Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капиталка + доработка хрюшки, Как я замарочился с хрюхой
lev542
сообщение 4.9.2015, 20:44
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 4.9.2015, 11:58) *
Кстати, на данном фото место разрыва подушки так же затянуто цельным куском, а тот шов повторяет поверхность подушки, и она все равно при срабатывании рвет кожу.

как панель рвет, так шов и идетПрикрепленный файл  img_0492.jpg ( 88,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.9.2015, 21:02
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


биэластик и кожзам по сути одно и тоже, за одним но, тот который идет на перетяжку торпедо безосновный, в то время как биэластик для перетяжки салона, как и обычный кожзам имеют основу ткань, плюс биэластик более износостойкий и устойчив к перепадам температур и выгоранию
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.9.2015, 21:16
Сообщение #63


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 4.9.2015, 22:02) *
биэластик и кожзам по сути одно и тоже, за одним но, тот который идет на перетяжку торпедо безосновный, в то время как биэластик для перетяжки салона, как и обычный кожзам имеют основу ткань, плюс биэластик более износостойкий и устойчив к перепадам температур и выгоранию

как пример Прикрепленный файл  Запись_2.jpg ( 79,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Сообщение отредактировал lev542 - 4.9.2015, 21:18
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 4.9.2015, 21:40
Сообщение #64


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 4.9.2015, 22:16) *
как пример Прикрепленный файл  Запись_2.jpg ( 79,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Как бы там ни было, но я ни за что не поверю, что кожзам может тормознуть или изменить направление вылета подушки. Я уже напряг товарищей, чтоб найти стрельнутую панель и целую подушку, чтоб все это обтянуть и запулить. Просто у подушки, а в частности у пиропатрона, сила такова, что она рвет панель если ее заклепать металлом толщиной как на консервной банке.
Я останусь при своем мнении, вы можете мне доказать обратное, но пока я не слышал и не видел того, чтоб подушка поменяла направление при выстреле после обтяжки.
Я уже выше писал - это фобия, аналогичная защите картера.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 4.9.2015, 21:41



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 4.9.2015, 21:43
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 4.9.2015, 14:52) *
Действительно, вдруг из-за кожзама подушка найдет "наименьшее сопротивление" не так, как надо и стрельнет как на видео - в верх или в бок?
Кароч, предлагаю рукастому умельцу, обтянувшему панель, пройтись иголочкой по линии "лючка" подушки. И глазу не заметно, и подушка в случае (тьфу три раза) стрельнет как надо yes.gif

скорей всего так и будет и кожзам не порвет, а скорее сорвет с панели и нет никакой гарантии, что в момент удара между лицом и подушкой не окажется к примеру дефлектор обдува бокового стекла, а насчет пройтись иголочкой это может возможно помочь в случае с кожей, а ткани это по барабану
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 4.9.2015, 21:50
Сообщение #66


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 4.9.2015, 19:05) *
ИМХО!! труд большой, НО! выглядит мегаколхозно, сиротская ручка бардачка и серебристая панель майфуна против черных очков приборки, улыбнуло ИМХО!


Ну, каждому свое. Мне, к примеру, нравится симметрия, а в частности - панель и окантовка дефлекторов. Красить очки приборки не стал, так как мне это не нравится - панель черная, а окантовка серебро, не симметрично выходит, пол панели серебро, а половина черная. На счет ручки думал уже, но затянуть ее мне не хватило, так сказать, смекалки. Покрасить? Как она снимается, там вроде запаяно все?.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.9.2015, 21:53
Сообщение #67


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 4.9.2015, 22:40) *
Как бы там ни было, но я ни за что не поверю, что кожзам может тормознуть или изменить направление вылета подушки. Я уже напряг товарищей, чтоб найти стрельнутую панель и целую подушку, чтоб все это обтянуть и запулить. Просто у подушки, а в частности у пиропатрона, сила такова, что она рвет панель если ее заклепать металлом толщиной как на консервной банке.
Я останусь при своем мнении, вы можете мне доказать обратное, но пока я не слышал и не видел того, чтоб подушка поменяла направление при выстреле после обтяжки.
Я уже выше писал - это фобия, аналогичная защите картера.

