Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> Живой журнал smith, О моем долгожданном хрюше )
smith
сообщение 5.4.2010, 11:29
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Начало: я в бывшем владелец тойоты церес, 1997 г.в. который восстанавливал по крупицам. Давно приглядлась хонда хрв, нравиться она мне и моей жене. В общем решили на нее копить денежку. 9 марта у нас родилась дочка Анечка, скоро месяц ))) рождение дочки сильно обострило вопрос о покупке вместительного авто. Родители у нас живут в Минусинске и практически каждое лето мы там отдыхаем.

Своего цереса я снял с учета до обеда 2 апреля, проехался по салонам, цены конечно не айс, просят 350 рублей за 99-2000 год в состоянии нестояния, я посчитал что много. Поехал на рынок 777 (гайдашевку) часа 2 бродил думал, обзванивал кто на мен согласен с доплатой, и в общем выбрал самое лучшее из того что было на рынке за адекватную цену, причем хозяин без проблем согласился на обмен с доплатой. в общем церес забрали за 195, я доплатил 100 и снял саб с церя.

что имеем: долгожданная Honda HR-V у меня в руках! 2000 г.в. 25 ПТС, один хозяин в России, ДВС D16A, кузов GH-3, передний привод, вариатор. Была бита в переднюю левую часть по ходу движения, крыло прикручено не ровно, но в цвет попали, и запаяно на глухо левое зеркало (не складывается). телевизор не тронут, верхнее крепление крепление левой фары отломанно. Переднее литье даже в очень неплохом состоянии, зад тазики - страхота....

Радости не было предела! Заехал сразу на рынок автобарахла, купил насадку такую мужыцкую, пару бортовых наклеек и наклейку "ребенок с нами", долго думал покупать мухобойку или нет, цена вопроса 900 р, решил что нафиг не нужна.

На следующий день возвращался к себе домой (600км) через дивный город г.Канск, за весь путь двиг масло не съел, по подвеске было вычислино что задним амортизаторам походу пипец, т.к. при проходе затяжных ям, несколько подряд чувствуется отбой, попробую для начала подложить транспортерную ленту, т.к. делал на цересе.

По приезду было заменено масло в ДВС и маслянный фильтр, залил ZIK десятку, синяя банка. ушло порядка 3.5 литра. Полностью отмыл кузов, двигатель, салон, пропылесосил, натер всю эту красоту полиролью (кенгурушкой). Установил магнитофон брата, SONY X-Plod. Штатная аккустика в ХРВ не ахти, т.к. сравниваю с тем что было в цересе, перед 2 компонентки, зад 4 полосные пионеры, активная булка 120 Вт, ну ничего со временем все будет, в зад буду врезать блины, на перед докупать 2 компонентку.

Сразу в планах проклеять машину шумкой, и по возможности заменить обивку пола, пока ломаю голову чем (ковролин, карпет). Поменять задние амортизаторы вроде как дзидося предлагает по 2300 за шт. токики. докупить пару литья на 16. ниже фотки моего пепеладза, я рад как слон )))

по мере возможности буду обновлять свой ЖЖ, комментарии приветствуются!








 
+Quote Post
smith
сообщение 13.4.2010, 8:48
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


поставил на номера А 424 АН 124 rus
 
+Quote Post
smith
сообщение 23.4.2010, 4:39
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ура!!! Прошел ТО! Заняло целый день.
 
