожух.

Маловероятно, у меня звук ближе к левому краю ГБЦ, по ощущениям. И разве ремень ГРМ может так стучать если поддавать газку как я уже выкладывал запись ссылка ?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.10.2019, 15:59
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(AleksR2 @ 11.10.2019, 15:28) *
Маловероятно, у меня звук ближе к левому краю ГБЦ, по ощущениям. И разве ремень ГРМ может так стучать если поддавать газку как я уже выкладывал запись ссылка ?

Вы определитесь. Левый край ГБЦ это по ходу движения? Если нет, то это не 4цилиндр.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2019, 16:08
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Первая запись звука вот очень походит на ремень, правда мы слышим всяко звук не реальный, и это не обязательно ремень ГРМ, приводные ремни тоже стучат. На второй записи звук принимает при ускорении более высокий тон, ремень так не делает. Повторю звук мы можно сказать не слышим, такой какой он есть реально.
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 11.10.2019, 20:05
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2019, 18:59) *
Вы определитесь. Левый край ГБЦ это по ходу движения? Если нет, то это не 4цилиндр.

Под левым краем я имею в виду место примыкания к трамблеру, то есть если смотреть не по ходу движения.
 
+Quote Post
Djiper
сообщение 23.11.2019, 20:54
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2019
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


похоже Что то с гбц можно выдергивать по одному подсвечнику но вставить в него свечу чрез провода прикуривания аккумулятора подать минус на свечу прищепкой и зводить так по очереди и слушать как отзывается мотор можно снять крышку клапанов и завести не на долго и будет ясно откуда стук снизу или сверху померить компрессию давление масла
 
+Quote Post
AleksR2
сообщение 23.11.2019, 21:31
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djiper @ 23.11.2019, 23:54) *
похоже Что то с гбц можно выдергивать по одному подсвечнику но вставить в него свечу чрез провода прикуривания аккумулятора подать минус на свечу прищепкой и зводить так по очереди и слушать как отзывается мотор можно снять крышку клапанов и завести не на долго и будет ясно откуда стук снизу или сверху померить компрессию давление масла

Спасибо за совет. Со свечами надо попробовать будет. В ближайшее время ещё предстоит менять прокладку клапанной крышки, посмотрим на состояние распреда детальней.
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 24.11.2019, 7:50
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Не давно мне меняли кольца, маслосъёмные колпачки, так вот, все собрали обратно, я забрал машину, утром завожу- постукивает, позвонил мастеру, он сказал не переживай всё норм, каждое утро стучало, нагревалось проходил стук, стук был, как будто что то где то "цепляет". Поехал к мастеру, с ямы услышали стук от защиты маховика, защиту сняли выпрямили поставили обратно, все стало отлично.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:58