Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как ведет себя 4wd на льду, много вопросов
urik
сообщение 26.12.2008, 13:39
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас езжу на переднеприводной 3х дверной, на ручке.
Хочу купить 5 дверей на ручке, варианты только с полным приводом.

Честно говоря, realtime 4wd пугает. Нынешняя переднеприводная устраивает практически всем, но с двумя детьми 5 дверей удобнее. Полный привод вобщем тоже хочется.

Расскажите как ведет себя полноприводная хрв на льду в следующих ситуациях (для всех ситуаций предполагаем зимнюю резину средней износшенности и скользкое покрытие - укатанный хорошо снег или лед):
1. старт с места прямо. сначала начинает буксовать морда, потом подключается задняя ось? если газ не отпускать - буксует четырьмя? отпусить-нажать - опять сначала морда буксует, потом задня ось подключается?

2. старт с места с поворотом (в дырку в потоке) под углом 90 градусов. не представляю честно говоря

3. скользкий поворот, едем быстро на ровном газу, на выходе добавляем газ, руль еще не распрямлен.

4. скользкий поворот, немного не попадаем в него - перебор со скоростью на входе. надо проехать его боком. добавляем газ - что происходит?

для начала вот эти ситуации интересны. может придет понимание smile.gif

понимаю, что ездить смогу на любом приводе - опыта хватает. но зимой тяготею к честному фуллтайму - он проще всего управляется. но форестер не нравится совсем, сантафе заметно дороже, рав4 первый тоже не нравится.
из паркетников с фуллтаймом это вроде-бы все. ну мож пинин забыл еще, но тоже как-то не вставляет. и аутлендер, он дороже. речь про бюджет ну в 400тр.

 
+Quote Post
davad3000
сообщение 26.12.2008, 13:47
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ТЕМА ПРО ЗАНОСЫ БЫЛА - ПОИЩИ НА ФОРУМЕ



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 26.12.2008, 13:50
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1. Да
2. Ничего не будет, просто машина поедет, нурял много раз....
3. Ничего не будет если скорость не 120 а поворот не 90 градусов.
4. У меня был подобный случай, я боком шел по льду, и вот вот бочиной должен был влететь в машину, нажал в пол! задок дернул и я поехал туда куда руль смотрел...

Вообще для всех спекулянтов по части 4WD от хонды, вот что скажу, если входить в крутые повороты на разумной скорости НИЧЕГО СТРАШНО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

В качестве теории, переднеприводные машины имеют недостаточную поворачиваемость, заднеприводные избыточную. Что из этого следуюет? А вот что:
1. Заднеприводные входя в поворот на чрезмерной скорости требуют сброса скорости
2. Переднеприводные наоборот лучше добавить и вывернуть руль.
3. Машины с 4WD по сути ведут себя как среднее п1 и п2 просто нужно приноровится вот и все! а вообще Хондовский 4WD на мой взгляд очень безопасен, попробуйте пустить машину в занос .. я пробовал свою... не так то и просто, но тут один косяк есть!!! ХРВ с 4WD сложнее гораздо пустить в занос чем 2WD, но если вы это умудритесь сделать, то вытащить ее будет соответственно сложнее. Так что 4WD для скучной и стабильно езды! для 99% случаев.
P.S> у меня одна машина по умолчанию заднеприводная с подрубание переда, а ХРВ наоборот, я могу сказать вот что, ХРВ с 4WD ведет себя почти всегда как ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! и это очень сильно чувствуется!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
urik
сообщение 26.12.2008, 15:53
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ничего не будет это не ответ. совсем не ответ. передний привод в ситуацияз 2-4 едет наружу поворота. в ситуации 2 на переднем быстро ускориться шансов ноль.

пысы: на фуллтайме ездил 3 зимы. лучше фуллтайма нету привода, в занос оно пускается элементарно и контролируется в заносе ЛУЧШЕ чем монопривод.
 
