Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как понять жив КХХ жив или нет? |
16.10.2009, 20:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.9.2006 Город: Н Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Столкнулся с очень обмусоленной темой по провалам ХХ при заводе. Одна из причин как было выяснено грязь и не правильная работа клапана ХХ. По чистке все предельно ясно. А как определить жив ли КХХ, правильно ли он работает - когда он в руках (снят) с БДЗ , как там чего должно шевелится, надо ли как и на ось заслонки БДЗ капнуть масла после промывки?. Встречалась информация что там есть пружинка и магнит, но так и не понял как определить жив ли КХХ или мертв. Поделитесь информацией по диагностике его исправности.
|
|
27.11.2009, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.11.2009 Город: Astrahan Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хондаводы, отзовитесь, поделитесь опытом, замучал уже этот холостой ход. Сервисмены говорят, что этот датчик вообще не диагностируется. Не хотелось бы отдавать 5 рублей за новый прибор!!!!!!!!
|
|
3.12.2009, 19:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2009 Город: С-Пб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ВОТ И У МЕНЯ ПРОБЛЕМА... НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБОРОТЫ В НОЛЬ! ВСЕ ТАКИ КХХ?
|
|
4.12.2009, 2:02
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 27.11.2009 Город: Astrahan Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
пока деньги появились заказал новый клапан как получу установлю, отпишусь
|
|
|
|
|
|
8.12.2009, 16:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Жив хх или нет обределить очень просто.
Отлючить его на заведенной прогретой машине и посмотреть как поведет себя двигатель. То есть если обороты сильно падали после перегазовки,то с отлюченным клапаном,холостые должны стать больше но после перегазовки не падать до нуля. Ремонт клана сводится к промывки его "очистителем карбов" и продувкой под давлением. fn2 type-r
|
9.12.2009, 0:20
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообще все электронные вещи отключать на заведенном автомобиле запрещено Вы можете спалит даже мозги ( блок управления двигателем ) А вы такое советуете другим |
||
|
9.12.2009, 0:39
Сообщение
#7
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вперед к официалам на диагностику Миллион раз отключал и ничего не спалил. Если так страшно,то прогреть машину,выключить зажигание,отсоединить фишку датчика клапана и завести снова. После операции выкл зажигание, воткнуть фишку обратно,скинуть клему акума. Диагностический разъем замыкать перемычкой тож опасно навена? Это же замыкание fn2 type-r
|
||||
9.12.2009, 15:10
Сообщение
#8
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ты даже не понимаешь о чем говоришь !!! Поэтому смысла нет что то обсуждать Когда снимаешь фишку, то машина видит эту ошибку и ошибка записывается А вот стереть, то не все ошибки стираются снятием акапб и потом хоть обстрадайся, но машина уже работать нормально не будет Это к тому, что ты снимаешь фишки и не чего не спалил Конечно я лучше заплачу и мне качественно сделают, чем быть голодранцем, покупать дорогую машину и потом тыкать в ней и снимать фишки, ищя проблему Автоваз и вперед, там можно тыкать и снимать сколько угодно, если и спалишь что, то там все копейки стоит Купил новое и вперед По тыканью, то я тебе могу показать 100 сайтов и где дебилы тыкают куда угодно На одном форуме фотки лежат и там чел считывает код через фишку аэрбеком Что он там натыкает, то одному богу известно |
||||||
|
9.12.2009, 16:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
даже спорить не буду=)
Думаю любой адекватный владелец хонды поймет кто " не знает о чем говорит". По твоему, как тебе будут делать диагностику хх в сервисе?=) Любая хондовская ошибка, если она не фатальна, ошибка номер 0,при условии что датчик-деталь рабочая или заменена на рабочую, сбрасывается за 0.3 секунды после снятия клемы акума. Это закон. Hrv дорогая машина? no comment. я голодранец?=) Бюджет моих проектов, а у меня было 4 сивика и даже del sol c b16 (хотя ты как истинный хондавод,думаю даже не знаешь что это) превышает рыночную стоимость hrv;) И при этом я делаю многое сам. Ну да... навена голодранец=) Поверь я знаю как пользоваться диагностическим разъемом и уж тем более знаю где он находится. Если твой путь официальный сто,то не надо принижать, способности и желания, тех кто, не хочет отдавать авто в руки сервисменов,которые в 80% сделают все кривее и хуже. Спор далее считаю бессмысленным. fn2 type-r
|
|
|
|
|
10.12.2009, 1:51
Сообщение
#10
|
|||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Знать то ты знаешь, а вот советуешь не совсем правильные советы Машин можно иметь много и разных, но и делать их скручивая проволокой и ездить радоваться Спроси у любого спеца и он тебе скажет, что сдергивания фишек на заведенном двигателе, это риск и не каждый на это пойдет Чтобы потом не платить за поломанные детали Можно сдернуть 100 раз и не чего не произойдет, а можно сдернуть 1 раз и что то спалить
Вот это вообще бред полный Сбрось ошибку SRS снятием акпб, хоть на Хрв, хоть сивики А я посмотрю как ты это сотрешь На форуме конечно можно такое советовать, пусть дергает что хочет Главное показать какой я умный и все знаю, что и как отремонтировать Знаю я таких спецов ремонтников и советчиков
Согласен, советуй дальше и со временем народ поймет, кто из нас был прав Удачи |
||||||
|
10.12.2009, 2:15
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 20.12.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Kolobok, когда работал автослесарем, помогал иногда диагностам. Так мы датчики, при работающем движке, включали и отключали. Ни разу ничего не палили.
Конечно считаю, что некорректно так проводить диагностику. |
10.12.2009, 9:15
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 8.12.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин при чем тут ошибка SRS?
Если у тебя тупо нет подушек понятно,что если клему сбросишь они не появятся. =) И вообще мы говорили про диагностику по сигналу check engine а не по датчикам srs или abs... Датчик ХХ если в нем механическое повреждение (как правило грязь) не дает ошибку на check. Я написал как можно проверить его руками. Если стремно скидывать на заведенной машине,то заглуши скинь и опять заведи. По поводу советов? Видимо твои советы сводятся что при каждой проблеме надо ехать на СТО Раздел называется "Своими руками" я такую операцию делал, и мне помогало это определить глюки датчика ХХ на нескольких машинах. Только поэтому и даю совет. Кому-то пригодится,а кто-то , поедет в сервис, и будет платить по несколько килорублей,выпускнику пту, который этот датчик еще час искать будет на твоей машине. fn2 type-r
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|