Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Имобилайзер умер!???, как его убить, но оставить в живых машину?
crazyglueck
сообщение 24.8.2011, 11:19
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый день! Повторюсь так как новая тема! Мозг ECU 37820-PEL-307, CVT, 1999,
Предисловие. Машина утопленник. Купил у деда 2 недели назад, все промыл просушил... но не заводилась!!!! Небыло искры. В мозгах Q180 из за перегрева (замыкание в трамблере... машина была полностью утоплена) не было контакта с платой. (вычислил так как звонились цепи всегда по разному) пропаял заработало!
Теперь по теме: Имобилайзер умер!???
Теперь имобилайзер не опознает ключ! При включении зажигания постоянно моргает зеленый ключик... снял клемму непомогло, подергал рычаг CVT на положении L ключ опознался завел... сразу заглушил... и теперь что не делаю ключ не опознается!
Первый вывод: утопленник- полный Геморрой.
Есть какая нибудь возможность этот имобилайзер отключить, выпаять, закоротить или что то подобное. У меня есть Tester Honda PGM но нет на него карты для программирования имобилайзера. Засада полная.
Спасибо
P.S.Гдето читал, не могу найти снова... что можно микросхему имобилайзера перепоять с других мозгов где есть ключ? Это реально или нет??? Если да подскажите на картинке где есть этот зверь?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CIMG2098.jpg ( 100,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  CIMG2101.jpg ( 64,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
 Crasyglueck  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 24.8.2011, 14:05
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 24.8.2011, 12:19) *
Добрый день! Повторюсь так как новая тема! Мозг ECU 37820-PEL-307, CVT, 1999,
Предисловие. Машина утопленник. Купил у деда 2 недели назад, все промыл просушил... но не заводилась!!!! Небыло искры. В мозгах Q180 из за перегрева (замыкание в трамблере... машина была полностью утоплена) не было контакта с платой. (вычислил так как звонились цепи всегда по разному) пропаял заработало!
Теперь по теме: Имобилайзер умер!???
Теперь имобилайзер не опознает ключ! При включении зажигания постоянно моргает зеленый ключик... снял клемму непомогло, подергал рычаг CVT на положении L ключ опознался завел... сразу заглушил... и теперь что не делаю ключ не опознается!
Первый вывод: утопленник- полный Геморрой.
Есть какая нибудь возможность этот имобилайзер отключить, выпаять, закоротить или что то подобное. У меня есть Tester Honda PGM но нет на него карты для программирования имобилайзера. Засада полная.
Спасибо
P.S.Гдето читал, не могу найти снова... что можно микросхему имобилайзера перепоять с других мозгов где есть ключ? Это реально или нет??? Если да подскажите на картинке где есть этот зверь?

Я думаю ЭТО БУДЕТ всем очень интересно!!!!
Так как у меня есть 4 HR-V на разбор, тупо снял мозги с механики и с родным ключом... поставил на CVT на свой страх и риск. И Машина опоснала имобилайзер и без проблем завелась! Вывод: любые мозги заводэт мотор без проблем всеравно МЕХАНИКА или CVT. Prikol!!!! A вопрос как убить имобилайзер остается актуальным. Так как у меня есть только мозги он механики... а CVT мозги надо реанимировать без имобилайзера!

 Crasyglueck  
+Quote Post
tyson
сообщение 24.8.2011, 17:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


В Москве знаю место где это делают, но вот чтоб подсказали на словах, думаю что нет.



ссылка

Реклама в подписи? Низззя!

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
 ВКонтакте  нет  Живой Журнал  нет  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 24.8.2011, 20:28
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(tyson @ 24.8.2011, 18:05) *
В Москве знаю место где это делают, но вот чтоб подсказали на словах, думаю что нет.

blin ja v Germanii
 Crasyglueck  
+Quote Post





 

beavis
сообщение 24.8.2011, 20:31
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


тоже интересна эта тема. раз в неделю не дает завести машину ((( тупо мигает ключ минут 5 и все. тоже бы убить этот иммо.



