Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я менял двигатель D16W1 на D16A VTEC, Подробный отчет о замене двигателя.
coolerlab
сообщение 21.7.2013, 23:29
Сообщение #1

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Хрюн, после лечения больного вариатора (http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=14598&view=findpost&p=387291), заболел масложором...
2000г 240ткм 4WD Вариатор, двиг SETA D16W1.
Пробег вроде не ахти, но после 60 ткм на кастрюле стал жрать 0,5 л/ткм.
Это уже потом прочитал, что Castrol угарает... Не используйте Castrol. Нареканий в инете много.
Кстати тоже где -то об этом писал, кажись про раскоксовку.
Вообщем корячится капиталка, а это если по уму все делать, да с расстановкой 40-45 труб на круг выходит (из них 15 труб за работу, и это в Питере, сам движки не копаю, а доверить могу не каждому).
Взвесив все за и против решил рискнуть заменить на втэкнутый мотор из япии:
Нашел D16a VTEC первой комплектации (70 ткм) с компом, косой, блоком предохранителей и штанами во владике за 24 труб,
перевозка в питер еще 4 труб,
работа по свапу двигателя с ревизией (рем ГРМ, клапана, мало...) с документами и со всем геморроем по вкорячиванию 12 труб.
итого: 40 труб еще + двигатель D16w1 первой комплектации (кстати буду продавать... кому интересно пишите).

Конечно можно много спорить, стоит так делать или нет, но это мой выбор и мои риски.
И так был бы я не я если бы просто взял и поменял без предварительного анализа и конечного вывода результатов операции.
Тем более никто из хрюноводов, которые втЫкивали движок не рассказывали результаты данной операции в цифрах.
А я начну.
Для начала решил произвести замер времени разгона хрюна от 0 до 100 км/ч на двух режимах "D" и "S"
Но для этого нужно откалибровать показания спидометра относительно реальной скорости.
Сделал это так: разогнался по навигатору до 100 км/ч и удерживая данную скорость не менее минуты зафиксировал глазами показания спидометра, получилось - 107 км/ч (т.к. резина R15, была бы R16, думаю что показания были в нулях)

А потом вот:

Видео разгона до 100 на "D" (получилось вроде 15 сек):



Видео разгона до 100 на "S"(получилось вроде 13 сек):



За качество прошу прощение, одному все делать как то не сподручно, да и автофокусировка фотокамеры подвела, но то что нужно можно увидеть...
Более того качество снятого можно оценить только дома на стац. компьютере.
Завтра все-таки попробую еще раз сделать.

Завтра машину ставлю на операцию...

Сообщение отредактировал coolerlab - 21.7.2013, 23:33



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.8.2013, 20:57
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Сверщилось! Приехал двиг 70ткм VTEC первой комплектации из владика.
Учел всё. При заказе указал требуемую комплектацию:
1. корпус фильтра с выходным патрубком;
2. ДЗ;
3. впускной коллектор;
4. трамблер;
5. выпускной коллектор;
6. штаны выпускного коллектора;
7. компьютер под вариатор;
8. генератор;
9. блок предохранителей который стоит в моторном отсеке;
10. коса;
11. гур;
12. компрессор;

Пришло все!
25 июля мне перекинули двигатель, пришлось поковыряться с проводкой и ДЗ промыть.
Все заработало как часики...
Но разницы в поведении хрюна я не почувствовал, разгон до сотни как был 14 сек так и остался, немного расстроен.
Проехал уже 500 км, теперь думаю ревизию клапанов сделать, думаю за 500км двиг "попривык" к новым условиям...
Теперь у меня есть двиг D16w1 первой комплектации, готов продать одним куском, тыщ так за 20.
Позже выложу видео с разгоном.
А щас фото:

Прикрепленный файл  Вид_сверху.JPG ( 3,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524


Прикрепленный файл  выпускной_коллектор.JPG ( 3,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 374


Прикрепленный файл  тросик_3.JPG ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 316




