Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталим двигатель (ремонт ДВС, притирка клапанов), Небольшой отчет о том как я это делал
Andi
сообщение 3.4.2011, 8:28
Сообщение #1


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Ну вот и пробил час ХРЮ Как и обещал не большой отчет.
Надоело мне подливать масло в двигатель и решил я все же его отремонтировать.
На часах 12,30
Ну начнем пожалуй с открывания капота 
ссылка
ссылка
Затем снимаем защиту двигателя и освобождаем доступ к поддону, сняв приемную трубу.
ссылка
Снимаем выпускной коллектор и корпус воздушного фильтра. Также не завываем открутить и впускной коллектор (его я вытаскивать не стал)
ссылка
Снимаем КЛ крышку и ремень ГРМ.
Тем временем. Друг в яме внимает поддон и масло приемник.
ссылка
И откручиваем ГБЦ
ссылка
А Дружище у же снял поддон и масло приемник.
ссылка
Остается открутить нижники и вытащить поршня. По порядку начиная с первого цилиндра вытаскиваем поршня и не забываем их пометить, чтобы при сборки все поставить на свои места.
Вот такие шатунные вкладыши
ссылка
И вот такой нагар на поршне.
ссылка
ссылка
Далее все нужно отмыть и отчистить



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andi
сообщение 3.4.2011, 8:28
Сообщение #2


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Разбираем ГБЦ и приступаем к притирке клапанов, для этого нужен кусочек шланга (которым соединим шуруповерт и клапан) и притирочная паста.

ссылка
ссылка
Слегка прижимаю клапан с обратной стороны и мелкими возвратно поступательными движениями начинаем притирку.
ссылка
Вот что должно полючиться.
ссылка
После притирки ставим маслосъемные колпачки. В этом нам поможет головка на 9мм
В неё вставляем колпачок макаем его в масло и одеваем на место
ссылка
Собираем ГБЦ в обратной последовательности (момент затяжки болтов протисан в мануале)
И в этот момент села батарея на телефоне (фотать больше нечем)
Время еще есть и мы начинаем собирать двигатель.
Пока я ставлю ГБЦ мой друг Митя собирает все что разбирал снизу.
В ремя уже 22,00 и мы решаем продолжить завтра.
12,00 заврашнего Дня я пришел в гараж.
Поскольку все основное уже установлено
ссылка
Мне остается выставить метки ГРМ, поставить трамблер, привернуть ГУР, клапанную крышку, и залить масло и антифриз.
На все это у меня уходит порядка трех часов
ИИИИИИИ………
Ответственный момент! КЛЮЧЬ НА СТАРТ!!!
Завелась с пол оборота, работает ровненько и тихо, тихо 
Счастью не т предела!!!
5 минут полет нормальный.
Спускаюсь в низ. Все чисто
Проехал около 20 км . Полет нормальный



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 3.4.2011, 10:26
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


скольк всего денех то ушло на все про все?



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
Andi
сообщение 3.4.2011, 11:12
Сообщение #4


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Макс, ну ты же знаешь чем я занимаюсь... поэтому у меня ушло не более 7000р.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

avant
сообщение 3.4.2011, 18:33
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 3.4.2011, 12:12) *
Макс, ну ты же знаешь чем я занимаюсь... поэтому у меня ушло не более 7000р.

Когда я это всё делал в том году, у меня вышло дороже ; кольца-5600(оригинал) ; колпачки-2000(оригинал), прокладки ( гбц, поддона, клап. крышки)- 2200, сальник-300, ещё не заказывл вкладыши(а надо было).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 3.4.2011, 21:20
Сообщение #6

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Не плохой отчет. Но в следущий раз клапана не притирай шуруповертом. Они притираются движениями по типу туда сюда, а не в одну сторону. И хотелось бы увидеть фото двига снизу и как меняются кольца.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
olg
сообщение 3.4.2011, 21:29
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Как-то притирал обычной ручной дрелью. Но полюбому прежде чем притирать надо-бы клапана шлифовать для восстановления ширины рабочего пояска. Судя по фото широковат он получился.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.4.2011, 22:38
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Andi, чуть подробней про вкладыши напиши плиз.. Меня интересуеет, как ты подобрал вкладыши? они разные все, по какому принципу их выбирать?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.4.2011, 22:45
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 3.4.2011, 22:29) *
Как-то притирал обычной ручной дрелью. Но полюбому прежде чем притирать надо-бы клапана шлифовать для восстановления ширины рабочего пояска. Судя по фото широковат он получился.

