Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя
benk
сообщение 21.5.2017, 11:18
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Honda HR-V 2004 года, 4WD, МТ, 124 л.с. VTEC, двигатель D16W5
В принципе хотел только сцепления поменять, но когда разобрал, решил и кольца заодно махнуть. Машина сейчас разобрана, если кому надо что сфоткать или показать где что откручивается, мало ли еще какие вопросы, спрашивайте. У меня сейчас одна дилемма, вынимать двигатель или менять кольца так. На то чтобы раскидать двигатель, у меня неделя по вечерам, пока запчасти в пути. Там открутить то немного осталось. Может кто-нибудь подскажет что я еще забыл заказать. Буду признателен любым советам.
Вот несколько фото, пока без комментариев.
,Прикрепленный файл  список2.png ( 113,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  1.JPG ( 683,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  P1010010.JPG ( 679,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  P1010011.JPG ( 693,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  P1010016.JPG ( 688,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  P1010019.JPG ( 693,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  P1010020.JPG ( 689,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  P1010021.JPG ( 694,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  P1010023.JPG ( 694,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  P1010036.JPG ( 690 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  P1010053.JPG ( 696,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  P1010054.JPG ( 663,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  P1010055.JPG ( 681,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  P1010056.JPG ( 686,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7



Сообщение отредактировал benk - 21.5.2017, 11:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010036.JPG ( 690 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
benk
сообщение 21.5.2017, 11:21
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Прикрепленный файл  P1010057.JPG ( 690,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  P1010058.JPG ( 647,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  P1010059.JPG ( 695,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленный файл  P1010060.JPG ( 678,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  P1010061.JPG ( 696,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  P1010062.JPG ( 692,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  P1010063.JPG ( 692,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  P1010064.JPG ( 690,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
+Quote Post
andrei65
сообщение 21.5.2017, 20:33
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нАДО ПО ВЫРАБОТКЕ ЦИЛИНДРОВ СМОТРЕТЬ,ЕСЛИ ЯЙЦО-ТО ПРОСТО ЗАМЕНА ПОРШКОЛЕЦ НЕ СПАСЕТ.тОЛЬКО УСУГУБИТ СИТУАЦИЮ С РАСХОДОМ МАСЛА И СИЛЬНО..сЕН НЕДАВНО РЕЩИЛ НА ПАССАТЕ Б5 КОЛЕЧКИ КИНУТЬ-МНЕ САМОМУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИШЛОСЬ КАП РЕМОНТ ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ ПОРШНИ,КОЛЬЦА.ТОЧИТЬ БЛОК..

Сообщение отредактировал andrei65 - 21.5.2017, 20:37
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.5.2017, 11:43
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

Юрий 11
сообщение 22.5.2017, 13:35
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


[quote name='benk' date='21.5.2017, 11:18' post='527400']
Honda HR-V 2004 года, 4WD, МТ, 124 л.с. VTEC, двигатель D16W5
Буду признателен любым советам.

День добрый!
Достоверный пробег двигателя?
Проверьте направляющие клапанов - по - моему впускных и выпускных должны быть разные.
Почитайте дискуссии по шатунным вкладышам на форуме - много полезного, но мнения разные.
Я посчитал недопустимым менять вкладыши вслепую - приобретал индикаторные полоски - теперь езжу спокойно - зазоры в норме.
Альтернативных способов проверить качественно зазоры по вкладышам - немного.
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
benk
сообщение 22.5.2017, 14:10
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


91214-PH1-004 Сальник коленвала задний. Кто менял? На каком пробеге? У меня пробег 210 тыс.км. Состояние этого сальнка вроде нормальное, купил NOK, вот и думаю менять, или так оставить. Там оригинальный хондовский еще стоит, коричневого цвета.
Прикрепленный файл  Снимок2.jpg ( 143,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
+Quote Post
benk
сообщение 22.5.2017, 14:13
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)




День добрый!
Достоверный пробег двигателя?
Проверьте направляющие клапанов - по - моему впускных и выпускных должны быть разные.
Почитайте дискуссии по шатунным вкладышам на форуме - много полезного, но мнения разные.
Я посчитал недопустимым менять вкладыши вслепую - приобретал индикаторные полоски - теперь езжу спокойно - зазоры в норме.
Альтернативных способов проверить качественно зазоры по вкладышам - немного.
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.
[/quote]

Спасибо. Пробег 210 тыс.км.
Где то кажется читал на форуме про то, как ты подбирал эти кольца. Ссылку не дашь?
 
