Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Иногда болтает на скорости.В чем причина???
Боря
сообщение 6.6.2010, 11:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил недавно Хрюшку.машина отличная.Но иногда на скорости начинает ее как то болтать.В чем дело???Может развал схождение надо делать....Еще вроде был боковой удар......но вроде не сильный...
 401770923  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 6.6.2010, 11:52
Сообщение #2

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


В машине.. Она сама по себе болтается. Но можно подвеску обновить на более жёсткую.. Полазейте по форуму...



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
Боря
сообщение 6.6.2010, 12:06
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 6.6.2010, 12:52) *
В машине.. Она сама по себе болтается. Но можно подвеску обновить на более жёсткую.. Полазейте по форуму...

Ну слава богу а то я переживать начал уже........Значит она сама по себе не уклюжая немного да????
 401770923  
+Quote Post
andj
сообщение 6.6.2010, 17:01
Сообщение #4

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 6.6.2010, 11:52) *
В машине.. Она сама по себе болтается...

Это как это? На трассе стоит вполне уверенно. Во всяком случае 5-дверка...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 6.6.2010, 18:22
Сообщение #5

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Боря @ 6.6.2010, 13:06) *
Ну слава богу а то я переживать начал уже........Значит она сама по себе не уклюжая немного да????

ну вы блин даете wacko.gif какая она не уклюжая? ph34r.gif управляемость у нее на отменном уровне, посмотри подвеску, а в первую очередь скажи мне какая у тебя резина и какой размер?очень много от нее зависит! wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 6.6.2010, 18:27
Сообщение #6

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 6.6.2010, 12:52) *
В машине.. Она сама по себе болтается.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif эт че там у тя болтается? laugh.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 6.6.2010, 19:35
Сообщение #7

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 6.6.2010, 19:27) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif эт че там у тя болтается? laugh.gif


В сравнении с предыдущими (пежо 605 3.0SV и БеМеВе е36 325 купе) болтается ! И не надо глумиться, так оно и есть !



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.6.2010, 19:58
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 6.6.2010, 23:35) *
В сравнении с предыдущими (пежо 605 3.0SV и БеМеВе е36 325 купе) болтается ! И не надо глумиться, так оно и есть !

Соотношение высоты авто к колесной базе несколько иное, не находите? Болтается в основном в продольном направлении, то бишь "козлит".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 6.6.2010, 20:14
Сообщение #9

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


[quote name='rgraz' date='6.6.2010, 20:58' post='226031']
Соотношение высоты авто к колесной базе несколько иное, не находите? Болтается в основном в продольном направлении, то бишь "козлит".

Это всё понятно, просто слово "козлит" не очень.... не очень wink.gif . Некоторые там пытаются сказать что она ваще не "дёргается". А управляемость гуд.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

Ramilius
сообщение 7.6.2010, 21:16
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Для начала поменяй втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости,проверь тягу Панара(сайленты там).
 
+Quote Post
andj
сообщение 8.6.2010, 15:31
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 6.6.2010, 20:14) *
... Некоторые там пытаются сказать что она ваще не "дёргается". А управляемость гуд.

Ну просто аж самому интересно стало, пробовал вот вчера по дороге на работу. Скорость конечно не ахти, но вполне достаточно, чтобы с уверенностью сказать - не болтает, не дёргается и управляемость гуд. Так что трясите подвеску, господа.
ссылка



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 8.6.2010, 15:46
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Болтает скорей всего из-за дефектов подвески. Перво-наперво смотри аммортизаторы и их опорные подшипники. Именно они выходят из строя первыми при пробеге за 120 тыс. Потом уже остальное, с/блоки рычагов, наконечники и тяги. У меня, например, на 120 тыс это все еще живое.
На прямой как бы расхлябанность авто именно из-за этого.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 8.6.2010, 20:53
Сообщение #13

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)



Для начала поменяй втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости,проверь тягу Панара(сайленты там).

Нашли модное слово Панара ))) !



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.6.2010, 21:12
Сообщение #14

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я седня обнаружил, что причиной "расхлябанности" стал конченный правый передний ступичный. И ведь не гудит, сволочь! А я на тяги да на шаровые грешил. И левый не гудел, и правый не гудит. Мистика. А колесо болтается так, что завтра на работу на метре, от греха.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Боря
сообщение 25.7.2010, 6:56
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 6.6.2010, 18:22) *
ну вы блин даете wacko.gif какая она не уклюжая? ph34r.gif управляемость у нее на отменном уровне, посмотри подвеску, а в первую очередь скажи мне какая у тебя резина и какой размер?очень много от нее зависит! wink.gif

205на65 R16 уже почти лысая вся японская.....
 401770923  
+Quote Post





 

Боря
сообщение 25.7.2010, 6:58
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже я обнаружил что подшипнику хана только когда он захрустал в хлам.....Может эт изза него так было.....
 401770923  
+Quote Post
vasek
сообщение 25.7.2010, 7:14
Сообщение #17

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


ребята,от качества дороги еще ой как многое зависит,если идеально ровная,то 150-170 идет мило,но чуть пошла дорога волнами,то тут и на 80 болтать начинает



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 7.11.2011, 19:15
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


тоже болтает и на скорости раскачивает на колее и неровностях БОЛЬШЕ чем должно как мне кажется(резина 215\55\16 DUNLOP sp sport maxx).А после того как в сервис при мне тигуана пригнали подвеску посмотреть и для начала машину качать стали сбоку на бок я был в шоке...тигуан, раскачивался только на профиле резины аж сдвигались колёса с пола,а пружины с амортами на месте -такая сбитая у мну аж слюни потекли как понравилось поведение авто.понятное дело что машины разные но по моему даже газель не так качает как мою, хотя мож и накручиваю себя... Подвеску ВСЮ из-за этого менял почти всё на оригинал(хотя большую часть даже трогать не надо было EXIST озолотился на моих кровных))))), все сайлентблоки (кроме задних на передних рычагах),опорные подшипники,ступичные передние, все втулки и стабы пружины сзади думал просевшие тоже поменял на KYB стойки Monroe... Стало получше, НО даже когда едешь один с полным баком при переезде искуств. неровности(аккуратно) бывает что зад проседает до отбойников что просто бесит и так было до замены, а когда с пассажирами на 80-90 просто по прямой едешь и ощущения что зад просевший почти до предела т.к. не большая неровность и снова проседает до отбойника. Хочу жёсткие какие-нить поставить на зад, но не знаю какие чтоб клиренс не менять. У KYB вроде есть бочкообразные с переменной жёсткостью,но не пойму как они могут стать в штатные места...пробовал кто?

Сообщение отредактировал vadim_VV - 7.11.2011, 19:16



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:54