2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 16.8.2013, 7:41
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Тюнингу дорогу)
У тебя Европеец...двигатель японец...комп ты перебросил...варик понял новый мозг...а теперь главный вопрос - срабатывает ли ВТЕК?
Приход должен быть - обязан.
Проверь втек - от клапана брось проводок на лампочку - и смотри после 5400 включается ли он...это для начала. Должен и звук быть и обороты шустрее набираться и т.п...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.8.2013, 8:40
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 16.8.2013, 8:41) *
Тюнингу дорогу)
У тебя Европеец...двигатель японец...комп ты перебросил...варик понял новый мозг...а теперь главный вопрос - срабатывает ли ВТЕК?
Приход должен быть - обязан.
Проверь втек - от клапана брось проводок на лампочку - и смотри после 5400 включается ли он...это для начала. Должен и звук быть и обороты шустрее набираться и т.п...


СЛАВА VTEC! smile.gif
Срабатывает курвеныш, приход начинается от 4200 обормотов.
и звук и набор изменяются, но в совокупности та же фигня.
Хотя так же необходимо отметить, что не смотря на это, на низких скоростях, со светофора, маневры, перестроения - стал пулять, легче обогнать и перестроиться, т.е. эффект есть, но не на больших скоростях.
Хочу катнуться с обыкновенной свиньей, сравнение покажет разницу. Ищу подопытную свинью. smile.gif Одна найдена - моя.
Движок, кстати закидывается по стрелке на 7000.

Сообщение отредактировал coolerlab - 16.8.2013, 8:45



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 20.8.2013, 8:44
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Красава, молодцом!



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Женька :)
сообщение 20.8.2013, 9:02
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 15.5.2012
Город: Лангепас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


thumbsup.gif
Цитата:
(coolerlab @ 11.8.2013, 21:57) *
Сверщилось! Приехал двиг 70ткм VTEC первой комплектации из владика.
Учел всё. При заказе указал требуемую комплектацию:
1. корпус фильтра с выходным патрубком;
2. ДЗ;
3. впускной коллектор;
4. трамблер;
5. выпускной коллектор;
6. штаны выпускного коллектора;
7. компьютер под вариатор;
8. генератор;
9. блок предохранителей который стоит в моторном отсеке;
10. коса;
11. гур;
12. компрессор;

Пришло все!
25 июля мне перекинули двигатель, пришлось поковыряться с проводкой и ДЗ промыть.
Все заработало как часики...
Но разницы в поведении хрюна я не почувствовал, разгон до сотни как был 14 сек так и остался, немного расстроен.
Проехал уже 500 км, теперь думаю ревизию клапанов сделать, думаю за 500км двиг "попривык" к новым условиям...
Теперь у меня есть двиг D16w1 первой комплектации, готов продать одним куском, тыщ так за 20.
Позже выложу видео с разгоном.
А щас фото:

Прикрепленный файл  Вид_сверху.JPG ( 3,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524


Прикрепленный файл  выпускной_коллектор.JPG ( 3,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 374


Прикрепленный файл  тросик_3.JPG ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 316
Уважуха.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 20.8.2013, 15:11
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1322
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


а ты ТТХ этих двс смотрел? преимущества даже по бумажным данным практически нет, а тем более в реалии

105 при 6200 против 125 при 6700 т.е при 6200 будут все те же около 105-110
НО крутящий момент 138 при 3400 и 144 при 4900, невтэк на низах лучше едет я это и сам ощутил, все эти ооочень небольшие преимущества проявляются на скоростях за 100, обгон чуть по-резвее, если тапок в ковер + на втэке есть второй спортрежим
на МТ ваще разницу никто не ощутит - сто пудов



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 20.8.2013, 16:18
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Блин, на у вас на варике втек рано подключается...
У нас на мехе гораздо позже.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 4.9.2013, 15:09
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


