Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какие должны быть обороты ХХ перед началом движ?
RexX
сообщение 26.6.2007, 14:18
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


CVT.
А также 2й вопрос: в мануале написано, что перед тем как заводить, надо нажать на тормоз - это обязательно? и зачем?
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 26.6.2007, 14:23
Сообщение #2

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Обороты холостого хода написаны с обратной стороны капота. Если не ошибаюсь, для варика 700.
Не надо тормоз нажимать.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
RexX
сообщение 26.6.2007, 14:40
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на улице ночью +12+15. Утром завожу, грею минуты 3-4, обороты в районе 900. Скока можно греть то ее!
 
+Quote Post
ZSV
сообщение 26.6.2007, 14:50
Сообщение #4

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну не грей



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post





 

PUH
сообщение 26.6.2007, 15:37
Сообщение #5

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


M/T 750 + 50 rpm (min-1)
A/T 700 + 50 rpm (min-1)
(in N or P position)

Из мануала.
 358242676  
+Quote Post
Krechet
сообщение 27.6.2007, 4:53
Сообщение #6

Из бывших
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 25.5.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Кстати про нажатие на педаль тормаза при заводе, у кого какое мнение... Тоже никогда этого не делал, но в мануале на самом деле недавно заметил такую рекомендацию. А когда машина горячая, то в этом же мануале рекомендуется при заводе немного педаль газа нажимать....



Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......
 276575682  ВКонтакте  krechet  
+Quote Post
RexX
сообщение 29.6.2007, 11:37
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ZSV Обоснуй про "тормоз не надо нажимать"
 
+Quote Post
grin095
сообщение 29.6.2007, 15:06
Сообщение #8

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вы про варик похоже
потому, что на ручке все так и происходит
сел, нажал на тромоз, снял с передачи, завел smile.gif
греть не греть вопрос эротический smile.gif
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.7.2007, 11:02
Сообщение #9

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Заметил такую штуку - неделю перед началом движения обороты двигуна на R и N были 1400. Седня смотрю - опять 800. Что за ботва?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

ZSV
сообщение 2.7.2007, 4:15
Сообщение #10

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 1.07.2007 - 11:02)
Заметил такую штуку - неделю перед началом движения обороты двигуна на R и N были 1400. Седня смотрю - опять 800. Что за ботва?

Дольше прогревал?



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
ZSV
сообщение 2.7.2007, 4:17
Сообщение #11

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (RexX @ 29.06.2007 - 11:37)
ZSV Обоснуй про "тормоз не надо нажимать"

На коробке нада, на варике не нада. Фиг его знает, просто не нада.



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 2.7.2007, 10:19
Сообщение #12

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата (ZSV @ 2.07.2007 - 04:15)
Дольше прогревал?

Не, она когда как - именно с холодной машины - то 1400, а то 800. smile.gif
И вроде все это на ровной поверхности. Бензин может гнилой.. я то 95м то 92м заправляюсь (если на трассе)




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
sky
сообщение 3.7.2007, 20:42
Сообщение #13

Давайте жить дружно!
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2090
Регистрация: 9.6.2007
Город: Новосибирская область
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (RexX @ 26.06.2007 - 18:40)
Скока можно греть то ее!

Пока температурная стрелка не окажется на белой чёрточке на буквой С. wink.gif
Насколько я знаю, с вариком лучше прогреваться до рабочей температуры.



Имею мнение - йух оспоришь.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 3.7.2007, 21:38
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В мануале сказано, шта авто готово к движэнию буквально сразу после запуска двигла, и в прогреве до определённой тем-ры не нуждается.

2 Sky-А варю прогреть на стоянке нереально, хоть обгазуйся, обстойся и обтерпись- надо проехать около 16 км.(мануал).



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
sky
сообщение 3.7.2007, 22:27
Сообщение #15

Давайте жить дружно!
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2090
Регистрация: 9.6.2007
Город: Новосибирская область
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 29 раз(а)


2 samolet
у меня до хрюши была Сара с вариком, отъездила на ней 4 года. Вот тока мануала никакого не было dry.gif , да и щас, наверное, не у каждого есть возможность его посмотреть(почитать).



Имею мнение - йух оспоришь.
 
+Quote Post





 

Sunny
сообщение 4.7.2007, 4:35
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Греть ее родимую все таки надо, летом конечно совсем немного - 1 мин. хватит, зимой подольше - чтоб стрелка температуры с нижнего положения сдернулась.
По крайней мере я так делаю, ну зимой понятно, все таки замерзает машина, а летом так, чисто чтоб маслице разошлось по жилам...
А на счет тормоза то я на варике ни когда не нажимал, а то что в мануале написано - так это скорее всего точно для механики написано, типа чтоб машина не покатилась или на скорости не дернулась...
Еще заметил, что когда завожу прогретую машину, то происходит следующее:
- сразу после заводки обороты около 700-800
- через 2-3 секунды повышаются примерно до 1200-1300
- через 5-6 секунд опять норм 700-750
У всех так? Я так думаю что это просто происходит как бы тест режим. Так?



