Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, кто делал, поделитесь опытом!
vba
сообщение 18.4.2012, 19:27
Сообщение #31

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(asy2105 @ 18.4.2012, 20:03) *
а для чего вставлять другую гильзу? разве не проще округлить старое место и подобрать поршень большего размера?

поршни, как уже говорилось выше, бывают +0.25 и +0.50 (вроде и больше есть, но я не присматривался по каталогу к ним).
если говорить о неоригинале, то поршни Teikin продаются 0.50, меньше не видел. кольца неоригинальные (TP - поставляются на конвейер) есть как 0.25, так и 0.50
зимой покупал комплект поршней и колец (не себе), +0.50, ценник был гдето 2000 за 4 поршня и 2000 за все кольца. сейчас цены могли поменяться, но суть осталась - дешевле оригинала в разы.
главное чтобы качественно расточили и отхонинговали.

ЗЫ: у меня валяецо комплект колец дома, 0.5, на них написано Honda D15B, но размер - наш.

фигасе, сообщение попало в другую тему вместе с предыдущими, я аж испугаться успел почти shok.gif shok.gif shok.gif

Сообщение отредактировал vba - 18.4.2012, 19:33



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
Золотой
сообщение 18.5.2012, 6:55
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 18.4.2012, 21:34) *
в оригинале есть поршни на 0.25 и 0.50, конечно же нельзя блок растачивать ))

а теперь включаем голову. из чего изготовлен блок двигателя d16 ? правильно!!!!! из алюминия!!! из чего изготовлены стенки цилиндра? тоже из алюминия, но с применением технологии цементации поверхности. и как глубоко процементирован металл? да хрен, и еще маленько... точите, эксперементируйте, только потом не задавайте вопросов почему капиталки не хватило на 50 тысяч... вас тут послушаешь, и можно наделать таких ремонтов что мама не горюй...



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
olg
сообщение 18.5.2012, 18:59
Сообщение #33


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Золотой @ 18.5.2012, 7:55) *
а теперь включаем голову. из чего изготовлен блок двигателя d16 ? правильно!!!!! из алюминия!!! из чего изготовлены стенки цилиндра? тоже из алюминия, но с применением технологии цементации поверхности. и как глубоко процементирован металл? да хрен, и еще маленько... точите, эксперементируйте, только потом не задавайте вопросов почему капиталки не хватило на 50 тысяч... вас тут послушаешь, и можно наделать таких ремонтов что мама не горюй...

Вот это новость, не я слышал о каких-то новых технологиях полностью алюминиевых блоков в том числе и цилиндров, но они одноразовые и дорогущие. Dмоторы помоему имеют обычную залитую в люминий чугунную гильзу. И никакой там спец обработки нет, просто довольно качественный чугун. Точить можно было-бы без проблем и больше чем допускает автор авто, но стенка больно уж тонка тогда останеться. А капиталки хватает максимум на 50тыс. только потому, что оборудование мастерских не позволяет повторить в точности первоначальные допуски и шероховатости обработки, тем более такой технологичной компании как хонда. И не надо сваливать на какую-то там цементацию.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.5.2012, 0:44
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Д16 точится как и 99% всех двигателей.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 23.7.2012, 0:25
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вот все пишут про компрессию, а как её замерить правильно? на холостом или как?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
valera0665
сообщение 28.7.2012, 23:09
Сообщение #36


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гильзы у HRV изготовлены из серого чугуна. Какой может быть цементированный алюминий ?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 28.7.2012, 23:38
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Компрессия замеряется в идеале на холодном моторе,с полностью открытым дросселем.Желательно,чтоб напряжение АКБ не просаживалось при вращении стартера.
Алюминиевые сплавы с цементированными поверхностями существуют,но не в цилиндрах mosking.gif Кто-нибудь обращал внимание,как крепится распредвал в наших моторах?Он просто лежит,вкладышей нет никаких.А поверхность постели цементируется так-сплав,в составе которого содержится бор,наносится на поверхность постели и все это пропекается ТВЧ,происходит диффузия на глубину порядка 0,3мм-вот вам модифицированная поверхность с улучшенными противоизносными характеристиками и высоким ресурсом(при применении рекомендованных смазочных материалах)
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.7.2012, 0:37
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а на каких оборотах должен работать двигатель при замере компрессии? просто при открытом дроссле я могу заводить чипованнымключом, тогда обороты будут под 7 тысяч, а если не чипованным, то в районе тысячи.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 29.7.2012, 8:18
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 29.7.2012, 1:37) *
а на каких оборотах должен работать двигатель при замере компрессии? просто при открытом дроссле я могу заводить чипованнымключом, тогда обороты будут под 7 тысяч, а если не чипованным, то в районе тысячи.

