Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор на D16 105 лошадок МКПП, Установка компрессора
wicked
сообщение 26.4.2011, 14:55
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2011
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, задумался увеличить мощььь авто, в гонках участвовать не собираюсь, но по трассе хочется половчее обгонять еле едующих!
Перечитал весь форум - турбину ставить расхотелось sad.gif, как вариант заинтересовал компрессор, даже готов отказаться от кондея:)

Скажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить?
Как он увеличит мощность?

P.S. по этой теме:
ссылка
ссылка
ссылка

 
+Quote Post
maikal
сообщение 26.4.2011, 16:08
Сообщение #2

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


А машину с большим объёмам двиготеля,приобрести нет желания?



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
wicked
сообщение 26.4.2011, 17:46
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2011
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 26.4.2011, 17:08) *
А машину с большим объёмам двиготеля,приобрести нет желания?

Нет rolleyes.gif HR-V абсолютно всем устраивает thumbsup.gif , кроме мощи.. closedeyes.gif
 
+Quote Post
maikal
сообщение 26.4.2011, 17:52
Сообщение #4

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(wicked @ 26.4.2011, 17:46) *
Нет rolleyes.gif HR-V абсолютно всем устраивает thumbsup.gif , кроме мощи.. closedeyes.gif

Да хрюну двушечку бы.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post





 

maikal
сообщение 26.4.2011, 17:52
Сообщение #5

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(wicked @ 26.4.2011, 17:46) *
Нет rolleyes.gif HR-V абсолютно всем устраивает thumbsup.gif , кроме мощи.. closedeyes.gif




Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 28.4.2011, 19:55
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я на ваз 2108 эксперементировал с компрессором. Эфект есть конечно, но если больше 0,4 бар дуть, то много доработок надо помимо самой заморочки по установке. Да и до 0,4 тоже хватает. Минимум: замена форсунок, перепрошивка. Дальше -от типа компрессора зависит. Центробежный - очень ненадежный, шнековый - сильно греет воздух (нужен кулер) и без бай-паса получается черти-че. Вобщем возни очень много.
Такой, как ты показал не бери. Ценник бешеный, а ресурс тыщ пять, дальше замена подшипников, которая должна будет войти в привычку biggrin.gif
Лучше с Тойоты МАРК 2. Он больше по габаритам, но его поставил и забыл. И дешевле раза в три.

Сообщение отредактировал Васмерочник - 28.4.2011, 19:56


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 28.4.2011, 20:01
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(wicked @ 26.4.2011, 15:55) *
Как он увеличит мощность?


Прямопропорционально давлению - 0,4 Б на 40% минус потеря на привод компрессора (около 3-5%)
А при 0,7 Бар надо разжимать мотор, чего делать не советую на Хонде
 
+Quote Post
wicked
сообщение 29.4.2011, 8:55
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.1.2011
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 28.4.2011, 21:01) *
Прямопропорционально давлению - 0,4 Б на 40% минус потеря на привод компрессора (около 3-5%)
А при 0,7 Бар надо разжимать мотор, чего делать не советую на Хонде

О, спасибо за отзыв rolleyes.gif , чего-то уже и не знаю - стоит ли заморачиваться!?
А ты не думал поставить себе?
 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 29.4.2011, 11:13
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нет, с меня хватит biggrin.gif
Захочется поэкспериментировать, куплю ТАЗик подопытный. На ХРЮ хочется просто ездить и не искать проблем на её ж... (багажник) laugh.gif
 
+Quote Post





 

DaHuJIbI4
сообщение 30.4.2011, 1:55
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня Селика турбовая была, много знакомых турбировали машины, наблюдал за процесом). Если по уму, то пол машины придётся менять и этот процесс можно вести до бесконечночти. По моему мнению - с Хрюном не стоит оно того. Купи себе Селику GT-4 или Турбоярв, (или, как предыдущий оратор предлагал, Жыгуль) - соотношение вложения денег/результат намного лучше будет.
 Daniil.Vikt.Shkaburin  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 13:25