+Quote Post
smith
сообщение 1.7.2010, 5:16
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну что наконец то появилась свободная минута и хотелось бы написать кое какие отзывы о ашере за 3 месяца использования!
предисловие: самым первым делом была произведенна замена всей музыки. вперед встали 2х компонентные киксы, взад пионеровские блины на 3 полосы, голова SONY X-Plod, и активный сабик Мистери 301-А. Количество динамиков в машине ровно 8 средне-высоко частотных, и один саб, т.е. 8.1.
1) Первым делом решил разобраться наконец с колесами, ибо при покупке мне достались 2 оригинальных литья и 2 тазика неизвестного производителя на 16 резине фирмы амтел планет, бывшей когда то ошипованной, но предидущему владельцу она видимо она была настолько дорога что он не менял ее из года в год и мне она досталась уже без шипов и как минимум с 4 грыжами на каджом колесе, аля грыжованная, чтоб ямы лучше проходить (метод грыжей в яму). Ну так вот: отправился я на сессию где заодно (по решению семейного совета в составе жены и меня) приобрести обутки на нашего ненаглядного ашера, в бюджете 7 рублей. По приезду первым делом был проштрудирован сайт редом.ру и выписанны обьявление о продаже литых дисков 15 размера с отверстиями 5 на 114,3. Обьявлений было всего 3 с адекватными ценами, но данных о вылете, внутр диаметре и прочих к сожалению не было, поэтому пришлось проехаться и так сказать примерить. Первая примерка дала понять что не все так просто, не лезло по внутреннему диаметру. Вторая примерка дала результат и литые диски 15го размера на старой резине йокохама были приобретены за 5 русских тыщ. диски не новые поэтому на следующий день поехал в шинку так сказать подлотать. одно колесо подварили аргоном и выкатали, еще 2 подправленны, все 4 отбалансированны. в общем колесья в конце концов обошлись мне в 6.5 рублей.
2) Без семейного совета была решено затонироваться и прикупить чехольчики. Отогнал я к человечку у коготоро тонировал не одну машину своего ашера, и он у меня там прожил 3 дня... т.к. у него болел тонировщик. я решив что нафиг надо тута сюда кататься, сказал пока не будет готова не заберу. сделали красиво и за 2400 рублей. smile.gif тонировалось все пленкой американ стандарт (производство Индия) пятерочкой, все кроме лобового стекла. Тайваньские чехлы модели комфорт были приобретены на рынке за 1700 рублей с небольшим торгом. Натягивались чехлы около 2 часов, ибо хотелось все сделать тика в тику.
3) За время моего прибывания я познакомился с парнями из автосервиса Драйвер, за что и был оклеян красными поросятами ))) Проверка моего ашера дала понять что мои утверждения об убитой ходовке неверны, бывшый цересовод - на нем все порядком мягче. Однако опытный ашеровод и сотрудник автосервиса Андрюха (он же Andi) сказал что ГУР воет и был произведен занюх жидкости ГУРа в расширительном бочке. Максим (он же Золотой) полностью разжевал мне процедуру замены масла в гидраче. Так же ребята посоветовали не тянуть с заменой масла в вариаторе. Драйверу огромное спасибо!!!
4) По возвращению домой в одном км от места назначения была вдребезги разбита резина йока... ибо дороги тут переферийные и отсыпаны скальником с кулак... На следующий день была отобрана почти новая резина амтел лето у брата в количестве 2 колес и обута на хрюшу.
5) Почти целый вечер был посвящен уборке в хрюше с применением специльной химии от моего друга Пенцель Константина. фото ниже

ну и сам отзыв: Машина в плане доступного простанства очень даже на высоте, за раз в нее было упакованно и перевезено: булка (саб-вуфер), здоровенный копир минолта, 2 комплекта 15 резины в количестве 8 штук, 2 пасажира. По ценам на запчати шрв в красноярске немного завышенны. В плане расхода ашер очень даже устраивает, на 300 км дорог смешанного типа ушло порядка 23 литров. на предидущем цересе уходило 27, но ведь это седан. Неограниченная страховка обошлась мне в 2800 рублей. Ашером доволен и впланах многое переделать, а именно заменить пол ковролином или еще каким либо красивым и практичным материалом. Заменить масло в вариаторе и ГУРе.