проверка расставит все точки на и, и вам же будет спокойнее, а насчет фобии по поводу защиты картера, то поставленная на заводе опасности никакой не несет, в случае удара ее просто срывает или ломает, а мощные железные защиты реально меняют программируемую деформацию кузова
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 4.9.2015, 22:13
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 4.9.2015, 22:53) *
проверка расставит все точки на и, и вам же будет спокойнее, а насчет фобии по поводу защиты картера, то поставленная на заводе опасности никакой не несет, в случае удара ее просто срывает или ломает, а мощные железные защиты реально меняют программируемую деформацию кузова

Не, просто тут доказывали, что купленная на хрюшку защита не даст вылететь движку под машину и он пойдет в салон. Какой нах салон, когда главным препятствием для движка, летящего при столкновении вниз, является передняя балка. Защита сзади держится на 2х болтах, так вот тот 2-3 мм металл при ударе кувалдой пролетает эти болты с шайбами вместе, а теперь попробуйте кувалдой снести балку. Лично я проверял на имитации защиты этот момент. Год не ставил защиту, почитав тут отдельных умников, аналогично продувки коробов, и почти поверил, что защита опасна. Но толковые ребята разъяснили, что и как и предложили проверить.
Проверка была такова: Лист металла 3мм, просверлили отверстия по диаметру болтов (на защите они еще шире и длиннее), прикрутили этот лист к швейлеру болтами 10мм с шайбами, я взял кувалду 6 кг и въ....л по листу. После одного удара один болт пролез вместе с шайбой через дырку (дырку разорвало), второй на шайбе застрял. Это всего 6 кг кувалда с размахом. А не дай Бог удар и 80 кг двиг полетит вниз.
Ребята просто занимаются профессионально раллийным спортом и там на машинах стоит защита из металла 3мм в худшем случае, в лучшем 5мм алюминий (он тупо легче, а по свойствам как тот же металл). Так они говорят, сколько вылетов, ушей и деревьев не не было, при нагрузке на двиг защиту вечно искали, ее тупо вырывало и она улетала.
После этого я купил себе защиту и поставил без каких либо фобий.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 4.9.2015, 23:00
Сообщение #69


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Как говорят - в споре рождается истина. На счет защиты меня уже не переубедить, на сет обтяжки кожзамом, я уверен на 99.9% что для подушки, с ее скоростью вылета, это не создаст ни каких проблем.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 4.9.2015, 23:26
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 4.9.2015, 23:13) *
Не, просто тут доказывали, что купленная на хрюшку защита не даст вылететь движку под машину и он пойдет в салон. Какой нах салон, когда главным препятствием для движка, летящего при столкновении вниз, является передняя балка. Защита сзади держится на 2х болтах, так вот тот 2-3 мм металл при ударе кувалдой пролетает эти болты с шайбами вместе, а теперь попробуйте кувалдой снести балку. Лично я проверял на имитации защиты этот момент. Год не ставил защиту, почитав тут отдельных умников, аналогично продувки коробов, и почти поверил, что защита опасна. Но толковые ребята разъяснили, что и как и предложили проверить.
Проверка была такова: Лист металла 3мм, просверлили отверстия по диаметру болтов (на защите они еще шире и длиннее), прикрутили этот лист к швейлеру болтами 10мм с шайбами, я взял кувалду 6 кг и въ....л по листу. После одного удара один болт пролез вместе с шайбой через дырку (дырку разорвало), второй на шайбе застрял. Это всего 6 кг кувалда с размахом. А не дай Бог удар и 80 кг двиг полетит вниз.
Ребята просто занимаются профессионально раллийным спортом и там на машинах стоит защита из металла 3мм в худшем случае, в лучшем 5мм алюминий (он тупо легче, а по свойствам как тот же металл). Так они говорят, сколько вылетов, ушей и деревьев не не было, при нагрузке на двиг защиту вечно искали, ее тупо вырывало и она улетала.
После этого я купил себе защиту и поставил без каких либо фобий.

вы себе не совсем правильно представляете как складывается машина при ударе, двигатель не летит вниз с такой скоростью, если посмотреть на штатные защиты любой марки, то они идут либо кевларовые, которые тупо ломает при ударе, либо 2мм металл, причем крепятся они довольно слабо и уши креплений частенько ломаются без всяких аварий, хрюши после сильной аварии у меня еще не было поэтому не скажу как они складываются, давай рассмотрим на примере фольцвагена, двигатель там висит на 3-х подушках, передняя либо резиновая мощно закреплена в передней балке, либо гидравлическая, правая круглая крепко закреплена и к двигателю и лонжерону, левая аналогична передней и жестко закреплена к лонжерону и через алюминевый кронштейн к коробке, лонжероны волнистые с програмируемой деформацией до подрамника, возьмем к примеру лобовую аварию, что получается, переднюю подушку рвет резину, передняя балка идет под двигатель, двигатель разворачивает на правой подушке, и он идет вниз под машину, ломая алюминевый кронштейн, передняя балка доходит до подрамника, лонжероны складываясь гармошкой гасят удар, в итоге все двери открываются, двигатель под машиной, подрамник практически на своем месте, а теперь тоже самое, но с защитой к примеру из 3-ки, закрепленной к передней балке и подрамнику, к примеру на болты м10, срезать 2 болта м10 намного сложней чем выбить кувадой сверху вниз из железа, тут уже усилие несколько тонн, получается более жесткая конструкция и машина начинает складываться совсем не так как было запраграммировано, потому как лонжероны гасящие удар усилены защитой и потому нагрузка идет уже на передние стойки, как итог начинают складываться передние двери, а двигатель вместе с лонжеронами идет в салон. можете провести эксперимент, сварите из квадратного профиля прямоугольник и ударьте спереди кувалдой, а потом прикрутите лист железа на болтики м6 и ударьте еще раз и почувствуйте разницу, дело по сути не в самой защите, а в способе ее крепления
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.9.2015, 23:32
Сообщение #71


