Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капиталка + доработка хрюшки, Как я замарочился с хрюхой |
4.9.2015, 20:44
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
как панель рвет, так шов и идет img_0492.jpg ( 88,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 |
|
4.9.2015, 21:02
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
биэластик и кожзам по сути одно и тоже, за одним но, тот который идет на перетяжку торпедо безосновный, в то время как биэластик для перетяжки салона, как и обычный кожзам имеют основу ткань, плюс биэластик более износостойкий и устойчив к перепадам температур и выгоранию
|
|
4.9.2015, 21:16
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
как пример Запись_2.jpg ( 79,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Сообщение отредактировал lev542 - 4.9.2015, 21:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 21:40
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Как бы там ни было, но я ни за что не поверю, что кожзам может тормознуть или изменить направление вылета подушки. Я уже напряг товарищей, чтоб найти стрельнутую панель и целую подушку, чтоб все это обтянуть и запулить. Просто у подушки, а в частности у пиропатрона, сила такова, что она рвет панель если ее заклепать металлом толщиной как на консервной банке. Я останусь при своем мнении, вы можете мне доказать обратное, но пока я не слышал и не видел того, чтоб подушка поменяла направление при выстреле после обтяжки. Я уже выше писал - это фобия, аналогичная защите картера. Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 4.9.2015, 21:41 Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2015, 21:43
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
скорей всего так и будет и кожзам не порвет, а скорее сорвет с панели и нет никакой гарантии, что в момент удара между лицом и подушкой не окажется к примеру дефлектор обдува бокового стекла, а насчет пройтись иголочкой это может возможно помочь в случае с кожей, а ткани это по барабану |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 21:50
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Ну, каждому свое. Мне, к примеру, нравится симметрия, а в частности - панель и окантовка дефлекторов. Красить очки приборки не стал, так как мне это не нравится - панель черная, а окантовка серебро, не симметрично выходит, пол панели серебро, а половина черная. На счет ручки думал уже, но затянуть ее мне не хватило, так сказать, смекалки. Покрасить? Как она снимается, там вроде запаяно все?. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 21:53
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
проверка расставит все точки на и, и вам же будет спокойнее, а насчет фобии по поводу защиты картера, то поставленная на заводе опасности никакой не несет, в случае удара ее просто срывает или ломает, а мощные железные защиты реально меняют программируемую деформацию кузова |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 22:13
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Не, просто тут доказывали, что купленная на хрюшку защита не даст вылететь движку под машину и он пойдет в салон. Какой нах салон, когда главным препятствием для движка, летящего при столкновении вниз, является передняя балка. Защита сзади держится на 2х болтах, так вот тот 2-3 мм металл при ударе кувалдой пролетает эти болты с шайбами вместе, а теперь попробуйте кувалдой снести балку. Лично я проверял на имитации защиты этот момент. Год не ставил защиту, почитав тут отдельных умников, аналогично продувки коробов, и почти поверил, что защита опасна. Но толковые ребята разъяснили, что и как и предложили проверить. Проверка была такова: Лист металла 3мм, просверлили отверстия по диаметру болтов (на защите они еще шире и длиннее), прикрутили этот лист к швейлеру болтами 10мм с шайбами, я взял кувалду 6 кг и въ....л по листу. После одного удара один болт пролез вместе с шайбой через дырку (дырку разорвало), второй на шайбе застрял. Это всего 6 кг кувалда с размахом. А не дай Бог удар и 80 кг двиг полетит вниз. Ребята просто занимаются профессионально раллийным спортом и там на машинах стоит защита из металла 3мм в худшем случае, в лучшем 5мм алюминий (он тупо легче, а по свойствам как тот же металл). Так они говорят, сколько вылетов, ушей и деревьев не не было, при нагрузке на двиг защиту вечно искали, ее тупо вырывало и она улетала. После этого я купил себе защиту и поставил без каких либо фобий. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 23:00
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Как говорят - в споре рождается истина. На счет защиты меня уже не переубедить, на сет обтяжки кожзамом, я уверен на 99.9% что для подушки, с ее скоростью вылета, это не создаст ни каких проблем.
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
|
|
|
|
4.9.2015, 23:26
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
вы себе не совсем правильно представляете как складывается машина при ударе, двигатель не летит вниз с такой скоростью, если посмотреть на штатные защиты любой марки, то они идут либо кевларовые, которые тупо ломает при ударе, либо 2мм металл, причем крепятся они довольно слабо и уши креплений частенько ломаются без всяких аварий, хрюши после сильной аварии у меня еще не было поэтому не скажу как они складываются, давай рассмотрим на примере фольцвагена, двигатель там висит на 3-х подушках, передняя либо резиновая мощно закреплена в передней балке, либо гидравлическая, правая круглая крепко закреплена и к двигателю и лонжерону, левая аналогична передней и жестко закреплена к лонжерону и через алюминевый кронштейн к коробке, лонжероны волнистые с програмируемой деформацией до подрамника, возьмем к примеру лобовую аварию, что получается, переднюю подушку рвет резину, передняя балка идет под двигатель, двигатель разворачивает на правой подушке, и он идет вниз под машину, ломая алюминевый кронштейн, передняя балка доходит до подрамника, лонжероны складываясь гармошкой гасят удар, в итоге все двери открываются, двигатель под машиной, подрамник практически на своем месте, а теперь тоже самое, но с защитой к примеру из 3-ки, закрепленной к передней балке и подрамнику, к примеру на болты м10, срезать 2 болта м10 намного сложней чем выбить кувадой сверху вниз из железа, тут уже усилие несколько тонн, получается более жесткая конструкция и машина начинает складываться совсем не так как было запраграммировано, потому как лонжероны гасящие удар усилены защитой и потому нагрузка идет уже на передние стойки, как итог начинают складываться передние двери, а двигатель вместе с лонжеронами идет в салон. можете провести эксперимент, сварите из квадратного профиля прямоугольник и ударьте спереди кувалдой, а потом прикрутите лист железа на болтики м6 и ударьте еще раз и почувствуйте разницу, дело по сути не в самой защите, а в способе ее крепления |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2015, 23:32
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
много зависит от того насколько крепко кожзам приклеен к панели, если крепко, то возможно проблем и не будет, а если нет, то кожзам скорей сорвет, чем порвет и как поведет себя подушка неизвестно, так что лучше проведи эксперимент с обклееной панелью |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2015, 8:23
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Повторюсь еще раз, раллийные машины все с защитой и крепится она к передней балке и к подрамнику у всех, после удара защиту срывало - слова профессионалов. Им я доверяю и по-этому у меня стоит на хрюхе защита "Авто Броня 2мм" вот такая
ссылка И на форике тоже стоит, но алюминий 4мм Кто не с нами, тот против нас!