сами фотки:









 
+Quote Post





 

smith
сообщение 1.7.2010, 5:17
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)









 
+Quote Post
smith
сообщение 1.7.2010, 5:17
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)







 
+Quote Post
smith
сообщение 15.7.2010, 3:39
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера неизвестная жидкость в ГУРе была заменена на корейский ZIK ATF 2 (красная фляга), шум практически весь ушел, руль крутиться проще. цена вопроса 200 р (используеться около литра), на все час времени.
Процедура заключаеться в следующем:
1) Разогреваем ГУР, катаемся, либо на месте руль влево-вправо около 5 минут
2) Выкачиваем шприцем с кембриком каку которая залита в расширительном бочке ГУР, сливаем каку в какую либо емкость
3) Я сначала этим же шприцем обратно заряжал, потом плюнул и лил через воронку по верхней отметке (upper level)

и эту процедуру проделал около 3 раз. ушло порядком часа, т.к. попутно меня закусил рев шин на асфальте ) амтел свистит как ненормальная, скорость около 30-40 км/ч.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smith
сообщение 15.7.2010, 4:02
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


вот такие у нас дороги sad.gif

немного из жизни хрюши
тут мы еще не тонированные:






забудаю!

прикупили знакомым мобильку, прувэт младший брат:


 
+Quote Post
smith
сообщение 15.7.2010, 4:03
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Делаем развал схождение за 350 рэ...


первая встреча с ашероводами в автосервисе Драйвер



первая встреча с ашер клубом, около дворца спорта Ярыгина




 
+Quote Post





 

smith
сообщение 15.7.2010, 4:04
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)





корефан показывает как полируют фары:

из свежих:




 
+Quote Post
smith
сообщение 15.7.2010, 4:04
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)








жжем с женой smile.gif

 
+Quote Post
smith
сообщение 22.7.2010, 4:24
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


РЕМОНТ СИГНАЛИЗАЦИИ:
В общем была следующая проблема: машина могла хаотично включать сигнализацию, а брелоке никак не показывать что она пищит, при закрытии переодически срабатывал сбой одной из систем, похожий на незакрытую дверь, при этом все датчики дверей исправно работали, а так же на брелоке загоралась иконка "brake", далее могла поставить через какое то время машину в нормальую охрану издав один чирп.


Начались раскопки и первое что было замечанно, антена приклеенная на стекле болталась, ее разбор показал что контакта нет, контакт был припаян, залит суперклеем для надежности!

Разбор с иконкой "brake", полез по магистрали в поисках провода от сигнализации к какому нибудь узлу либо индикатору тормоза, нашел контакт идущий на лягушку тормоза, расцепил контакт, брелоком опросил систему, и она показала злощатсный "brake", далее соеденил контакте, повторно опросил, индикатор изчез! были зачищены оба контакта и нормально скручены и заизолированны.

Итог: изчезли ложные срабатывания сиги, дистанция прямой и обратной связи увеличелись в разы! радости нет придела. прошло 2 дня с момента монтажа, проблем не замечанно.

Увлекшись электромонтерными работами, полез делать задний стеклоподъемник. проблема была следующего характера: с самой двери пассажира стеклоподъемник работал исправно, но с главного (водительского) пульта управления стеклоподъемниками стекло возможно было поднять. Разбор вдери показал что минусовой контакт был в наглую прикручен саморезом к двери! Длительное размышление резальтата не дало, был всего один вопрос "зачем?!" далее по магистрали идущей в общий блок был найден откусанный провод! совмещение отвинченного от массы провода и найденного по магистрали дали результат! стеклоподъемник заработал с главного пульта! Все было аккуратно заизолированно и упакованно под обшивкой. Радости нет придела.

Потери при монтаже: обжог лоб лампочкой т.к. монтаж производился ближе к вечеру, и в состоянии буквы зю не грех было прислониться с лампе головешкой sad.gif немного изоленты, кусочек олова и около 2 часов времени. Результат того стоит smile.gif

Вчера было установленно и испытано детское кресло Remer Lord (вроде немецкое) купленное у знакомого за 3 рубля, прекрасно вписалось в интерьер авто, надежно закрепленно задними ремнями безопасности. У ребенка на лице улыбка от такой новинки smile.gif значит удобно.
 
+Quote Post
smith
сообщение 8.9.2010, 10:17
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот решил немного проклеять пенофолом, бюджет 4 м толстого (где то сантим), 7 метров тонкого (где то 3 мм) 1500 рэ за все. проклеяны крыша, пол, багажник. осталось купить материала на двери, капот, заднюю дверь и моторный отсек. Заменил передние линки фирмы ханса по 500 руб каждый. а так же купил про запас задние линки производства г.Красноярск.









