Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно проверить подсос воздуха
BANSHEE
сообщение 28.3.2012, 8:02
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Чистка дросселя не на долго помогла, обороты на холостую периодически так и держатся на 400....
Вероятно имеется подсос во впускной воздушной системе.Собственно хочу проверить впуск на подсос. Ребят как правильно это сделать ? Я хотел побрызгать на патрубки WD40, откуда пойдут пузырьки там значит подсос. Все верно ?
П.С. если есть какие-то специфические места имеющие склонность к подсосу воздуха сообщите пожалуйста.
П.С.С. WD40 горит ?

Сообщение отредактировал BANSHEE - 28.3.2012, 8:03



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post
вад
сообщение 28.3.2012, 9:43
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 28.3.2012, 9:02) *
Чистка дросселя не на долго помогла, обороты на холостую периодически так и держатся на 400....
Вероятно имеется подсос во впускной воздушной системе.Собственно хочу проверить впуск на подсос. Ребят как правильно это сделать ? Я хотел побрызгать на патрубки WD40, откуда пойдут пузырьки там значит подсос. Все верно ?
П.С. если есть какие-то специфические места имеющие склонность к подсосу воздуха сообщите пожалуйста.
П.С.С. WD40 горит ?

вд не поможет можно взять быстрый пуск который используется зимой и побрызгать если обороты поднимуться то есть подсос.
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 28.3.2012, 10:02
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


BANSHEE
вдшку я б не рискнул брызнуть. как проверить? - смотреть, слушать, ощупывать.. (водой тоже мочить не будешь, мыльный раствор не поможет, в общем не знаю даж)



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.3.2012, 11:46
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


В интернете куча советов на этот счет. От брызгания "быстрого старта" и наблюдения за оборотами до "окуривания" патрубков сигаретой и наблюдения куда тянет дым.
Подсос может быть на прокладке дросселя, это если снаружи. А если внутри, то может сама дроссельная заслонка неплотно закрывается (чуть перетянут тросик газа).
З.Ы. 400 быть не может, первая риска на тахометре - 0, вторая короткая сразу 500.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Fikus
сообщение 28.3.2012, 11:56
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


первая риска на тахометре - 0, вторая короткая сразу 500
+1
может тс сканером/компом мерил..



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 28.3.2012, 12:03
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Самая жопа в том, что такие маленькие обороты бывают редко. И хрен угадаешь, подсос это или что.
В сервисе сказали меняй мозги, компьютер гонит. Не верю.



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.3.2012, 12:46
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 28.3.2012, 16:03) *
Самая жопа в том, что такие маленькие обороты бывают редко. И хрен угадаешь, подсос это или что.
В сервисе сказали меняй мозги, компьютер гонит. Не верю.

А сброс мозгам после чистки БДЗ делался?
Кстати, по поводу подсоса, вспомнил, что еще во впускной коллектор приходит шланг от клапана PCV (принудительная вентиляция картера) и что-то еще вроде. У себя клапан PCV чистил, помогло побороть просадку оборотов и дрыгания на Д+тормоз на светофорах.
А вообще нужен хороший диагност.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
evromany
сообщение 28.3.2012, 12:56
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Парни не гоните, 400 оборотов это не подсос, при подсосе обороты падают только на карбюраторе, на инжекторе обороты наоборот растут!!!
 
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 28.3.2012, 15:23
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.3.2012, 13:46) *
А сброс мозгам после чистки БДЗ делался?


да

Цитата:
(evromany @ 28.3.2012, 13:56) *
Парни не гоните, 400 оборотов это не подсос, при подсосе обороты падают только на карбюраторе, на инжекторе обороты наоборот растут!!!



Ну хз! у меня до этого был Ford Probe II 2.5 V6 там тоже обороты проседали, решил проблему найдя откуда сосет воздух.



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 28.3.2012, 15:46
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 28.3.2012, 16:56) *
Парни не гоните, 400 оборотов это не подсос, при подсосе обороты падают только на карбюраторе, на инжекторе обороты наоборот растут!!!

Тоже думал по этому поводу, только это не от карбюратора/инжектора зависит, а от того как система определяет количество воздуха при формировании смеси. У нас ведь MAP-сенсор в коллекторе, так что ты прав, при подсосе обороты будут повышенные.
А на машинах с MAF-сенсором на впуске, наоборот пониженные.
BANSHEE, похоже дело не в подсосе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 28.3.2012, 16:00
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 28.3.2012, 16:46) *
Тоже думал по этому поводу, только это не от карбюратора/инжектора зависит, а от того как система определяет количество воздуха при формировании смеси. У нас ведь MAP-сенсор в коллекторе, так что ты прав, при подсосе обороты будут повышенные.
А на машинах с MAF-сенсором на впуске, наоборот пониженные.
BANSHEE, похоже дело не в подсосе.


а в чем тогда может быть ? smile.gif может бензонасос умирает?



