Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Итак задача с подкавыркой, все про тот же "Любимый" вариатор
sfayrat
сообщение 9.9.2011, 7:47
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Исходные данные:
HONDA HR-V 1999, 105 л.с., 4 wd, 5дв. СVT

пробег 110000 такую купил (проблама появилась при перегоне машины в родной город)

113000 –заменено ХММФ со всеми фильтрами. Во время замены обнаружил что вариком здорово ударялись об что-то, поддон был заварен (добротно, не протекает) часть сливной пробки была срезана, поддон и сливная пробка сидели на герметике розового цвета его было очень много. При замене установлен шайба сливной пробки и родные прокладки и резинки.
Проблема как была так и осталась.

Итак суть проблемы: при езде по городу на скорости до 60 км, иногда до 100, но кратковременно, машинка ведет себя идеально трогается без рывком и вперед и назат, разгон бодрый и на D и на D+S.Проблемы начинаются после того как проеду около 20 км,на скорости от 60 до 100 км/ч обороты не больше 2200,без остановок, начинается обычно так: скорость 60 обороты 1800-2000, надо разогнать 80, потихоньку прижимаю газ, обороты поднимаются до 2200, скорость равномерно набирается и тут обороты резко возрастают до 3000 без набора скорости (как будто сцепление кто то нажал) бросаю газ, обороты снова 2000 скорость 65-75 начинаю очень плавно придавливать газ обороты остаются 2000 скорость набирается, но медленно. При этом данный скачек может повторятся, на второй третий раз начинает слышатся проскальзывание (не большой свист, Я так думаю фрикционы стартового пакета начинают проскальзывать, или ошибаюсь?) если пытаться давить газ еще во время свиста варик начинает мигать D ( на самодиагностике выдает ошибку 42, двиг выдает ошибку 70, после сброса ошибок и калибровки варика снова возвращаемся к исходным данным). Останавливаюсь вытаскиваю ключи из зажигания завожу, снова едет но в такие моменты вероятность возникновения этого скачка выше, после того как коробка остынет снова все порядке до вышеописанного. Если проскочить момент разгона 60-80 км/ч задавив тапку почти в пол с самого старта т.е. на завышенных оборотах более 2500 и продолжать движение не опуская струлку тахометра ниже 2500 (например в спорт режиме) то машинка бодро едет иногда с небольшим плаванием оборотов при разгоне в пределах 100-200 об/мин. Без всяких ошибок. Но движение таким способом трудно реализовать в потоке машин, да и расход опять же. Ездить в режиме пенсионер просто стыдно.

Внимание вопрос: Кто виноват?

Обвиняемые:
1) саленоид передаточного отношения
2) какойто из клапанов
3) фрикционы стартового пакета
4) дурной водитель
4) свой вариант



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
Spirit
сообщение 9.9.2011, 8:35
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


5). Дурной покупатель. Пережил видимо твой варик когда-то масляное голодание, а теперь думаю только вскрытие покажет, чему первому там абзац пришел.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
sfayrat
сообщение 9.9.2011, 9:00
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 9.9.2011, 12:35) *
5). Дурной покупатель. Пережил видимо твой варик когда-то масляное голодание, а теперь думаю только вскрытие покажет, чему первому там абзац пришел.

"5) дурной покупатель" могу сказать что при проверке машину в течении долгого времени не держали на одних оборотах, по городу вела себя хорошо и сейчас ведет. выявить данную проблему при покупке врядли удалось бы даже вам...
предположение про голодание... что ж может быть, но помоему варик просто бы не поехал если бы вытекло масло ибо гидромуфты бы не работали

Сообщение отредактировал sfayrat - 9.9.2011, 9:00



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 9.9.2011, 10:25
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Это типа игра "угадай траблу по свисту варика"? Я пас whistle.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 9.9.2011, 11:26
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(sfayrat @ 9.9.2011, 13:00) *
"5) дурной покупатель" могу сказать что при проверке машину в течении долгого времени не держали на одних оборотах, по городу вела себя хорошо и сейчас ведет. выявить данную проблему при покупке врядли удалось бы даже вам...
предположение про голодание... что ж может быть, но помоему варик просто бы не поехал если бы вытекло масло ибо гидромуфты бы не работали

Жиже всей убегать и не надо, достаточно уйти ниже уровня (просто могли откуда-либо на остатке возвращаться).
А по поводу "дурной покупатель" может и перестарался. Имелось в виду, что надо бы поддоны двигла и коробки просматривать при покупке. Я встречал на классических тазах поддоны забитые вовнутрь. ninja.gif



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
sfayrat
сообщение 13.9.2011, 11:55
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Больше нет предположений?



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
swallow
сообщение 13.9.2011, 13:08
Сообщение #7

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


а чего вы тут хотите услышать? надо разбираться на месте, а не в "ромашку" играть.
подключите сканер, посмотрите на поведение шкивов и валов.
нет сканера, измерите давление в контрольных точках, возможно дело в этом.
если машина европейка с двумя лямбдами, то можно попробовать отключить верхнюю и посмотреть на поведение машины.
а самое первое - почитать описание ошибки 42.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
ilyshka
сообщение 13.9.2011, 17:04
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


был цивик 6-й до хрюни...такая же проблема была...42 ошибка....такие симптомы, выключал зажигание и потом было все ок...бла-бла......вобщем поменял я варик на контрактный! ошибка 42 самая неприятная! вот ссылка: ссылка



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
prohwat
сообщение 13.9.2011, 23:12
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 21.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сдох твой варик -100%.
теперь думай -или тачку сбрасывать,или варик менять.



белый демон два раза спас хозяина от костлявой.
 
+Quote Post





 

sfayrat
сообщение 14.9.2011, 4:29
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(prohwat @ 14.9.2011, 3:12) *
сдох твой варик -100%.
теперь думай -или тачку сбрасывать,или варик менять.

Пожалуй тогда уж 3й вариант: ставить МКПП )



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 2:58