Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Интересная проблемма
FieryBoy
сообщение 9.4.2014, 12:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2012
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 9.4.2014, 19:13
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(FieryBoy @ 9.4.2014, 15:35) *
Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?

Вариатор? Если да, то попробуй сделать калибровку вариатора, должно помочь. Как делать калибровку забей в поиск.



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
Рамзес
сообщение 9.4.2014, 20:12
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.3.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(FieryBoy @ 9.4.2014, 13:35) *
Здравствуйте есть не большая проблема на Хрюне, когда клеммы снимаешь с аккумулятора и в последствии ставишь обратно, падают обороты на холостых очень сильно до заглыхания не доходит, но мне кажется рядом. Все проходит через несколько десятков километров пробега или несколько часов работы! Что это может быть?

Для хонды это нормально, лечится просто - одел клеммы не включая никаких потребителей заводиш машину (не газуеш) ждёш что бы вентилятор радиатора включился и выключился 2 раза и вуаля всё в норме. Сам на своей много раз так делал thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 12:15