Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клинит ГУР |
9.6.2019, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток! Автомобиль HR-V 2000 г.в мотор D16W1
Помогите решить несколько проблем с ГУРом. Первая проблема это когда на месте пытаешься крутить руль он подклинивает и начинает свистеть ремень. Вторая проблема это если на холостых оборотах сделать оборот в пол руля глохнет автомобиль. Глохнет он до того как начинает подклинивать. Быть может кто-то сталкивался с такими симптомами? |
|
9.6.2019, 17:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
По второй проблеме - снимите ремень гура и посмотрите, как себя ведëт двигатель. По первой - скорее всего лепестки посыпались. Проще поменять на контракт. Цена аопроса 3-5 т.р.
|
9.6.2019, 20:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Точно все так, подшипник ГУРа или насос, лучше менять. У меня тоже иногда свистит подшипник, к скорой замене. А разобрать если сам насос, вроде несложно. ??? |
|
9.6.2019, 22:08
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Разобрать не сложно. Собрать сложно. Работа сравнима с ремонтом часов наручных. Если хотя бы один лепесток слетел, то всë в задирах будет.
|
|
|
|
|
9.6.2019, 22:26
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
9.6.2019, 22:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
9.6.2019, 23:02
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
9.6.2019, 23:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
10.6.2019, 8:11
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.6.2019, 23:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Менять несколько раз подряд. Самый щадящий метод: откачать шприцем из бачка всю жидкость, залить новую HONDA_PSF_II.jpg ( 38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 жидкость. Только эта, больше никакая! Вывесить морду машины, завести и крутить рулём в право - влево до упора, на 10 секунд останавливаясь в крайних положениях, поворачиваешь руль медленно. Минут 10 крутишь, останавливаешь, ставишь машину на колёса, откачиваешь из бачка до суха, наливаешь новую и.... ... и так до тех пор, пока чистая не станет. Можно сделать процесс более эффективным, если снять с бачка шланг и сливать с него (больший объём жидкости сливается за раз). Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2019, 8:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На заведённый мотор? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2019, 8:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
ТОлько аккуратно с бачком и шлангами, пластик уже старый и хрупкий. Я полез грубо и отломил штуцер, поэтому пришлось ещё и бачек прикупить. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2019, 9:13
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
11.6.2019, 11:45
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вообще в этой машине всё хрупкое и нежное, даже педали гнутся под нажимом. Поэтому предпочитаю долгий способ, 4 раза достаточно для предварительного промывания, через недельку повторить ещё раз (2-3 круга), и ещё раз через месяц. БЕДА в том, что изношенные шланги и сальники продолжают размываться свежей жидкостью и она снова чернеет. На свежей системе такого нет. Поддерживать систему, промывая раз в год-полтора (смотреть на цвет в бачке), НО только до тех пор, пока не потечёт как "дуршлаг". А там уже менять всё по кругу, иначе смысла нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2019, 11:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
11.6.2019, 14:27
Сообщение
#16
|
Гости |
|
|
11.6.2019, 15:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Плюсую. Когда колеса вывешены, на заглушенном нормально все выдавливается. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2019, 19:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо! Выедет с кузовни буду пробовать
|
|
12.6.2019, 9:15
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
12.6.2019, 9:40
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Пока насос не крутится из него почти ни чего не выходит. На двух своих машинах менял несколько раз, и друзьям помогал. Тоже советчиков хватало)) Самые популярные советы, типа: "жидкость рассчитана на весь ресурс системы", "не лезь пока работает", "надо подливать по мере расхода" и т.д.)) Если из насоса всё не вычистить, при первом запуске это всё перемешивается с чистой жидкостью. Сам купил машину - все жидкости чёрные, и примерно такие же доводы слышал от старого хозяина. Часто бывает, что самое некомпетентное мнение может являться самым популярным. Сам слушал все это, и сделал правильный вывод. На первой машине спас насос, на второй пока не знаю, три раза мыл систему и всё работает хорошо, но раз в пол года может визжать, похоже лопаток в насосе почти не осталось (жидкость была как мазут густая и чёрная). Вот такая моя правда. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2019, 10:23
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Как куда? Из шланга обратки. Его ж отсоединять надо для замены жидкости. Старую жидкость откачал. Обратку отцепил, шланг в бутылку. На бачке штуцер обратки заглушил. Колеса вывесил, свежую жидкость залил, руль не спеша вращаем от упора до упора, периодически подливая жидкость, пока из шланга чистая не пойдет. И на Тойоте и на Хонде делал так. Двигатель не запускал. Полет нормальный. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2019, 0:09
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всякая замена, т. е разбавление грязного, чистым маслом, хороша. Так разговор, вроде, о том, чтобы шланги не снимать (если есть вероятность, что могут полопаться или штуцер отвалиться). Я же писал: .."откачиваем шприцем жижу из бачка, заливаем новую, прогоняем так несколько раз..", так называемая "щадящая замена". Второе - на заглушенном двигателе насос не вращается и, поэтому всегда остается во всех уголках трудно смываемый осадок. А вот если снять ремень и крутить его руками (только если уверен что в нем не будет воздуха), то выгнав всю грязную массу (как Вы описываете) нужно одеть шланги, заполнить систему до уровня, крутануть немного стартером и не заводя дать постоять, дождаться выхода крупных пузырьков воздуха. После заводим машину и всё по схеме - отмываем всё работающим насосом. Сушить систему не желательно. Снимая шланги остаётся высокая вероятность "не одеть назад". Если прогонять по той схеме, что Вы описали, есть риск "завоздушивания" системы, в том числе, и через нарушения её первоначальной целостности. Вообще на таких старых машинах, как у нас, шланги желательно заменить. А вот уже заправляя новой жидкостью, залить и не заводя дать заполнить всю систему, покрутить рулём, опять дать выход пузырькам и т.д. Старому насосу регулярная ЧАСТИЧНАЯ замена масла лучше редкой ПОЛНОЙ. На дизеле раньше так ГУР и ТНВД прокачивал во время промывки. Сообщение отредактировал Рушан - 13.6.2019, 0:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|