Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ИНЖЕКТОР ПЕРЕДЕЛКА
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 15:39
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 16:16) *
Любое искажение в процессе приготовления топливо-воздушной смеси приведет к тому что смесь сгорит неоптимально. Машина будет тупить. Придётся больше жать на газ, чтобы компенсировать потерю динамики. Это вызовет перерасход.
А причин этих искажений может быть множество. Вы просто предлагаете добавить ещё одну причину.
Нет уважаемый . Я готов пожертвовать мощью движка , при моем вождении , мне столько не надо. Я вижу по выхлопной трубе , что смесь сгорает не правельно, труба вся закопченая. Машина работает не правельно (ЖРЕТ) диагностика показывает норму.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 15:52
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 16:39) *
Нет уважаемый . Я готов пожертвовать мощью движка , при моем вождении , мне столько не надо. Я вижу по выхлопной трубе , что смесь сгорает не правельно, труба вся закопченая. Машина работает не правельно (ЖРЕТ) диагностика показывает норму.


кстати был на 3.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.3.2014, 16:48
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


у меня когда машина жрала масла литр на тысячу - тоже выхлопная труба была жуть как закопченая, просто сажа кусками выпадывала. Расход не сказать чтобы большой. Двиг прокапиталил - выхлопная почти сразу прочистилась, расход не поменялся. Может у вас закопченая труба - не признак перерасхода бензина, а признак масложера?
Кстати, я бы для снижения расхода в первую очередь проверил правильное выставление угла опережения зажигания, регулировку клапанов, чистоту впускного коллектора, чистоту форсунок, поменял бы топливный фильтр и фильтр-сетку в баке.
ИМХО, частичное затыкание форсунок чревато обеднением смеси, что в свою очередь ведет к увеличению температуры сгорания ее в цилиндре и как следствие увеличенный риск детонации или прогара клапанов.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:05
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 6.3.2014, 17:48) *
у меня когда машина жрала масла литр на тысячу - тоже выхлопная труба была жуть как закопченая, просто сажа кусками выпадывала. Расход не сказать чтобы большой. Двиг прокапиталил - выхлопная почти сразу прочистилась, расход не поменялся. Может у вас закопченая труба - не признак перерасхода бензина, а признак масложера?
Кстати, я бы для снижения расхода в первую очередь проверил правильное выставление угла опережения зажигания, регулировку клапанов, чистоту впускного коллектора, чистоту форсунок, поменял бы топливный фильтр и фильтр-сетку в баке.
ИМХО, частичное затыкание форсунок чревато обеднением смеси, что в свою очередь ведет к увеличению температуры сгорания ее в цилиндре и как следствие увеличенный риск детонации или прогара клапанов.

Пардон парни ,Что я гоню ? Жрет 16-17. Как-то ездю на ,,автомате,, Кончился ,залил. Дальше ,масло не жрет точно ,ЗА 3Т.УРОВЕНЬ ПОКАЗАЛ БЫ. С клапанами все ок. , регулировал сам. с зажиганием тоже, поменял трамблер ,выставили зажигание. , думаю и старый был нормальный. Чистку форсунок делал. Фильтра не менял, знаю по опыту , если забиты, машина на оборотах -душится.
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:10
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 18:05) *
Пардон парни ,Что я гоню ? Жрет 16-17. Как-то ездю на ,,автомате,, Кончился ,залил. Дальше ,масло не жрет точно ,ЗА 3Т.УРОВЕНЬ ПОКАЗАЛ БЫ. С клапанами все ок. , регулировал сам. с зажиганием тоже, поменял трамблер ,выставили зажигание. , думаю и старый был нормальный. Чистку форсунок делал. Фильтра не менял, знаю по опыту , если забиты, машина на оборотах -душится.

Компрессия больше 14 во всех горшках.
 
+Quote Post
Dreamer
сообщение 6.3.2014, 17:14
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 29.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Думаю, может съездить к официалам нашим, Питерским, чтобы диагностику двигателя провели?



Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:24
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Dreamer @ 6.3.2014, 18:14) *
Думаю, может съездить к официалам нашим, Питерским, чтобы диагностику двигателя провели?


Дык 3 раза проверили
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:25
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 18:24) *
Дык 3 раза проверили


Тем более я сейчас в Питере.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.3.2014, 17:27
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


катализатор присутствует? лямбды обе родные рабочие? обманка не наколхожена?



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:34
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 6.3.2014, 18:27) *
катализатор присутствует? лямбды обе родные рабочие? обманка не наколхожена?


Хрен его знает , какие бывают родные,а какие нет.Диагностика молчит ,как рыба об лед. Читал форум , вышел один с такой проблеммой , у него что-то под 20 лезло. Как вылечил не написал.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.3.2014, 17:38
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


просто у меня катализатора нет, и самодиагностика никаких ошибок не показывает, кто то когда то заколхозил обманку - проверял - 2 лямбды и датчик температуры выхлопных газов стоят на своих местах.
Имхо, причина повышенного расхода может крыться в неверных показаниях лямбд. Я бы попробовал заехать не к официалам, а в хороший сервис, специализирующийся на катализаторах и обманках.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:45
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 6.3.2014, 18:38) *
просто у меня катализатора нет, и самодиагностика никаких ошибок не показывает, кто то когда то заколхозил обманку - проверял - 2 лямбды и датчик температуры выхлопных газов стоят на своих местах.
Имхо, причина повышенного расхода может крыться в неверных показаниях лямбд. Я бы попробовал заехать не к официалам, а в хороший сервис, специализирующийся на катализаторах и обманках.


Ну , что ездить ? Только бабло отдавать опять посоветуют какую нибуть хрень, типа замени масло в движке
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 17:54
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 18:45) *
Ну , что ездить ? Только бабло отдавать опять посоветуют какую нибуть хрень, типа замени масло в движке


сердце вищует ,что-то не так с форсунками поэтому и поднял эту тему,
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 18:27
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 18:54) *
сердце вищует ,что-то не так с форсунками поэтому и поднял эту тему,


И самое интересное , движок работает ровно ,шепчет не придирешся.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.3.2014, 20:09
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


сервис, специализирующися на обманках и катализаторах, если он нормальный, не может посоветовать поменять масло. И авто я бы проверял именно на наличие обманок, потому как глюк в наколхоженных обходах датчиков куда более вероятен, чем в оригинальных хондовских форсунках.
И на какую такую диагностику Вы ездили, что она молчит? И в каком смысле молчит? Вообще ничего не показывает или показывает что нет ошибок? Так ошибок может и не быть, а сигналы с лямбд меж тем вполне могут идти не совсем нормальные, отсюда и перерасход.
Если Вы говорите, что система питания и воздухоподачи, плюс клапана, в идеальном или близком к идеальному состоянии, то причина остается, на мой взгляд, именно в системе контроля токсичности выхлопных газов, так как показания с лямбд контроллером точно так же учитываются при подготовке состава смеси, как и сигналы с ДПДЗ, МАР сенсора и датчика температуры поступающего воздуха.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

atu
сообщение 6.3.2014, 21:28
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Если както уменьшить подачу топлива форсунками (более мелкие) То комп не дурак и понюхав лямбду он увидит бедную смесь и увеличит время впрыска, соответственно вернет все на круги своя.
Наши родные форсунки задействованы на 50% при полной нагрузке на двигатель. А вот нагрузку на двигатель = 70+% мы получаем уже при нажатии на дроссель на 20%.

Тяжелый хрюн а движок слабый, имеем короткую кпп + расход топлива, зато хорошую динамику.

Скинул ДАД (датчик абсолютного давления) rolleyes.gif
расход на ХХ 8л в час negative.gif на ходу комп показывает 33+л\100км машина едет как ошпаренная но не устойчиво работает на ХХ
Одел назад, ошибки сбросил.

Скинул ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) rolleyes.gif
расход на ХХ 5л в час negative.gif на ходу комп показывает 15-20л\100км машина едет вяло и с задумчивостью.
Одел назад, ошибки сбросил.

