Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как из 2вд сделать 4вд, Вот, что получилось! |
19.10.2011, 11:04
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
посмотрите заводское место крепления подвесного там вы увидите тоненький метал и сварка как наши сварщики выражаются "прихватки" я использовал в основании крепления подвесного квадратные трубы 40*40 и 20*40, а также лист тройку проваривалось все сварщиком 5-го разряда, который обладает своим клеймом (ну это как доктор с именной печатью), допусками на изготовления химического и др опасного оборудования !!! он дал гарантию мне, что ничего никуда не денется! и я ему верю! Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
22.10.2011, 10:03
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2010 Город: Салехард Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну все, карданы в цене выпрыгнули!
|
|
6.2.2013, 18:33
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 24.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
6.2.2013, 19:20
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В смысле? ))) Не в курсе, что кузова разные? Какие штатные крепления, если кузов переднеприводный? Их просто нету! Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2013, 22:07
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Не пугайте человека
Там то ерунда, дело то житейское ))) |
|
7.2.2013, 5:57
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
когда аргументы на лицо в виде фото разве есть еще вопросы??? Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2013, 8:22
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 24.7.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
25.7.2013, 18:31
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Romzes подскажи, обмерочный чертежик креплений подвесного у тебя не сохранился
теперь уже лексус
|
|
25.7.2013, 18:36
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
к сожалению нет... надо тебе полноприводную померить Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.7.2013, 12:20
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Буду договариватья померить, подскажи расход бензина как у тебя изменился после переделки, а то все знакомые пугают 13-15 л/100 км
теперь уже лексус
|
|
26.7.2013, 14:23
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.3.2013 Город: Уссурийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
мкпп 4вд , только город 10,5 , трасса 7
|
|
26.7.2013, 22:07
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
тебя обманывают) город до 4-х тыщ - 5-ти кручу больше десятки ну не вылазиет, трасса меньше при скорости 120-130км/ч !!!11 во всяком случае у меня есть один знаковый у него пер привод на варике жрет 18 в круг но там дело не в приводах и стиле езды... он не может решить вопрос Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2013, 19:48
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
странно, у меня vtec (летом поставил), вариатор, машин жрет смешано где-то 10-12 л на 100 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2013, 2:00
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
всем привет. у всех вопросы про расход и тд.
машина была 2 вд вариатор (средний расход (7,5-8) сделал (все сам кроме сварки) 4вд механика сначала под замену вариатор без установки редуктора. катался пол года расход 7-8 литров в смешанном режиме. (минимум 6,7 на дальняк) потом поставил просто редуктор (без установки кардана) машина заметно стала тупее. ездил 2 дня. потом на приварку крепления под кардан отдал и мен показалось что с карданом ей легче ехать стало. РАСХОД КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ. сам с владивостока и тут без 4вд никуда. в процессе переделки не раз опускались руки и хотелось все выкинуть, но все прошло успешно в общем я остался доволен итог - свапнуть механику+4вд без гаража вполне реально сейчас в проекте установка втэка, но это уже другая ветка )) |
|
14.1.2014, 2:46
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.3.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня только один вопрос, а как работает фултайм при ваших переделках? Нужно ставить что то для этого? И вот еще что хоть и не по ветки (если есть такая тема скинти ссылку)) как можно и можно ли вообще поставить кнопку ручного включения и отключения 4 WD??
|
|
|
|
|
|
14.1.2014, 8:59
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
-4 вд включается в заднем редукторе автоматически при пробуксовке пердних колес.кнопок никаких ставить не нужно - ставить 4 вд коробка (говорят что на 2 вд редутор можно) - кардан + крепеж под него - задний редуктор + крепеж под него + 2 дырки сверлится - привода в задние колеса (затычки от 2 ВД выкидываешь) собстаенно и все. при удачном раскладе можно все за день поставить. я крепежи высверливал с 4вд кузова потом приваривал к своему, можно заколхозить с подручного материала |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 18:17
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
- ставить 4 вд коробка (говорят что на 2 вд редутор можно)
если просто воткнешь, то ничего не получится увы... нужно еще шестерню в коробу ставить дополнительную чтоб редуктор цеплялся за нее... проверял) не удолось обмануть судьбу) Сообщение отредактировал Romzes - 14.1.2014, 18:23 Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
15.1.2014, 10:03
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.3.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Эт все в принципе понятно! Но мне было бы комфортней если бы я упровлял включением и выключением 4WD самомтоятельно! Возможно ли это замутить?? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2014, 14:15
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1362 Регистрация: 10.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
есть такая фраза нет ничего невозможного!!! но это уже будет более чем глобальная переделка! Вам ЖИП нада))) Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.1.2014, 17:04
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
хэ-триал ему надо
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
17.1.2014, 0:58
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Город: Артем Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
да, при желании можно но желание должно быть очень сильным motoirok, я понимаю, хочет так едешь и видишь подъем замерзший, и тебе как бы не охото заезжать туда на 2 вд и чтобы там была пробуксовка для включения 4 вд. охото чтобы увидел подъем, врубил 4 вд и без букса заехал. отрубил 4 вд и поехал дальше на автоматичском 4 вд думаю это никто не делал и готового решения нет но раз там стоит 2 насоса и друг друга откачивают, а врубается 4 вд при разности давлений то нужно - изучить что и от куда по какому каналу качает - заваривать их - выводить фитингами канал на ружу - колхозить туда какой то клапан дело в том, что маленький момент все равно всегда пердается на задние колеса например - когда редуктор с приводами снимаешь то от руки крутишь карданную часть и крутятся привода. Если одному держать привода, а другому попытаться прокрутить рукой кардан, то не сможешь - донкратил заднее колесо и пытался открутить (ради инттереса для проверки 4 вд). с балонника делает ровно 1/4 оборота и блокируется что можно гайки срывать. ослабляешь нажим, опять 1/4 и жестко блокируется. Но при крутом подъеме все равно буксанет (прям чувствуется) и подрубится зад (зад тож буксанет) машину как бы чуток в бок поведет и потом попрет. проверенно. чтобы этого не было, нужно воплощать идею motoirok если motoirok хочет сделать "мануал 4 вд", то я с удовольствием посмотрел бы на результат ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2014, 19:22
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
не подскажите мозги не надо менять при переделки на 4вд
|
|
3.3.2014, 19:43
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Систему управления двигателем менять не надо при переделке, т.к. управление полным приводом осуществляет механически задний редуктор.
теперь уже лексус
|
|
3.10.2015, 9:27
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Кто как делал крепление подвесного кардана?
Остались у кого размеры крепления, чертежи? HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|
3.10.2015, 11:34
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
нужно установить редуктор в задний мост, раздатку в кпп, закрепить на хвостовики кардан к ним и подвесной мудрить по месту.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.2.2016, 14:39
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.8.2014 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Приобрел п/п вариатор правый руль 5 дверей. В гараже лежит разобранная 3 дверная 4 вд. Реально на мою все воткнуть? Купить остается только кардан?
|
|
24.2.2016, 2:02
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
24.2.2016, 9:34
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.8.2014 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так еще и ДВС хочу поставить с вариком от 3 дверки.
|
|
25.2.2016, 1:47
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
25.2.2016, 15:30
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|