 
+Quote Post
smith
сообщение 8.9.2010, 10:18
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)









 
+Quote Post
smith
сообщение 8.9.2010, 10:18
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


немного фоток из путешествия в минусинск







 
+Quote Post





 

smith
сообщение 8.9.2010, 10:18
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)










 
+Quote Post
smith
сообщение 10.9.2010, 3:41
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 10.9.2010, 3:21) *
я знаю эфекты от вибропласта, поэтому и поинтересовался насчет преследуемой цели от пенофола. smile.gif планирую свою тоже немного пошумить - надоел дождь бить по крыше smile.gif

Знаешь я даже не обратил внимания на дождь, видимо еффект есть. Пол и потолок лучше клеять толстым. двери можно и тонким
 
+Quote Post
smith
сообщение 20.9.2010, 9:23
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


заменяна задняя подушка вариатора (Febest) и левая нижняя подушка ДВС (RBI).
 
+Quote Post
smith
сообщение 6.10.2010, 15:45
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


заменяна жижа вариатора (HMMF), фильтра грубой и тонкой очистки, прокладка, ввернуты иридивые свечи NGK, приобретены тапки на зиму Nordman-4 205/65/R16, следующим щагом сменю тормозную жижу.

Подвел на днях итог: на сегодня в хрюшу влуплено 54 рубля не включая мелочи.
 
+Quote Post
smith
сообщение 25.10.2010, 9:37
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 19.10.2010, 14:08) *
Сменил жижу в тормоза?
Хотел спросить ты по остаточному принципу в дифф залил HMMF? smile.gif вроде новые рекомендации хонды были лить DSP жижу...

в тормозах пока не менял. в варике замену производил: прогрел, слил, снял поддон, поменял 2 фильтр, все помыл, собрал, залил. 4х литровой фляги малям не хватило, долил часть того что было (немного вонючее было). после замены пропали пинки при включении задней на холодную, заметно ушел шум от вариатора, прибавилась динамика.
 
+Quote Post
smith
сообщение 25.10.2010, 9:41
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


поставил на резю Nokian Nordman 4 205/60 R16 92T. обошлась в 18 рублей за комплект. Резя просто класс! п.с. езжу по переферийным дорогам.

думаю на зиму поставить котел. пока под вопросом
 
+Quote Post
smith
сообщение 19.11.2010, 5:50
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ухожу в армейку!
 
+Quote Post
smith
сообщение 19.4.2012, 9:13
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну что товарищи. вернулся из армии я еще в декабре 2011, но был поглощен бытовыми, семейными, рабочими процессами. Скажу честно финансовые трудности после армии очень ощутимы, так как чтобы встать на ноги покрепче пришлось занимать, на учебу, решение жилищных вопросов и прочей навалившейся суеты. Служил я в Ракетных Войсках Стратегического Назначения в подразделении "Отдельного Батальона Охраны и Разведки" (ОБОР) в должности снайпера smile.gif базировался в г.Ужур, Красноярского края. Во время службы носил одежду от кутюр (бу Юдашкин сцук), покатался на машине за 4 с лишним милиона (БТР-70М), рулил так же на мега танке МТЛБ комфорта как на хрюне нет, но проходимость не меньше. год службы пролетел быстро и незаметно smile.gif з.ы. меня даже по телеку показывали, канал Енисей Регион и Россия. Многое рассказать про армию не могу так как подписывался... По приходу домой я сразу же направился попроведать свою любимую хрюшу smile.gif зима, мороз, ставлю аккумулятор вжык - и вуоля машинка завелась после простоя в год без всяких проблемм smile.gif и начал я свое путешествие из п.Новоангарск сначала до Красноярска (300 км) потом до минусинска (450 км) оттуда скатался до Саяногорска (конкретно не помню что то в районе 150 км) и вернулся домой. хрюша откатала с комфортом. в январе я поехал на учебу в Красноярск, катались мы с ней там почти месяц и в один чудесный день на перекрестке в меня впизд@халась (администрация, просьба не банить - по другому не описать) Волга 3110. Вылезает чижик лет 20 почти плачет как нам дальше быть - ведь в страховку он не вписан! вызвали его отца, гаи все оформили. итог: у меня загнуло стойку, развал стал как на спортифке sad.gif бампер, крыло, фара, передний рычаг, воздуховод, бачок омывателя... У волги, капот, бампер, фара, крыло, колесо, двери по одной стороне не открывались ) Моя машина на эвакуатор и на территорию сервиса... Документы в страховую были поданы в срок, через неделю приехал чижик сделал фотки, написал акты, указал на замену стойки и диагноза ходовой. На следующий день машинка была на ходу и прошла диагностику, я вернулся домой. прошел месяц, в страховую не дозвонится, пришлось ехать. приезжаю к ним значит говорят Вам 18 рублей. я предложил оставить им ключи и спросил когда забрать машину, сделайте мне ее за 18 рублей я даже пару докину ) но мне заявили что ОСАГО не перекрывает полное восстановление. Я написал заявление на выдачу копии материалов по страховому делу для независиммой экспертизы. И так у страховой просрочка по выплате уже больше месяца, документы я так и не получил в 3 дневный срок... Пишу досудебную претензию в ФССН, РСА и страховую. ) Через час мне на карту приходят 33 рубля и документы на е-майл, через неделю получил заверенные копии ) видимо им кто то вдул На сегодня хрюша двигается исправно, но слегка не в надлежащем виде. надо делать. вот фотки. в планах перетянуть карпетом крышу, пластик перетянуть карбоном, вставки на дверях поменять на кожзам. пустить подсведку, проклеять двери СТП. в общем продолжить приводить в порядок хрюшку





