Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как убрать люфт штоков стеклоочистителей, Своими силами.
Slavyan757
сообщение 18.6.2011, 8:20
Сообщение #1

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Всем хрювет!
Обнаружил люфт в штоке на котором насажены дворники. Из-за этого при работе стеклоочистителей издавался жуткий скрип и поводок чиркал за пластиковую защиту.
Решил утранить этот люфт.
Для ремонта понадобятся:
1. Плоские отвертки (большая и маленькая)
2. Ключики на 14 и 10
3. Напильник
4. Дрель со сверлами разного диаметра.(самый большой диаметр 12)
5. Ветошь
6. Литол
7. ВД40
8. кусок фторопласта
9. штангенциркуль
Приступим. Снимаем поводки дворников ключиком на 14 и пластиковую защиту под лобовым стеклом. ( как она снимается описывать не буду, много тем об этом есть). Откручиваем ключиком на 10 три болтика крепления проблемного узла. Снимаем с него пластиковые колпачки и видим из-за чего люфт. В корпусе этого штока стоят 2 фторопластовые втулки, которые сильно изношены. Сам шток через девевянный брусок выбиваем из корпуса. Потом выколачиваем изношенные втулки. Всё вычищаем. А грязи там хватает. Из куска фторопласта с помощью дрели, сверл и напильника вытачиваем новые втулки. Как их выточить могу рассказать отдельно. После утанавливаем изготовленные втулки в корпус штока. Набиваем корпус обильно смазкой литол и вставляем шток. Далее всё собираем в обратной последовательности.
Фото к сожалению не сделал. Прошу помидорами не забрасыввать. Если моя тема кому-то поможет, буду рад!



ссылка


Поблагодарили:
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Hider
сообщение 29.9.2011, 8:45
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где можно надыбать кусок фторопласта?
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 29.9.2011, 13:07
Сообщение #3

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Я фторопласт тупо купил на борохолке! А вообще говорят можно в строительном магазе купить.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
konromz
сообщение 5.12.2011, 22:51
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 8.10.2011
Город: Городец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сгодня снял пластиковую защиту,открутил стойки со штоками to_take_umbrage.gif Да!!! действительно,проблема на лицо(причина разборки установка самопального фильтра салона acute.gif ) завта закажу токарям втулки)+фотоотчет!



ссылка
 89201111073  ВКонтакте  konromz  
+Quote Post





 

Sobol'
сообщение 30.11.2012, 17:52
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Фторопласт это конечно хорошо, но для втулок почти идеально подходит полдюймовая пластиковая труба.
Фвнут.=12; Фвнеш.=16.

Я нашел дома кусок металлопластиковой трубы от отопления. Думаю, они все стандартных размеров.



 
+Quote Post
brn
сообщение 30.11.2012, 19:38
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1447
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Только хотел про трубу написать. Ладно тему до конца дочитал ))
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 2.12.2012, 16:40
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


для тех, кто собирется менять втулки: не забудте графитовой смазкой смазать штоки дворников и шарниры тяг.



 
+Quote Post
badsanta
сообщение 9.2.2013, 13:09
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


добрый день.тоже беда ,тоже огромный люфт!кто может сфоткайте эти втули или внутренности и выложите!надо делать ток не пойму как что,смогу сам их вывпилить иил как!
 badsantanvs  
+Quote Post
badsanta
сообщение 9.2.2013, 13:16
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


и да как выточить эти самые втулки!
 badsantanvs  
+Quote Post





 

andrei.mihailich...
сообщение 9.2.2013, 13:42
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Я пробовал выточить из второпласта,как в отчете написано,херня получилась,они все равно слетают с шариков,вроде делал по написанному scratch.gif



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
badsanta
сообщение 9.2.2013, 14:52
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


да а как решить проблему то? у меня люфт бешеный уже!эти втулки можно купить на экзисте или емексе каком нить .и как они называються правельно!?
 badsantanvs  
+Quote Post
atu
сообщение 9.2.2013, 22:14
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Фотки давайте smile.gif

Я тоже хочу лезть делать, но пока не готов к этому.
Люфта нет но скрип достал.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 9.2.2013, 22:24
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(atu @ 10.2.2013, 1:14) *
Фотки давайте smile.gif

Я тоже хочу лезть делать, но пока не готов к этому.
Люфта нет но скрип достал.

