Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
>  Как вы отличаете режим S от D ?, Все о кнопках S и D
San4es
сообщение 11.4.2006, 19:19
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Здрасти!!! Ну собственно вопрос: после 6000 оборотов при нажатой "S" обороты скачут и машина дергается. если S не нажата то все ок... в чем мжет быть проблемма.......??? Заранее благодарен!!!
 193124993  
+Quote Post
Дюша
сообщение 11.4.2006, 21:55
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 28.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это нормальное явление, не замарачивайся! biggrin.gif
 
+Quote Post
lemma
сообщение 28.7.2006, 6:28
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет biggrin.gif Вопрос от человека неделю назад севшим за руль хрюшки unsure.gif На руле заметил 2 кнопки неизвестного назначения, поискал на форуме, ничего путевого не нашел (вроде как режимы какие вариатора). У знакомых поспрашал, тоже никто ничего вразумительного не может ответить. Подскажите для чего они и как пользоваться huh.gif
 
+Quote Post
PUH
сообщение 28.7.2006, 7:51
Сообщение #4

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кнопочки волшебные, та на которой буковка S включает спорт тежем, а для того чтобы с него соскачить нужно нажать кнопочку D - вот и все.
Есть еще версии Когда на кнопочке S два режима S1иS2.
Используется спорт режим для обгонов ну или так когда позажигать охото, но холостых без движения при включении этого режима на приборке загорится буковка S, но ничего не изменится. А вот во время движения при нажатии на эту кнопочку сразу видно что тахометр улетает вверх на 1000 и ускорение намного прикольнее.
Да я конечно не писатель, но старался как мог.
 358242676  
+Quote Post





 

PAMBR
сообщение 4.8.2006, 9:33
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


небольшое дополнение...

заметил что в режиме "спорт" когда скорость приближается к 60 км/час руль начинает тоже вести себя немножко по другому... наливается тяжелым, и уже не поддается на легкое прикосновение пальцев... как этого достаточно в обычном режиме.
 
+Quote Post
PAMBR
сообщение 4.8.2006, 15:27
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет, ну правда, парни, серьезно... может мне конечно кажется, может просто от скорости такое ощущение... но то что на 20 км/час и то что за 60 совсем другие ощущение в управлении, в частности по упругости поворота руля.
 
+Quote Post
MasterS
сообщение 9.8.2006, 9:50
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тады вот какой вопрос:
Точно знаю что на электроусилителях руля есть переменное усилиние в зависимости от скорости, а на гидравлике в природе такое существует?
Вопрос для общего развития wink.gif
 
+Quote Post
Solomatov
сообщение 9.8.2006, 10:57
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ранее такого небыло, не уж то вариатору хана
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 9.8.2006, 11:04
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Solomatov
не советую сразу всё валить на вариатор, не отчаивайся, для начала проверь систему подачи воздуха, свечи, подушки....



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post





 

San4es
сообщение 9.8.2006, 19:10
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


съездий в сервис так все скажут что парится и мучаться
 193124993  
+Quote Post
Sergo
сообщение 10.8.2006, 6:22
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Ранее такого небыло, не уж то вариатору хана


А какие дергалки у машины? Если на D и при начале движения, езжай меняй фильтра и масло в варике. У меня такое же было а как сменил кончилось!
У нас фильтра стоят по 300 р за штуку и плюс 700р за литр масла и того где-то 8 косых выходит с работой.ъ
Удачи в ремонте тебе!



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
Solomatov
сообщение 16.8.2006, 6:15
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почистил клапан Холостого хода
все прошло
но через неделю опять началось
на диагнстики сказали топливную надо чистить
фильтр менять, крышку трамблёра чистить и форсунки ультразвуком
Как думает поможет или лучше присадку в топливо налить????
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 16.8.2006, 7:35
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


лучше ультразвуком



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 16.8.2006, 18:20
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не хочу советовать но я лил очистители топливной системы. У меня все хорошо. А сосед в RX300 залил , у него CHek Enge вскоре загорелся. потом в сервисе форсунки чистил. Все дерьмо что за 120 тыс. км. у него в баке накопилось очистилось и вот результат.
У меня пробег при первой заливке был 35 , а при второй 45 претензий нет.
Лил "Ликви Молли".



KulekRoma
 
+Quote Post
Adel
сообщение 18.8.2006, 17:00
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята, подскажите, а на какой скорости надо на S переключаться?
 
+Quote Post





 

lukko
сообщение 21.8.2006, 21:51
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Adel @ 18.08.2006 - 17:00)
Ребята, подскажите, а на какой скорости надо на S переключаться?

На любой!
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 22.8.2006, 10:07
Сообщение #17

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (KulekRoma @ 16.08.2006 - 18:20)
Не хочу советовать но я лил очистители топливной системы. У меня все хорошо. А сосед в RX300 залил , у него CHek Enge вскоре загорелся. потом в сервисе форсунки чистил.  Все дерьмо что за 120 тыс. км. у него в баке накопилось  очистилось и вот результат.
У меня пробег при первой заливке был 35 , а при второй 45  претензий нет.
Лил "Ликви Молли".