Когда все в порядке
расход на ХХ 0.8л в час по городу ком показывает 11.4л\100км и по трассе столько же.

Я тоже уверен что многовато жрет но куда копать уже и не знаю. closedeyes.gif



 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 22:08
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(atu @ 6.3.2014, 22:28) *
Если както уменьшить подачу топлива форсунками (более мелкие) То комп не дурак и понюхав лямбду он увидит бедную смесь и увеличит время впрыска, соответственно вернет все на круги своя.
Наши родные форсунки задействованы на 50% при полной нагрузке на двигатель. А вот нагрузку на двигатель = 70+% мы получаем уже при нажатии на дроссель на 20%.

Тяжелый хрюн а движок слабый, имеем короткую кпп + расход топлива, зато хорошую динамику.

Скинул ДАД (датчик абсолютного давления) rolleyes.gif
расход на ХХ 8л в час negative.gif на ходу комп показывает 33+л\100км машина едет как ошпаренная но не устойчиво работает на ХХ
Одел назад, ошибки сбросил.

Скинул ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) rolleyes.gif
расход на ХХ 5л в час negative.gif на ходу комп показывает 15-20л\100км машина едет вяло и с задумчивостью.
Одел назад, ошибки сбросил.

Когда все в порядке
расход на ХХ 0.8л в час по городу ком показывает 11.4л\100км и по трассе столько же.

Я тоже уверен что многовато жрет но куда копать уже и не знаю. closedeyes.gif



Спасибо мужики , сам в шоке. Ну не придумал я седе проблему? Пишу ,как есть, голую правду. Когда купил , наслаждался ездой, а потом заметил,блин , а что-то я на заправку зачастил? У прежнего хозяина спросил про расход , он сказал -10 город , 7.5 -трасса. Надул,сука.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 22:24
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 23:08) *
Спасибо мужики , сам в шоке. Ну не придумал я седе проблему? Пишу ,как есть, голую правду. Когда купил , наслаждался ездой, а потом заметил,блин , а что-то я на заправку зачастил? У прежнего хозяина спросил про расход , он сказал -10 город , 7.5 -трасса. Надул,сука.


Не хочется верить , что это патология ,но чует сердце бабло придется отстегнуть. Искать придется методом тыка , а хочется ударить в 10.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.3.2014, 23:06
Сообщение #49

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 13:28) *
Ладно, бог с ним с кампьютом., хотя не убедил . Ты считаешь , что нельзя? Спасибо , послушаем еще мнения.



АААА!!!! Умора. mebiro_01.gif
Я не выдержал. Парлон.
Хочешь двигу сделать больно - пробуй! Экспериментируй! Нам расскажешь.
Тебе все правильно пишут.
Еще один нехороший эффект расскажу:
Когда смесь обедненная, то и температура вспышки выше, а это для головы двига хонды очень не хорошо, ибо материал начинает размягчаться и потихоньку плыть.
И в первую очередь уплывают вглубь ГБЦ седла клапанов...
Думаю дальше понятно.
А что до волги, так там движок дефорсированный и управление идет не по факту, а по заложенной в контроллере таблице с незначительными корректировками...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.3.2014, 23:15
Сообщение #50

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 23:24) *
Не хочется верить , что это патология ,но чует сердце бабло придется отстегнуть. Искать придется методом тыка , а хочется ударить в 10.


Кстати, тормоза проверь, может подкисли? С таким сталкивался мой друг...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 6:10
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.3.2014, 0:15) *
Кстати, тормоза проверь, может подкисли? С таким сталкивался мой друг...


Воистину, меньше думаешь -крепче спишь. Зацепила проблема самого. Нет с тормозами похоже порядок , накат есть, ступицы не греются. На десятки ,как-то такое было. это сразу чувствуется, как буд-то кто за жопу держит.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 6:31
Сообщение #52


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 7.3.2014, 7:10) *
Воистину, меньше думаешь -крепче спишь. Зацепила проблема самого. Нет с тормозами похоже порядок , накат есть, ступицы не греются. На десятки ,как-то такое было. это сразу чувствуется, как буд-то кто за жопу держит.