+Quote Post





 

bikeru2005
сообщение 26.12.2008, 16:30
Сообщение #5


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


urik прочитав все твои два поста ... чото так и не понял ... ты прикидываешься или нет? чо мол произайдет? ... Есть реальный совет ... прочитай устройство 4 ВД на хрюше (дуал памп систем) и многое станет понятно когда, зачем, и надолго ли подрубаются задние колеса .... ну и
davad3000 +1



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
urik
сообщение 26.12.2008, 23:10
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я читал как устроена риалтайм 4вд. в моем представлении шансов убраться при такой конструкции масса. можно аккуратно вташнивать и все. но люди-то ездят... вот и интересно КАК. медленно и печально?

тему про заносы я читал и видео видел. ниачом вообще. на площадке крутиться это одно, дорога - несколько другое.
 
+Quote Post
007
сообщение 27.12.2008, 0:05
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


urik
Бери вэдовую не пожалеешь. я откатал 2 зимы и в превую зиму так же были одни вопросы, что и как, а вдруг, а если ... итд.
Опробывал на разных покрытиях и дорогах, даже зимой на летней резине.
И вот что скажу, если голова на плечах все отлично будет. И резину нормальную нужно. Боковой снос есть, на повороте, но правильная работа газом все исправляет. И вытягивает из заносов вполне нормально. На ней главное баланс уловить. Кстати у менч была 3дв (а она несколико легче задом).

PS А уж из каких сугробов вылезал на этой малышке, пипец до сих пор удивляюсь

Удачи.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
davad3000
сообщение 27.12.2008, 7:44
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


URIK:
я не понимаю всего этого гнилого разговора - как, зачем, почему, - читал - ни о чем.............
ты, кажется сам не понимаешь чего ты хочешь!!!!!!
контролируемый занос - это одно и эта тема действительно обсасывалась представителями нашего глубокоуважаемого сообщества ХРЮНоводов не так давно,
а вот не контролируемый занос - эт совсем другой вопрос!!!

главное одно - и в том и в другом случае все зависит от одной малюсенькой детали всего этого большого и замечательного автомобиля с названием
HONDA HR-V а именно:

ВСЕ РЕШАЕТ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
именно ты решаешь - уйти в занос или плавно войти в поворот, дать газу в этом крутом обледеневшем повороте, или поберечь себя и проехать спокойно, но с более прогнозируемым результатом...........
у каждого свой стиль вождения и приемы для одной и той же машины.
Если хочешь экстрима на грани - для начала пройди в хорошей школе качественный курс экстремального вождения........

а в итоге скажу одно - все решают рефлексы и ты не успеешь, покопавшись в памяти, сопоставить степень опасности заноса, определить куда крутнуть руль, на сколько градусов и как на жать на педаль газа, чтобы тяга двигателя составила то самое требуемое значение, которое ты где-то вычитал................

хочешь заносов, но не хочешь учиться в спецкурсе - выезжай на обледенелое поле с твердым покрытием где нет столбов. ям и иных препятсятвий - крутись до упора и будет тебе счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S: эко меня после вчерашнего корпоратива поперло!!!
; ВеЭДе = супер!!



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 27.12.2008, 8:16
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


4WD лучше. В Сибири без 4WD вообще не машина а вафля....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

davad3000
сообщение 27.12.2008, 9:53
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 27.12.2008 - 08:16)
4WD лучше. В Сибири без 4WD вообще не машина а вафля....

и не только в сибири!!!

был много раз во Владике и на Сахалине - так там без этого ващще никак!!!



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
xanter
сообщение 27.12.2008, 10:11
Сообщение #11

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


еслиб не задок... сёдня бы по городу вобще не проехал...
подзавалило нас чуток...

а насчёт заносов и прочей лабуды...
всё как на передке, но в момент подключения задка чуть газку присбрасывай, а то траекторию быстро распремляет...
сам любитель позаноситься... НО! делать только если рядом никаво нет!
ну а если перебрал со скоростью в повороте... руль в другую сторону, газ в пол, на распремление пошёл-газ подсбрасываешь, и руль прямо ставишь...

