Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно подключать сигналы на машине
voron13
сообщение 20.5.2011, 9:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.4.2010
Город: Акша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем ! не могу правильно поцепить сигналы на хрюна.помогите кто ставил.



vor-n
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 20.5.2011, 9:44
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


2 метода.
1. цепляешь + на штатный провод, - выводишь с корпуса (если нужно). считаю подойдет в 90% случаев, тк сигналить нужно кратковременно и ни пред, ни поводка не нагреются. (у меня так подключено, штатный пибип+волговский один+американский от фрэда, пред поставил чуть побольше,чтобы навернячка, когда на стоп нажимаешь не грелось)
2. через промреле. силу тянем от аккума (через какой нужно пред), на силовые контакты реле, управление - через штатный проводок, релюху возле фары прячем. тут можно штатный пред даже и уменьшить, тк на нем только стопы останутся.
пс: вроде не напутал, если что подправьте, делал в прошлом году.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 15.6.2011, 18:35
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 20.5.2011, 10:44) *
2 метода.
1. цепляешь + на штатный провод, - выводишь с корпуса (если нужно). считаю подойдет в 90% случаев, тк сигналить нужно кратковременно и ни пред, ни поводка не нагреются. (у меня так подключено, штатный пибип+волговский один+американский от фрэда, пред поставил чуть побольше,чтобы навернячка, когда на стоп нажимаешь не грелось)
2. через промреле. силу тянем от аккума (через какой нужно пред), на силовые контакты реле, управление - через штатный проводок, релюху возле фары прячем. тут можно штатный пред даже и уменьшить, тк на нем только стопы останутся.
пс: вроде не напутал, если что подправьте, делал в прошлом году.

Второй вариант мне больше нравится, тоже хочу поменять сигнал, а то штатный как на матизе не серьезно. Спасибо.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.6.2011, 18:38
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


повесил 2 волговские улитки на штатную проводку 3 года назад. все работает.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Fikus
сообщение 15.6.2011, 19:54
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


ЗАПАД
ну и правильно, работать и будет, главное дольше 30 секунд не держать и на тормоз не нажимать в момент пибика))



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.6.2011, 20:01
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


за 3 года все было и по разному )))))))) работает )))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 4:53