Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Жидкость в заднем редукторе, В статье ЗР рекомендовано лить VTM4???
Time
сообщение 3.11.2007, 15:48
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Наткнулся на ссылка.

там указано следующее:
В заднем мосту полноприводных
HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой – от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».
Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.


Действительно можно лить VTM4 и тыщ 100 км не парится? Это ж значительная разница по сравненению с 40!!!
 200817854  
+Quote Post
VTEC
сообщение 25.12.2007, 11:08
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.2.2007
Город: М
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не стОит.
VTM4 предназначена для высоконагруженных дифференциалов (Pilot, Ridgeline, MDX) Для HR-V больше подходит DPS-F по специфике, да и фасовка у него 1литр. У VTM4 придется покупать сразу 4-литровую канистру.
 
+Quote Post
point13
сообщение 28.12.2007, 5:40
Сообщение #3

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


народ - тема вроде наиболее подходящая!

кто менял сальники на полноприводной хрюне?у меня вроде потекла жидкость из заднего моста со стороны заднего левого колеса. чего стоит? как быстро можно сделать?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 1:08