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 5.9.2015, 0:00) *
Как говорят - в споре рождается истина. На счет защиты меня уже не переубедить, на сет обтяжки кожзамом, я уверен на 99.9% что для подушки, с ее скоростью вылета, это не создаст ни каких проблем.

много зависит от того насколько крепко кожзам приклеен к панели, если крепко, то возможно проблем и не будет, а если нет, то кожзам скорей сорвет, чем порвет и как поведет себя подушка неизвестно, так что лучше проведи эксперимент с обклееной панелью
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 5.9.2015, 8:23
Сообщение #72


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Повторюсь еще раз, раллийные машины все с защитой и крепится она к передней балке и к подрамнику у всех, после удара защиту срывало - слова профессионалов. Им я доверяю и по-этому у меня стоит на хрюхе защита "Авто Броня 2мм" вот такая
ссылка

И на форике тоже стоит, но алюминий 4мм



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.9.2015, 9:06
Сообщение #73


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 5.9.2015, 9:23) *
Повторюсь еще раз, раллийные машины все с защитой и крепится она к передней балке и к подрамнику у всех, после удара защиту срывало - слова профессионалов. Им я доверяю и по-этому у меня стоит на хрюхе защита "Авто Броня 2мм" вот такая
ссылка

И на форике тоже стоит, но алюминий 4мм

такая защита никакой опасности не несет, задние уши при аварии порвет как бумагу,проблемы при аварии несут только силовые, которые так любят джиперы и самопальные, а такие как броня и подобные можно ставить смело

Сообщение отредактировал lev542 - 5.9.2015, 9:11
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 5.9.2015, 9:16
Сообщение #74


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.9.2015, 10:06) *
такая защита никакой опасности не несет, задние уши при аварии порвет как бумагу,проблемы при аварии несут только силовые, которые так любят джиперы и самопальные, а такие как броня и подобные можно ставить смело

А я про броню и говорю, ни какого самопала, просто тут некоторые с пеной у рта доказывали, что только родной пластиковый пыльник нужно ставить и ничего более.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 5.9.2015, 9:17



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.9.2015, 11:43
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


про джиперов это отдельная песня. там и бампера по 80 кг + с лебедкой. нет зоны деформации кузова. кругом швеллера и уголки. что бы разворотить такой сарай нужен как минимум трамвай или троллейбус с массой за 10 тонн.. наши поросята просто гибнут с столкновением с таким динозавром.
если вы думаете что у крузака мотор может зайти в салон, тогда я вам могу только посоветовать обратиться к лечащему врачу. с пометкой в желтой карточке



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kostyan-26
сообщение 5.9.2015, 20:13
Сообщение #76


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Сегодня немного с утра поковырялся с хрюхой, все ни как не получается целый день ей уделить. Поклеил рамки дверей плёнкой, прикрутил передние ремни и поставил на одну сторону уплотнители дверей.
Вот панель в сборе





и рамки




Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.9.2015, 21:25
Сообщение #77


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.9.2015, 12:43) *
если вы думаете что у крузака мотор может зайти в салон, тогда я вам могу только посоветовать обратиться к лечащему врачу. с пометкой в желтой карточке

все в жизни относительно, похоже этому крузаку не повезло, он этого не знал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04272260860730981c2d8715ed785fa4.jpg ( 53,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 5.9.2015, 22:02
Сообщение #78


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.9.2015, 22:25) *
все в жизни относительно, похоже этому крузаку не повезло, он этого не знал

Вроде тема про капиталку хрюши, а не про крузак.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.9.2015, 22:29
Сообщение #79


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 5.9.2015, 23:02) *
Вроде тема про капиталку хрюши, а не про крузак.