 
+Quote Post
smith
сообщение 19.4.2012, 9:13
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)











Может у кого что из запчастей завалялось, предлогайте в личку или сюда:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=12863
1) передний бампер
2) переднее левое крыло
3) передний левый рычаг
4) передняя левая фара
5) левое зеркало (не работает механизм, с таким и покупал)
6) фильтр нулевик либо магистраль воздуховода
7) шильдик H-RV
8) стоимость ремонтных работ, по приведению в исходное
9) принимаются предложения по полной полировке кузова
10) неспешно ищу пару оригинальных литосов на 16, состояние не важно, под покраску.
бачок омывателя уже купил

Тема для дебатов:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=12863

Сообщение отредактировал rgraz - 20.4.2012, 10:43
 
+Quote Post
smith
сообщение 4.5.2012, 5:51
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заменил жижу в ГУРе (SPF-II), заменил жижу в тормозах Rheinol. Тормозит как вкопаная, гидрач не жужит, руль крутится легко. Жду пока придут сайлентблоки. Планирую купить новое литье K&K Андора (черный алмаз).
 
+Quote Post
smith
сообщение 5.5.2012, 19:55
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заменил сегодня заний сайлнтблок переднего рычага, сайленты задней продольной тяги. Приобрел литье R16 с резиной Michelen 205\55. Еще заберу комплект колес, пока не знаю какой фирмы. В машине тишина и спокойствие. В планах заменить крышку запаски в багажнике, надо купить фанеру и карпет. позже будут фотки smile.gif
 
+Quote Post
smith
сообщение 7.6.2012, 14:15
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В последнее время мой хрюн дает возможность похудеть моему бюджету, то там отсохнет, то там забрякает. Порой наступало желание сменить авто, но все равно не знаю как назвать "симпатиея или любовь к этой машине" заставляет ее реанимировать. За последнее время было заменяно, оба передних ступиничных подшипника. Заменяны сайлентблоки переднего левого рычага, сайлентблоки задней поперечки, ГТЦ (стала уходить педаль тормоза, замена тормозной жижи не помогла, в итоге парни из сервиса "Джин-моторс" мне заменили ГТЦ, прокачали, теперь тормоза как новые). До сих пор не разобрался с судорогой которая рождается на скорости свыше 60 км\ч, исследования и инженерные мысли привели к выводу что передняя левая ступица, требует замены. Чем и займусь с завтрашнего дня. Парням из джина огромное спасибо!
 
+Quote Post
smith
сообщение 2.10.2012, 4:36
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 5.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


вот прикупил донорские запчасти




 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 0:14