Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Коды ошибок, неисправные датчики |
22.11.2019, 21:51
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вы бы лучше для начала вставили скрепку в штатный диагностический разъем и пасматрели ошибки выдаваемые штатным сканером , в штатных кодах, а уж затем копали глубже. Штатные коды это как раздел, а коды диагностики это как подраздел. Нельзя точно понять второе не зная первое, точно так же как сложно понять что с вами, не зная где вы. |
|
23.11.2019, 6:59
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скрепку вставлял,ошибки показывает только по абс,а с чеком ни чего не происходит,не мигаетпрото горит.
|
|
23.11.2019, 10:00
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если ничего не наколхожено, то это кирдык основным мозгам, и катаетесь вы на резервном мозге. Собственно первая указанная вами ошибка об этом косвенно и говорит, вторые которые по цепи подогрева лямбды могут быть следствием первой. А что вам сказали в мастерской по поводу просто горящего чека в режиме диагностики? Ничего страшного тоже? Хотя у них и нарушение цепи и подогрева тоже ничего страшного, колеса же крутятся мотор вращается, действительно ничего страшного. А что интересно страшно для диагностика? Наверное выход из строя катализатора, это же экологическая катастрофа. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 12:49
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
КАТАЛИЗАТОр хороший был,зря я его снял,поставил каткиллер и выкрутил в него оба датчика(перегрева и лямбду) на лямбду поставил механическую обманку(штуцер с отверстием 2 мм) первую лямбду тоже выкручивал,прозванивал показало 14 ом,подцеплял к аккуму и грел горелкой,реагирует хорошо. Поставил все обратно,но ничего не изменилось. Ошибки по абс сбросил,а чек как горел,тек и горит. Машина с иммобелайзером.
|
|
|
|
|
|
23.11.2019, 14:27
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если чек горит, то мозг как правило работает в аварийном режиме, тем более горит постоянно в режиме диагностики и мозгу при этом совершенно без разницы есть лямбды или катализатор вообще, мозг работает по программе по умолчанию защитой в него с завода. Режим впринципе для доехать до сто, а вот когда чек просто горит всегда, это глюк мозгов, и для этого есть резервный упрощённый мозг, который тоже для доехать до сто, как запасное колесо. На запаске можно ездить, если она полноценная, а если докатка то думаю не очень понравится, вот вы скорее всего сейчас ездите на докатке. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 17:06
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так что мне теперь делать,другой мозг покупать с разбора,а иммо...?
|
|
23.11.2019, 17:43
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ни надо ничего сразу покупать. Надо найти точную причину постоянно горящего чека. А это можно сделать только в реальном мире, имея поциента под рукой, под рукой грамотного специалиста. Либо использовать авто так как есть, если кроме лампы нет больше проблем, тупо отключив ее, потому как сейчас от нее толку никакого. Я лишь вам дал обобщенное направление для дальнейших действий и примерный расклад вопросов с которыми надо обратиться к специалисту, специалисту не такому для которого по показаниям теста проблемы с подогревом датчика и вечно горящий чек, ничего страшного, а скорее для него ничего понятного и не более. Кстати иммо у вас работает корректно, все мигания и потухания происходят в штатном режиме? Просто бывают случаи что вмешательство именно в систему иммо в самих мозгах, приводит к полному глюку самих мозгов. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 17:44
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И реально ли снять комп и отдать какому-нибудь радиоэлектронщику?
|
|
23.11.2019, 17:59
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Какому нибудь не надо. Это точно. Хотя был один старичек, он по косвенным показаниям, включая и на запах, определял проблемы места эбу и успешно лечил. Но материальная база имеющаяся у кулибиных мало гарантирует долгую последующую работу, это так когда совсем кирдык мозгам а доехать надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2019, 19:19
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все остальное вроде работает ... Я начал это копать,потому как устал на заправку ездить,жрет как лошадь,вот и решил что это из-за этой неисправности. А при покупке машины спрашивал у хозяина как она заводится в мороз? Он ответил,что до 27-заводится,а если ниже,то я включаю какую то там мостырку в бардачке... Вобщем провод в прикуриватель,а на другом конце две лампочки вполнакала,одна к бардачку прикручена,а вторая якобы в компе,типо мозги греет. И если не получается завестись,то он замыкает первую ,перемычкой,что бы вторая сильнее горела. Один раз пробовал-хрень какая то,гудит что то там как кулер,а толку- ноль. Так вот может это и есть-колхоз....,вмешательство в мозги ?
|
|
23.11.2019, 19:49
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Может быть. Может быть и перегрело там что то. А большой расход как раз и возможен когда управление инжектором происходит резервным мозгом. Он не способен подстраиваться под текущий момент состояния мотора, для более экономичной работы, а тупо работает по условно усредненной программ по умолчанию. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2019, 22:13
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну спасибо! Будем посмотреть...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|