Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Когда менять крышку трамблера и бегунок?
allligator
сообщение 12.11.2010, 10:38
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Не знаете какой ресурс у этих запчастей и стоит ли менять только потому что пробег уже 130 тыс?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
TaG
сообщение 12.11.2010, 10:40
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


allligator
имхо если нареканий на работу авто нет, то и не надо мешать отлаженому механизму работать...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 12.11.2010, 10:45
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 12.11.2010, 10:40) *
allligator
имхо если нареканий на работу авто нет, то и не надо мешать отлаженому механизму работать...

+5



ссылка
 434104685  
+Quote Post
allligator
сообщение 12.11.2010, 11:52
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


А если например прием не такой как хотелось бы или вот вчера завелась как-то некрасиво не с первого раза это симптом или нет?
Свечи летом менял, провода новые вот и призадумался



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 12.11.2010, 12:07
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Как раз пару дней назад снимал крышку для ревизии - бегунок вполне ещё выглядит, а на контактах крышки нагар присутствовал. Почистил, протёр и собрал. Это при 55 тыс. Конкретно свои думаю тыс. через 20 сменю. Открути, посмотри на контакты - выгоревшие ничему хорошему не способствуют. Тем более детали не дорогие (даже оригинал),но немаловажные для правильной работы двигателя.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
andj
сообщение 12.11.2010, 12:54
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


А вообще, у меня про крышку распределителя история интересная есть. Была у меня Тойота старая, и вот решил я крышку эту самую поменять. Поехал в магазин, купил, поставил - а провода не всунуть, оказалось контакты в крышке не такие как у меня и провода не держатся. Ну что делать, отвёз крышку обратно и поехал по другим магазинам - везде одна история, а продавцы все как один советуют в Тоёта-центр обращаться. Делать нечего, так и поступил. Там по VIN-у приняли заказ, вопреки моим опасениям цена оказалась всего на пару евро выше и стоила она около 10 евро. Так вот через неделю звонок, забирайте мол. Оказалось, крышка у меня какая-то особая стояла, из малой партии, что таких больше и не выпускают- так мне прислали другого образца, такую же как во всех магазинах предлагали, но в комплекте с высоковольтными проводами и катушкой зажигания(стоимость комплекта около 250 евро). Доплачивать не пришлось. Ну что сказать, от радости кипятком писал. Вот это настоящая забота о клиенте.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 12.11.2010, 21:37
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


А я на королле почистил бегунок от малахитового налета по типу как на жигулях делал. Оказалось специальное покрытие навроде как серная головка на спичке)))
Все, не стал долго думать заказал бегунок и крышку. Скажите бегунок просто на себя потянуть и снимется? Чего-то на королле тогда помню не получилось, сидел как приваренный.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
andj
сообщение 12.11.2010, 22:51
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Не совсем, там винтик есть- ссылка



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
bloodomsk
сообщение 13.11.2010, 5:40
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 22.8.2006
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Взял хрюна с пробегом 100, на 175 делал двигло и заодно проверял как там бегунок поживает: всё ок, заменил только прокладку.
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 13.11.2010, 7:49
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Придут запчасти не сегодня завтра, поменяю отпишусь как работа движка изменится, если изменится конечно



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 15.11.2010, 22:43
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Поменял сегодня и бегунок и крышку.
Я уже привык, что без приключений мне самообслуживание ашера не дается.
Сначала не пошел винтоболт laugh.gif , один из трех, крепящий крышку трамблера, который передний. Видно поржавел и хоть я и брызгал на него ВД-шкой, но падла отломился.
Потом очередная засада, ну никак не хотел выкручиваться винт который крепит бегунок. В-общем, я понял что сегодня не мой день, пришлось снимать трамблер целиком. Предварительно нацарапал метки где только можно.

Хорошо нашел г-образную мощную отвертку из набора шуруповерта с заменяемыми битами. подобрал биту по размеру и только тогда винт поддался. С обломком болта провозился дольше, высверливал, потом вгонял в отверстие надфиль и за него уже прокручивал пассатижами, в -общем, гемор еще тот.
ссылка

Старый бегунок мне однозначно не понравился, на контактной поверхности образовались волны, на фото видно. Ключа на 22 не бойтесь, это для антуражу, он нигде не пригодился)))
ссылка