Мужики , как трубы , выхлопные у вас чистые? У меня какая-то закопченая, не то чтоб шманделки оттуда летели ,цвет металла не вижу.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 7.3.2014, 6:59
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Всем привет . Инфа к размышлению. Расход бенза у меня смешанный летом 9-10л зима 13-14 л но это из за морозов и доп прогрева , стиль езды тоже смешанный , ежжу на 95 . заправлялся раньше 92бензом расход был на 1-1,5 литра больше , поэксперементировал с 95 , оказалось по деньгам выгоднее заправляться им но не на много. перебирал много заправок остановился на одной там оптимальнее выходит . а бывает заправишься 92 так он падла вылетает в трубу и расход до 16 доходит .(видимо бадяжат )
 9119735  
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 7:22
Сообщение #54


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 7.3.2014, 7:59) *
Всем привет . Инфа к размышлению. Расход бенза у меня смешанный летом 9-10л зима 13-14 л но это из за морозов и доп прогрева , стиль езды тоже смешанный , ежжу на 95 . заправлялся раньше 92бензом расход был на 1-1,5 литра больше , поэксперементировал с 95 , оказалось по деньгам выгоднее заправляться им но не на много. перебирал много заправок остановился на одной там оптимальнее выходит . а бывает заправишься 92 так он падла вылетает в трубу и расход до 16 доходит .(видимо бадяжат )


Ну и как ты с этим готов смериться ? Это почти как уменя, А диагностика показывает , норму?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 7:25
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 7.3.2014, 8:22) *
Ну и как ты с этим готов смериться ? Это почти как уменя, А диагностика показывает , норму?


А с места трогаешься, машина просто из под жопы вылетает?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 7:45
Сообщение #56


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 7.3.2014, 8:25) *
А с места трогаешься, машина просто из под жопы вылетает?


Блин , а может Это варя? Я там где-то писал , при покупке авто. , прежний хозяин не менял жижку 5 лет , пробежал 100т. и мне говорил , типа жижка льется 1 раз на все время зксплуатацыи, Я с начало повелся, но теперь я знаю , что зто бред.Может жижка загутела? и движку трудно крутить? Кстати по варе тоже замечаний нет ни у меня ни у компа.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 7.3.2014, 8:14
Сообщение #57


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 7.3.2014, 8:45) *
Блин , а может Это варя? Я там где-то писал , при покупке авто. , прежний хозяин не менял жижку 5 лет , пробежал 100т. и мне говорил , типа жижка льется 1 раз на все время зксплуатацыи, Я с начало повелся, но теперь я знаю , что зто бред.Может жижка загутела? и движку трудно крутить? Кстати по варе тоже замечаний нет ни у меня ни у компа.


Блин , а задний редуктор , тоже, если масло не менять густеет и вообще , вискомуфта, гур.И все навесное , что крутиися. Все тормозит движок. Вот где собака зарыта? Я собирался сделать Т.О. весной. Да начну пожалуй с этого, в дебри пока не полезу. Вот так покупать машины у ,,наездников,, ВСЕ ПАРНИ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ. Жалко ,что до мая я в Питере. Я поехал на 10 проверенный аппарат. Приеду отпишусь по результатам. ВСЕМ СПАСИБО.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 10.3.2014, 10:32
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 7.3.2014, 9:14) *
Блин , а задний редуктор , тоже, если масло не менять густеет и вообще , вискомуфта, гур.И все навесное , что крутиися. Все тормозит движок. Вот где собака зарыта? Я собирался сделать Т.О. весной. Да начну пожалуй с этого, в дебри пока не полезу. Вот так покупать машины у ,,наездников,, ВСЕ ПАРНИ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ. Жалко ,что до мая я в Питере. Я поехал на 10 проверенный аппарат. Приеду отпишусь по результатам. ВСЕМ СПАСИБО.


ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 10.3.2014, 10:38
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 10.3.2014, 11:32) *
ссылка


Прикольная ссылка.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 6:57