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.8.2011, 21:13
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Вот вам сайтссылка звать его Виктор, он точно знает как отключить иммобилайзер без всяких прошивок, он гдето сам об этом писал.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 25.8.2011, 8:58
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Насколько знаю,иммобилайзер работает так:в ключе находится чип с уникальным кодом.Этот код прописан в контроллере.При включении зажигания код из ключа считываеся и сравнивается с тем значением,что записано в контроллер.Если совпало-есть запуск,нет_контроллер не обрабатывает сигналы от датчиков и не вырабатывает управляющих сигналов.Поэтому отключить его можно только програмно.Но на иномарках это сделать может только дилер или хакеры с крякалками.Например,Бош В Изитронике официально на Россию не поставляет программы для работы с иммобилайзерами.Из соображений по безопасности.А дело может быть в проводах еще.Где-то нет контакта и до контроллера код не дошел.Машина не завелась...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.8.2011, 10:35
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


У автора темы какието проблемы с блоком, подгнил...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 25.8.2011, 11:30
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Это да!Если машина плавала,то возможно это первые ласточки.А траблы начнутся позже,когда разъемы подгниют,или гребенки в блоках.Это очень "весело" будет.....Мои корифаны в сервисе потрошили утопленников.В монтажном блоке у одной были водоросли.Хозяин увидел-охерел.А за границей где он ее брал его уверяли что машина не тонула.....
 
+Quote Post





 

crazyglueck
сообщение 25.8.2011, 13:27
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 25.8.2011, 12:30) *
Это да!Если машина плавала,то возможно это первые ласточки.А траблы начнутся позже,когда разъемы подгниют,или гребенки в блоках.Это очень "весело" будет.....Мои корифаны в сервисе потрошили утопленников.В монтажном блоке у одной были водоросли.Хозяин увидел-охерел.А за границей где он ее брал его уверяли что машина не тонула.....

ПОЧЕНИЛОСь!!!!
Вся тема есть на ссылка
Там предисловие истории.

Прежде чем выпаять Иммо решил немного поизвращатся. В 4 контактном стекере от Кольца ключа зажигания 1и 4 (+и -) 2и3 идут на мозги (А25и А13) я перемкнул 2и3 при включеном зажигании.
Теперь ключ опознается!!!!!!
Народ, есть електронщик который может детаЛъно подсказать.... что ЭТО было??? Спасибо
 Crasyglueck  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 21.3.2012, 13:53
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 25.8.2011, 14:27) *
ПОЧЕНИЛОСь!!!!
Вся тема есть на ссылка
Там предисловие истории.

Прежде чем выпаять Иммо решил немного поизвращатся. В 4 контактном стекере от Кольца ключа зажигания 1и 4 (+и -) 2и3 идут на мозги (А25и А13) я перемкнул 2и3 при включеном зажигании.
Теперь ключ опознается!!!!!!
Народ, есть електронщик который может детаЛъно подсказать.... что ЭТО было??? Спасибо

Всем Привет! вот купил себе диллерский аппарат GDS3100 Tablet PC и при помощи хороших знакомых, оффициалы Honda колдую дальше... Прописать теперь мне ключи вообще плевое дело...
хочу попробовать запрограммированый иммо в другие мозги вживлять! Реальная вещъ, получил по почте иммоплату переписал под нее транспордер отослал назад... клиент впаял назад все работает. Прикольно или...?

Сообщение отредактировал crazyglueck - 21.3.2012, 13:54


Поблагодарили:
 Crasyglueck  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 19.7.2012, 23:54
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 21.3.2012, 14:53) *
Всем Привет! вот купил себе диллерский аппарат GDS3100 Tablet PC и при помощи хороших знакомых, оффициалы Honda колдую дальше... Прописать теперь мне ключи вообще плевое дело...
хочу попробовать запрограммированый иммо в другие мозги вживлять! Реальная вещъ, получил по почте иммоплату переписал под нее транспордер отослал назад... клиент впаял назад все работает. Прикольно или...?

da mozhno!!!
 Crasyglueck  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 6:26