Его не надо заводить......Выкручиваете свечи,в нужный цилиндр вкручивается компрессометр,открывается дроссель и вращаем стартером 3-5 сек.Все,смотрим на компрессометр и в зависимости от полученного результата радуемся или печалимся.И так для всех цилиндров.Естественно,что акум должен быть в хорошем состоянии-от постоянного вращения напряжение падает,замедляется вращение колнвала и результат замера ухудшается.Более точный результат может дать замер на диагностическом оборудовании-называется баланс компрессии;там меряется ток стартера
P.S.Я перед замером компресии снимаю фишку с распределителя зажигания,чтоб случайно не убить его

Сообщение отредактировал о евген - 29.7.2012, 8:24
 
+Quote Post





 

vasek
сообщение 29.7.2012, 8:37
Сообщение #40

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


чуть добавлю,компрессию может и показать нормальную,а масло будет всё равно уходить.почему?потому что за масло отвечает маслосъемное колечко,которое в частности то и залегает,а за компрессию-компрессионные кольца,они обычно выполняют свою функцию,но с маслом не справлются,как то так



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
olg
сообщение 29.7.2012, 10:06
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Не понял какая компресия в идеале замеряеться на холодном дрыге. Замерили на холодном, а на горячем она должна вырасти? А если не растет, или растет по разному в разных цилиндрах, то что мы замеряли на холодном дрыге? И что-то с цементацией ГБЦ напридумывали. Обычный моторный люминий, применяемый для ГБЦ, с просто расточенными постелями для вала, и применяеться повсеместно не только на ашере. Есть даже технология наращивания диаметрального размера опорных шеек вала, с последующей их шлифовкой, и расточкой постелей ГБЦ под увеличенный вал, без всякой цементации, и всё работает.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.7.2012, 13:38
Сообщение #42


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 29.7.2012, 10:18) *
Его не надо заводить......Выкручиваете свечи,в нужный цилиндр вкручивается компрессометр,открывается дроссель и вращаем стартером 3-5 сек.Все,смотрим на компрессометр и в зависимости от полученного результата радуемся или печалимся.И так для всех цилиндров.Естественно,что акум должен быть в хорошем состоянии-от постоянного вращения напряжение падает,замедляется вращение колнвала и результат замера ухудшается.Более точный результат может дать замер на диагностическом оборудовании-называется баланс компрессии;там меряется ток стартера
P.S.Я перед замером компресии снимаю фишку с распределителя зажигания,чтоб случайно не убить его

все понятно, так и сделаем.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
valera0665
сообщение 29.7.2012, 14:57
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может быть поверхность чугунных гильз проходит обработку типа цементации. Кто знает?
 
+Quote Post
stat220
сообщение 3.8.2012, 10:01
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Золотой @ 18.4.2012, 13:33) *
что значит старая гильза??? откуда она там взялась? блок литой! если я не прав, поправьте и докажите иллюстрациями из мануала, или может кто-то как-то вытаскивал с помощью кувалды и сфотал)))... не вопрос, загильзовать можно, но мастеров раз и обчелся, или как там правильно...)


сам ты ,,, литой, разбери и посмотри, если не видел зачем спорить!
Или тебе показать пробитую гильзу. Хоть раз видел как делают гильзовку. Старую гильзу очень тяжело выпресовать, тонкая, поэтому и надо ее срезать на станке (резцом по кругу гильзы, также как растачивают только снимают до конца метал гильзы, до самого основания блока, т.е до посадочного места)
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Pilit
сообщение 3.8.2012, 14:03
Сообщение #45


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(valera0665 @ 29.7.2012, 15:57) *
Может быть поверхность чугунных гильз проходит обработку типа цементации. Кто знает?

