Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как определить что клапана требуют регулировки?, И что произойдет если её не сделать.
Time
сообщение 18.6.2007, 13:54
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Это не флуд, просто я ещё маленький wink.gif Приступим!
Как определить что клапана требуют регуляровки, вроде как явных стуков в двигле нет, но на одном из сервисов когда машину при покупке тестировал сказали что вроде как надо подрегулировать.
На сервисе Лекс, мне сказали что эта операция стоит 3500 руб и там работы на целый день.
Можно ли как то самому определить точно ли клапана требуют регуляровки.
И если я сейчас забью на регуляровку, то во что это может вылиться для авто.

Всем огромное спасибо!
 200817854  
+Quote Post
PUH
сообщение 18.6.2007, 13:56
Сообщение #2

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


3500-это развод, там все регулируется как на тазах. На слух двигатель сильно цокает при нахатии на газ??
У тебя пробег какой???
 358242676  
+Quote Post
ZSV
сообщение 18.6.2007, 13:59
Сообщение #3

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если звенят, нада регулировать, не звенят - не нада. Обычно это на пробеге 80 тыс и более.
Стоит сия процедура 500 рэ. Делать ее долго, т.к. нужно чтоб двиг остыл до температуры 35 (вроде) градусов. Сама процедура занимает мин 30-40.

Пусть другие послушают, не звенят ли клапана. Если пара человек скажет, что звенят - тогда и регулируй. Если не отрегулируешь ничего криминального не произойдет. По крайне мере сразу.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Time
сообщение 18.6.2007, 13:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну вроде как 110 000 99 г.в. ну не цокет двигло это вроде как сто пудов, ваще после моего ТАЗика это песня двигателя smile.gif
 200817854  
+Quote Post





 

Time
сообщение 18.6.2007, 14:00
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья, спасибо!
Вы меня просто спасаете!
 200817854  
+Quote Post
legioner1988
сообщение 18.6.2007, 17:11
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 14.4.2007
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начало цокать(пробег 100000), официалы сказали что нужно менять ремень,ролик,регулировать клапана, сказали что работы часов на 6, просят 4700 за работу и еще материалов на 2000р.Что будет если не поменять ремень?
Скажите эту процедуру можно сделать где-нибудь еще кроме официалов?и вообще дорого просят или нет?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 18.6.2007, 17:41
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На сотне тысяч пробега ремень ГРМ по регламенту менять пора, тута ничё нипаделаишь. А цокание- это само по себе, независимо от ремня...Цена вроде нормальная предложена(я у офицыалов менял за 3900, но это без регулировки клапанов), но если есть знакомый моторист, с рками, растущими откуда надо, то мож и удастся сэкономить немного.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 19.6.2007, 5:42
Сообщение #8

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ремень канешна нада менять. + Ролик+сальники. Если не поменяешь ремень, готовь чуть меньше штуки баксов на капремонт. Клапана завернет...
В Барнауле у т.н. официалов работа стоит:
1. Замена ремня ГРМ + сопутст = 2500.
2. Регулировка клапанов = 500.
Итого 3000.
По материалам чо-то мало - насколько я знаю один ремешок стоит около 1,6 рубля. + сальники + ролик = примерно 3-3,3 рубля. Если оригинал, конешна.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Krechet
сообщение 19.6.2007, 6:16
Сообщение #9

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (samolet @ 18.06.2007 - 17:41)
На сотне тысяч пробега ремень ГРМ по регламенту менять пора, тута ничё нипаделаишь. А цокание- это само по себе, независимо от ремня...Цена вроде нормальная предложена(я у офицыалов менял за 3900, но это без регулировки клапанов), но если есть знакомый моторист, с рками, растущими откуда надо, то мож и удастся сэкономить немного.

А у меня в мануале написано, что замена ремня ГРМ на 120 000... У меня одного? blink.gif



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post





 

ZSV
сообщение 19.6.2007, 7:41
Сообщение #10

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Krechet @ 19.06.2007 - 06:16)
У меня одного? blink.gif

Скорее, да... cool.gif



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 19.6.2007, 7:44
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я вообще меня на 96-ти. Просто бабло подваоило.. лучше не дотягивать до последнего. Кстати машинка по ощущениям резвее стала себя вести, я еще промывку впуска в купе с заменой забабахал.. красота!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Krechet
сообщение 19.6.2007, 7:49
Сообщение #12

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Просто до этого была Toyota Caldina, там точно нужно было менять через 100 000, однако когда подошло к 200000, залезли в неё специ и сказали, что менять даже не стоит, так как ни единой трещины и настоящий японский, который достать сейчас проблематично. В итоге заменил только на 230000, при этом ремень и тогда оказался идеальным, просто решил на машине на юг смотаться, а это 13 000 км в обе стороны, рисковать не стал



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.6.2007, 13:24
Сообщение #13

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


18 июля кокраз проделывал сию операцию, пробег 96тыщ.
За работу:
- замена ремня ГРМ + ролик + пружинка + сальник коленвала + сальник распредвала = 2310р. (+ в процессе порекомендовали заменить ремень генератора и ролик натяжитель ремня кондиционера, за их смену денек не взяли т.к. это все к работам ГРМ относиться.)
- проверка и исправление зазаров клапанов + замена прокладки клапанной крышки = 560р.
Сервис Юмакс в Екатеринбурге, спецы по Субару и Хонда.
У них все регламентировано по нормочасам, Нормочас 700р.

Все запчасти заказывал оригиналы в Экзисте. Кроме как, ремень генератора и подшипник ролика кондиционера прикупил в процессе работ в "Автоимпорт".

Клапана до сервиса не стучали, но делал в качестве профилактики, как рекомендует Хонда. после, вроде педаль газа отзывчивей стала)). Изменение расхода не замерял.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Тверь
сообщение 20.6.2007, 16:06
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Как определить что клапана требуют регуляровки, вроде как явных стуков в двигле нет, но на одном из сервисов когда машину при покупке тестировал сказали что вроде как надо подрегулировать.

При использовании качественного масла и регулярной его замене, клапана требуют проверки(регулировки) во время замены ремня ГРМ, т.е. раз в 100 тыс км.



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
legioner1988
сообщение 26.6.2007, 12:00
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 14.4.2007
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера отрегулировали тепловые зазоры клапанов, поменяли ГРМ, ролик.
Цена-4700 работа и материалов на 2200 рублей. После работ мотор-СКАЗКА(тьфу-тьфу-тьфу)!!!!!!!!вообще не слышно.КАЙФ!!!
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 5.7.2007, 9:38
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Клапана у ОД отрегулировать 1800 р,если совместить с заменой ремня ГРМ -1200р.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
legioner1988
сообщение 5.7.2007, 12:04
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 14.4.2007
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дешево чего-то.
 
+Quote Post
РАФ
сообщение 2.9.2007, 23:28
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все говорят,что Хонда в обслуживании дорогая.Когда мне назвали стоимость замены ремня на А4 13000р(раз в 60000км),чуть в обморок не упал blink.gif .После этого от таких цен даже смешно.
 
+Quote Post
AFeeN
сообщение 1.10.2007, 0:22
Сообщение #19

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


РАФ
Цены ведь сравнивают по ремонту у официалов, а у хондовских официалов ценник тоже неплох wink.gif



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 3:33