Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан обратного давления, Какие признаки для его замены?
Nefrit
сообщение 22.3.2010, 15:08
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Про замену этого клапана обсаждалось где-то в теме странного запуска по утрам.

Вопрос в следующем.
Проводил измерения давления в топливной рамке.
Подключался сразу на выходе бензонасоса под сиденьем пассажирским.

Насос сразу дает давление 5.2 атмосфер. Но вот что меня насторожило, так это то что уже через секунд 40 давление упало до 5. Стрелка менометра дальше ползла вниз. Насос насколько я понял, давление создал и отключился потому что потребления бенза нет. Травить начал клапан обратного давления

Ждать до скольки доползет стрелка не стал. Ибо на СТО время - деньги.

Подскажите господа опытные хрюноводы, должно ли вообще давление в топливной падать или клапану пора на свалку?

Если давление падать должно - то до какого минимальнодопустимого значения?





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 23.3.2010, 17:53
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понял laugh.gif





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:41