+Quote Post
benk
сообщение 22.5.2017, 14:29
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.5.2017, 12:43) *
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.

А вы на стандартные TP 32381 STD меняли? Без промеров?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.5.2017, 14:37
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Кольцо конечно же вкладывал в гильзу.
Задний сальник всегда меняю с заменой сцепления. НОК это один из оригиналов.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 22.5.2017, 14:39



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

benk
сообщение 22.5.2017, 14:48
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(benk @ 22.5.2017, 15:13) *
Мне при пробеге 280 т.к. кольца TP 32381 STD на такой же ДВС не подошли - зазоры в стыках компрессионных колец у новых больше чем у старых при таком большом пробеге.

И что будет, если у меня аналогичная ситуация по зазорам, а я все таки поставлю TP 32381 STD?
 
+Quote Post
benk
сообщение 22.5.2017, 14:57
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ещё вопрос назрел - как открутить впускной коллектор на D16W5, три нижние гайки, к ним же вообще не подлезть. Уже и привод демонтирован, вот он на виду и фильтр масленый и сливное отверстие антифриза в легком доступе... а как же вы откручивали этот чертов коллектор? Я даже рукой эти гайки нащупать не могу.
 
+Quote Post
andrei65
сообщение 22.5.2017, 17:05
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.5.2017, 11:43) *
andrei65
Прежде чем советы давать, изучи форум как следует.

Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..
 
+Quote Post
benk
сообщение 22.5.2017, 17:08
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Люди ещё советуют до заказать комплект болтов ГБЦ, мол они вытягиваются, и на второй раз может не хватить: болт упрется к конец внутренней резьбы блока, поскольку стал длинее, либо может и вовсе обломиться при затяжки. Комплект болтов Elring стоит 4000 рублей, мне этот производитель не очень нравиться. Вдобавок болты Honda стоят столько же, вот только в России их сейчас нет - долго ждать. Вопрос к бывалым: кто менял болты ГБЦ при ремонте двигателя?
 
+Quote Post
andrei65
сообщение 22.5.2017, 17:24
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2017
Город: Волжский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(benk @ 22.5.2017, 14:48) *
И что будет, если у меня аналогичная ситуация по зазорам, а я все таки поставлю TP 32381 STD?

А будет у тебя немеряно жрать масло,и тд и тп..Ну как бы желательно менять эти самые болты-потом гемор выкручивать если что.

Сообщение отредактировал andrei65 - 22.5.2017, 17:28
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.5.2017, 19:46
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Удлиннителями и пьяной головкой откручиваются. Геморойно но все же.
Болты менять нет смысла. Китайское гомно будет не лучше того что стоят. Не переживай они не упрутся в дно. Около 2 см запаса резьбы+ ванночка гидравлическая.
3 мес назад как раз w5 мотор перебрали с scorpion102. Радуется человек..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 22.5.2017, 19:50
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(andrei65 @ 22.5.2017, 19:05) *
Мне форумы учить и изучать как бы не к чему!!!Я написал как у сына дело с пассатом Б5 было .Если ваша движка не точится !!!пфух..

Вам бы почитать форумы... Да наша движка не точится. Даже с пробегом больше 500 тыс. Простая замена колец и резинок достаточно. И я знаю о чем пишу. Перебрал не один мотор такой уже. А за 10 лет только один раз слышал что точили блок. И каждый новичек пришедший на форум кричит точить а потом суть да дело....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.5.2017, 19:54
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


ссылка

Изучайте.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 22.5.2017, 22:33
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1696
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(benk @ 22.5.2017, 17:10) *
Сальник коленвала задний. пробег 210 тыс.км. Состояние вроде нормальное, купил NOK, вот и думаю менять, или так оставить. Там оригинальный хондовский еще стоит, коричневого цвета.

Если разобрана и купил, зачем сомневаться, да при таком пробеге. Возраст, однако, на резинки влияет.



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
benk
сообщение 23.5.2017, 12:10
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.5.2017, 20:46) *
3 мес назад как раз w5 мотор перебрали с scorpion102. Радуется человек..

Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.5.2017, 15:02
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Все верно. Чем меньше менять тем лучше, при условии сохранности.
На своём моторе при второй переборке мотора сменил только шатунные. Коренные чистые были. Хотя пробег около 500. Точно не известный. Но мною пройдено 320. Дальше в семье ездит.
Направляющие очень длинные и диаметр клапана маленький. Износ не большой. Тот же элринг отлично отрабатывает свои 150-200 тыс км. Естественно не за 20 лет. Лет 5 точно работают и не дубеют.