может сами клапана купить нулёвые и притирать их?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 4.4.2011, 6:03
Сообщение #10


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 3.4.2011, 22:20) *
Не плохой отчет. Но в следущий раз клапана не притирай шуруповертом. Они притираются движениями по типу туда сюда, а не в одну сторону. И хотелось бы увидеть фото двига снизу и как меняются кольца.

вот поэтому и шурупо верт но ведь врашается в обе стороны.
там есть одно фото снизу. кольца меняются с верху припомощи спец.обжимки. Как правильно расположить замки написано в мануале.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2011, 6:07
Сообщение #11


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(olg @ 3.4.2011, 22:29) *
Как-то притирал обычной ручной дрелью. Но полюбому прежде чем притирать надо-бы клапана шлифовать для восстановления ширины рабочего пояска. Судя по фото широковат он получился.

Нормальные получились!



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2011, 6:09
Сообщение #12


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.4.2011, 23:38) *
Andi, чуть подробней про вкладыши напиши плиз.. Меня интересуеет, как ты подобрал вкладыши? они разные все, по какому принципу их выбирать?

немного не понял вопроса. В каком плане разные?
померил вал и взял стандартные вкладыши.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2011, 6:12
Сообщение #13


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.4.2011, 23:45) *
может сами клапана купить нулёвые и притирать их?

Средняя стоимость клапана 800р*16шт=12800р
И смысл покупать если клапане не гнутые и не прогоревшие?



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.4.2011, 10:17
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Andi, переименуй, чтоб понятно было, какой именно ремонт и в ветку "Ремонт своими силами" тема просится. thumbsup.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2011, 11:19
Сообщение #15


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


rgraz, ребята тут просили, тут и разместил.
» Технический Раздел » Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V » Двигатель с системой питания и выпуска
тоже подходяший раздел.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 4.4.2011, 13:31
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 4.4.2011, 7:09) *
немного не понял вопроса. В каком плане разные?
померил вал и взял стандартные вкладыши.

Я гдето читал, что вкладыши имеют цвет и нужно брать тогоже цвета и выбирать ремонтный номер. Значит по твоей схеме меряем вал, а дальше? А если на валу под раздные шатуны(не знаю как правильно назвать) разные диаметры вала, то подбирать под каждый свой? Просто как я понимаю не те вкладыши могут зажать вал? Не очень всё представляю... мысли в слух.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2011, 15:51
Сообщение #17


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


p4s8x, я купил dкладыши не оригенальные (ТАЙХО) STD - не ремонтного размера и все.
Это уже не первый хрюн который ездит на этих вкладышах жалоб нет! цена вопроса такого комплекта в моем случае 420р




моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.4.2011, 22:53
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ясно, спасибо.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
denchik
сообщение 5.4.2011, 9:29
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Класный отчет ,молодцы !!!!! Мы с Алексом в прошлом году тоже самое делали ,уже тыс 20-25 проехал ,полет нормальный )))) thumbsup.gif
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
Гирол
сообщение 26.4.2011, 20:16
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Andi, напиши как дела.....как по расходу? уже скоро месяц
 