такая же фигня..особо не парюсь,но люфтят. а вот как жабо снимать не смог догадаться(((



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 9.2.2013, 22:24
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(andrei.mihailichenko @ 9.2.2013, 14:42) *
Я пробовал выточить из второпласта,как в отчете написано,херня получилась,они все равно слетают с шариков,вроде делал по написанному scratch.gif

Втулки штоков ни с какими шариками не контачат, вы точили впринципе неточимое в гаражных условиях, что удивляться.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 9.2.2013, 22:29
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(badsanta @ 9.2.2013, 15:52) *
да а как решить проблему то? у меня люфт бешеный уже!эти втулки можно купить на экзисте или емексе каком нить .и как они называються правельно!?

Втулки отдельно не продаються, но легко изготавливаються, и лучше из капролона. Узел штоков продаеться только в сборе.
 
+Quote Post





 

badsanta
сообщение 9.2.2013, 22:43
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ладно сколько оно стоит в сборе!???дайте фотки кто нить!как это выглядит что точить и т.д!делать надо,но что бы делать надо понять!может проще купить в сборе новый узел!
 badsantanvs  
+Quote Post
badsanta
сообщение 9.2.2013, 22:45
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


или как эта тема называяться сам на экзисте найду цену!
 badsantanvs  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 9.2.2013, 23:05
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(badsanta @ 9.2.2013, 23:43) *
ладно сколько оно стоит в сборе!???дайте фотки кто нить!как это выглядит что точить и т.д!делать надо,но что бы делать надо понять!может проще купить в сборе новый узел!

Стоит оно, мало не покажеться. Точить по фоткам, лучьше не точить. Что-бы делать, да, надо понять, но что-бы понять надо снять узел, что-бы снимать узел не ради только ознакомления, надо уметь точить или иметь знакомого точилу, что-бы точить надо иметь материал из чего точить или точилу с материалом. Думаю процесс примерно понятен. Знаем из чего и как делают настоящую синтетику, да что там сами лучьше сделаем, а вот простейшие втулки и процесс их изготовлени(не дрелью и напильником) умом не понять.
 
+Quote Post
andrei.mihailich...
сообщение 10.2.2013, 0:14
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижний Новгород,Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 9.2.2013, 23:24) *
Втулки штоков ни с какими шариками не контачат, вы точили впринципе неточимое в гаражных условиях, что удивляться.

Шарик это условное название,он находится на кронштейне рулевой трапеции на который и надевается втулка рычага механизма стеклоочистителя под пыльник,так что уважаемый aaxxell не нужно делать "умных" цитат,единственное в чем согласен-у меня не получилось произвести данную конструкцию подходящую под норматив в гаражных условиях.

Сообщение отредактировал andrei.mihailichenko - 10.2.2013, 0:15



HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка
 89200490995  
+Quote Post
badsanta
сообщение 10.2.2013, 11:14
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вообщем мне напписали решение контракт в сборе беру и все!дешевле проще!
 badsantanvs  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 12.2.2013, 12:27
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Так. Напишу все что знаю про люфт осей дворников.

Для леворукой хрюши вот номера деталек: 76570-S2H-G01, 76560-S2H-G01

Это детальки под номерами 12 и 14 на картинке:


стОят эти детальки порядка полтора килорубля за штуку, по этому покупать их - не мой метод. Для того чтоб сфоткать, надо все разбирать, по этому объясню "на пальцах" без фоток:

- откручиваем две гайки ключом на 14 и снимаем дворники. Скорее всего они приржавели так, что снять их будет трудно. Лучше пойти и купить подходящий съемник, но мне было лень и я извращался подручными средствами. Заливал вэдэшкой, стучал молотком, грел и тд.
- Дальше надо снять черный пластиковый щиток, который под дворниками между капотом и лобовиком. Для этого открываем капот, вынимаем пластиковые клипсы из этого щитка, потом аккуратненько поддеваем щиток отвертками со стороны лобового стекла. Тут надо быть осторошным, т.к. можно че-нибудь отломить.
- снимаем алюминиевые тяги (№9 и №10 на рисунке).
- берем головку на 14 (или на сколько там?) и откручиваем детали №12 и №14.

Смотрим на эти деталюшки (12 и 14). Ось дворников вставляется в направляющую трубку. В трубку запресованы с обоих сторон две фторопластовые втулки. Вот эти втулки вырабатываются изнутри из-за трения оси дворника.

- Выбиваем втулки (обратите внимание, что на каждом дворнике по две втулки, и выбиваются они каждая в свою сторону, см рисунок)



- берем штангенциркуль и снимаем размеры будущих новых втулок.
- думаем из чего бы запилить втулочки..

