Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ИНЖЕКТОР ПЕРЕДЕЛКА |
6.3.2014, 15:39
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 15:52
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 16:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
у меня когда машина жрала масла литр на тысячу - тоже выхлопная труба была жуть как закопченая, просто сажа кусками выпадывала. Расход не сказать чтобы большой. Двиг прокапиталил - выхлопная почти сразу прочистилась, расход не поменялся. Может у вас закопченая труба - не признак перерасхода бензина, а признак масложера?
Кстати, я бы для снижения расхода в первую очередь проверил правильное выставление угла опережения зажигания, регулировку клапанов, чистоту впускного коллектора, чистоту форсунок, поменял бы топливный фильтр и фильтр-сетку в баке. ИМХО, частичное затыкание форсунок чревато обеднением смеси, что в свою очередь ведет к увеличению температуры сгорания ее в цилиндре и как следствие увеличенный риск детонации или прогара клапанов. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
6.3.2014, 17:05
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Пардон парни ,Что я гоню ? Жрет 16-17. Как-то ездю на ,,автомате,, Кончился ,залил. Дальше ,масло не жрет точно ,ЗА 3Т.УРОВЕНЬ ПОКАЗАЛ БЫ. С клапанами все ок. , регулировал сам. с зажиганием тоже, поменял трамблер ,выставили зажигание. , думаю и старый был нормальный. Чистку форсунок делал. Фильтра не менял, знаю по опыту , если забиты, машина на оборотах -душится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.3.2014, 17:10
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Компрессия больше 14 во всех горшках. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 17:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Думаю, может съездить к официалам нашим, Питерским, чтобы диагностику двигателя провели?
Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)
|
|
6.3.2014, 17:24
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 17:25
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 17:27
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
катализатор присутствует? лямбды обе родные рабочие? обманка не наколхожена?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|
6.3.2014, 17:34
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 17:38
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
просто у меня катализатора нет, и самодиагностика никаких ошибок не показывает, кто то когда то заколхозил обманку - проверял - 2 лямбды и датчик температуры выхлопных газов стоят на своих местах.
Имхо, причина повышенного расхода может крыться в неверных показаниях лямбд. Я бы попробовал заехать не к официалам, а в хороший сервис, специализирующийся на катализаторах и обманках. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
6.3.2014, 17:45
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ну , что ездить ? Только бабло отдавать опять посоветуют какую нибуть хрень, типа замени масло в движке |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 17:54
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 18:27
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
6.3.2014, 20:09
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 944 Регистрация: 18.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
сервис, специализирующися на обманках и катализаторах, если он нормальный, не может посоветовать поменять масло. И авто я бы проверял именно на наличие обманок, потому как глюк в наколхоженных обходах датчиков куда более вероятен, чем в оригинальных хондовских форсунках.
И на какую такую диагностику Вы ездили, что она молчит? И в каком смысле молчит? Вообще ничего не показывает или показывает что нет ошибок? Так ошибок может и не быть, а сигналы с лямбд меж тем вполне могут идти не совсем нормальные, отсюда и перерасход. Если Вы говорите, что система питания и воздухоподачи, плюс клапана, в идеальном или близком к идеальному состоянии, то причина остается, на мой взгляд, именно в системе контроля токсичности выхлопных газов, так как показания с лямбд контроллером точно так же учитываются при подготовке состава смеси, как и сигналы с ДПДЗ, МАР сенсора и датчика температуры поступающего воздуха. В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|
6.3.2014, 21:28
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Если както уменьшить подачу топлива форсунками (более мелкие) То комп не дурак и понюхав лямбду он увидит бедную смесь и увеличит время впрыска, соответственно вернет все на круги своя.