а подскажите, есть ли подводные камни при замене D16A на D16A VTEC, при условии что втековый двиг будет со своими мозгами?
передний привод если что.
 473718102  
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 4.9.2013, 16:03
Сообщение #10

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.8.2013, 9:40) *
СЛАВА VTEC! smile.gif
Срабатывает курвеныш, приход начинается от 4200 обормотов.
и звук и набор изменяются, но в совокупности та же фигня.
Хотя так же необходимо отметить, что не смотря на это, на низких скоростях, со светофора, маневры, перестроения - стал пулять, легче обогнать и перестроиться, т.е. эффект есть, но не на больших скоростях.
Хочу катнуться с обыкновенной свиньей, сравнение покажет разницу. Ищу подопытную свинью. smile.gif Одна найдена - моя.
Движок, кстати закидывается по стрелке на 7000.


Давай заедем! Только у меня тоже "необыкновенная" свинья. Ну хоть втек вариатор и палку сравним smile.gif
И, кстати, у меня срабатывает после 5000 об/мин.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.9.2013, 19:21
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 4.9.2013, 17:03) *
Давай заедем! Только у меня тоже "необыкновенная" свинья. Ну хоть втек вариатор и палку сравним smile.gif
И, кстати, у меня срабатывает после 5000 об/мин.


конечно давай!!! Еще невтэкнутых подключим.
Я представляю, как ты палку мешать будешь! гыгыгы smile.gif
Предлагаю на софийской, точнее на дороге от софийской возле завода тойота, там дорога как раз есть не плохая и машин нет. Как нибудь вечерком.
Звони 8 960 280 53 39 Леха.

Сообщение отредактировал coolerlab - 4.9.2013, 19:22



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.9.2013, 19:28
Сообщение #12

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 4.9.2013, 16:09) *
а подскажите, есть ли подводные камни при замене D16A на D16A VTEC, при условии что втековый двиг будет со своими мозгами?
передний привод если что.


Ну об этом много писалось. Там проблемы могут быть следующие:
1. Необходимо проконтролировать, что бы обязательно с выходным коллектором положили штаны! Без них будет не хорошо.
2. Немного надо поколхозить с тросиком газа.
3. Пробросить два дополнительных провода: один на соленойд втэка, другой на датчик его включения (могу ошибаться);
4. И отследить, что бы генератор был с нужным количеством контактов в разъеме: 3 или 4 контакта.

Еще у меня штука вылезла после замены: АКБ стал разряжаться, когда двиг заглушен и ключи вынуты из замка зажигания! Сейчас разбираюсь - пойму отпишусь.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 5.9.2013, 8:36
Сообщение #13

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.9.2013, 20:21) *
конечно давай!!! Еще невтэкнутых подключим.
Я представляю, как ты палку мешать будешь! гыгыгы smile.gif
Предлагаю на софийской, точнее на дороге от софийской возле завода тойота, там дорога как раз есть не плохая и машин нет. Как нибудь вечерком.
Звони 8 960 280 53 39 Леха.

Могу то же самое про старт с двух педалей написать laugh.gif
Окей, или на этих выходных, или на следующей неделе. Я-то на севере живу smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
mike Ufa
сообщение 9.9.2013, 20:28
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где же видео разгона после втэка? тоже собираюсь дотюнить свой Д16а до втэка! тока привод передний!
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 15.9.2013, 14:09
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Так ребята открою тайну - невтек и втек одинаковые двиагтели - отличаются наличиме втек соленоида и немного другим валом.
то что невтек лучше едет на низах это лишь заслуга выхлопа - 4-1-1 низовой - 4-2-1 (втек) на верхах.
НА мехе вы не почувствуете втека???7 не смешите меня! на боевой заезд снимите фильтр свой воздушный - и послушайте как машина будет звучать. у меня с выхлопом звук прекрасный! и приход есть)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 15.9.2013, 15:03
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 15.9.2013, 15:09) *
Так ребята открою тайну - невтек и втек одинаковые двиагтели - отличаются наличиме втек соленоида и немного другим валом.
то что невтек лучше едет на низах это лишь заслуга выхлопа - 4-1-1 низовой - 4-2-1 (втек) на верхах.
НА мехе вы не почувствуете втека???7 не смешите меня! на боевой заезд снимите фильтр свой воздушный - и послушайте как машина будет звучать. у меня с выхлопом звук прекрасный! и приход есть)