сорри, ушли от темы, а по теме, молодец, неплохую работу провернул, ждем окончания сборки
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 5.9.2015, 22:42
Сообщение #80


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.9.2015, 23:29) *
сорри, ушли от темы, а по теме, молодец, неплохую работу провернул, ждем окончания сборки

Спасибо. Может кто еще распишет свои труды во время капиталки.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 6.9.2015, 10:42
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 5.9.2015, 21:13) *
Сегодня немного с утра поковырялся с хрюхой, все ни как не получается целый день ей уделить. Поклеил рамки дверей плёнкой, прикрутил передние ремни и поставил на одну сторону уплотнители дверей.
Вот панель в сборе





и рамки



нормуль так,но с центральной консолью надо что то делать,невписываеца .я сегодня с дверями закончил,ткань перетянул.хочю пробывать консоль ручника,кпп в кожу затянуть.фотки почему то не загружаюца сюда sleep.gif dry.gif . торпеду только следущим летом нафиг,долгая история с ней wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 9.9.2015, 19:11
Сообщение #82


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


На выходных ни чего сделать не получилось, а после работы по вечерам много не сделаешь, времени мало, но все же потихоньку дела идут. Поставил все уплотнители на двери, проклеил вибропластом дверь багажника и прошел внутри ее пушсалом. Осталось поставить направляющие стекол на дверях и сами стекла, проклеить двери шумкой и поставить дверные карты. Далее установка кондиционера, переднего бампера и передней оптики. Ну, а в последующем обработать днище битумной мастикой.
Если в выходные удастся добраться до авто, то сделаю фото.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.9.2015, 19:20
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


резино битумные мастики получше будут для днища.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 9.9.2015, 19:46
Сообщение #84


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.9.2015, 20:20) *
резино битумные мастики получше будут для днища.


Я все свои машины обрабатывал аэродромным битумом. Там каучуковая основа с какой-то хренью. Им на аэродромах швы между плит проливают, брат родной когда служил в авиации, притащил бухту, так уже машин 20 помазали ею. Я ее большим ножом пластами нарезаю в таз и заливаю уайт-спиритом, потом нагреваю до получения однородной массы и пока теплая мажу. Липнет, просто пипец как, хрен оторвешь потом и в тоже время эластичная как резина.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 10.9.2015, 18:22
Сообщение #85


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 9.9.2015, 20:46) *
Я все свои машины обрабатывал аэродромным битумом. Там каучуковая основа с какой-то хренью. Им на аэродромах швы между плит проливают, брат родной когда служил в авиации, притащил бухту, так уже машин 20 помазали ею. Я ее большим ножом пластами нарезаю в таз и заливаю уайт-спиритом, потом нагреваю до получения однородной массы и пока теплая мажу. Липнет, просто пипец как, хрен оторвешь потом и в тоже время эластичная как резина.


хороший брат у тебя biggrin.gif wink.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.9.2015, 18:47
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


просто битумные мастики без ничего как правило отваливаются через несколько лет, и под ним очаги коррозии, по этому лучше с эластомерами мастику))))

пысы.. работал в сервисе подготовки авто к бездору, рыбалкам соревнования и тд и тп. постоянно пилили крылья арки и тд. опыт у сервиса в этих делах глобальный. много чего умного для себя черпну)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 12.9.2015, 17:26
Сообщение #87


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Сегодня закончил двери, поставил стекла, проклеил шумкой и поставил дверные карты, а так же приклеил ветровики.







Так же поэкспериментировал с рамкой майфуна и остановился на черном матовом:



В довесок поставил кондиционер (проложил все трубки и шланги, поставил радиатор и компрессор), осталось подключить провода и можно будет закачивать и проверять.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 12.9.2015, 18:14
Сообщение #88


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 12.9.2015, 18:26) *
Сегодня закончил двери, поставил стекла, проклеил шумкой и поставил дверные карты, а так же приклеил ветровики.







Так же поэкспериментировал с рамкой майфуна и остановился на черном матовом:



В довесок поставил кондиционер (проложил все трубки и шланги, поставил радиатор и компрессор), осталось подключить провода и можно будет закачивать и проверять.


класс. biggrin.gif wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 15.9.2015, 23:19
Сообщение #89


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ты молодец! Рукастый. И делаешь быстро. Уважение.



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.9.2015, 8:32
Сообщение #90

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 12.9.2015, 18:26) *
Сегодня закончил двери, поставил стекла, проклеил шумкой и поставил дверные карты, а так же приклеил ветровики.


В довесок поставил кондиционер (проложил все трубки и шланги, поставил радиатор и компрессор), осталось подключить провода и можно будет закачивать и проверять.


А что раньше кондея не было?
Где трубочки взял? А то у меня все сгнило (особенно от радиатора до осушителя) - нужно менять, а где купить не знаю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:32