+Quote Post
Andi
сообщение 27.4.2011, 8:56
Сообщение #21


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Проехал 2000км масла ни грамма не ушло, работает ровно.
В общем полет нормальный!!!
Проделанной работой доволен:)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 20.5.2011, 22:32
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ANDY А МОЖЕШЬ ПОПОДРОБНЕЙ РАССКАЗАТЬ-Я НЕ ВСЕ ПОНЯЛ?ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ ТАМ МЕНЯЛ?У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА,СОБИРАЮСЬ С ФИНАНСАМИ И ВРЕМЕНЕМ...ТЫ ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА,ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ,КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ,ПРИТЕР КЛАПАНА.ВОТ МОИ ВОПРОСЫ:КАКОЙ ПРОБЕГ БЫЛ У ТЕБЯ НА ТОТ МОМЕНТ?КАКОЙ ИЗНОС ГИЛЬЗ,ТЫ ИЗМЕРЯЛ ЕГО?ПОРШНЯ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ ИЛИ НОВЫЕ?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА mosking.gif
 
+Quote Post
Andi
сообщение 21.5.2011, 10:25
Сообщение #23


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Пробегн был 175000км.
Износа целиндров небыло, поршня остались старые. был большой износ компресионных колец, маслосъемные залегли.
проехал уже 3800км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
о евген
сообщение 21.5.2011, 14:48
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ANDY,большое спасибо!я все переживаю за износ гильз.когда у себя голову снимал(неудачно купил)если подушечками пальцев провести у вмт еле еле чувствуется ступенечка.оч. не хота снимать блок и точить.....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.5.2011, 18:54
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 21.5.2011, 14:48) *
ANDY,большое спасибо!я все переживаю за износ гильз.когда у себя голову снимал(неудачно купил)если подушечками пальцев провести у вмт еле еле чувствуется ступенечка.оч. не хота снимать блок и точить.....

капиталил свой матор с пробегом примерно 200 т .км.(когда купил) на данный момент уже больше 400 тыш. нечего там растачивать))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanua
сообщение 20.2.2012, 17:41
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.6.2009
Город: Томск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 21.5.2011, 19:54) *
капиталил свой матор с пробегом примерно 200 т .км.(когда купил) на данный момент уже больше 400 тыш. нечего там растачивать))))

Как вытаскиваются поршня? Надо ли снимать коленчатый вал?



Те кто верит налетай, те кто жадный убегай
отделяем мух от катлет, а те кто мне верит от тех кто нет,
для вас свежий товарчик, а для нас солидный наварчик,
товар без изъяна, товар без обмана, надежный как пружина от дивана.
 
+Quote Post
sanua
сообщение 20.2.2012, 17:53
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.6.2009
Город: Томск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sanua @ 20.2.2012, 18:41) *
Как вытаскиваются поршня? Надо ли снимать коленчатый вал?

Andi какая паста при притирке клапанов использовалась?!



Те кто верит налетай, те кто жадный убегай
отделяем мух от катлет, а те кто мне верит от тех кто нет,
для вас свежий товарчик, а для нас солидный наварчик,
товар без изъяна, товар без обмана, надежный как пружина от дивана.
 
+Quote Post
sanua
сообщение 20.2.2012, 18:53
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.6.2009
Город: Томск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


И клапана на EXIST под каким номером че то найти не могу?



Те кто верит налетай, те кто жадный убегай
отделяем мух от катлет, а те кто мне верит от тех кто нет,
для вас свежий товарчик, а для нас солидный наварчик,
товар без изъяна, товар без обмана, надежный как пружина от дивана.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.5.2012, 23:04
Сообщение #29

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 21.5.2011, 11:25) *
Пробегн был 175000км.
Износа целиндров небыло, поршня остались старые. был большой износ компресионных колец, маслосъемные залегли.
проехал уже 3800км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!


Подскажи. Возможно ли снять поддон двигателя не убирая приемную трубу глушителя?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.5.2012, 19:43
Сообщение #30

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 3.4.2011, 9:28) *
Ну вот и пробил час ХРЮ Как и обещал не большой отчет.
Надоело мне подливать масло в двигатель и решил я все же его отремонтировать.


какое масло применял до этого?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:16