Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какие симптомы забитого катализатора?, Начала вылазить ошибка 67 и дребезжит немного. |
15.9.2014, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Есть подозрение что забит, со стороны коллектора катализатор нормальный, а вот с обратной стороны не могу открутить, болты съедены ржавчиной. Тянет плохо, набирает медленно, если газануть, то мотор дергает- пульсирует.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
15.9.2014, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
" Какие симптомы забитого катализатора?"- так же интересует этот вопрос
ссылка теперь я хондавод |
|
15.9.2014, 17:38
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
если забит каталик способ выяснит выкрути лямду и если сразу появиться дурь то точно забит у отца на ад нисане забит был так ваще не ехала ваще прям ваще винтик выкрутили(там был заглушка какаета) не помню чего там он держал но вообщем дырдочка в 5 миллиметров диаметром сразу оживила движок выбили и всё ок ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2014, 18:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня то едет, но затыки сплошные, на газ реагирует очень медленно! обороты набирает не сходу а за 2-3 секунды на холостом. Такое ощущение что забит. Но я не сталкивался с этим, поэтому не могу знать наверняка. лямбду я не могу выкрутить, так как она сломается сразу...был опыт предыдущего выкручивания...колпачок отломается и подает в катализатор. А на катализаторе вообще не выкрутить...заржавело намертво.
Сообщение отредактировал p4s8x - 15.9.2014, 18:18 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
15.9.2014, 19:16
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В конце выпускного коллектора есть соединение на пружинах, раскрути его и попробуй проехать. У меня когда катализатор забился это соединение расходилось само и из под машины было слышно шипение. У меня катализатор без датчиков поэтому я его просто выбил. А симптомы были те же что и у тебя, дальше машина даже с места стронуться не сможет, будет глохнуть. |
|
15.9.2014, 23:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Это соединение с пружинами на болтах я раскручивал и тоже думал проехаться....но когда завёл, звук был мягко говоря как болид наскара)...соседи все повыскакивали...и пришлось закончить эксперимент.
Мне вот интересно, кто выбивал катализатор, у всех сильнее повреждена( или расплавилась) банка со стороны трёх шпилек? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.9.2014, 18:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не нужно откручивать полностью, просто ослабь пружины. И да задняя часть катализатора плавится больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|