кароч, соблюдай скорость и ситуёвин плохих не будет.. wink.gif



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post
шурикоff
сообщение 27.12.2008, 11:29
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В первый день после покупки хрюни сразу же удалось проверить 4WD, вощем трассу питер-москва занесло по некуда, голольда было хоть отбавляй.Всякие там тазики передне и задне приводные курили на обочинах, я поначалу тож без привычки межевался,но потом освоялся и поливал как по асфальту,за всю дорогу ни одного прецендента на занос.Остался очень доволен авто, главное не сцать давить на гашетку.4WD рулит!!! biggrin.gif



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
urik
сообщение 27.12.2008, 12:25
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дядьки, не надо меня грузить про курсы и площадки. у меня и разряд по автоспорту есть и чашек призовых дома.

а по делу - понял, что особого стрема нету. рав4 вычеркиваем, хрв ищем.
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 27.12.2008, 16:36
Сообщение #14

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня 2 ВД. ПО укатанному льду или снегу на шипах(Гиславед) когда задние колеса в ямку попадают или дорога с буграми начинааются проблемы. Передние колеса на месте крутятся-режут кромку льда. Только задний ход и потом опять выезд вперед-то помогает.
Интересно на полном приводе подобные проблемы есть?
 
+Quote Post
urik
сообщение 27.12.2008, 17:48
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 27.12.2008 - 16:36)
У меня 2 ВД. ПО укатанному льду или снегу на шипах(Гиславед) когда задние колеса в ямку попадают или дорога с буграми начинааются проблемы. Передние колеса на месте крутятся-режут кромку льда. Только задний ход и потом опять выезд вперед-то помогает.
Интересно на полном приводе подобные проблемы есть?

на настоящем полном приводе проблем нету вообще smile.gif я три зимы проездил на условно всесезонной резине. в твоем случае выедешь на любом ТОД , не говоря уж о фуллтайме.
 
+Quote Post





 

Gregoryk
сообщение 27.12.2008, 18:22
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще чтобы на скорости передние колёса смогли уйти в пробуксовку (чтобы подключился задний привод)....я даже затрудняюсь что нужно сделать. Одним газом в пол не отделаешься... Поэтому на скорости в повороте- машина переднеприводная.
С места, на льду газуем- чуток пробуксовывает передок, подключается полный привод машинка резво начинает ехать. Если отпустить газ- то отключается 4 вд, становится переднеприводная. Если газ не отпускать, то оно само через некоторое время отрубается. Вообще я по оборотам замечаю, когда зад отключается обороты двигателя заметно падают. Например старт- обороты идут к 3000 (больше не газую), явно чувствуешь, что гребёт всеми 4-мя колёсами, приотпускаешь газ, обороты идут к 2-ум тысячам, зад отключается.
На месте если руль вывернуть и нажать газ в пол- можно питаки крутить.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Il1970
сообщение 28.12.2008, 12:00
Сообщение #17

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (urik @ 27.12.2008 - 17:48)
Цитата (Il1970 @ 27.12.2008 - 16:36)
У меня 2 ВД. ПО укатанному льду или снегу на шипах(Гиславед) когда задние колеса в ямку попадают или дорога с буграми  начинааются проблемы. Передние колеса на месте крутятся-режут кромку льда. Только задний ход и потом опять выезд вперед-то помогает.
Интересно на полном приводе подобные проблемы есть?

на настоящем полном приводе проблем нету вообще smile.gif я три зимы проездил на условно всесезонной резине. в твоем случае выедешь на любом ТОД , не говоря уж о фуллтайме.

Что есть ТОД?
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 28.12.2008, 16:24
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 28.12.2008 - 12:00)
Цитата (urik @ 27.12.2008 - 17:48)
Цитата (Il1970 @ 27.12.2008 - 16:36)
У меня 2 ВД. ПО укатанному льду или снегу на шипах(Гиславед) когда задние колеса в ямку попадают или дорога с буграми  начинааются проблемы. Передние колеса на месте крутятся-режут кромку льда. Только задний ход и потом опять выезд вперед-то помогает.
Интересно на полном приводе подобные проблемы есть?

на настоящем полном приводе проблем нету вообще smile.gif я три зимы проездил на условно всесезонной резине. в твоем случае выедешь на любом ТОД , не говоря уж о фуллтайме.