Кольца смотрел замки в цилиндре. По-моему до 0.5 или около допустимо.особо внимания не предавал. Т.к. даже на убитых кольцах 12-14 атм запросто давит.это уже по опыту переборок и ремонтов выявил.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 23.5.2017, 15:06



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 23.5.2017, 15:27
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 23.5.2017, 13:10) *
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
Пробег 220000, шатунные и коренные вкладыши не менялись, состояние хорошее, направляющие тоже не менялись,менялись кольца стандарт,прокладки,сальники,колпачки,надо список поискать

 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 23.5.2017, 15:33
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 23.5.2017, 13:10) *
Подскажите что менялось? Шатунные вкладыши менялись? Направляющие клапанов? Кольца поставили стандартные? И вообще промеряли...Массу информации уже перечитал... возможно вы уже об этом где-то писали
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы шатунные вкладыши (и уж тем более коренные) не трогать. Если с направляющими криминала нет, тоже оставить старые.
вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт

Сообщение отредактировал Skorpion 102 - 23.5.2017, 15:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_05_23_17_29_41_028_com.android.chrome.png ( 209,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_05_23_17_29_14_851_com.android.chrome.png ( 188,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
benk
сообщение 23.5.2017, 17:06
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Skorpion 102 @ 23.5.2017, 16:33) *
вот фото ,что заказывал, кольца TP стандарт

Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 24.5.2017, 7:06
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 23.5.2017, 18:06) *
Спасибо за ответ.
А прокладки впускного и выпускного коллекторов не заказывали? Особенно впускной интересует, поскольку в России сейчас нет, получается мне придется оставить старую.
впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили

Сообщение отредактировал Skorpion 102 - 24.5.2017, 7:11
 
+Quote Post
benk
сообщение 24.5.2017, 10:13
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Skorpion 102 @ 24.5.2017, 8:06) *
впуск не меняли,так как сняли целиком,выпуск заменили

Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 24.5.2017, 10:31
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 24.5.2017, 11:13) *
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...

Не только кольца,клапана еще пришлось притирать,впускной коллектор не должен мешать никак рассухариванию
 
+Quote Post
benk
сообщение 24.5.2017, 10:45
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Skorpion 102 @ 24.5.2017, 11:31) *
Не только кольца,клапана еще пришлось притирать,впускной коллектор не должен мешать никак рассухариванию

А каким инструментом рассухаривал? Спец. или какой то самоделкой?
Прикрепленный файл  1111111111.jpg ( 36,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  22222222222.jpg ( 125,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

В библии показан вот такой спец. инструмент. От этого я и вывод сделал, что ты не трогал клапана. Сам я планировал использовать большую струбцину и на конце самодельный стакан под сухари.

Сообщение отредактировал benk - 24.5.2017, 10:47
 
+Quote Post
benk
сообщение 24.5.2017, 11:06
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ааа, всё, нагуглил. Куча вариантов есть оказывается
Прикрепленный файл  3333333333333.jpg ( 208,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  4444444444.jpg ( 28,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  5555555555555.jpg ( 80,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Сообщение отредактировал benk - 24.5.2017, 11:07
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 24.5.2017, 11:07
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 24.5.2017, 11:45) *
А каким инструментом рассухаривал? Спец. или какой то самоделкой?
Прикрепленный файл  1111111111.jpg ( 36,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  22222222222.jpg ( 125,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

В библии показан вот такой спец. инструмент. От этого я и вывод сделал, что ты не трогал клапана. Сам я планировал использовать большую струбцину и на конце самодельный стакан под сухари.

Обычный вазовский рассухариватель,но лучше эту процедуру делать в двоем

Сообщение отредактировал Skorpion 102 - 24.5.2017, 11:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  003417.jpg ( 101,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 24.5.2017, 11:21
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(benk @ 24.5.2017, 11:13) *
Я так понимаю вы чисто кольца меняли. У самого была идея снять голову вместе с впускным коллектором, а потом подумал, а как же впускные клапана рассухаривать...

Вопросы еще будут,пиши. В принципе все не так уж и сложно,просто все делать надо аккуратно и запоминать что откуда,а то после сборки у меня два болта лишних остались и пришлось гадать откуда они,ладно Запад подсказал откуда)))) Еще и приблуду пластмассовую сломали,пока башку снимали ссылка что по аккуратней
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 1:12