Втулки лучше заказать токарю. Можно извратиться и выточить самому. Лично я взял кусок полдюймовой трубы ПВХ и напилил из неё. Внешний диаметр подошел прям чотко, внутренний - немного великоват, но на это забил.

Всё. Надеюсь, нормально обьяснил)





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 12.2.2013, 12:29
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Собираем в обратном порядке. Оси смазываем графитной смазкой, посадочные места дворников - тоже. Обратите внимание, что поводки дворников разные (левый и правый).



 
+Quote Post
Седой
сообщение 12.2.2013, 19:20
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 12.2.2013, 14:29) *
Собираем в обратном порядке. Оси смазываем графитной смазкой, посадочные места дворников - тоже. Обратите внимание, что поводки дворников разные (левый и правый).

А есть размеры втулок? Внутренний и наружний диаметр.

Сообщение отредактировал Седой - 12.2.2013, 19:21



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 13.2.2013, 12:13
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Размеры точно не помню, там что-то вроде Фвнут.=10, Фвнеш.=14. Но это так, навскидку.



 
+Quote Post
bodya84
сообщение 17.2.2013, 21:00
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 12.2.2013, 20:20) *
А есть размеры втулок? Внутренний и наружний диаметр.

Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...















Поблагодарили:
 
+Quote Post
seagull
сообщение 30.11.2013, 17:12
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(bodya84 @ 17.2.2013, 23:00) *
Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...

Полезная тема. Еще раз (сегодня переделал хрюну оба дворника - благодаря этой ветке сэкономил около 3 кРуб ) акцентирую внимание: для втулок отлично подходит металлопластиковый шланг диаметром 16мм. Нарезал ножовкой по металлу из него 4 новых втулки. Запрессовал. Обработал проржавевшие оси напильником. Обильно смазал консистентной смазкой. Запрессовал ось в новые втулки ( с трудом, но люфта нет).



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2013, 12:01
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(bodya84 @ 17.2.2013, 22:00) *
Внеш 16, внутр 12. Себе поставил медно-графитовые втулки со стартера каких-то жигулей. А если шарниры спадают, нужно просверлить мет. шар, нарезать резьбу м- 5, просверлить пластиковую часть шарнира, скрутить все болтом с шайбой. Длину болта нужно подобрать, чтобы закрутился в упор, и не мешал подвижности шарнира. Как то так...

Попробую вставить немного фото по процессу
Правда это больше относится к теме ремонта шарнира.
Шарик зачистил шкуркой,смазал графиткой,обернул фольгой.Фольгу обмазал эпоксидкой.Тягу(гнездо)обезжирил.Воткнул туда шарик.Лепестки фольги поднял к верху.Ну и весь этот бутерброд зафиксировал с верху винтиком.Винт желательно поставить на клей и не тянуть до конца,оставит небольшой зазор.

Сообщение отредактировал ремзон - 20.12.2013, 12:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 922,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  Тяга_передних_дворников_HR_V.JPG ( 922,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  рычаг_дворника_HR_V.JPG ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 200
Прикрепленный файл  После_ремонта.JPG ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 206
Прикрепленный файл  Доработка_рычага_HR_V.JPG ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 185
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 20.12.2013, 12:16
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шар_с_фольгой.JPG ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 182
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
bodya84
сообщение 20.12.2013, 13:45
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='ремзон' date='20.12.2013, 11:16' post='436058']
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла .И вот еще фотка шарика с фольгой.


Мое мнение : фольга быстро сотрется об металлический шар.
Как материал уплотнения шарнира я бы рассматривал или пластиковую бутылку (с помощью фена обернуть слоем пластика мет шар), или термоусадку для электропроводки (есть плотные и скользкие на ощупь).
Еще немаловажна смазка. Я использовал манол (синяя смазка в тубе), создает очень плотную пленку в пятне контакта пар трения (очень вязкая, с рук смывать очень трудно)
Удачного ремонта!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 19,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  eaa38fu_480.jpg ( 109,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  baa38fu_960.jpg ( 252,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 
+Quote Post
seagull
сообщение 23.12.2013, 12:19
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 20.12.2013, 14:16) *
Втулки придется тоже колхозить.
Желательно найди донора,чтоб машинка долго не стояла


Втулки легко нарезать из водопроводной металлопластиковой трубы наружным диаметром 16мм они как раз подходят.
Прикрепленный файл  Металлопластиковая_труба_Ф16_для_втулок.jpg ( 6,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63



HR-V 2004 CVT 4WD 5dr (продана) | HR-V 2000 MT 4WD 5dr
 4103003  89112118728  ВКонтакте  seagull.drummer  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:59