Что есть ТОД?

TOD ("Torque on Demand"), замечательная штука у меня на Исузу такая система стоит. По сути идея 1 в 1 как и на дуал-памп хонды, тока реализована по другому.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
urik
сообщение 28.12.2008, 23:28
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ТОД ацтой. если-б не давняя любовь к букве H (как-никак хрв - 4я хонда уже) - не рассматривал-бы авто с тод. по крайней мере пока остались машины с настоящим фуллтаймом...
 
+Quote Post
Sunny
сообщение 29.12.2008, 4:16
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (urik @ 28.12.2008 - 23:28)
ТОД ацтой.

В корне не согласен.
TOD - прекрасная штука, по крайней мере из всех подключалок, эта самая лучшая ИМХО.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
urik
сообщение 29.12.2008, 11:12
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


любая автоматическая подключалка и есть тод. не все свой велосипед по подключению называют тодом, некоторые, как хонда, придумывают другие названия. а некоторые вообще никак не называют.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 29.12.2008, 12:26
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


5 зим уже откатал на полноприводном хрюне, по сути, что не поворот так веселый занос smile.gif , тренируйтесь товарищи и тогда можно такое вытворять на этой машине )))



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 29.12.2008, 13:19
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (urik @ 28.12.2008 - 23:28)
ТОД ацтой. если-б не давняя любовь к букве H (как-никак хрв - 4я хонда уже) - не рассматривал-бы авто с тод. по крайней мере пока остались машины с настоящим фуллтаймом...

Уважаемый... вы ездили на TOD от Исузу? Судя по тому что вы пишите нет!



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Вадя
сообщение 29.12.2008, 13:26
Сообщение #24

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 27.12.2008 - 08:16)
4WD лучше. В Сибири без 4WD вообще не машина а вафля....

вафля не машина!! а прокладка вафельная в машине,
2 вд ездиет нормально tongue.gif , правильно и граматно рулить нада



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
urik
сообщение 29.12.2008, 13:56
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вадя ага, только разгоняться как на льду? wink.gif
 
+Quote Post
urik
сообщение 29.12.2008, 13:57
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TelefonisT
а вы, уважаемый, на фуллтайме ездили? и что, тод на вехикроссе лучше?
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 29.12.2008, 15:05
Сообщение #27

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата (urik @ 29.12.2008 - 13:56)
Вадя ага, только разгоняться как на льду? wink.gif

как как .... спокойно, ясень пень, что 4 ВэДэ скрибет и разгон берет луччи ччем 2 ВД,
этож от многава зависет, какая резина стоит, и как тапку довить, какая прокладка стоит..(вернее сидит) ....... и т.д.



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Il1970
сообщение 29.12.2008, 20:30
Сообщение #28

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Вадя @ 29.12.2008 - 15:05)
Цитата (urik @ 29.12.2008 - 13:56)
Вадя ага, только разгоняться как на льду? wink.gif

как как .... спокойно, ясень пень, что 4 ВэДэ скрибет и разгон берет луччи ччем 2 ВД,
этож от многава зависет, какая резина стоит, и как тапку довить, какая прокладка стоит..(вернее сидит) ....... и т.д.

Как не дави все равно, если колеса буксанули, то только сдать назад и вперед, на 2 ВД. А будешь пытаться дальше выбраться-только зароешься глубже.Кстати заметил одно на вариаторе, как плавно на педаль не дави все равно не получатся такого, чтобы колеса едва прокручивались.
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 29.12.2008, 20:34
Сообщение #29

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (urik @ 29.12.2008 - 13:57)
TelefonisT
а вы, уважаемый, на фуллтайме ездили? и что, тод на вехикроссе лучше?

не принципиальный спор!
разновидностей полного привода множество и у каждого автомобиля свои преимущества.
Главное считаю, что разница 2 ВД и полный привод большая. Асфальт то зимой не везде! Особенно если зимних месяцев больше половины года!
Или я не прав?
 
+Quote Post
urik
сообщение 29.12.2008, 22:27
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прав smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 5:27