Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как я Хонду паял., больное место
supremator
сообщение 11.7.2017, 13:38
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Привет друзья! В этом посте я расскажу,как можно провести некоторые кузовные работы без применения сварочника и прочей "тяжелой артиллерии". Некоторое время назад меня начали беспокоить рыжики в кузове в районе задней двери,каюсь,слишком поздно обратил на них пристальное внимание... Когда же я решил "сошкрябать" немного порыжевшую краску,перед моим взором открылась безрадостная картина:
Прикрепленный файл  2017_07_07_2288.jpg ( 2,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25

Зачистка поврежденного ржавчиной места выявила еще одну сквозную дырку sad.gif
Прикрепленный файл  2017_07_07_2295.jpg ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29

Пришлось задуматься о паяльных работах.Мысли о сварочном аппарате пришли и тут же растворились в нетях,как первая зарплата любовь.Сварщик из меня плохой,металл тонкий да и вроде как полуавтоматом такие вещи варить надо. А с паяльником я с детства дружен,да и дырка относительно небольшая.
Поэтому была взята обыкновенная жестянка от кофейной банки,обрезана,ошкурена от краски и залужена с обеих сторон.
Прикрепленный файл  2017_05_26_2192.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

Затем была залужена область вокруг дырок в кузове.Особое внимание обратите на качество зачистки металла,это самое главное! Чем лучше он зачищен,тем качественнее лудится. Незачищенные черные точки практически не поддаются лужению.Вообще,я считаю,что можно запаять что угодно,хоть дерево,если его правильно залудить smile.gif
Прикрепленный файл  2017_07_07_2296.jpg ( 1,84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23

Лудил обычным советским паяльником 100 Вт,припой обычный ПОС 61,флюс нейтральный ЛТИ 120 и немного канифоли. По поводу флюса несколько слов - рекомендую использовать именно нейтральный,никаких кислотных! Хорошо зачищенное железо лудится очень хорошо и нейтральным флюсом, и вовсе незачем добавлять потенциальных короедов рассадников коррозии в будущем.
Затем из бумаги был сделан шаблон,по которому и была вырезана заготовка из жестянки.
Прикрепленный файл  2017_07_07_2299.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Заготовка несколько раз прикладывается,изгибается в нужном направлении,края скругляются.Режется обычными ножницами.Затем по краям шаблона делаются небольшие изгибы для лучшего прилегания к металлу,которые нежно простукиваются молотком перед пайкой.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
supremator
сообщение 11.7.2017, 13:52
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Затем я взял шприц с трубочкой и внутри попшикал растстопом.
Прикрепленный файл  2017_07_07_2300.jpg ( 2,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Пайка потребует некоторого умения и сноровки и в случае ошибки,не несет таких катастрофических последствий,как при сварке.
Прикрепленный файл  2017_07_07_2303.jpg ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49

Периметр заплаты аккуратно простукивается и пропаивается. Щелей по возможности не оставлять.Затем шкурим заплату,тщательно очищаем ацетоном от флюса и прочего, и шпаклевка-грунтовка и покраска.
Прикрепленный файл  2017_07_07_2303.jpg ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49


К сожалению,на этом этапе из-за погоды пришлось пожертвовать "финишной отделкой" ради ускорения работ,поэтому результат не слишком эстетичен.Впрочем,качество для меня важнее,а если надумаю,то перешпаклевать - покрасить всегда успею.
Всем добра и следите за рыжиками!

Сообщение отредактировал supremator - 11.7.2017, 14:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2017_07_07_2304.jpg ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.7.2017, 17:27
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3554
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 939 раз(а)


Пл. Порог обрезан? Я это к чему. Основной порог ещё живой, а арка сгнила. А сгнила она изнутри. Ветродуя там нет, вот вся сказка. А так ремонт интересный.
 
+Quote Post
udal71
сообщение 11.7.2017, 21:09
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 129 раз(а)


Больное место.Если клипсы крепления пластиковой защиты порогов извлечь,то скорее всего сзади внутри рядом с аркой тоже будут следы коррозии порога.Вперёд вроде не распространяется при своевременном уходе.Конструкция "кармана" необходимого для съёма пластика порога в задней арке не очень удачная-всё ржавеет.
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 11.7.2017, 23:37
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Опыт достойный уважения. Но по своей скажу - к этим проржавевшим уголкам порога возле двери как оказалось прилагались вдрызг сгнившее дно порога на протяжении см 25-30 от арки вперед, вдрызг же сгнившие внутренние части задних арок со стороны порога и прогнивший изнутри так что куски отваливались бортик арки ... Причем всего этого снаружи видно не было. ohmy.gif
 
+Quote Post
supremator
сообщение 12.7.2017, 9:52
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)



В этом и беда,что когда снаружи увидишь, внутри уже все сгнило. sad.gif Что то видимо действительно не так в Датском королевстве в этом месте с вентиляцией.
С дном порога у меня ситуация получше,но тоже внушает опасения.Поэтому я заранее промазал подозрительные места антикором. Вообще,я месяц назад обработал днище ссылка смесью растстопа+пушсала.Правда,для этого пришлось сначала сделать небольшую эстакаду.
Прикрепленный файл  2017_06_11_2238.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сейчас думаю,что делать с арками под резинкой.Пока промазал их тем же растстопом,но это временная мера.Боюсь,паяльник там уже не поможет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 23:08