|
|
5.9.2015, 9:06
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
такая защита никакой опасности не несет, задние уши при аварии порвет как бумагу,проблемы при аварии несут только силовые, которые так любят джиперы и самопальные, а такие как броня и подобные можно ставить смело Сообщение отредактировал lev542 - 5.9.2015, 9:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2015, 9:16
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
А я про броню и говорю, ни какого самопала, просто тут некоторые с пеной у рта доказывали, что только родной пластиковый пыльник нужно ставить и ничего более. Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 5.9.2015, 9:17 Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2015, 11:43
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
про джиперов это отдельная песня. там и бампера по 80 кг + с лебедкой. нет зоны деформации кузова. кругом швеллера и уголки. что бы разворотить такой сарай нужен как минимум трамвай или троллейбус с массой за 10 тонн.. наши поросята просто гибнут с столкновением с таким динозавром.
если вы думаете что у крузака мотор может зайти в салон, тогда я вам могу только посоветовать обратиться к лечащему врачу. с пометкой в желтой карточке где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
5.9.2015, 20:13
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Сегодня немного с утра поковырялся с хрюхой, все ни как не получается целый день ей уделить. Поклеил рамки дверей плёнкой, прикрутил передние ремни и поставил на одну сторону уплотнители дверей.
Вот панель в сборе и рамки Кто не с нами, тот против нас!
|
|
5.9.2015, 21:25
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
5.9.2015, 22:02
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Вроде тема про капиталку хрюши, а не про крузак. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2015, 22:29
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
5.9.2015, 22:42
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Спасибо. Может кто еще распишет свои труды во время капиталки. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2015, 10:42
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
нормуль так,но с центральной консолью надо что то делать,невписываеца .я сегодня с дверями закончил,ткань перетянул.хочю пробывать консоль ручника,кпп в кожу затянуть.фотки почему то не загружаюца сюда . торпеду только следущим летом нафиг,долгая история с ней hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2015, 19:11
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
На выходных ни чего сделать не получилось, а после работы по вечерам много не сделаешь, времени мало, но все же потихоньку дела идут. Поставил все уплотнители на двери, проклеил вибропластом дверь багажника и прошел внутри ее пушсалом. Осталось поставить направляющие стекол на дверях и сами стекла, проклеить двери шумкой и поставить дверные карты. Далее установка кондиционера, переднего бампера и передней оптики. Ну, а в последующем обработать днище битумной мастикой.
Если в выходные удастся добраться до авто, то сделаю фото. Кто не с нами, тот против нас!
|
|
9.9.2015, 19:20
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
резино битумные мастики получше будут для днища.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.9.2015, 19:46
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Я все свои машины обрабатывал аэродромным битумом. Там каучуковая основа с какой-то хренью. Им на аэродромах швы между плит проливают, брат родной когда служил в авиации, притащил бухту, так уже машин 20 помазали ею. Я ее большим ножом пластами нарезаю в таз и заливаю уайт-спиритом, потом нагреваю до получения однородной массы и пока теплая мажу. Липнет, просто пипец как, хрен оторвешь потом и в тоже время эластичная как резина. Кто не с нами, тот против нас!
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2015, 18:22
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
хороший брат у тебя . hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2015, 18:47
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
просто битумные мастики без ничего как правило отваливаются через несколько лет, и под ним очаги коррозии, по этому лучше с эластомерами мастику))))
пысы.. работал в сервисе подготовки авто к бездору, рыбалкам соревнования и тд и тп. постоянно пилили крылья арки и тд. опыт у сервиса в этих делах глобальный. много чего умного для себя черпну) где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.9.2015, 17:26
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Сегодня закончил двери, поставил стекла, проклеил шумкой и поставил дверные карты, а так же приклеил ветровики.
Так же поэкспериментировал с рамкой майфуна и остановился на черном матовом: В довесок поставил кондиционер (проложил все трубки и шланги, поставил радиатор и компрессор), осталось подключить провода и можно будет закачивать и проверять. Кто не с нами, тот против нас!
|
|
12.9.2015, 18:14
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
класс. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2015, 23:19
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.9.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ты молодец! Рукастый. И делаешь быстро. Уважение.
H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
|
|
16.9.2015, 8:32
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А что раньше кондея не было? Где трубочки взял? А то у меня все сгнило (особенно от радиатора до осушителя) - нужно менять, а где купить не знаю. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|