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 28.3.2012, 16:11
Сообщение #12

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Был сильный подсос воздуха (прокладку впускного коллектора поставили от невтека). Так обороты были 1000 минимум при вкрученном до упора регулировочном винте. Поменяли прокладку - уменьшились до нормы. Так что подсос тут не при чем. Был бы подсос, обороты бы выше были.
Если дело не в мозгах, то клапан холостого хода заедать может. Его надо тщательно промыть и смазать, чтобы легко крутился.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
evromany
сообщение 28.3.2012, 17:05
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня вот обороты постоянно 1000 на холостых, машину купил не так давно и пока особо времени нету тратить на поиски проблеммы НО пробовал крутить винт упорный заслонки, открутил его полностью проблемма не исчезла только появилась другая, залипала пидаль газа в ненажатом положении, отрегулировал по старому. Есть подозрение на подсос объясню симптомы: 1. когда выкручиваешь двигатель 4500-5000 появляется легкий свист(как у турбины, это конечно с одной стороны приятный звук rolleyes.gif ), 2. При резком нажатии на педаль тормоза пару раз холостые обороты поднимаются до 2000, думал диафрагма вакуумника пережимал пассатижами шланг- не помогло. Вот потеплеет и полезу с каким нить дезиком в щели пшикать mosking.gif .Если у кого была или есть такая проблемма прошу действовать сообща!!!
 
+Quote Post
Kirill77
сообщение 28.3.2012, 17:40
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


При надавливании педали тормаза (несколько раз) на D обороты растут
и это нормально!



ссылка
 ВКонтакте  infection40  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.3.2012, 5:12
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


И свист на высоких оборотах есть практически у всех.
Чисти БДЗ и КХХ, регулируй тросик газа, чтобы плотно закрывалась заслонка, но он не провисал при этом сильно (в мануале есть), устраняй заедание троса, если оно есть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.3.2012, 5:14
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 28.3.2012, 20:00) *
а в чем тогда может быть ? smile.gif может бензонасос умирает?

Ловить надо момент сканером. Мож впрыск, а мож зажигание, факторов дофига.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 29.3.2012, 8:01
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 28.3.2012, 18:05) *
У меня вот обороты постоянно 1000 на холостых, машину купил не так давно и пока особо времени нету тратить на поиски проблеммы НО пробовал крутить винт упорный заслонки, открутил его полностью проблемма не исчезла только появилась другая, залипала пидаль газа в ненажатом положении, отрегулировал по старому. Есть подозрение на подсос объясню симптомы: 1. когда выкручиваешь двигатель 4500-5000 появляется легкий свист(как у турбины, это конечно с одной стороны приятный звук rolleyes.gif ), 2. При резком нажатии на педаль тормоза пару раз холостые обороты поднимаются до 2000, думал диафрагма вакуумника пережимал пассатижами шланг- не помогло. Вот потеплеет и полезу с каким нить дезиком в щели пшикать mosking.gif .Если у кого была или есть такая проблемма прошу действовать сообща!!!



Цитата:
(rgraz @ 29.3.2012, 6:12) *
И свист на высоких оборотах есть практически у всех.
Чисти БДЗ и КХХ, регулируй тросик газа, чтобы плотно закрывалась заслонка, но он не провисал при этом сильно (в мануале есть), устраняй заедание троса, если оно есть.



У меня свист на весь район, блоу офф нервно курит!



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post
evromany
сообщение 29.3.2012, 8:17
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Трос газа тут вообще непричем, постом выше писал что регулировал заслонку, остается только чистка, буду пробовать летом в отпуске. Кстати кто в курсе, надо какие нить прокладки покупать которые пойдут под замену после снятия дроссельного узла?
 
+Quote Post
keepler
сообщение 29.3.2012, 8:38
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 29.3.2012, 12:17) *
Трос газа тут вообще непричем, постом выше писал что регулировал заслонку, остается только чистка, буду пробовать летом в отпуске. Кстати кто в курсе, надо какие нить прокладки покупать которые пойдут под замену после снятия дроссельного узла?

аккуратно сняв заслонку избежишь покупки прокладки. про клапан вентиляции газа +1, и еще хочу посоветовать выкрутить воздушный жиклер на заслонке, и почистить место где он сидит, да и его тоже.
к стати при наличии подсоса воздуха обороты наоборот будут выше положеных, но никак не ниже.

Сообщение отредактировал keepler - 29.3.2012, 8:43
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.3.2012, 9:47
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 29.3.2012, 12:17) *
Трос газа тут вообще непричем

Ну если не перетянут, то не при чем. Мне отсюда не видно, просто высказал мысль.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
keepler
сообщение 29.3.2012, 11:43
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


перетянут трос газа - повышенные обороты, никак не наоборот.
 
+Quote Post
evromany
сообщение 29.3.2012, 12:23
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.3.2012, 11:47) *
Ну если не перетянут, то не при чем. Мне отсюда не видно, просто высказал мысль.

