Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, кто делал, поделитесь опытом! |
18.4.2012, 19:27
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
поршни, как уже говорилось выше, бывают +0.25 и +0.50 (вроде и больше есть, но я не присматривался по каталогу к ним). если говорить о неоригинале, то поршни Teikin продаются 0.50, меньше не видел. кольца неоригинальные (TP - поставляются на конвейер) есть как 0.25, так и 0.50 зимой покупал комплект поршней и колец (не себе), +0.50, ценник был гдето 2000 за 4 поршня и 2000 за все кольца. сейчас цены могли поменяться, но суть осталась - дешевле оригинала в разы. главное чтобы качественно расточили и отхонинговали. ЗЫ: у меня валяецо комплект колец дома, 0.5, на них написано Honda D15B, но размер - наш. фигасе, сообщение попало в другую тему вместе с предыдущими, я аж испугаться успел почти Сообщение отредактировал vba - 18.4.2012, 19:33 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2012, 6:55
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 12.5.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а теперь включаем голову. из чего изготовлен блок двигателя d16 ? правильно!!!!! из алюминия!!! из чего изготовлены стенки цилиндра? тоже из алюминия, но с применением технологии цементации поверхности. и как глубоко процементирован металл? да хрен, и еще маленько... точите, эксперементируйте, только потом не задавайте вопросов почему капиталки не хватило на 50 тысяч... вас тут послушаешь, и можно наделать таких ремонтов что мама не горюй... 8 968 685 48 12
|
|||||||||||||||||||||||
18.5.2012, 18:59
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот это новость, не я слышал о каких-то новых технологиях полностью алюминиевых блоков в том числе и цилиндров, но они одноразовые и дорогущие. Dмоторы помоему имеют обычную залитую в люминий чугунную гильзу. И никакой там спец обработки нет, просто довольно качественный чугун. Точить можно было-бы без проблем и больше чем допускает автор авто, но стенка больно уж тонка тогда останеться. А капиталки хватает максимум на 50тыс. только потому, что оборудование мастерских не позволяет повторить в точности первоначальные допуски и шероховатости обработки, тем более такой технологичной компании как хонда. И не надо сваливать на какую-то там цементацию. |
|
19.5.2012, 0:44
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Д16 точится как и 99% всех двигателей.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
23.7.2012, 0:25
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Вот все пишут про компрессию, а как её замерить правильно? на холостом или как?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
28.7.2012, 23:09
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Гильзы у HRV изготовлены из серого чугуна. Какой может быть цементированный алюминий ?
|
|
28.7.2012, 23:38
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Компрессия замеряется в идеале на холодном моторе,с полностью открытым дросселем.Желательно,чтоб напряжение АКБ не просаживалось при вращении стартера.
Алюминиевые сплавы с цементированными поверхностями существуют,но не в цилиндрах Кто-нибудь обращал внимание,как крепится распредвал в наших моторах?Он просто лежит,вкладышей нет никаких.А поверхность постели цементируется так-сплав,в составе которого содержится бор,наносится на поверхность постели и все это пропекается ТВЧ,происходит диффузия на глубину порядка 0,3мм-вот вам модифицированная поверхность с улучшенными противоизносными характеристиками и высоким ресурсом(при применении рекомендованных смазочных материалах) |
|
29.7.2012, 0:37
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
а на каких оборотах должен работать двигатель при замере компрессии? просто при открытом дроссле я могу заводить чипованнымключом, тогда обороты будут под 7 тысяч, а если не чипованным, то в районе тысячи.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.7.2012, 8:18
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Его не надо заводить......Выкручиваете свечи,в нужный цилиндр вкручивается компрессометр,открывается дроссель и вращаем стартером 3-5 сек.Все,смотрим на компрессометр и в зависимости от полученного результата радуемся или печалимся.И так для всех цилиндров.Естественно,что акум должен быть в хорошем состоянии-от постоянного вращения напряжение падает,замедляется вращение колнвала и результат замера ухудшается.Более точный результат может дать замер на диагностическом оборудовании-называется баланс компрессии;там меряется ток стартера P.S.Я перед замером компресии снимаю фишку с распределителя зажигания,чтоб случайно не убить его Сообщение отредактировал о евген - 29.7.2012, 8:24 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2012, 8:37
Сообщение
#40
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
чуть добавлю,компрессию может и показать нормальную,а масло будет всё равно уходить.почему?потому что за масло отвечает маслосъемное колечко,которое в частности то и залегает,а за компрессию-компрессионные кольца,они обычно выполняют свою функцию,но с маслом не справлются,как то так
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
29.7.2012, 10:06
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не понял какая компресия в идеале замеряеться на холодном дрыге. Замерили на холодном, а на горячем она должна вырасти? А если не растет, или растет по разному в разных цилиндрах, то что мы замеряли на холодном дрыге? И что-то с цементацией ГБЦ напридумывали. Обычный моторный люминий, применяемый для ГБЦ, с просто расточенными постелями для вала, и применяеться повсеместно не только на ашере. Есть даже технология наращивания диаметрального размера опорных шеек вала, с последующей их шлифовкой, и расточкой постелей ГБЦ под увеличенный вал, без всякой цементации, и всё работает.