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
grin095
сообщение 4.7.2007, 7:34
Сообщение #17

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот я и говорю вопрос эротический smile.gif
маслицо по жилам.. а то нет там его....
 
+Quote Post
RexX
сообщение 4.7.2007, 16:37
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.6.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Sunny
Я тоже заметил, когда завожу прогретую, то обороты сначала вообще 500, затем поднимает до 1000-1300, потом опускает до 800

Самое то интересное, что когда заводишь летом, и температурная стрелка уже на 20-30% поднимется, а обороты все-равно 800-850. Вот и задался вопросом - Скока можно греть-то?
И даже пол часа постояла-заводишь, опять обороты 800-900 долго держит
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 4.7.2007, 17:08
Сообщение #19

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Седня наблюдал специально: на холодную: сразу после старта - 1500-1600, потом секунды через 2 опускает до 1400. На горячую - старт 1000, через 2 секунды опускает до 800 и стоит не дергается стрелка.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
samolet
сообщение 4.7.2007, 18:11
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вероятность того, что за Вами наблюдают прямо пропорциональна глупости совершаемого Вами в данный момент поступка. Обсуждаемое в этой теме достойно внимания многочисленной аудитории tongue.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
PUH
сообщение 5.7.2007, 9:24
Сообщение #21

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 4.07.2007 - 17:08)
Седня наблюдал специально: на холодную: сразу после старта - 1500-1600, потом секунды через 2 опускает до 1400. На горячую - старт 1000, через 2 секунды опускает до 800 и стоит не дергается стрелка.

У меня также. wink.gif
 358242676  
+Quote Post
filevgo
сообщение 7.7.2007, 11:37
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2007
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завожу мафыну - нормально
через пару минут нормального прогрева, начинают плавать обороты с 1000 до 2000 далее в течение дня все в норме
И еще при заезде на затяжной подъем примерно на 4000 начинают какие-то дергания шо за ё моё
 
+Quote Post
Sunny
сообщение 9.7.2007, 4:54
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (filevgo @ 7.07.2007 - 11:37)
И еще при заезде на затяжной подъем примерно на 4000 начинают какие-то дергания шо за ё моё

Да скорее всего ни че страшного....
Все как обычно - смотри свечи, воздушный фильтр (если грязный может на высоких оборотах задыхается). В крайнем случае прочистка форсунок.



ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.
 268117845  
+Quote Post
alex4691
сообщение 9.8.2007, 8:07
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.10.2006
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Sunny @ 9.07.2007 - 04:54)
Цитата (filevgo @ 7.07.2007 - 11:37)
И еще при заезде на затяжной подъем примерно на 4000 начинают какие-то дергания шо за ё моё

Да скорее всего ни че страшного....
Все как обычно - смотри свечи, воздушный фильтр (если грязный может на высоких оборотах задыхается). В крайнем случае прочистка форсунок.

... или дроссельной заслонки.
 125404973  
+Quote Post
flexal
сообщение 10.9.2007, 18:20
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 13.4.2007
Город: Харьков Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хлопцы та Дивчата , Грею каждый день када как ...От 1 минуты до 3 минут ....
Када то читал что прогреваться в движении на малых оборотах ( до 1500) лучше чем на одном месте ....



Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее.
 130607810  503231977  flexushka  
+Quote Post
warden
сообщение 18.9.2007, 12:31
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 20.2.2007
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (flexal @ 10.09.2007 - 18:20)
Хлопцы та Дивчата , Грею каждый день када как ...От 1 минуты до 3 минут ....
Када то читал что прогреваться в движении на малых оборотах ( до 1500) лучше чем на одном месте ....

оно и понятно чтобы прогреа ровномерный был и варика и движка..а не так что двиган горячий а варик холодный..двиган рвет а варику тяжко холодному



ссылка
 
+Quote Post
Sanыч
сообщение 19.9.2007, 22:18
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 5.5.2007
Город: Хотьково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (warden @ 18.09.2007 - 12:31)
оно и понятно чтобы прогреа ровномерный был и варика и движка..а не так что двиган горячий а варик холодный..двиган рвет а варику тяжко холодному

Однозначно!
К варику+ редукторы и амотризаторы.



То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры
Тойота Эхо-2000 и тобун вороных
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 20.9.2007, 8:45
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата
амотризаторы.

????? laugh.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
dimasik
сообщение 20.9.2007, 10:11
Сообщение #29

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


тоже слышал про аммо, на ТАЗах ощутимо, когда мороз посильнее, начинаешь движение(кпримеру утром после стоянки), а такое впечатление что аммо ваще нет, а колёса наглухо к кузову приварены...это я образно..
поездишь минут 10-20 нормуль становится..вывод..



ссылка
 296289109  
+Quote Post
dmitriy
сообщение 8.10.2007, 16:24
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Греть считаю надо она бензина в режиме прогрева ест куда бльше а греется дольше не верите попробуйте засечь и еще пока на прогреется до рабочей темп. где то середина белой зоны варик в режиме облегчённом работает обороты больше типа как на "s"
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:47