Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Колесо восьмеркой
Fiddler's green
сообщение 15.10.2011, 16:18
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Дали мне новую рабочую машинку (1999г, 3-х дверка, МКПП, ПП(откл.)).
И потянулся я в инет за знаниями.
Был приятно удивлен обнаружив такой серьезный форум.

Так что принимайте в свои ряды нового бойца smile.gif

Ну а теперь о проблеме.

Машина не сильно хорошо держит дорогу. Особенно неприятно ерзает в затяжных поворотах. Но тут как бы удивляться особенно нечему, перед тем как мне ее отдать - "что-то делалось по ходовой", после чего на развале решили сэкономить mad.gif (с предыдущей машиной была та же история glare.gif ).
В общем записался на развал.
Перед развалом так получилось, что пришлось тянуть другую машину на галстуке (у ребят бензин кончился). В общем дотянул, а они говорят что у меня заднее левое колесо восьмеркой.
ОК. Перед развалам попросил мастеров посмотреть что там. Подняли, крутнули - точно восьмеркой. Сняли колесо, а там такое:



Понятно что развал делать бессмысленно. Сначала нужно разбираться с колесом.
Мастер сказал что наверно согнкло палец, который крепится к балке. Так что нужно искать его, подшипник и наверно ступицу.
Вот теперь смотрю по схеме и не могу понять про что он говорил.
ссылка
Стрелка 1 - нет там никакого пальца.
Стрелка 2 - может это оно и есть, как я понимаю на рисунке вал от заднего привода.
Стрелка 3 - что это вообще такое?

Ну и в целом, какие будут мысли?


З.Ы. Просьба к модератором, предыдущую мою тему удалить. Она заглючила. Создалась недописанной, и я не могу ее отредактировать. Нет кнопки "Изменить"

Сообщение отредактировал Fiddler's green - 15.10.2011, 16:23
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.10.2011, 19:04
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Fiddler's green @ 15.10.2011, 20:18) *
http://uaimage.com/image/7c72e6c6
Стрелка 1 - нет там никакого пальца.
Стрелка 2 - может это оно и есть, как я понимаю на рисунке вал от заднего привода.
Стрелка 3 - что это вообще такое?

1.-2. У вас на переднем приводе там должна стоять полуось с зубчатым колесом АБС, но без шруса, как на полноприводной машине. Возможно она и погнулась, а мож деталь №7, на которой шпильки. Надо разбирать и тогда будет понятно, в чем дело. Вот тут человек тоже искал такую штуку: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=11229
Спросите у Romzes (он ставил полный привод и эти полуоси ему теперь без надобности), возможно он не обе отдал.

3. Это выколотка для ступичного подшипника, судя по всему.

З.Ы. Есть вероятность, что заменой "пальца" дело может и не обойтись. Геометрию задней балки надо будет проверить.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 15.10.2011, 19:43
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Проблема скорее всего в детали №7 на вашем рисунке, гнутая ступица.
 
+Quote Post
Fiddler's green
сообщение 15.10.2011, 22:27
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.10.2011, 19:04) *
У вас на переднем приводе там должна стоять полуось с зубчатым колесом АБС, но без шруса, как на полноприводной машине.

Наверно я не совсем правильно выразился в описании машины. Машина полноприводная. Но задний привод отключен, нет кардана и приводных валов к колесам. А вот шрус и ось остались (на видео видно пыльник).

Так вот не совсем понятно про какой палец говорил мастер. На рисунке его нет.
Но вроде бы немного разобрался.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Наверно палец\ось.. это идет на переднеприводной машине. А здесь вместо него приводной вал.
Так вот как Вы думаете стоит и его искать, или там вряд ли можно что-то согнуть?

Я конечно понимаю, что проще всего разобрать и посмотреть. Но дело в том, что нет не гараж не инстумента. Плюс есть вероятность того, что разобрав, назад старые деформированные детали не станут и машина зависнет в нерабочем состоянии. А этого допустить нельзя. Вот и хочется максимально перестраховаться, подготовив нужные детали.

Цитата:
Есть вероятность, что заменой "пальца" дело может и не обойтись. Геометрию задней балки надо будет проверить.

Надеюсь до этого не дойдет. wacko.gif

Енивей, olg, rgraz спасибо за ответы.
Про ступицу я понял. Ее буду искать любом случаи. Плюс подшипник.

А вот с валом вопрос, там наверно даже за б.\у загнут немало (((
Может его можно заменить на этот самый палец. Есть вероятность, что балки на полном и переднем приводах одинаковы?

Сообщение отредактировал Fiddler's green - 15.10.2011, 22:28
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 16.10.2011, 12:31
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Fiddler's green @ 16.10.2011, 2:27) *
А вот с валом вопрос, там наверно даже за б.\у загнут немало (((
Может его можно заменить на этот самый палец. Есть вероятность, что балки на полном и переднем приводах одинаковы?

Полуоси задние (привода в сборе с шрусами и пыльниками) были по 500 руб./шт в autotechnica.su. Надо искать по разборкам.
Сами балки на GH3, GH4 одинаковые, отличия как раз в этих полуосях.
Если ось не погнута, а погнута только ступица, это будет видно. А проверить это легко, достаточно снять тормозной барабан и повращать супицу. Сделать это можно и на домкрате во дворе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Fiddler's green
сообщение 16.10.2011, 13:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2011
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.10.2011, 12:31) *
Полуоси задние (привода в сборе с шрусами и пыльниками) были по 500 руб./шт в autotechnica.su. Надо искать по разборкам.

Цены вкусные, только далековато они от Киева smile.gif

Цитата:
(rgraz @ 16.10.2011, 12:31) *
Сами балки на GH3, GH4 одинаковые, отличия как раз в этих полуосях.

Это обнадеживает.


Цитата:
(rgraz @ 16.10.2011, 12:31) *
Если ось не погнута, а погнута только ступица, это будет видно. А проверить это легко, достаточно снять тормозной барабан и повращать супицу. Сделать это можно и на домкрате во дворе.

ОК.
Завтра буду пробовать.
 
+Quote Post
TrueTEHb
сообщение 9.11.2013, 11:40
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так как проблема то решилась у человека никто не знает?... у меня на обоих колесах такая беда =( Может ли проблема быть в гранате или в балке? ступица целая, видно что восьмерит сама ось, это же ось гранаты, или это привод идёт?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:15