Наши родные форсунки задействованы на 50% при полной нагрузке на двигатель. А вот нагрузку на двигатель = 70+% мы получаем уже при нажатии на дроссель на 20%. Тяжелый хрюн а движок слабый, имеем короткую кпп + расход топлива, зато хорошую динамику. Скинул ДАД (датчик абсолютного давления) расход на ХХ 8л в час на ходу комп показывает 33+л\100км машина едет как ошпаренная но не устойчиво работает на ХХ Одел назад, ошибки сбросил. Скинул ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) расход на ХХ 5л в час на ходу комп показывает 15-20л\100км машина едет вяло и с задумчивостью. Одел назад, ошибки сбросил. Когда все в порядке расход на ХХ 0.8л в час по городу ком показывает 11.4л\100км и по трассе столько же. Я тоже уверен что многовато жрет но куда копать уже и не знаю. |
|
6.3.2014, 22:08
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Спасибо мужики , сам в шоке. Ну не придумал я седе проблему? Пишу ,как есть, голую правду. Когда купил , наслаждался ездой, а потом заметил,блин , а что-то я на заправку зачастил? У прежнего хозяина спросил про расход , он сказал -10 город , 7.5 -трасса. Надул,сука. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 22:24
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Не хочется верить , что это патология ,но чует сердце бабло придется отстегнуть. Искать придется методом тыка , а хочется ударить в 10. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 23:06
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
АААА!!!! Умора. Я не выдержал. Парлон. Хочешь двигу сделать больно - пробуй! Экспериментируй! Нам расскажешь. Тебе все правильно пишут. Еще один нехороший эффект расскажу: Когда смесь обедненная, то и температура вспышки выше, а это для головы двига хонды очень не хорошо, ибо материал начинает размягчаться и потихоньку плыть. И в первую очередь уплывают вглубь ГБЦ седла клапанов... Думаю дальше понятно. А что до волги, так там движок дефорсированный и управление идет не по факту, а по заложенной в контроллере таблице с незначительными корректировками... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2014, 23:15
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Кстати, тормоза проверь, может подкисли? С таким сталкивался мой друг... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 6:10
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Воистину, меньше думаешь -крепче спишь. Зацепила проблема самого. Нет с тормозами похоже порядок , накат есть, ступицы не греются. На десятки ,как-то такое было. это сразу чувствуется, как буд-то кто за жопу держит. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 6:31
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Мужики , как трубы , выхлопные у вас чистые? У меня какая-то закопченая, не то чтоб шманделки оттуда летели ,цвет металла не вижу. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 6:59
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Всем привет . Инфа к размышлению. Расход бенза у меня смешанный летом 9-10л зима 13-14 л но это из за морозов и доп прогрева , стиль езды тоже смешанный , ежжу на 95 . заправлялся раньше 92бензом расход был на 1-1,5 литра больше , поэксперементировал с 95 , оказалось по деньгам выгоднее заправляться им но не на много. перебирал много заправок остановился на одной там оптимальнее выходит . а бывает заправишься 92 так он падла вылетает в трубу и расход до 16 доходит .(видимо бадяжат )
|
7.3.2014, 7:22
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Ну и как ты с этим готов смериться ? Это почти как уменя, А диагностика показывает , норму? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 7:25
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
7.3.2014, 7:45
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Блин , а может Это варя? Я там где-то писал , при покупке авто. , прежний хозяин не менял жижку 5 лет , пробежал 100т. и мне говорил , типа жижка льется 1 раз на все время зксплуатацыи, Я с начало повелся, но теперь я знаю , что зто бред.Может жижка загутела? и движку трудно крутить? Кстати по варе тоже замечаний нет ни у меня ни у компа. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2014, 8:14
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Блин , а задний редуктор , тоже, если масло не менять густеет и вообще , вискомуфта, гур.И все навесное , что крутиися. Все тормозит движок. Вот где собака зарыта? Я собирался сделать Т.О. весной. Да начну пожалуй с этого, в дебри пока не полезу. Вот так покупать машины у ,,наездников,, ВСЕ ПАРНИ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ. Жалко ,что до мая я в Питере. Я поехал на 10 проверенный аппарат. Приеду отпишусь по результатам. ВСЕМ СПАСИБО. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2014, 10:32
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2014, 10:38
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|