Сарыч, ну что ты сразу ребят расстраиваешь smile.gif Пусть покатаются, а вдруг ВТЕК - это сугубо личное? )))))))



ссылка
 300392708  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.9.2013, 17:43
Сообщение #17

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 15.9.2013, 15:09) *
Так ребята открою тайну - невтек и втек одинаковые двиагтели - отличаются наличиме втек соленоида и немного другим валом.
то что невтек лучше едет на низах это лишь заслуга выхлопа - 4-1-1 низовой - 4-2-1 (втек) на верхах.
НА мехе вы не почувствуете втека???7 не смешите меня! на боевой заезд снимите фильтр свой воздушный - и послушайте как машина будет звучать. у меня с выхлопом звук прекрасный! и приход есть)


ну ты ничего нового для меня не открыл...
Причину замены на втэк я писал в самом начале, а так же еще 11 августа писал, что разницы не заметил...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 15.9.2013, 18:26
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 15.9.2013, 16:03) *
Сарыч, ну что ты сразу ребят расстраиваешь smile.gif Пусть покатаются, а вдруг ВТЕК - это сугубо личное? )))))))


ну как... - у всех есть приход а тут нет - я буду до последнего утверждать что разница оч чувствуется)
 
+Quote Post
D7nt
сообщение 15.9.2013, 18:44
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


coolerlab У меня очень похожая ситуация! )
Европеец, 2000 год, пробег 240 000 км, D16W1, в конце августа подошла капиталка ) Хотел Vtec'овый двигатель поставить, но видно плохо искал )
В итоге полторы недели назад откапиталили двигатель. Всё вместе стоило 37 тысяч рублей. Там была одна проблема: на блоке цилиндров оторвалось крепление двигателя ) Возможно у предыдущего владельца было ДТП, я не знаю. Варили аргоном, нарезали резьбу. Так-же пришлось точить коленвал. И в эти-же деньги вошёл четырёхрядный радиатор ) а то штатный бывало закипал )
Сейчас идёт обкатка, прошёл 1200 км, более 2500 оборотов не даю )



Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 15.9.2013, 19:18
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 15.9.2013, 19:44) *
coolerlab У меня очень похожая ситуация! )
Европеец, 2000 год, пробег 240 000 км, D16W1, в конце августа подошла капиталка ) Хотел Vtec'овый двигатель поставить, но видно плохо искал )
В итоге полторы недели назад откапиталили двигатель. Всё вместе стоило 37 тысяч рублей. Там была одна проблема: на блоке цилиндров оторвалось крепление двигателя ) Возможно у предыдущего владельца было ДТП, я не знаю. Варили аргоном, нарезали резьбу. Так-же пришлось точить коленвал. И в эти-же деньги вошёл четырёхрядный радиатор ) а то штатный бывало закипал )
Сейчас идёт обкатка, прошёл 1200 км, более 2500 оборотов не даю )


Разницы в разгоне с 0 до 100 нет, а вот на переходных режимах крутит по разному.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
atu
сообщение 15.9.2013, 20:58
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 15.9.2013, 19:26) *
ну как... - у всех есть приход а тут нет - я буду до последнего утверждать что разница оч чувствуется)




Должна быть разница. Померяй как надо.