для того и создан форум чтоб мысли высказывать, тем более что она правильная, просто я писал что с регулировкой уже заморачивался. Клинит саму заслонку, я выкрутил почти полностью упорный винт заслонки и она начала заедать в закрытом положении как будто само отверстие дроссельного узла чуть меньше диаметра заслонки, а может там налет какой? Короче надо снимать иного выхода я не вижу, но есть опасения,читал на форуме что происходят беды всякие разные с оборотами у людей после чистки клапановХХ
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.3.2012, 17:59
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 29.3.2012, 16:23) *
она начала заедать в закрытом положении как будто само отверстие дроссельного узла чуть меньше диаметра заслонки, а может там налет какой?

Так и есть. У нее форма немного эллиптическая, ровно перпендикулярно не становится при полном закрытии. Буквально на доли градуса под углом, полностью перекрывая отверстие. И налет на стенках тоже возможен, для того и моют. 3 раза за 3 года мыл БДЗ и КХХ, из них один раз сам, остальные на сервисе. Никаких проблем с оборотами не было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Золотой
сообщение 29.3.2012, 19:12
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


цитирую: я выкрутил почти полностью упорный винт заслонки и она начала заедать в закрытом положении. вот с этого момента начинаются проблемы с автомобилем. плавания оборотов, неадекватная работа вариатора, расход бензина, и прочее. винт трогать не следует. тяжело без сканера выставить все на место. дело в том, что датчик положения дроссельной заслонки говорит мозгам одно, а поступает воздуха в двигатель иное количество.



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
evromany
сообщение 29.3.2012, 19:21
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну все тогда, я готов проделать эту операцию, инструменты вроде все есть, а забыл, какое средство лучше взять для очистки? у меня есть балон хай гира для чистки карбюрарторов должен подойти думаю
 
+Quote Post
evromany
сообщение 29.3.2012, 19:35
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


думаю от регулировки этого болта начинаются проблемы только у тех кто крутит его туда сюда не понимая принципов работы, у меня есть опыт ремонта автомобилей и я уверен что ничего страшного тут нету и уж точно никакого вреда дпдз я не принес
 
+Quote Post
olg
сообщение 29.3.2012, 21:07
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 29.3.2012, 20:35) *
думаю от регулировки этого болта начинаются проблемы только у тех кто крутит его туда сюда не понимая принципов работы, у меня есть опыт ремонта автомобилей и я уверен что ничего страшного тут нету и уж точно никакого вреда дпдз я не принес

Опыт у вас может и есть, но непонятно что было целью регулировки упорного винта? Каких показаний положения ДЗ была цель добиться, полностью выкрутив винт? И самое непонятное зачем вообще надо было его полностью выкручивать, ограничив тем самым ход заслонки упором её о стенки канала корпуса? Заслонка по наружному периметру имеет специальное покрытие, уменьшающее налипание нагара, вот его своими действиями вы скорее всего нарушили (залипание заслонки)и частая промывка заслонки успешно обеспечена. Зачем при любой неисправности сразу в руки брать молоток, или это и есть опыт?
 
+Quote Post
Золотой
сообщение 30.3.2012, 5:45
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


век живи, век учись, и все равно дураком умрешь... ничего страшного, но на будущее будет опыт. на заслонке есть только один винт который можно крутить, остальное должно стоять так как стояло....



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
evromany
сообщение 30.3.2012, 7:59
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 29.3.2012, 23:07) *
Опыт у вас может и есть, но непонятно что было целью регулировки упорного винта? Каких показаний положения ДЗ была цель добиться, полностью выкрутив винт? И самое непонятное зачем вообще надо было его полностью выкручивать, ограничив тем самым ход заслонки упором её о стенки канала корпуса? Заслонка по наружному периметру имеет специальное покрытие, уменьшающее налипание нагара, вот его своими действиями вы скорее всего нарушили (залипание заслонки)и частая промывка заслонки успешно обеспечена. Зачем при любой неисправности сразу в руки брать молоток, или это и есть опыт?

Все это мне известно, если я сказал что клинит заслонку это совсем не означает то что я две недели ездил с залипанием, открутил, пальчиком надавил, почуствовал напряжение и сразу все вернул на свое место, полез туда из за того что повышенные обороты, и какое там покрытие от нагара? Там его вообще по природе быть не должно если все норм с двигателем, на это все и расчитано, максимум защита от окисления. Так что молоток для меня последнее дело, а про этот винт на форуме пишут все, причем при любой проблеме связаной с оборотами-вот я и пошел по пути наименьшего сопротивления.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.3.2012, 10:28
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 30.3.2012, 11:59) *
про этот винт на форуме пишут все, причем при любой проблеме связаной с оборотами-вот я и пошел по пути наименьшего сопротивления.

Не про этот... В основном пишут про другой, который на угол заслонки никак не влияет, а регулирует ширину обходного воздушного канала.
В мануале стр 114-115, 124-125.
Жпеги:
Прикрепленный файл  1.JPG ( 31,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Прикрепленный файл  2.JPG ( 41,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:40