Сборка в обратном порядке, новая прокладка крышки из комплекта , а вот сам трамблер посадил на герметик, памятуя что если его снимали то скорей всего потечет.
Поборолся с желанием чуток поставить пораньше зажигание и посмотреть чего будет, но потом передумал. Кстати, правильно я мыслю по аналогии с Ладами,что пораньше это от себя крутить против часовой? Зажигание все равно не мешает проверить насколько правильно выставлено.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
andj
сообщение 15.11.2010, 23:20
Сообщение #12

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Туда наверное с рождения никто не заглядывал...Оригинал поставили?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 15.11.2010, 23:38
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Все ставлю оригинал, за все время только стойки каябу поставил неоригинал, радиатор и фильтры салона и воздушный беру что подешевле.
Посчитал, что на неоригинале в итоге не сэкономишь, менять замучаешься. А так глядишь еще на 130 тыщ хватит, а? biggrin.gif

Отчитываюсь, прибавки в мощности не заметил, но есть один очень приятный момент, пропал небольшой провал при трогании с места. Было как бы слегка клюет машина , а потом едет, теперь на всех режимах ровный набор скорости, специально проверял, и трогался еде-еле и срывался с места-никаких провалов. Я уже воспринимал это как должное, на прошлом Ашере такого не было и тут такая приятность.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 25.4.2011, 7:35
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Поменял и я крышку и бегунок. Показания к замене: износ (не критичный, но поменять все равно хотелось) контактов на крышке и бегунке, хотя машина заводится хорошо (один раз осенью в сырую погоду со второго раза завелась...). С крышкой проблем не возникло, а вот винт бегунка не откручивался. В итоге, сорвал на нем шлицы. Снял весь трамблер, отпилил от бегунка часть пластмассы, чтобы можно было за винт плоскогубцами зацепиться - только так винт поддался. Поменял винт на болт, собрал, посадил трамблер на герметик (на всякий случай) - работает нормально. Когда снимал трамблер тоже сделал риски, чтоб прикрутить как было. Осталась у меня крышка от трамблера - забирайте, если надо.
Брал оригиналы, крышка шла в комплекте с прокладкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SNC00510.jpg ( 77,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653
Прикрепленный файл  SNC00503.jpg ( 93,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673
Прикрепленный файл  SNC00506.jpg ( 79,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597
Прикрепленный файл  SNC00509.jpg ( 53,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544
Прикрепленный файл  SNC00512.jpg ( 29,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511
Прикрепленный файл  SNC00514.jpg ( 31,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
 
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.4.2011, 10:35
Сообщение #15

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я себе тоже недавно поменял крышку и бегунок.
Показания - не заводилась в сырую погоду, приходилось брызгать WD-40 на провода и крышку, вытирать насухо и заводить.
Ставил крышку и бегунок фирмы FACET (италия типа). Надо стартером немного прокрутить, чтобы болт бегунка оказался вверху. При снятой крышке, понятное дело.
Так как я уже туда лазил в прошлом году, болт у меня открутился быстро и без геморроя. Сам контакт бегунка ржавый и волнами. Волнами от того, что я его отверткой плоской чистил. Контакты на крышке тоже порядком износились от искр.
Поставил прокладку новую, где была старая я понятия не имею. Герметиком мазать не стал. Все собрал назад, обрызгал средством для защиты ВВ-проводов и электрики. Заводиться стала с полтыка, в том числе в сырую погоду.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 25.4.2011, 11:12
Сообщение #16

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Я поменял крышку , бегунок и свечки на 100 ткм вместе с ремнем(проблем не было,поменял впрок).Ставил оригинал.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 25.4.2011, 11:14



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 25.4.2011, 12:32
Сообщение #17

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Солидарен со всеми высказавшимися ранее. Но есть ещё один способ. Если уверен, что контакты и бегунок в поряде, а в крышке и высоковольтных проводах не уверен, вылейте ведро воды на провода и крышку и сразу попробуйте завести машину. У хрю эти части герметичны и если машина не запустилась, то пора их менять.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
allligator
сообщение 25.4.2011, 13:26
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Попутный вопрос, снимая прочертил меточку и ставил по ней, а кто-нибудь проверял опережение зажигания после установки трамблера на место, что-то мне прием в теплую погоду не нравится



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 25.4.2011, 16:01
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Я просто прикрутил на место по рискам, при этом бегунок должен смотреть винтом вверх, как при начале замены.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.5.2011, 0:11
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Стробоскоп стоит 1 тыс руб, можно запросто проверить зажигание или в сервис за теже кровные.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Lip
сообщение 21.9.2011, 12:30
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 16.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 12.11.2010, 21:37) *
А я на королле почистил бегунок от малахитового налета по типу как на жигулях делал. Оказалось специальное покрытие навроде как серная головка на спичке)))
Все, не стал долго думать заказал бегунок и крышку. Скажите бегунок просто на себя потянуть и снимется? Чего-то на королле тогда помню не получилось, сидел как приваренный.