Цитата:
моя хрю полный стандарт - 105лс 4WD МКПП со спойлером и рейленгами на крыше.
Померил свою хрю прибором Gtech Pro и вот результат:

на улице сухо безветренно +14 или 16
на газу до 100км\ч-13.7
на бензине до 100км\ч-12.6

Мотор жрет масло около 1л на 1000км или больше.
Прибор работает правильно мерили им много разных машин и сравнивали показания с другими приборами.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.9.2013, 22:17
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 15.9.2013, 20:44) *
coolerlab У меня очень похожая ситуация! )
Европеец, 2000 год, пробег 240 000 км, D16W1, в конце августа подошла капиталка ) Хотел Vtec'овый двигатель поставить, но видно плохо искал )
В итоге полторы недели назад откапиталили двигатель. Всё вместе стоило 37 тысяч рублей. Там была одна проблема: на блоке цилиндров оторвалось крепление двигателя ) Возможно у предыдущего владельца было ДТП, я не знаю. Варили аргоном, нарезали резьбу. Так-же пришлось точить коленвал. И в эти-же деньги вошёл четырёхрядный радиатор ) а то штатный бывало закипал )
Сейчас идёт обкатка, прошёл 1200 км, более 2500 оборотов не даю )

А что за радиатор, у него номерок есть?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Andi
сообщение 16.9.2013, 4:15
Сообщение #23


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 16.9.2013, 2:17) *
А что за радиатор, у него номерок есть?

Радиатор алюминиевый Honda Civic DOHC B16A, Autobahn88.
Это вся инфа о этом радиаторе. Покупали у нас в Красноярске.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
D7nt
сообщение 16.9.2013, 11:26
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


p4s8x




Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.9.2013, 13:14
Сообщение #25

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2618
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 735 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 16.9.2013, 12:26) *
p4s8x



мама родная, с какого танка сняли???

У меня старый радиатор был грязный в хлам, без сот и машина ни в какую жару не перегревалась...
А когда начала - пробило ПГБЦ.
Так что там ли проблему ищите?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
D7nt
сообщение 16.9.2013, 14:10
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


coolerlab Да не станка, Хондовский тюненый )
"Радиатор алюминиевый Honda Civic DOHC B16A, Autobahn88."
Греется потому, что люблю "покрутить" двигатель до 5-6 000 оборотов. Механика.



Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 17.9.2013, 2:42
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 16.9.2013, 21:10) *
coolerlab Да не станка, Хондовский тюненый )
"Радиатор алюминиевый Honda Civic DOHC B16A, Autobahn88."
Греется потому, что люблю "покрутить" двигатель до 5-6 000 оборотов. Механика.

На варике и до 7-ми крутиться))) до 8-ми ещё не пробовал.
А радиатор зачётный thumbsup.gif
Я не так давно родной пробил, купил контрактный за 3500 около того.. А этот почём?



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
D7nt
сообщение 17.9.2013, 4:18
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.8.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Lenikpro у меня на 7 000 уже отсечка )
Радиатор этот обошёлся 7 700 рублей.
А штатный закипал если 5 - 6 000 оборотов более часа. Межгород, трасса.



Винилография. Автовинил.
8-960-756-58-58
 
+Quote Post
Lenikpro
сообщение 17.9.2013, 4:55
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(D7nt @ 17.9.2013, 11:18) *
Lenikpro у меня на 7 000 уже отсечка )
Радиатор этот обошёлся 7 700 рублей.
А штатный закипал если 5 - 6 000 оборотов более часа. Межгород, трасса.

А спорт режим есть, может он отсечку отключает? Просто, я до таких оборотов/скорости только на "спорте" развивал.. единственное так ехал минут 7-10 и поздно вечером... у нас негде долго вваливать.

По радиатору, если брать то тока такой буду желать искать и всем советую! атас, кароче)



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
SARYCh
сообщение 17.9.2013, 13:50
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Радиатор Шикарный!
Я свой крутил до 8000 - она уже не едет на этих оборотах но звук шикарный был. У меня на Хрюше не разу не было намека на перегрев - при всех режимах....посмотри термостат - мож он подклинивший?


Делайте замеры норм = разница должна быть!!!!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 1:39