|
|
29.7.2012, 13:38
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
все понятно, так и сделаем. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2012, 14:57
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может быть поверхность чугунных гильз проходит обработку типа цементации. Кто знает?
|
|
3.8.2012, 10:01
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
сам ты ,,, литой, разбери и посмотри, если не видел зачем спорить! Или тебе показать пробитую гильзу. Хоть раз видел как делают гильзовку. Старую гильзу очень тяжело выпресовать, тонкая, поэтому и надо ее срезать на станке (резцом по кругу гильзы, также как растачивают только снимают до конца метал гильзы, до самого основания блока, т.е до посадочного места) |
|||||||||||||||||||||||
3.8.2012, 14:03
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
19.8.2012, 10:13
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Токами высокой частоты нагревают деталь для последующей закалки. К чугуну это не относится.
|
|
19.8.2012, 12:40
Сообщение
#47
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
так че,какие кольца то брать если что,0,25 или 0,5 ни чек не понял
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
19.8.2012, 14:08
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
19.8.2012, 14:14
Сообщение
#49
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
не собираюсь точить и не собираюсь делать,но вдруг пригодиться тьфу тьфу тьфу
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
19.8.2012, 14:15
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
комплект неоригинальных поршней (Teikin, номер для заказа для двигателя D16W1 - 38153050) - у них размер +0.50 размера +0.25 неоригинальных я не видел, только оригинал, но он стоит дорого (( поэтому можно взять комплект колец и поршней +0.5 TP 323813F050 - кольца Teikin 38153050 - поршни (пальцы в комплекте) Если найдёшь поршни +0.25, то можно купить к ним кольца TP 323813F025 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2012, 14:16
Сообщение
#51
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
да поршня то зачем менять??? просто кольца менять
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
19.8.2012, 14:17
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
19.8.2012, 14:19
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
19.8.2012, 16:36
Сообщение
#54
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
а номинал какой идет?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
19.8.2012, 16:59
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
20.8.2012, 12:14
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
ну если о расточке разговор не идёт, то либо оригинал, указанный выше (13011-P08-004), это комплект колец на один цилиндр, либо неоригинал TP 323813FSTD - это комплект на весь двигатель (вроде применимы к D15, D16 дрыгателям, даже на сузуки витару старую такие же кольца идут ЕМНИП) Сообщение отредактировал vba - 20.8.2012, 12:16 SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2012, 10:37
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!!! Нужен ваш совет. У меня хрюша 2002 года правый руль варик передний привод. В россии 5 лет я первый хозяин брал с пробегом 73000 сейчас 210000. Потекли сальники на первичном со стороны коробки и грм плюс из под датчика сочится Замерил компрессию 10/11/12/12 но бегает резво конечно похуже разгоняется чем раньше но не шумит. Буду скоро менять сальники но хотелось бы и в движку залезть сразу сделать всё разом!!! Подскажите план действий не охото обосраться
|
|
27.8.2012, 11:58
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
кольца накинь и будет тебе счастье, а сальники потекли потому что их давит картерными газами, за такой пробег выработки не будет. головку можно не трогать ее хватит до следующей замены колец. |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2012, 15:56
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
29.8.2012, 16:29
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
если движок не точили раньше и цилиндры в порядке, то кольца стандартного размера. Замена оригиналу - 323813FSTD, фирма Teikoku Pistons (TP), в комплекте кольца на весь двигатель. SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|