А на контактах крышки и бегунка моего Хрюна тоже был такой налет. Я его счистил. Что теперь все менять?



Honda HR-V, JS, 5D синий
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 21.9.2011, 13:41
Сообщение #22

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Не знаю, что там за малахитовый налет, я окалину счищал. Думаю, одно и то же имеем в виду. Ничего страшного не произошло.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
allligator
сообщение 21.9.2011, 21:27
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


На хонде нужно чистить налет. А вот на королле там специальное покрытие было на налет похожее, которое я не подумавши счистил



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 23.9.2011, 12:40
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! А не подскажете где находиться катушка зажигания, и через скольео её менять нужно?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.9.2011, 13:52
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 23.9.2011, 16:40) *
Всем привет! А не подскажете где находиться катушка зажигания, и через скольео её менять нужно?

В трамблере и находится. Качните в FAQ мануал, там всё есть в картинках. И менять ее нужно только если перестала нормально работать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 29.10.2012, 9:58
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


доброго времени суток, хочу крышку поменять, см. фото, станет понятно почему... но что-то по номеру не оригинальные крышки по фото не очень на мою похожи: ссылка не хочется купить нето, проконсультируйте, какой номер детали точно? хочу вот "BREMI 6523" оно подходит? потому что есть в наличии за 640 рублей.. и Бегунок, у него номер какой, на что менять? например вот это мне подходит:
"FACET 37995" ?

Прикрепленный файл  20121029_104740.jpg ( 633,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  20121029_104851.jpg ( 728,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

Прикрепленный файл  20121029_105150.jpg ( 687,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345



и сразу вопрос, как выставлять опережение зажигания?, не сам принцип, это то я прочитал в библии, а как понять правильно оно выставлено или нет?

Сообщение отредактировал zwitch - 29.10.2012, 10:03
 
+Quote Post
brn
сообщение 29.10.2012, 10:56
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 29.10.2012, 10:58) *
доброго времени суток, хочу крышку поменять, см. фото, станет понятно почему... но что-то по номеру не оригинальные крышки по фото не очень на мою похожи: ссылка не хочется купить нето, проконсультируйте, какой номер детали точно? хочу вот "BREMI 6523" оно подходит? потому что есть в наличии за 640 рублей.. и Бегунок, у него номер какой, на что менять? например вот это мне подходит:
"FACET 37995" ?

Номер крышки и бегунка есть в FAQ.
крышки трамблера (30102-PEL-J01) и бегунка - (30103-P08-003)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 29.10.2012, 11:47
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(brn @ 29.10.2012, 12:56) *
Номер крышки и бегунка есть в FAQ.
крышки трамблера (30102-PEL-J01) и бегунка - (30103-P08-003)

спасибо, я прочел, нашел все по оригиналу, я написал что фото аналогов не совсем похоже на оригинал, и спрашиваю кто брал аналоги какие подходят точно и подходят ли обозначеные мною
 
+Quote Post
zwitch
сообщение 29.10.2012, 13:21
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну и еще раз, очень хочется узнать как правильно выставлять опережение зажигания, так сказать по каким признакам орентироваться что оно выставлено корректно?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 29.10.2012, 15:23
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(zwitch @ 29.10.2012, 10:58) *
доброго времени суток, хочу крышку поменять, см. фото, станет понятно почему... но что-то по номеру не оригинальные крышки по фото не очень на мою похожи: ссылка не хочется купить нето, проконсультируйте, какой номер детали точно? хочу вот "BREMI 6523" оно подходит? потому что есть в наличии за 640 рублей.. и Бегунок, у него номер какой, на что менять? например вот это мне подходит:
"FACET 37995" ?

Прикрепленный файл  20121029_104740.jpg ( 633,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  20121029_104851.jpg ( 728,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

Прикрепленный файл  20121029_105150.jpg ( 687,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345



и сразу вопрос, как выставлять опережение зажигания?, не сам принцип, это то я прочитал в библии, а как понять правильно оно выставлено или нет?



бери от B20B 30102-P54-006, она гораздо дешевле, я поставил, разница только в конфигурации вентиляционного сапуна

зажигание выставляется по показаниям сканера, ну или по простому - стробоскопом



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:56