Да, током высокой частоты
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post





 

valera0665
сообщение 19.8.2012, 10:13
Сообщение #46


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Токами высокой частоты нагревают деталь для последующей закалки. К чугуну это не относится.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 19.8.2012, 12:40
Сообщение #47

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


так че,какие кольца то брать если что,0,25 или 0,5 smile.gif ни чек не понял smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Pilit
сообщение 19.8.2012, 14:08
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 13:40) *
так че,какие кольца то брать если что,0,25 или 0,5 smile.gif ни чек не понял smile.gif

на сколько растачивать будешь, на столько и брать
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
vasek
сообщение 19.8.2012, 14:14
Сообщение #49

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


не собираюсь точить и не собираюсь делать,но вдруг пригодиться smile.gif тьфу тьфу тьфу smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
vba
сообщение 19.8.2012, 14:15
Сообщение #50

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 13:40) *
так че,какие кольца то брать если что,0,25 или 0,5 smile.gif ни чек не понял smile.gif

комплект неоригинальных поршней (Teikin, номер для заказа для двигателя D16W1 - 38153050) - у них размер +0.50
размера +0.25 неоригинальных я не видел, только оригинал, но он стоит дорого ((

поэтому можно взять комплект колец и поршней +0.5
TP 323813F050 - кольца
Teikin 38153050 - поршни (пальцы в комплекте)

Если найдёшь поршни +0.25, то можно купить к ним кольца TP 323813F025



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
vasek
сообщение 19.8.2012, 14:16
Сообщение #51

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


да поршня то зачем менять??? просто кольца менять



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Pilit
сообщение 19.8.2012, 14:17
Сообщение #52


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 15:14) *
не собираюсь точить и не собираюсь делать,но вдруг пригодиться smile.gif тьфу тьфу тьфу smile.gif

тогда по фигу какие))))
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 19.8.2012, 14:19
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 15:16) *
да поршня то зачем менять??? просто кольца менять

тогда номинал, иначе будут болтаться кольца на поршнях
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
vasek
сообщение 19.8.2012, 16:36
Сообщение #54

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


а номинал какой идет?



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Pilit
сообщение 19.8.2012, 16:59
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 17:36) *
а номинал какой идет?

RING SET, PISTON (STD.) (RIKEN) 13011-P08-004, на мой мотор
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
vba
сообщение 20.8.2012, 12:14
Сообщение #56

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vasek @ 19.8.2012, 17:36) *
а номинал какой идет?

ну если о расточке разговор не идёт, то либо оригинал, указанный выше (13011-P08-004), это комплект колец на один цилиндр, либо неоригинал TP 323813FSTD - это комплект на весь двигатель (вроде применимы к D15, D16 дрыгателям, даже на сузуки витару старую такие же кольца идут ЕМНИП)

Сообщение отредактировал vba - 20.8.2012, 12:16



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
promalp515
сообщение 21.8.2012, 10:37
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!!! Нужен ваш совет. У меня хрюша 2002 года правый руль варик передний привод. В россии 5 лет я первый хозяин брал с пробегом 73000 сейчас 210000. Потекли сальники на первичном со стороны коробки и грм плюс из под датчика сочится cry.gif Замерил компрессию 10/11/12/12 но бегает резво конечно похуже разгоняется чем раньше но не шумит. Буду скоро менять сальники но хотелось бы и в движку залезть сразу сделать всё разом!!! Подскажите план действий не охото обосраться ninja.gif
 
+Quote Post
stat220
сообщение 27.8.2012, 11:58
Сообщение #58


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(promalp515 @ 21.8.2012, 11:37) *
Всем привет!!! Нужен ваш совет. У меня хрюша 2002 года правый руль варик передний привод. В россии 5 лет я первый хозяин брал с пробегом 73000 сейчас 210000. Потекли сальники на первичном со стороны коробки и грм плюс из под датчика сочится cry.gif Замерил компрессию 10/11/12/12 но бегает резво конечно похуже разгоняется чем раньше но не шумит. Буду скоро менять сальники но хотелось бы и в движку залезть сразу сделать всё разом!!! Подскажите план действий не охото обосраться ninja.gif


кольца накинь и будет тебе счастье, а сальники потекли потому что их давит картерными газами, за такой пробег выработки не будет.
головку можно не трогать ее хватит до следующей замены колец.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
promalp515
сообщение 29.8.2012, 15:56
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 27.8.2012, 12:58) *
кольца накинь и будет тебе счастье, а сальники потекли потому что их давит картерными газами, за такой пробег выработки не будет.
головку можно не трогать ее хватит до следующей замены колец.

какие кольца лучше взять и какой размер.
 
+Quote Post
vba
сообщение 29.8.2012, 16:29
Сообщение #60

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(promalp515 @ 29.8.2012, 16:56) *
какие кольца лучше взять и какой размер.

если движок не точили раньше и цилиндры в порядке, то кольца стандартного размера. Замена оригиналу - 323813FSTD, фирма Teikoku Pistons (TP), в комплекте кольца на весь двигатель.



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:57