Ептыть, а я в субботу залил Hi Gear 3238!! blink.gif , у меня 85пробег.
Ща как промоет мне дерьмобензовые отложения.
Ладно постараюсь не думать о плохом. Пока езжу, хотя ни улучшений ни ухудшений не наблюдалось.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
AntonD
сообщение 7.9.2006, 17:52
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Комрады! купил таки Хавронию.
сам встречал поздно ночью бедняжку замэрзшую с вагона.
Всем хороша, да вот только не пойму я

КАК ТАКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ S режим?

индикация вообще где то этого присутствует?
или надо на слух?))
просто ИМХО кнопки чисто для вида... жму и 0 эффекта..(
Помогите опытнче братья и сестры!
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 7.9.2006, 17:58
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Как это 0 эффекта huh.gif
Кнопка на руле, нажмал, загорелся индикатор на приборной доске S.
 
+Quote Post
Yury
сообщение 7.9.2006, 20:01
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Эффект проверяется по тахометру: со светофора начинаешь на D - обороты 5-5,5; нажимаешь на S - обороты подскакивают до 6,5 - ускорение увеличивается.
Если такого эффекта нет, то машинка с мех. КПП smile.gif
 
+Quote Post
AntonD
сообщение 8.9.2006, 3:35
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А прикиньте кнопочки то не горят!
на панели!
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение 8.9.2006, 5:11
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут либо с индикатором проблема (лампочка, провода) ... либо проблема серьезная...
Оценка на аукционе какая?
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 8.9.2006, 5:40
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, лампочка S на панели гореть должна.Причем исправность самой лампы можно проверить в момент поворота ключа-так наз.диагност.режим передней панели, когда загораются все лампы.Ну насчет работы режима я так понимаю что при включении режима в вариаторе шкивы переходят в некое фиксированное положение, или скорее, диапазон положений,который и увеличивает передаточное число в трансм.,оттого мы и наблюдаем рост оборотов и рост крутящего момента..(грубо говоря, это как включить пониженную)
 
+Quote Post
Riel
сообщение 21.9.2006, 17:10
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2627
Регистрация: 21.9.2006
Город: Kiev
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 821 раз(а)


Когда нажата "D", машина катит не спеша на 2.000-2.500 об/мин. Мотора не слышно. В салоне царит тишина. А перед обгонами я нажимал "S", заставляя вариатор работать в спортивном режиме. Тогда стрелка тахометра мгновенно подскакивала и замирала на отметке "6.500", Двигатель молотил на стабильно высоких оборотах, а машина тем временем резво набирала ход. Такова забавная особенность езды на автомобиле с вариатором: нет привычной жесткой взаимосвязи между стрелками тахометра и спидометра.
 
+Quote Post
Pavloid
сообщение 22.9.2006, 7:26
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


AntonD, извини конечно, а ты кнопку жмешь в режиме D? Просто на парковке она не юзается... и эффекта никакого!
У меня все работает примерно так, как описал Riel.



Тише едешь, дальше будешь...
 
+Quote Post
Илья
сообщение 23.9.2006, 8:19
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


AntonD Тут правильно заметили, если при зажигании тест не выдает режим S то перегорела лампочка.... вариант похуже - пи*дец настал чему то еще... и это уже плохо...
 
+Quote Post
clipper
сообщение 2.10.2006, 21:37
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.3.2006
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да ребята! режимы s1 и s2 включаются тока при включеном режиме D, и двиган должон быть со VTEKом.
 
+Quote Post
Timon
сообщение 16.10.2006, 7:50
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот немогу понять, подскажите, пожалуйста?! Когда нужно включать режим "S"? Если на трассе, то уменьшит ли это расход бензина? Или нужно включать только при обхоне? И если ездить на трассе постоянно на режиме "S", то как это повлияет на вариатор? Народ, кто знает, что написано в руководстве?
 3062868  
+Quote Post
Илья
сообщение 16.10.2006, 8:16
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну блинн я балдею.... Timon -s - это типа спАртивный режим... Заметил что когда нажимаешь обороты резко подскакивают? А если обороты больше то мафын бензина хавать меньше чтоли будет? Включай мозг.
А на самом деле эта приблуда нужна чисто для любителей погонять... ну иногда можно и при обгоне включить когда экстренная ситуация и надо быстрее завершить обгон. Но на скорости больше 120 эффекта от кнопки мало... только обороты подпрыгивают. Так что свыше 120 длинномеры всякие и прочую хрень не обгоняй перед близко идущим встречным транспортом... S не поможет. А насчет варика не знаю... масло почаще меняй... и в двигле тоже если любишь погонять.
 
+Quote Post
Timon
сообщение 16.10.2006, 9:07
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ! Просто где-то прочитал, что чувак при выезде на трассу включает режим "S" и едет. Говорит что так лучше, экономнее, вот я тоже засомневался, что обороты больше, следовательно бензина тоже больше ест!
 3062868  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:56