Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как убрать люфт штоков стеклоочистителей, Своими силами. |
23.12.2013, 18:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вставил у себя такие втулки, одна встала хорошо, втора очень туго. Пару раз туда-сюда вставил и стало лучше. По прошествии двух недель, появился люфт, я бы не сказал все-таки что это идеальный вариант. Пока катаю так, в будущем планирую или вытачить из фторопласта или менять на новые. Если в этом месте начинает клинить, то как правило ломается крепление правой тяги в месте моторчика. А так постоянно думать, что можно остаться без дворников не самый лучший вариант((( |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2013, 12:08
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Читай мой пост выше! Я же написал: втулки медно-графитовые, от стартера жигулей (идешь в автомагазин со штангенциркулем и подбираешь. Внутр 12, наружн 16). Уже почти год отъездил -люфта нет! И о правильной смазке не забудь. |
|
24.12.2013, 12:20
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2012 Город: Украина Харьков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В посте выше, о смазке ошибочка вышла... Смазка не манол, а МОБИЛ. Сорри...
Сообщение отредактировал bodya84 - 24.12.2013, 12:22 |
|
28.12.2013, 14:16
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня все дело встало как только началось дворники прикипели , надо искать подходящий сьемник.
|
|
|
|
|
24.12.2015, 15:21
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.1.2011 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Отмечусь. В экзисте 76560-S2H-G01 4.500 руб. Во ценик! На праздниках возьмусь за переделку
|
|
24.12.2015, 19:38
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 20:02
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Втулки стартера ВАЗ-2101. Продаются комплектом длинная и короткая. Нам надо 4 коротких. Цена вопроса 4*40=160 р.+ смазка. В зависимости от изношенности старых втулок шток может выпасть, а может и подстучать придется. Новые втулки загоняются туго. Используем ударный инструмент, но аккуратно, чтоб не замять втулки. Так же туго и шток будет потом заходить...
ссылка
Поблагодарили: |
24.12.2015, 22:31
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
25.12.2015, 6:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
втулки изготовлены из меднографитового сплава. он больше хрупкий чем гибкий, так что гнется не охотно, а вот трескается довольно легко... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.12.2015, 18:33
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
При простукивании края завальцовываются на ура... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2015, 20:19
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2015, 20:26
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 17.9.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Ну дак про это и идет речь, что тупо молотком махать не надо, а думать. Я выдал информацию. Предострег людей от ошибок... А уж кто как будет делать, это дело личто каждого. Использовать проставочку медную или как минимум деревяшечку.... И стучать чем...Тещей или нежно небольшим молоточком... Включити широкое мышление, уважаемый иким ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2015, 20:52
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2016, 14:38
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Возьму на себя смелось подытожить)
Для осей втулки медно-графитовые короткие 4 штуки от ВАЗа (запрессовывал используя болт, шайбу и гайку))) Полусферические пластиковые шарниры - от ГрейтВола 5205011-D01 (нагревал в кипятке и аккуратно запрессовывал с верху в низ (подгибая лепестки отверткой) - само отверстие в тягах пилить и подгонять НЕ нужно - встает идеально и держится за счет канавки в лепестках). В источнике на форуме цивиководов подпиливали отверстие в тяге под лепестки - зря. Для удержания смазки - взял пыльничек от заднего тормозного цилиндра - одел его - смазал шарнир и защелкнул пластиковый полусферический шарнир на место (с усилием). Надеюсь понятно написал про удержание смазки). Фоток нет, делал еще осенью до холодов. |
|
2.1.2017, 14:33
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Тут все пишут о наружнем диаметре 16мм. А я выколотил втулку и намерял внутреннй(Посадочный) для втулки диаметр в тяге 18мм.?? И ещё вопрс: труба полипропилен подходит после небольшой обточки. Но как её глушить с одной стороны-никто не написал. Втулки от стартера ваз соответственно пролетают в отверстие тяги.
Сообщение отредактировал хоттаб - 2.1.2017, 14:35 |
|
|
|
|
2.1.2017, 15:30
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Не понял, зачем глушить втулки с одной стороны? Через них шток проходит насквозь. Нужно просто четыре куска трубы, и обточить чуток по внешнему. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 0:28
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
До сих пор отремонтированный узел работает.Расчет был правильный. Втулки пока не трогал,но люфт очень большой.Нужно готовится к ремонту. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2017, 14:40
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Родная втулка с одной стороны имеет форму полушара, соответственно с одной стороны заглушена, чтобы не уходила смазка. Или я чего не так понял по вашим самодельным втулкам? И зачем 4 куска трубы? Это на обе тяги, или на одну? Я хочу выточить не как родная втулка-составная, а целиковую, с канавкой. Да, про удержании смазки нашёл инфу про пыльничек от цилиндра(первый раз невнимательно прочитал) Сообщение отредактировал хоттаб - 5.1.2017, 14:43 |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2017, 18:17
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
из труб делаются втулки не для тяг, а для осей дворников. Но каждую ось по две втулки.
|
|
5.1.2017, 19:10
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да, в этой теме обсуждают разные втулки: для осей дворников и втулки для тяг. Так вот, из трубы можно сделать и втулки для тяг тоже. Надо только обточить снаружи и выточить внутри сферу. |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2017, 13:49
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а подскажите пожалуйста длину втулок осей дворников
проблема с правой, пока терпимо, но хочу изготовить заранее чтобы сразу поменять спасибо |
|
6.7.2017, 16:52
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
[quote name='3en' date='6.7.2017, 13:49' post='528871']
а подскажите пожалуйста длину втулок осей дворников проблема с правой, пока терпимо, но хочу изготовить заранее чтобы сразу поменять В каждой оси трапеции 2 шт. ф12х16 мм длиной 12 мм. Вставляются с разных сторон - внутри посередине - буртик. Лучший вариант - использовать втулки от стартера ВАЗ. |
|
6.7.2017, 19:40
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо
а чем их запресовывать или нормально входят? |
|
7.7.2017, 8:03
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
[quote name='3en' date='6.7.2017, 19:40' post='528889']
спасибо а чем их запресовывать или нормально входят? Без особого усилия - губками тисков или болтом с гайкой/шайбой М10 внутрь поочередно. |
|
4.5.2021, 13:21
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Длительный период ездил со значительным люфтом оси левого поводка стеклоочистителя. В минувшие выходные нашлось время для его устранения. В качестве замены был использован отрезок гибкой полипропиленовой трубы. Сам узел достаточно легко был разобран, очищен от грязи и ржавчины, остатков прежних втулок. Не вырезал точно по размеру (по длине) новые втулки. Запрессовал с обоих торцов до упора. Таким образом, никакого промежутка между втулками нет. Для достижения свободного вращения оси немного отшлифовал внутреннюю поверхность мелкой наждачной бумагой, свёрнутой в рулон. На саму ось нанёс медную смазку, собрал всё обратно. Заодно проверил, что с правой стороны: разобрал, очистил, смазал. Там состояние почти нового узла. Так же набил свежей смазкой шарниры рычагов. Ну, и буквально на следующий день довелось опробовать в деле - пошёл дождь. Замена оправдала себя: левый стеклоочиститель теперь не брякает по стеклу, когда приближается к вертикальному положения; качество очистки стекла возросло.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|