Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кислородный датчик, Загорается чек
VAK
сообщение 15.10.2007, 17:11
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


При езде по трассе со скоростью свыше 120км/ч более 15 минут загорается чек. После стоянки или при езде по городу не горит. Подключали сканер уже при негорящем чеке, сказали, что умирает какой-то из двух кислородных датчиков, какой именно, сказать не смогли. HRV 2001 года, послерестайлинговая. Кто-нибудь сталкивался с этим и насколько серьезна такая неисправность?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.10.2007, 17:55
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Про датчик Adel отписалась тут:
ссылка
-------------
а, ну и ты собственно там же. laugh.gif Извини, не увидел. smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 16.10.2007, 7:49
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


я думаю не должен чек гастуть при мертвом датчике. На лямду вообще чек загорается неохотно, наиболее часто лямда умирает медленно и в итоге чек не загорается . При мертвой лямде чек горит если она дает не правильные показания и эти показания выходят из разрешенного интервала. В большенстве случаев показания лямды замирают (т.е они больше не меняются) и стоят в разрешенном интервале и чек не загорается. Признаки второго случая - плохо выходит на прогревочные обороты утром, глохнет на холостом на горячую, и дикий расход бензина , литров под 20-ть, вне зависимости от город-трасса. Давай для начала заменим свечи (кстати наверно завтра закажу, отзвонюсь) и может стоит сменить заправку???



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 16.10.2007, 7:52
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


да если все действительно так неисправность влияет только на расзод бензина ну и на содержание СО в выхлопе



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

HONDAMANIAK
сообщение 16.10.2007, 8:17
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


прочитай по лямде всю тему ссылка



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
Dinja
сообщение 16.10.2007, 9:16
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 29.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там такие страсти говорят!!! Я в электрике полный ноль(((
 
+Quote Post
VAK
сообщение 16.10.2007, 15:46
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
прочитай по лямде всю тему ссылка


HONDAMANIAK, спасибо большое за ссылку! Кое-что начал понимать. Нужно первым делом найти грамотного специалиста, который сможет проверить ее работоспособность. Ты не знаешь таких?
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 16.10.2007, 17:01
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


В Новосибе с этим не сталкивался. Сам я просветился по зонду когда он у меня умер на аккорде, в итоге поставил бошевский. Как проверить в теме что я тебе ссылку дал есть. Мне проверяли так - выставили осцилограф на измерение напряжения, подключили к сигнальному выходу лямды - если зонд работает то прямая на осцилографе показывающая напряжение должна прыгать , т.е напряжение очень быстро меняется (на заведенной машине естественно). У меня с мертвым датчиком прямая просто стояла на месте без движения и чек не горел. Поставили бошевский все заработало. Мне кажется у тебя зонд пока работает , по крайней мере основной (в выпускном коллекторе) . Для чего стоит второй в католизаторе надо просветится, может дело в нем.



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
avu
сообщение 4.11.2007, 15:14
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2007
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Диагностикапоказала что он не работает. Перечитал кучу статей в интернете.
Самый бюджетный вариант Bosh от ВАЗа, но у тех питание накала 12 В ( у Хонды 5 Два варианта:
0 258 005 133 накал 2 Ома (у Хонды HRV 13 Ом ) некоторые умельцы предлагают подать 12 В через реле.
0 258 006 537 новая серия накал около 10 Ом - не знают подойдет ли если его питать 5В или все равно через реле прийдется?
Приобрел последний. Кто нибудь подскажет из практики ?
 
+Quote Post





 

Time
сообщение 4.11.2007, 20:01
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


avu
Вообще от второго датчика требуется выдача практически постоянного тока. Ну типа он всегда должен выдавать что кислорода не обнаружено и всё топливо сгорело. Поэтому вероятно его достаточно просто с имиторовать. Хотя тут я лишь теорию читал. Будет очень интересен Ваш опыт установки датчиков. Пожалуйста, отпишитесь о результатах.
 200817854  
+Quote Post
avu
сообщение 9.11.2007, 21:34
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2007
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня с утра поставил Bosh 537 серии вменсто оригинала хондовсгого. Лампочка check engine не горит динамика улучшилась двигатель стал работать стабильно (раньше были провалы на оборотах до 3 тыс) Так что можно ставить без переделок,т.е. получается питания 5 в хватает для подогрева вместо 12
 
+Quote Post
kefir
сообщение 30.1.2008, 17:23
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


avu
ну а че по расходу???
у меня чек загорелся, долго не могли определить из-за чего.
в хонда-центре определили что кислородный датчик.
оригинал 5-6 рублей, а этот бош 537 какую цену иеет?



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 30.1.2008, 17:38
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


kefir неделю назад поставил NGK универсальный oza624 e4 s4. Вроде все ок ...



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
kefir
сообщение 31.1.2008, 13:49
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


avu

а расход снизился? сколько стоит этот бош 537 серии и "NGK универсальный oza624 e4 s4"?



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
Tola10
сообщение 31.1.2008, 22:09
Сообщение #15

ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ
*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 479
Регистрация: 7.1.2008
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


avu
Инфа очень актуальна. Скока стоит? И сфоткай как встал, плиз.



Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
 455069423  
+Quote Post





 

HONDAMANIAK
сообщение 1.2.2008, 15:36
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


NGK 1300 , расход нормальный с учетом прогревов 11



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
kefir
сообщение 4.2.2008, 20:51
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну у нас 1500р dry.gif



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 5.2.2008, 8:26
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня поставили Denso - т.к. оригинал тоже этой конторы, с установкой отдал 3 т.р. сам датчик таетовский, на сколько я понял там тока у него разъем другой и длина проводов другая.... остальное 1 в 1 как у родного



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
kefir
сообщение 8.2.2008, 19:33
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил NGK oza624 e4 s4 (1500р), поставил (300р за то что спаяли 4 провода!).
клемму скинул на минутку, завел - чек уже не горит! по расходу надо еще будет глянуть... rolleyes.gif



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
kefir
сообщение 9.2.2008, 17:20
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня чек уже снова загорелся. хз че делать. может что то его ломает? )))) мысли есть у кого по этому поводу?



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 9.2.2008, 17:32
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата (kefir @ 9.02.2008 - 17:20)
сегодня чек уже снова загорелся. хз че делать. может что то его ломает? )))) мысли есть у кого по этому поводу?

первое за 300 руб тебе плохо соединили провода , там в комплекте были трубочки под обжим , надо соединять надежно. Второе, сбрось ошибку ( сними клемму с АКБ) может пройдет. Третье ты не выяснил причину почему умер твой зонд, сними на СТО ошибку. У меня была ошибка прогрева первого лямда зонда. Передтем как заменить я проверил сопротивление прогрева , оно нулевое, те проблема в самом зонде... Когда выкрутил вообще все стало ясно, сдуло защитный колпачек, из за этого и умер прогрев. У меня сейчас все нормально чек не горит, расход 11-13, зависит от пробок, прогрева и сколько сам в машине греюсь.... летом думаю будет как и было 10-ка



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
kefir
сообщение 1.3.2008, 11:48
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


провода соединили вроде нормально, трубочки эти использовали под обжим.
ошибку сбрасывал и клеммой и сканером. через некоторое время появлялась снова.



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 1.3.2008, 16:26
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


у меня все в порядке...., проверь все равно как соединили провода



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
kefir
сообщение 6.3.2008, 15:33
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


самое интересное что и до и после замены лямбды с оборотами проблем не было, да и расход зимний 10-11 л. как будто и не в датчике проблема, но диагностика уверено говорит об обратном.



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 6.3.2008, 16:11
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


если горит чек комп работает по обходной программе без датчика кислорода, в этой программе используются усредненные показания



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
SUXOI
сообщение 1.5.2008, 8:17
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


При использовании не родных лямд обязательно нужно смотреть на сопротивление нагревателя т.к. у родного 12ом , и если ставить другие у них почти у всех сопротивление меньше 8-4ома это увеличивает ток через транзистор ключа в 2-3 раза и если ключ сдохнет -то пипец , надо лезть в мозги и его там менять. Что-бы такого не произошло надо вешать дополнительное сопротивление в разрыв нагревателя лямды , в сумме должно быть 12 ом.



Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
 435834257  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 1.5.2008, 15:22
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (SUXOI @ 1.05.2008 - 08:17)
При использовании не родных лямд обязательно нужно смотреть на сопротивление нагревателя т.к. у родного 12ом , и если ставить другие у них почти у всех сопротивление меньше 8-4ома это увеличивает ток через транзистор ключа в 2-3 раза и если ключ сдохнет -то пипец , надо лезть в мозги и его там менять. Что-бы такого не произошло надо вешать дополнительное сопротивление в разрыв нагревателя лямды , в сумме должно быть 12 ом.

родной DENSO от неродного DENSO отличается тока разъемом подключения! причем тут сопротивления?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
kefir
сообщение 10.5.2008, 0:13
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2007
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


поузнавал тут... wink.gif) на цивике такая же ерунда была:
загорелся чек, поставил ngk, через некоторое время опять загорелся чек снова, который периодически то гас, то загорался.
человек сделал следующее - купил оригинал все-таки, и забыл об этой проблеме. все в норме стало.
сделаю так сам и советую делать так другим в этой ситуации.
P.S. денег жаль потраченных на ngk, надо было сразу denso брать... как говорится опыт это такая штука, которая появляется после того как была нужна.



ссылка
ссылка
JS4, 125 л.с., vtec, вариатор, 5D, рестайлинг.
 
+Quote Post
artemka
сообщение 10.12.2009, 10:24
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2008
Город: Kemerovo
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди!! помогите если знаете....говорят, что есть какаой то кислородный датчик,и если его нагеть она сразу заводится.у нас морозы по -40 каждое утро прикуриваю от соседей....если ,это так то скажите где он находится(кислородный датчик)...заранее огромное спасибо..
 
+Quote Post
MegaPixel72
сообщение 26.2.2010, 21:52
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 22.7.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


народ кто ставил ТАЗовский кислородный датчик? точное название? как ставили? читал что надо допаивать сопротивление чтоб норм прогревался. У меня появилась ошибка Низкий уровень сигнала ДК1, денег на оригинал нету sad.gif



ссылка ссылка
 346097000  gigapixel72  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 7:33